Перейти к контенту
Olan

налог на деньги

Рекомендуемые сообщения

Нашел в сети еще один способ выйти из кризиса. Я не экономист, но идея мне кажется бредовой. Кризис - это прежде всего кризис перепроизводства. В условиях изобилия предложений деньги находятся и так в дефиците. Возникает вопрос их рационального использования. А здесь, видать, под действием весеннего солнца человек предлагает обложить деньги налогом. Это неизбежно приведет к бартеру. Видно в условиях изобилия память быстро усыхает с мозгами.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел в сети еще один способ выйти из кризиса. Я не экономист, но идея мне кажется бредовой. Кризис - это прежде всего кризис перепроизводства. В условиях изобилия предложений деньги находятся и так в дефиците. Возникает вопрос их рационального использования. А здесь, видать, под действием весеннего солнца человек предлагает обложить деньги налогом. Это неизбежно приведет к бартеру. Видно в условиях изобилия память быстро усыхает с мозгами.

Если этот налог в денежной форме (напр, плоская шкала 13%), а изъятые 13% просто уничтожить, то дело сведется просто к масштабированию. Мои 100 р станут 87 р, и также у всех остальных. Если же 13% не уничтожить, а кому-то передать, то вся махинация сведется к тому, чтобы всем миром скинуться этому кому-то по 13%. По-моему, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olan

Уффф

Предупреждать надо! Чуть под стол не сполз...

 

Чувак предлагает спасти планету введением налога на деньги.

Промолчу о реализации этого плана - как налорги узнают, скока деньгоф у меня заныкано.

 

Прикольно, что он даже не понял, что ежемесячный налог на деньги - это есть потеря покупательной способности денег, то есть... ИНФЛЯЦИЯ.

Отбирать равномерно деньги у покупателя равносильно повышению цен у продавца.