Перейти к содержимому


Принцип козла - и не только его


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 magadanian

magadanian

    Скорпион понаУехавший...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:16

Показалось целесообразным отделить "дорожную" тему от "Жить не по лжи"...

Продолжим?

kasko (8.10.2009 - 09:54) писал:

Цитата (strunka @ 7.10.2009 - 21:50)

Цитата

На вопрос: Что делать? я предложу один ответ: Научить оставшиеся 30% пешеходов переходить улицу в положенном месте...
Способ очевиден: городовой. Так, собственно, в европах и было. Немцы стоят на красный свет, не потому, что они от природы такие хорошие, а потому, что за нарушения нещадно карали и карают.  Правда, сразу возникает вопрос, где у нас взять неподкупного городового...
Есть альтернативная модель - наша. Городовых нет. За нарушения карать некому по определению. Знаки носят не столько обязательный, сколько рекомендательный характер. Пиво за рулем не запрещено.

Я на этой модели уже 142 тысячи километров прошел. Без аварий и происшествий. Другой не желаю.

#2 observer

observer

    Просто человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:33

magadanian (9.10.2009 - 03:16) писал:

Я на этой модели уже 142 тысячи километров прошел. Без аварий и происшествий. Другой не желаю.
Маленький вопрос, уж простите за буквоедство - сколько происходит несчастных случаев, в том числе с летальным исходом, в пересчёте на интенсивность движения в Вашей модели? А в модели, принятой к северу от Вас, где серпантинов никак не меньше, а машин куда как больше?

При аварии на дороге с интенсивным движением, особенно если есть серьёзно  пострадавшие, которых нужно срочно везти в больницу, радоваться отсутствию "городовых" как-то странно, ИМХО. Чего-то я, кажется, не понимаю.

#3 Игорь

Игорь

    Нормальный человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 610 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:24

magadanian

Цитата

Знаки носят не столько обязательный, сколько рекомендательный характер.
Эххх, ещё б юридическое законодательство имело б рекомендательный статус. А ещё лучше - уведомительный: типа - на всякий случай, ставим граждан в известность, что убивать нехорошо.

Кстати, библеский заповеди именно такой статус имели. Это уж потом на них навешали всякие ПУКи...

#4 magadanian

magadanian

    Скорпион понаУехавший...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 01:35

observer (9.10.2009 - 16:33) писал:

magadanian (9.10.2009 - 03:16) писал:

Я на этой модели уже 142 тысячи километров прошел. Без аварий и происшествий. Другой не желаю.
Маленький вопрос, уж простите за буквоедство - сколько происходит несчастных случаев, в том числе с летальным исходом, в пересчёте на интенсивность движения в Вашей модели? А в модели, принятой к северу от Вас, где серпантинов никак не меньше, а машин куда как больше?

При аварии на дороге с интенсивным движением, особенно если есть серьёзно  пострадавшие, которых нужно срочно везти в больницу, радоваться отсутствию "городовых" как-то странно, ИМХО. Чего-то я, кажется, не понимаю.
Со мной - ни одной аварии. С другими - не больше, чем в других странах.

Вы недооцениваете один факт - самоорганизацию водительского сообщества при отсутствии надзирателей. Могу Вас заверить - фактор могучий. Надо мне здесь вклиниться в поток - достаточно рукой подать сигнал, поток сам притормозит и вклинит...

А при аварии в больницу пострадавших возит амбулянсия, она же скорая помощь. Городовые тут точно никоим боком...

#5 observer

observer

    Просто человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 06:01

magadanian (10.10.2009 - 05:35) писал:

Со мной - ни одной аварии. С другими - не больше, чем в других странах.
Уважаемый Дон, мы с Вами уже не в первый раз спорим о том, что полезнее - требовать использования правил движения или оставить это на усмотрение водителей, рассчитывая на их сознательность. Я не сомневаюсь, что лично Вы водите машину безопасно - более того, уверен, что и в любой другой стране это было бы так. Штука в том, что среднестатистический водитель на Вас не сильно похож. Вот что по этому поводу говорит статистика:

США: около 42,600 фатальных исходов на дорогах в год, 765 машин на 1,000 человек, население 307,6 миллионов человек. Итого, приблизительно 181 фатальный исход на миллион человек в год.

Мексика: примерно 12,200 фатальных исходов на дорогах в год, 138 машин на 1,000 человек, население 107,5 миллионов человек. Итого, приблизительно 822 фатальных исходов на миллион человек в год.

Как видите, отсутствие "городовых", необязательность пристёгивания ремнями, и другой подобный либерализм типа пива за рулём дорого обходятся в конечном счёте именно водителям. Ещё раз повторюсь - речь не о Вас и Ваших знакомых, в сознательности которых сомнений нет. Речь о необходимости принуждать среднестатистического водителя соблюдать ПДД. Не зря говорят, что история техники безорасности написана кровью.

magadanian (10.10.2009 - 05:35) писал:

Вы недооцениваете один факт - самоорганизацию водительского сообщества при отсутствии надзирателей. Могу Вас заверить - фактор могучий. Надо мне здесь вклиниться в поток - достаточно рукой подать сигнал, поток сам притормозит и вклинит...
Фактор существенный, согласен. Но почему Вы считаете, что наличие "городовых" чем-то мешает водителям самоорганизовываться? По моему опыту, самоорганизация выше как раз в тех местах, где "городовые" хорошо делают своё дело. И наоборот. И самоорганизация, и "городовые" - части одного и того же механизма, общей культуры движения. Она, кстати, в разных местах может довольно сильно отличаться. В небольших городках, где все друг друга знают, действительно уступят дорогу без вопросов. А вот поступят ли так же водители где-нибудь в Мексико-Сити? Далеко не уверен.

Вот, кстати, довольно любопытные рекомендации для едущих в Мексику:

Цитата

When driving in the city, rules are often laxly enforced and not respected. Its not a good idea to have too much faith in road signs and traffic lights. Many motorists disregard traffic lights or stop and give way signs and decide to stop or go upon their own intuition. A one-way street is not always a one-way street. Most motorists also forsake the need to signal any turn they may want to make..

При движении в городе, правила часто не соблюдаются и не уважаются. Не стоит слишком доверять дорожным знакая и сигналам светофора. Многие водители игнорируют светофоры и знаки "Стоп" или "Уступите дорогу", и останавливаются или трогаются с места по собственному усмотрению. Односторонне движение не всегда одностороннее. Большинство водителей также пренебрегает подачей любых сигналов при поворотах...

magadanian (10.10.2009 - 05:35) писал:

А при аварии в больницу пострадавших возит амбулянсия, она же скорая помощь. Городовые тут точно никоим боком...
Извините, но тут Вы абсолютно неправы. Работы "городовым" при аварии более чем хватает. Закрыть место аварии своей машиной со включёнными мигалками, чтобы никто из едущих сзади не врезался (про соблюдение дистанции не говорите - в интенсивном движении её держат далеко не все), разогнать вручную поток, чтобы за считанные минуты не образовалась многокилометровая пробка, разложить файеры или конусы, чтобы дать возможность перестроиться заблаговременно - да много чего, всего и не назовёшь. Кстати, первой помощи "городовые" тоже обучены, при необходимости могут и роды принять, случается. Это в особенности существенно потому, что на месте они появляются обычно заметно раньше "скорой" и пожарников.

#6 Lat3760

Lat3760

    иностранный агент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 186 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:50

observer (10.10.2009 - 09:01) писал:

По моему опыту, самоорганизация выше как раз в тех местах, где "городовые" хорошо делают своё дело. И наоборот. И самоорганизация, и "городовые" - части одного и того же механизма, общей культуры движения.

Работы "городовым" при аварии более чем хватает. Закрыть место аварии своей машиной со включёнными мигалками, чтобы никто из едущих сзади не врезался (про соблюдение дистанции не говорите - в интенсивном движении её держат далеко не все), разогнать вручную поток, чтобы за считанные минуты не образовалась многокилометровая пробка, разложить файеры или конусы, чтобы дать возможность перестроиться заблаговременно - да много чего, всего и не назовёшь. Кстати, первой помощи "городовые" тоже обучены, при необходимости могут и роды принять, случается. Это в особенности существенно потому, что на месте они появляются обычно заметно раньше "скорой" и пожарников.
Всё, что Вы пишете, правильно, но это сказано не о наших  "городовых".  
Наши ставят ограничительные знаки на пустой дороге, специально перегораживают 1-2 ряда и создают пробки, перекрывают движение для проезда боссов, и при этом не пропускают  "Скорую".  
А в случае аварии, ищут не виновного, а того, кто заплатит.
Перед этим был задан вопрос: "Где взять честных городовых?"

#7 observer

observer

    Просто человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:02

Lat3760 (10.10.2009 - 22:50) писал:

Всё, что Вы пишете, правильно, но это сказано не о наших  "городовых".
Да, конечно, спасибо за уточнение. Собственно, речь шла о сравнении организации безопасности дорожного движения в странах Северной Америки. Данные по России я не проверял, но думаю, что в этом отношении ей далеко даже до Мексики, которая сама по себе отнюдь не идеал. Хотя есть субъективное ощущение, что в целом культура вождения растёт, пусть и медленно (имею в виду водителей, не гаишников).

Lat3760 (10.10.2009 - 22:50) писал:

Перед этим был задан вопрос: "Где взять честных городовых?"
Хороший вопрос. "Городовые" в Северной Америке, Европе, Японии, и других подобных местах честные тоже не только сами по себе, но и в немалой степени потому, что быть честным выгоднее. Стабильная работа с неплохой зарплатой, оплачиваемые страховки, доплаты в пенсионный фонд, ранний выход на пенсию - с одной стороны. С другой - более чем реальная перспектива вылететь с работы c волчьим билетом за взятку в несколько сотен долларов, если не с первого раза, так со второго или третьего. Будут в России такие условия, будут и нормальные "городовые". Только вот как такие условия создать, не знаю. Допускаю, что они смогут возникнуть при более высокой производительности труда, но она тоже не столько причина сколько следствие, и вообще это вопрос сложный, ИМХО... :speech:

#8 Lat3760

Lat3760

    иностранный агент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 186 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:19

observer (11.10.2009 - 05:02) писал:

Хотя есть субъективное ощущение, что в целом культура вождения растёт, пусть и медленно (имею в виду водителей, не гаишников).

Хороший вопрос. "Городовые" в Северной Америке, Европе, Японии, и других подобных местах честные тоже не только сами по себе, но и в немалой степени потому, что быть честным выгоднее. Стабильная работа с неплохой зарплатой, оплачиваемые страховки, доплаты в пенсионный фонд, ранний выход на пенсию - с одной стороны. С другой - более чем реальная перспектива вылететь с работы c волчьим билетом за взятку в несколько сотен долларов, если не с первого раза, так со второго или третьего.
Водители через 80 лет вняли призыву Ильфа и Петрова, стали уступать дорогу пешеходам.  

Американский, к примеру, "городовой", пойманный на взятке, вылетает с работы не только с волчьим билетом, но и потерей пенсии, всех страховок и всех льгот для семьи и детей.  Это серьёзно сдерживает!  
Кроме того, как мне кажется, очень важно, что в странах с британской традицией шерифы давно были выборными.  Если шериф не обеспечивал порядок, его не выбирали на следующий срок.
А уж он драл шкуры с рядовых полисменов.

#9 kasko

kasko

    Нормальный человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • ГородФрязино, МО

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 06:52

observeк (11.10.2009 - 05:02) писал:

Хороший вопрос. "Городовые" в Северной Америке, Европе, Японии, и других подобных местах честные тоже не только сами по себе, но и в немалой степени потому, что быть честным выгоднее.
Интересная ситуация с японским городовым. Макартур, будучи не в состоянии сладить с тотальной коррумпированностью японской полиции, ее просто распустил и создал новую, с нуля. Причем, эту процедуру пришлось проводить, если не ошибаюсь, трижды. В конце-концов получилось. Но у него была оккупационная армия. Войну, что-ли, кому-нибудь проиграть...

#10 magadanian

magadanian

    Скорпион понаУехавший...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:48

Для уважаемого мной Дона Обсервера.

Прежде всего - спасибо за Вашу "мексиканскую" ссылочку. С тем, что в ней написано, в принципе согласен.

К сожалению, модель "честного городового" в Вашем описании не наблюдал ни разу. Весь мой опыт - 28 лет за рулем в России и вот уже без малого 5 лет в Мексике. Посему, естественно, сравниваю нынешнее свое дорожное существование с Россией, а не со Штатами, Канадой или Европой...

Отличия, понятное дело, типа "небо и земля". Российский ГИБДДшный ГУЛАГ и полная мексиканская свобода. Что лучше?

Так вот, однозначно: выбираю свободу. При всех ее минусах, которые отмечаете Вы и автор Вашей мексиканской ссылочки.

Да, тут много моментов, к которым приходится привыкать. Скажем, в Латинской Америке не принято злоупотреблять "поворотками": намерения движущегося перед тобой водителя иногда приходится вычислять чуть ли не по миллиметровым изменениям в траектории его машины. Ничего. Насобачился. Привык.

Лишний раз подчеркну факт: у меня здесь уже 142 тысячи километров за рулем. Львиная доля - по самым сложным в Мексике чапасским горным дорогам: по-какому-нибудь плоскому, как тарелка, Юкатану, я бегаю под 130 км в час без напряжения. И - пока ни одной не то, что аварии, а даже мелкого ДТП.

ИМХО, по одной причине: надо мной здесь нет надзирателей. Здесь я должен думать о том, как мне до миллиметра вписаться в поворот, а не о том, что за поворотом в кустах может сидеть некая гнусь с радаром или полосатой палочкой, как в России. Второе исключено, значит, можно сосредоточиться на первом.

Плюс еще одна причина: в стране Мексике, в отличие от страны России, на дорогах, за редчайшим исключением, не работает то, что я именую принцип козла.

Что это такое?

К примеру, есть некая дорога. А на ней - крутой поворот. Вдоль дороги - деревья. И вот некий урод (козел, баран и так далее), купивший права, пьяный, или просто не научившийся ездить по-человечески, будучи за рулем, на этом повороте на полной скорости вмазывается в дерево. Сам, машина и пассажиры - в котлету из металла и мяса.

А вот дальше - две вариации. В стране, где властвует "принцип козла", назавтра же на этом повороте городовые ставят знак "30" или "20" и садятся с радаром проверять, соблюдают ли водители им предписанное. В стране, где этого принципа нет (как здесь), просто отскребают останки козла от дерева, моют дерево - и всех делов. Ибо нормальный водитель не виноват, что по дорогам иногда катаются уроды, ищущие приключений на свою ж**у. И если я, magadanian, на своей ласточке этот поворот десятки раз проходил на скорости в 90 км в час, чего ради я с некоей даты должен ползти по нему на "тридцатке", насилуя мотор? Чтобы почтить память того, кто при жизни сел за руль, не умея ездить? Да на фига он мне сдался?

Знаете, дорогой Дон Обсервер, это мне всегда казалось странным. В любой сфере человечьей деятельности человека призывают ориентироваться на лучших специалистов в этой сфере. А на дороге - на худших. Не смог нормально обогнать тихохода очередной козел на каком-нибудь участке, влип во встречную машину - все, в России тут же лепится знак "Обгон запрещен" или рисуется двойная сплошная. Плюс опять же городовые дежурят. А то, что видимость на том участке - добрых полкилометра по прямой, так это уже не важно: ах, было же ДТП, человек разбился!!! А умел ли вообще этот человек управлять машиной - тоже не важно. Ибо нормальный водитель, следящий за своей машиной и четко знающий динамику ее разгона, на прямой никогда не гробанется...

Такие вот крамольные мысли...

#11 Гость_Mедиумалист_*

Гость_Mедиумалист_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:36

А я вот что скажу в поддержку дона Магаданина.
Я могу сравнить организацию движения в Украине, России и Германии. На основании личніх наблюдений.

То, что уважаемый Дон писал про манеры российского ГИБДД, во многом справедливо и для украинской ДАI. Мент на дороге - это засада а не помощь.
Знаки у нас - тема для анекдотов, а не помощь.
Количество ментов на дороге - ненормально огромное.

В Германии знаки на дорогах не висят просто так.
Что удивило - так это чехлы с завязочками, которыми закрывают те дорожные знаки, которые неактуальны.
Ны вроде того - не нужен сегодня знак ограничения скорости до 70 км/ч - его закрывают брезентовым чехлом и всё. Стал нужен ввиду наступления заморозков на почве - чехол снимают.

На личном опыте убедился - если установлен в Германии знак ограичения скорости в 60 км/ч, то надо ехать именно 60. На скорости в 70 уже чувствуешь напряг. Немецкие ГАИшники не стремятся "перестраховаться". Там, где приемлема скоровть в 80 км/ч - они никогда не поместят знак 70.

На дороге почти не увидишь полицию. Они дежурят в этаких домишках-постах и выезжают на дорогу только при необходимости.
Но.
В том месте, где они нужны, они оказываются не позже, чем через 5 минут.

Про манеры полицейских Германии.
Рассказал товарищ-эмигрант.
В самом начале своей езды за рулём по дорогам Германии он столкнулся с такой ситуацией.
Он ехал в колонне через городок на скорости 70-75. Увидев полицая, вспомнил, что скорость в населённых пунктах лимитирована 50 км/ч. Сбавил до 45-50 и был тут же остановлен полицаем. Тот его оштрафовал за ... создание помех движению. На словах пояснил - раз он стоит и никак не реагирует на происходящее, то значит всё нормально и нет нужды дёргаться. В час пик повышенная скорость позволяет избежать пробок и если поток машин движется оптимально - он никого не тормозит. Так надо для всех.

Т.е. там, где полиция озабочена желанием помочь водителям оптимально организовать двжение - нет конфликтов.
Там же, где полиция озабочена тем, чтобы собрать с проезжающих побольше денег - конфликты постоянны и порой кровавы.

Дико смотрится ариант остановки машины для ... проверки документов :bye:
Но он привычен у нас и напрочь отсутствует в Европе.
Пример.
От Голландии и до Украины я проехал около 3000 км и ни разу не был остановлен нигде (кроме погранцов на КПП).
На участке от погранперехода до ближайшего райцентра (17 км) меня остановили 4 раза. Причина остановки - "Шо везём?" :bye:
Четвёртым интересующимся я уже ответил матом - витиевато, но честно :shy:
Поржали и пожелали счастливого пути...

Все проблемы происходят из одного - из постулата о том, что "начальник всегда прав" и что "кто не начальник - тот дурак".
Такие постулаты не оспариваются большинством населения России(Украины) и вызывают недоумение в цивилиованных странах.
У нас мент на дороге мнит себя начальником. И ведёт себя соответственно.
В итоге - подавляющее большинство населения страны оказывается в дураках.
Тот же мент при других обстоятельствах лебезит в ЖЭКе, больнице, гостинице или в ином месте, где он исполняет "клиента".
Как они улыбаются мне, например, когда просят скидку на бытовую технику :( Ничего общегос тем тоном, которым они пользуются при общении с водителем на дороге :angel:

Рабы понукают рабов, понимая, что они есть холопы и не стремясь к переменам. Им так привычно и удобно.





ЗЫ
А балбесов везде хватает. И в США и в Мексике и в России.
Обсервер лукавил, манипулируя цифрами, при учёте количества смертельных исходов в ДТП на миллион жителей. Следует понимать, что на этот показатель здорово влияет медицина. В США наверняка "вытягивают" на этот свет куда больше пострадавших в ДТП, чем в Мексике или в России с Украиной. Медицина-с-с-с...

#12 Гость_Олігарх з гуртожитку_*

Гость_Олігарх з гуртожитку_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:54

Лёва, насчет медицины в ЕС. Миха не даст соврать. У всех граждан ЕС карточка страховки со всеми диагнозами и походами к врачам, включая стоматологов, урологов, винерологов и пр. Обязательно группа крови и прочие медицинские справки. После ДТП врачу не надо долго выяснять, что надо вливать или вкалывать. На карточке усё есть. И на немецких , чешских, даже польских дорогов не боишся подстав, подрезов и пр. гадости от всяких уродов-лохотронщиков, предлагающих разойтись мирно (за н-ую сумму тугриков). Хотя 2 раза произнесенной слово - протокол и менты и у нас оказывают в последнее время нужное действие на этих придурков.

#13 Гость_Mедиумалист_*

Гость_Mедиумалист_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:06

Цитата

США: около 42,600 фатальных исходов на дорогах в год, 765 машин на 1,000 человек, население 307,6 миллионов человек. Итого, приблизительно 181 фатальный исход на миллион человек в год.

Мексика: примерно 12,200 фатальных исходов на дорогах в год, 138 машин на 1,000 человек, население 107,5 миллионов человек. Итого, приблизительно 822 фатальных исходов на миллион человек в год.

Я в шоке от наглости манипуляции!!!

42600 / 307,6 = 136 (США)
12200 / 107,5 = 113 (Мексика)

Как видите, цифры сопоставимы и даже говорят в пользу мексиканской модели организации движения.

А вот если полученные данные РАЗДЕЛИТЬ (!) на коэффициент обеспеченности автомобилями - получатся приведённые Обсервером 181 и 822.

ЧИСТОЙ ВОДЫ БРЕХНЯ !!!!!

Как Вам не стыдно врать, Обсервер?!!!

#14 Гость_Mедиумалист_*

Гость_Mедиумалист_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:17

Уточню свою критику Обсервера.

Его  цифры - 181 и 822, это количество смертей на миллион АВТОМОБИЛЕЙ в США и Мексике соответственно.
Но он то написал - "на миллион человек в год".

Вот так вот и творится ЛОЖЬ.
Маленькие "неточности" при обилии наукообразной терминологии и множестве непонятных цифр, позволяют изменить пропорции на прямо противоположные.

Вот так нам и врут в СМИ.

Ужыс....

Такое ощущение, что прикоснулся к чему-то гадкому, скользкому и дурно пахнущему...
Бр-р-р-р...

#15 Гость_Mедиумалист_*

Гость_Mедиумалист_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:51

Почему некорректно сравнение по методике Обсервера?

Давайте вспомним первую жертву автомобиля?

Цитата

12 Февраля 1898 года произошло печальное событие, которое повторяется и в наше время регулярно. В этот день появилась первая жертва автокатастрофы: Генри Линдфильд разбивается в своей машине.
http://www.vestovoy.ru/79.html

В то время в мире насчитывалось несколько тысяч автомобилей (не более десяти тысяч, предположим - 3000 автомобилей) и проживало около 3 миллиардов человек.

Давайте посчитаем цифирки по методе Обсервера.

Весь мир в 1898 году: 1 фатальный исход на дорогах в год, 0,000001 машин на 1,000 человек, население 3000 миллионов человек. Итого, приблизительно 3 фатальных исходов на миллион человек в 1898 году.

А в реальности  - погиб ОДИН человек на ВСЕ ТРИ МИЛЛИАРДА населения планеты.

Сравните цифры.
3 человека на каждый миллион населения и 1 человек на 3000 миллионов жителей планеты...
Результат такого "анализа" искажает картину в 10000 раз!!!!
Т.е. - завышает показатели смертности от автомобиля в 1898 году на МИЛЛИОН процентов!

Как вам такая метода?

Сколько в ней научного подхода и сколько желания "подбрить" оппонента любой ценой?

#16 observer

observer

    Просто человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:48

Уважаемый Дон magadanian - спасибо большое за перенос ветки!

magadanian (12.10.2009 - 19:48) писал:

К сожалению, модель "честного городового" в Вашем описании не наблюдал ни разу....Посему, естественно, сравниваю нынешнее свое дорожное существование с Россией, а не со Штатами, Канадой или Европой... И - пока ни одной не то, что аварии, а даже мелкого ДТП. ИМХО, по одной причине: надо мной здесь нет надзирателей. Здесь я должен думать о том, как мне до миллиметра вписаться в поворот, а не о том, что за поворотом в кустах может сидеть некая гнусь с радаром или полосатой палочкой, как в России. Второе исключено, значит, можно сосредоточиться на первом.
Если сравнивать Мексику с Россией - согласен с Вами, однозначно. От сидящих в засаде с радаром "городовых" безопасность движения только страдает; соответственно при их отсутствии движение становится безопаснее. Но, к счастью, "городовые" такие не везде. Вот один пример из собственного опыта.

Июньский вечер, закат, центр Бостона. Кто бывал в Бостоне, поймёт; остальным скажу - один из сложнейших для движения городов Штатов. Узкие улочки, многие с односторонним движением, стриты и авеню идут не поперёк друг другу, а пересекаются под самыми разными углами. В общем, все прелести города, построенного в эпоху гужевого транспорта и переполненного автомобилями. Вашему покорному слуге нужно выехать на трассу, которая проходит в туннеле под городом, а где в этот туннель въезд, догадаться сильно непросто. Вижу стоящего у тротуара "городового" на мотоцикле, подруливаю, опускаю стекло, и спрашиваю, как бы тут попасть на трассу. "Городовой" отвечает:

- Видишь вон тот поворот налево? Это как раз и есть въезд на трассу.

Я смотрю на поворот и вижу висящий там знак "Поворот налево запрещён". Осторожно спрашиваю:

- Да, но ведь там запрещающий знак?

"Городовой" улыбается и отвечает:

- Да, но если я повернусь в другую сторону, я не увижу, как ты под него поедешь.

Я стою и думаю.  Предлагать нарушить правила в открытую - это уже не просто любезность, это - основательный перебор для "городового". Но и думать, что он меня столь явно "разводит", тоже не хочется, выглядит он вполне интеллигентно. Решаю - была ни была, поеду, как он говорит, ну а если остановит - что ж, придётся немного в Бостоне разочароваться. Отъезжаю, поворачиваю, смотрю в зеркало, не видно ли мигалок. Нет, "городовой" где стоял, там и стоит, за движением наблюдает. Бостонское гостеприимство, однако.

Справедливости ради - не все "городовые" так поступят. Но практически все, за редчайшим исключением, будут вежливы, доброжелательны, и без вопросов помогут, если помошь нужна. С другой стороны, за попытку "распальцовки" арестуют на месте, а о взятке лучше даже не думать - мало не покажется. Вот такой менталитет, извините за каламбур.

А теперь попробуйте себе представить российского или эсэнгэшного мента, посылающего машину с сильно неместными номерами и явно приезжим водителем под запрещающий знак просто потому, что так для водителя проще.

Так что "городовой" "городовому" - рознь.

magadanian (12.10.2009 - 19:48) писал:

К примеру, есть некая дорога. А на ней - крутой поворот. Вдоль дороги - деревья. И вот некий урод (козел, баран и так далее), купивший права, пьяный, или просто не научившийся ездить по-человечески, будучи за рулем, на этом повороте на полной скорости вмазывается в дерево. Сам, машина и пассажиры - в котлету из металла и мяса.

А вот дальше - две вариации. В стране, где властвует "принцип козла", назавтра же на этом повороте городовые ставят знак "30" или "20" и садятся с радаром проверять, соблюдают ли водители им предписанное. В стране, где этого принципа нет (как здесь), просто отскребают останки козла от дерева, моют дерево - и всех делов.
Вы и тут правы, только забыли про одно маленькое, но существенное обстоятельство. "Козлы", к сожалению, бьются не только в стенки и деревья, они ещё сталкиваются с другими машинами, убивая и калеча ни в чём не повинных людей. Я знаю, что Вы сейчас скажете - что по-настоящему грамотный водитель должен уметь не попадать в аварии, вызванные "козлами". Это, в принципе, верно, но на практике не всегда осуществимо. Да, во многих случаях просто по манере езды видно, что за рулём сидит "козёл", который в любой момент может что-нибудь отчебучить. Но бывают и ситуации, когда "козла" кто-то другой не видит до самого последнего момента. Потом, нормальные водители тоже бывают разными - по опыту, возрасту и полу. То, на что опытный водитель среагирует на автомате, не задумываясь, какая-нибудь начинающая девушка может не заметить вовсе, хотя движение своей собственной машины она контролирует достаточно хорошо. Ну не считать же справедливой  смертную казнь на месте за недостаток водительского опыта?

Ещё момент - о связи аварийности с ограничением скорости. Если на каком-то участке дороги разбился один "козёл", это одно. Совсем другое - если на этом участке "козлы" бьются регулярно. Первый случай, действительно, флуктуация. Второй - очевидно, нет. Если ничего с этим не делать, "козлы" будут продолжать там биться, угрожая при этом здоровью и жизни нормальных водителей. Соответственно, предел скорости на этом участке нужно снижать. В тех же Штатах пределы скорости периодически пересматриваются (причём совсем не обязательно снижаются!) с учётом многих факторов, в том числе и статистики аварийности. Как именно, можно посмотреть на странице Национального Института Безопасности Дорожного Движения. Отдельно отмечу пункт 1.1:

Цитата

Activity 1.1. Speed/Crash Problem Identification. A study of crashes including on-scene crash reconstruction and post crash interviews is being conducted to determine the conditions under which speeding and other unsafe actions lead to crashes. [1994-1997 NHTSA/FHWA]

Пункт 1.1. Определение связи скорости движения с аварийностью. Проводится исследование аварий, включая реконструкцию событий на месте происшествия и собеседования с участниками аварий, с целью определить условия, при которых превышение скорости и другие опасные действия приводят к авариям.
Видите, и с "козлами" не так всё просто, если разбираться по существу.

#17 kasko

kasko

    Нормальный человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • ГородФрязино, МО

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:54

Прочитал тут страшную историю из города Гомеля. Гаишники задержали молоковоз с пьяным водителем. Сели за руль и три часа развозили молоко по торговым точкам. А то побоялись, что скиснет!
http://www.ng.by/ru/...es?art_id=38628
Как хотите, а я против объединения России с белоруссами в одно государство. Странные они какие-то...

#18 observer

observer

    Просто человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:24

Как хорошо, что наконец-то появился большой знаток безопасности дорожного движения в Северной Америке Mедиумалист и разоблачил мои наглые манипуляции! :umnik2:

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:06) писал:

Я в шоке от наглости манипуляции!!!
42600 / 307,6 = 136 (США)
12200 / 107,5 = 113 (Мексика)
Как видите, цифры сопоставимы и даже говорят в пользу мексиканской модели организации движения.
Любезный, Вы забыли одно существенное обстоятельство: безопасность движения характеризуется вероятностью попасть в аварию для участников автомобильного движения - те, кто не ездит в автомобилях, в автомобильные аварии не попадают. Именно эту вероятность я и расчитывал. Вы же почему-то делите количество аварий на полное количество населения, забывая, что лишь часть (в Мексике - лишь небольшая часть) его садится в автомобиль, а остальные никакого отношения к дорожному движению не имеют. Соответственно, и цифры Ваши не имеют никакого смысла. Впрочем, последнее очевидно даже из пассажа про "пользу мексиканской модели организации движения". :(

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:17) писал:

Уточню свою критику Обсервера.
Его  цифры - 181 и 822, это количество смертей на миллион АВТОМОБИЛЕЙ в США и Мексике соответственно.
Но он то написал - "на миллион человек в год".
Уже лучше, но всё равно мимо. Разговор идёт об отношении показателей аварийности в двух странах, что является величиной относительной. По разным источникам, среднее количество людей в автомобиле близко к 1.5. Поэтому аварийность на один автомобиль приблизительно пересчитывается в аварийность на одного участника движения путём деления на полтора. Подскажу ответ: отношение количества смертей на миллион участников движения в год в Мексике к соответствующему показателю для США будет тем же самым - около четырёх с половиной раз.

По существу разобрались, теперь перейдём к Вашим собственным ляпам:

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:51) писал:

Весь мир в 1898 году: ...население 3000 миллионов человек
Вам ничего в этой цифре подозрительным не кажется? Нет? Думаете, население Земли за сто с лишним лет увеличилось всего лишь вдвое? Оптимист Вы, однако. Вынужден огорчить: по данным Берлинского Института Населения и Развития, 3,000 миллионов (три миллиарда) человек на Земле появилось лишь к 1960 году. Хоть к арифметике аварийности это напрямую не относится, всё же такой ляп можно было бы и заметить.

Придётся мне вернуть Вам Ваши высказывания обратно. Наслаждайтесь: :(

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:06) писал:

ЧИСТОЙ ВОДЫ БРЕХНЯ !!!!!

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:17) писал:

Вот так вот и творится ЛОЖЬ.

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:51) писал:

Как вам такая метода?
Сколько в ней научного подхода и сколько желания "подбрить" оппонента любой ценой?

Впрочем, я начинаю за Вас тревожиться не на шутку. Такое вроде раньше  Вам было несвойственно:

Mедиумалист (12.10.2009 - 23:17) писал:

Ужыс....
Такое ощущение, что прикоснулся к чему-то гадкому, скользкому и дурно пахнущему...
Бр-р-р-р...
Вы только не волнуйтесь, тут недавно прямо на форуме, соответствующее заведение открылось. Там и врач есть хороший, и медсестра опытная, и всё необходимое для лечения оборудование добротное. Не теряйте времени, обращайтесь поскорее! :cry:

#19 Артем

Артем

    Еще тот демократ.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 103 сообщений
  • ГородЛенинградская область

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:04

Затронули тему такую... и ругаетесь меж собой напрасно...
В любимом мною журнале "ЭКО" Новосиб. АН, когда-то была напечатана статья о связи ДТП со спецификой автопользования в стране.
Так там факторов перебиралось... до фига, включая и общую длину дорог по категориям.
Для справки: в середине 80-х СТС (средне-тех. скорость, - не путать со средне-линейной) была для
- М. и Л-д  21,5 км/час;
- город      24
- 1 гр. дорог (асфальт) 49;
- 2               (гравий)   37;
- 3               (грунтовка) 28.

#20 Semenov

Semenov

    Мизантроп с КОРЫТА

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:18

Да уж... Насчёт цифирок.
Наиболее показательным был бы следующий параметр аварийности: отношение количества аварий к количеству часов, проведённых водителями за рулём. Но, если не это, то лучше уж отношение количества аварий к количеству автомобилей, чем отношение количества аварий к количеству жителей.

Так что, наезд со стороны Mедиумалиста выглядит несколько странно. Неоправданно бурная реакция на всего лишь неправильное название параметра.

#21 magadanian

magadanian

    Скорпион понаУехавший...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:31

Интересное сообщение вычитал вчера в нашей газете: ныне мне родной город Тустла Гутьеррес, где я обитаю (около миллиона человек населения, примерно 240 тысяч автомобилей), на следующей неделе будет проводить референдум. В мэрии будет установлена урна и каждый водитель сможет проголосовать.

Референдум по использованию ремней безопасности. Предлагаются два варианта ответа:

1. Использование ремней безопасности на территории города является обязательным. За непристегнутого водителя или пассажира - штраф, обязательный к уплате.
2. Использование ремней безопасности на территории города не является обязательным и оставляется на усмотрение водителя и пассажира. Штрафы зв непристегнутость не взымаются. Но в случае ДТП факт непристегнутости ремнем безопасности считается отягчающим фактором.

Я, пожалуй, проголосую за пункт 2.

Весь сыр-бор с ремнями разгорелся из-за хронических массовых отказов моих новых сограждан платить штрафы, накладываемые полицией за эти ремни. Аргументация водителей и их пассажиров вполне логичная: пристегнутый или непристегнутый ремень на безопасность дорожного движения напрямую не влияет. Он может влиять только на сохранение моей, то бишь водителя или пассажира, жизни в случае ДТП. Но в таком разе пардон: моя жизнь - это мое личное дело, хочу - живу, хочу - помираю, и полиция в него влазить не должна. И уж тем более штрафовать за это.

В общем, будем голосовать...

Кстати, что забавно: модели автомобилей, где установлена сигнализация, которая начинает противно пищать, если ремень не пристегнут (чаще всего этим грешат японцы), тут спросом не пользуются...

#22 magadanian

magadanian

    Скорпион понаУехавший...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:22

Цитата

Вы и тут правы, только забыли про одно маленькое, но существенное обстоятельство. "Козлы", к сожалению, бьются не только в стенки и деревья, они ещё сталкиваются с другими машинами, убивая и калеча ни в чём не повинных людей. Я знаю, что Вы сейчас скажете - что по-настоящему грамотный водитель должен уметь не попадать в аварии, вызванные "козлами". Это, в принципе, верно, но на практике не всегда осуществимо. Да, во многих случаях просто по манере езды видно, что за рулём сидит "козёл", который в любой момент может что-нибудь отчебучить. Но бывают и ситуации, когда "козла" кто-то другой не видит до самого последнего момента. Потом, нормальные водители тоже бывают разными - по опыту, возрасту и полу. То, на что опытный водитель среагирует на автомате, не задумываясь, какая-нибудь начинающая девушка может не заметить вовсе, хотя движение своей собственной машины она контролирует достаточно хорошо. Ну не считать же справедливой смертную казнь на месте за недостаток водительского опыта?

Ещё момент - о связи аварийности с ограничением скорости. Если на каком-то участке дороги разбился один "козёл", это одно. Совсем другое - если на этом участке "козлы" бьются регулярно. Первый случай, действительно, флуктуация. Второй - очевидно, нет. Если ничего с этим не делать, "козлы" будут продолжать там биться, угрожая при этом здоровью и жизни нормальных водителей. Соответственно, предел скорости на этом участке нужно снижать. В тех же Штатах пределы скорости периодически пересматриваются (причём совсем не обязательно снижаются!) с учётом многих факторов, в том числе и статистики аварийности. Как именно, можно посмотреть на странице Национального Института Безопасности Дорожного Движения.

Дорогой Дон, Вы во многом правы. Беда - в двух факторах:
- ездить по дороге опасно вообще. По определению. И с моим опытом, и с опытом девушки, о которой Вы пишете. И с этим ничего не поделать - ни нам с Вами, ни полиции;
- истинного "козла" не проймешь ничем. Ни знаками, ни штрафами. До тех пор, пока он не найдет свое дерево или, к сожалению, другую автомашину. Посему от "антикозлиных" мер страдают в основном нормальные водители.

Только в субботу наблюдал такое жывотное в действии. Возвращался из соседнего штата Табаско. Там дорога ровная, гор нет, посему иду спокойно, на крейсерской скорости в 110 км в час. И сел ко мне на хвост Матиз. С табасковскими номерами.

Есть тут такой механический уродец фирмы Понтиак. Весовая категория - одинаковая с моей Принцессой марки Форд СпортКа. Но при этом у Матиза дохлый мотор в 64 лошади, крохотные колеса 155/70R13 для детского садика и высокая компоновка - центр тяжести на уровне водительского хера находится. Словом, игрушка для девочек младшего школьного возраста: на таком агрегате разве что в соседний магазин за пивом ездить. С моей спортивной красавицей - 90 лошадей, шины 185/60R14 и предельно низкий центр тяжести на уровне колес - никакого сравнения.

Но висит, сволочь, на хвосте, и висит - как кусок г**на. Фары врубил. Обгонять хочет. А там, где притормозить надо - на лежачем полицейском, к примеру - так даже и пытается. Я уж на него в заднее зеркало с тоской посматриваю: дескать, дурень ты, табаскеньо, дурень, мне ж с моим мотором те самые 110 км в час - это половинный газ, а тебе для такой скорости педаль газа в пол давить надо, со всей силы. Развалишься ведь на ходу на хрен от перенапряга - а отвечать кто будет, Пушкин? В общем, поглядываю только, чтоб он шибко не приближался, а то задний бампер у меня не казенный. Приближается - малость, слегка добавляю газку до 130 км в час и все - ему на такой режим выхлопная кишка тонка. Сбавляю до 110 - опять догоняет, попердывая от натуги. Мачо, блин, хоть и на дамской коляске...

Так мы с ним и шли аж полста километров по Табаско. Надоел он мне в зеркале хуже горькой редьки. Слава Богу, потом мой родной Чапас начался. А там, на входе - 20 километров горного серпантина по трем перевальчикам, небольшим, но паскудным: сплошные кривые малого радиуса, руль только так вертеть приходится, из стороны в сторону перекладывать.

И все - сдох мой козлина-сосед. Ибо я на своей плоской машинке по тем поворотам на 80 км в час спокойно иду, а ему на такой скорости на вираже только опрокидываться из-за дурацкой понтиаковской компоновки. Отстал сразу и больше я его не видел...

Вот таких только дерево и воспитывает... :umnik2:

#23 Гость_Mедиумалист_*

Гость_Mедиумалист_*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:45

А я всё же возражу.

Количество смертей на миллион автомобилей - ничего не означающие цифры.
РОВНЫМ СЧЁТОМ ничего не означающие.

Почему?

Да потому, что гибнут не только водители и пассажиры авто, но и пешеходы.

Правильнее учитывать параметр количество смертей в ДТП на миллион жителей.


Приведу парадоксальный пример. Вымышленный и очень теоретический.

В некоторой стране Бумбуристан имеется 2 автомобиля. Всего. Очень бедная страна, допустим.
Там проживает 1 миллион жителей. Преимущественно в диких джунглях и в зарослях банановых деревьев.
За весь год там случилось 1 ДТП, в котором погибло 2 бумбуристанца и оба автомобиля.

Теперь давайте считать по методе Обсервера.

Бумбуристан: 2 фатальных исхода на дорогах в год, 0,002 машин на 1,000 человек, население 1 миллион человек. Итого, приблизительно 2/1000000/0.000002 = 1 фатальный исход на миллион человек.


Вот такая игра слов.
Погибло 2, а получается - 1.

Методика Обсервера - шайзе.

#24 Semenov

Semenov

    Мизантроп с КОРЫТА

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:08

Mедиумалист (13.10.2009 - 16:45) писал:

А я всё же возражу.<...>
Остальную часть цитировать не буду. Зря Вы возразили.

Лучше сотрите это сообщение, пока его не прокомментировали как следует. Вы стираете эту срамоту, а я стираю свой совет. Угу?

#25 Мужик

Мужик

    ушел

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 709 сообщений
  • ГородТьмутараканск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:03

Памяти приятного собеседника , автора ветки  -  Магаданина.
Ему бы понравилось..

Цитата

Случай на МКАДе ( дню Народного единства, дню Милиции и переименованию милиции в полицию посвящается ).

    Июль 2000 года. В жизни период, когда по работе приходилось мотаться в Москву пару раз в неделю, практически как курьер, приехал, отдал  забрал, уехал, документооборот мерился пачками бумаги. К обеду освободился и домой.

    В одну из таких поездок отправились с товарищем на  СААБе  9000, ещё один дружище попросил его между делом  на ТО загнать, чтобы самому специально не ехать. Ну как не выручить человека.

     Немного про автомобиль. СААБ не первой свежести, года 3-4 на тот момент, но экстерьер с интерьером на высоте : имя собственное « Красавчик Швед», тёмно-синий ( дипломат), диски хром, резина широченная, низкопрофильная, салон кожа-крем, дерево. Да и ТТХ под стать внешнему виду: 2,8 литрика, турбина, автомат. Как пишут в объявлениях  « полный фарш»

      И вот, отработав обязательную программу, чудесным летним днём съезжаем мы с товарищем Андрюхой с Щелковского шоссе на МКАД  Не доезжая метров шестьдесят до кольцевой  « Красавчик» издаёт странный звук ( если лом сломать на морозе одним движением  мне кажется будет очень похоже) и встаёт как вкопанный всё работает, и двигатель, и магнитола, селектор у коробки переключается, а транспортное средство ни с места. Неожиданно Деваться некуда, вызываем эвакуатор, ехали же в сервис, а где ТО там и ремонт, нам бы только до Варшавки добраться стоим, ждём. Знак выставили, радио включили, на улице летовсе вроде бы и не так уж и плохо ( диспетчер спрогнозировала прибытие эвакуатора минут через 40, так  что и торопиться особо некуда).

       Минут через 20 впереди паркуется гигантский автомобиль ГИБДД ( американец, либо Форд, либо Шевроле) из него входит капитан и направляется к нам

       Люди мы с Андрюхой воспитанные, а по сему думаем, что спросит : « Что случилось?», мы ответим : « Поломались», покачаем головами и разъедемся. Первая же фраза капитана вывела из плена иллюзий:

- Что за Х.ня !!!  прорычал капитан в водительское окно

- Поломались вот, огоньки мигают, знак стоит- скромно отвечаю

- Да мне по х..й, убрали рухлядь свою с проезжей части на х..й  ревёт в ответ капитан

Тут начинаю понимать, что слово из трёх букв в лексиконе капитана наиболее востребованное, глаза кровью наливаются, да и мимика на мо, ладно, на лице не самая дружелюбная. Выхожу:

- Мы эвакуатор ждём, говорю. И хоть телосложение у нас с Андрюхой богатырское, взять шведское авто и поставить на тротуар мы не в состоянии. Типа сори, плизз минут 20 и мы уедем в ремонт.

  - Как вы все меня своими проблемами зали ! ДОКУМЕНТЫ !!! выдыхает в ответ капитан смесью лука, табака и Орбита.

     Протягиваю права и техпаспорти на моих глазах инспектор ГИБДД  снимает фуражку ( изрядно засаленную надо заметить ) бросает не глядя в неё мои документы, надевает, разворачивается и УХОДИТ к своей машине.

Немая сцена

    -А как же я без документов, господин капитан ?  спрашиваю вслед изумлённо

     -Ни х..я страшного, на посту на кольце заберёшь  отвечает капитан

     - а то пиз шь  до х..я  добавляет он, садится в тачку и уезжает

     - Во попали !  лаконично комментирует ситуации Андрюха.

Через 10 минут подоспел эвакуатор, погрузились, расселись, тронулись. Километров через 15  пост, подъезжаем к сержанту- инспектору :

- Как найти капитана с таким-то нагрудным знаком, на авто с таким-то номером  спрашиваю

( тут надо заметить, что память зрительная у меня хорошая, человек я наблюдательный и все эти циферки в процессе общения с капитаном запомнил, так, на всякий случай ).

  - У нас такого вроде нет  отвечает сержант- эт наверно на следующем посту.

Хорошо, что нам как раз в ту сторону и надо. Доезжаем до следующего поста. Спрашиваю капитана. Ответ удивляет:

- Это старший с преведущего поста  бодро информирует прапорщик с украинским акцентом.

Немая сцена два



Самый серьёзный во всей истории абзац : стою на МКАДе, небо летнее надо мной бездонное, а в голове обрывки тысячи мыслей: про повсеместную нелюбовь россиян к россиянам, про то что вроде всё у меня в жизни хорошо, не убиваю ни кого, не ворую, друзья если что не бросят в столице, что кататься по Москве на эвакуаторе выходит дороже, чем на лимузине, что у родителей давно не были из всей этой кучи одна мысль, сиюминутная складывается:

нет капитан, Х..Й тебе, голыми руками нас не возьмёшь !!!

   Возвращаюсь в машину, беру атлас «Дороги Москвы», нахожу телефон Службы собственной безопасности ГУВД  г.Москвы, звоню.

    После второго гудка четко щелкает самописец и молодой, бодрый лейтенант, представившись,

интересуется что у меня случилось и чем он может помочь. Стрессовые ситуации мобилизируют,

рассказываю ему, что как гость столицы столкнулся с милицейским произволом, что ладно права, так ещё и техпаспорт капитан тиснул, а это же имущественный документ ( только по решению суда), что делать  НЕ ЗНАЮ ! Лейтенант предлагает не волновать, просит позвонить через 10 минут, постарается помочь. Да не вопрос, хорошо говорюлейтенант кладёт трубку, самописец щелкнув, отключается.

    А через 10 минут лейтенант бодро диктует два телефонных номера ( служебный и мобильный )

Юрия Михайловича, который нам точно сможет помочь. На вопрос « А не Лужков ли фамилия Юрия Михайловича?» смеётся, не смотря на запись и напускную серьёзность.

  -Нет  говорит- Это полковник, командир полка ДПС, в котором служит ваш знакомый капитан.

Желает на прощание удачи.

  Звоню  Юрию Михайловичу. Реальный полкан, типа полковник Ментура из мультика. Диалог:

- Юрий Михайлович, я водитель СААБа, из Липецка

- Я в курсе проблемы, ждал звонка, ТЫ где ?

- Внутренняя сторона МКАД, такой-то километр, у поста

- Время есть ?

- Есть

- Ну подожди СЫНОК минут 15, ща те документы привезут, если что звони ТОЛЬКО мне, понял?

- Понял

И телефон ту-ту-ту( сынку на тот момент было 32 года).

   Садимся с Андрюхой на эвакуатор, курим. Товарищ время засёк для интереса. В середине 8 (!) минуты с мигалкой, крякалкой и стробоскопом примчался капитан, встал в метрах 40 от нас, иллюминацию выключил но из машины не выходит. Сидит на нас смотрит. Мы сидим на него глядим. Кэп сержанта с поста позвал, на нас показывает и что-то там ему втирает, сержант кивает головой, как болванчик китайскийи не надо быть экстрасенсом, чтобы понять о чём разговор.

«Я  их ща типа на х..й пошлю, они меня в ответ и тут мы их вяжем за оскорбление при исполнении».  Не, думаю, надо идти. Подхожу, в окно у капитана спрашиваю:

- Извините, а не у Вас ли мои права и техпаспорт ?

- У меня  отвечает кэп, ужасно вращая глазами

- А Вы мне их отдать не хотите  спрашиваю ( супруга эту мою поведенческую модель называет противно-вежливой, права наверное)

  - Мне не хочется  удивляет меня капитан

  - Тогда Юрию Михайловичу звоним?  спрашиваю я и достаю телефон и улыбаюсь.

  И вот тут ситуация ломает капитана.

Выскочив из машины он достаёт из кармана рубашки (уже хорошо, что не из фуражки)  мои документы, сует их мне в руки и начинает реветь как раненый лось. Из рёва узнаём что с Андрюхой мы гандоны, что только такие пидоры как мы, накупив СААБов и мобильных телефонов звонят куда ни попадя, что он пол жизни на службе положил, что ему на пенсию через 7 месяцев, а его уволить могут, и если бы он мог  нас расстрелять, то прям здесь бы и положил  и т.д и т.п. Я молчуи тут Андрей выдаёт цитату : « Капитан- ни когда ты не станешь майором!».

  Немая сцена три

Через секунду  капитан умчался вперед по кольцу, стартонув с пробуксовкойза ним и мы в том же направлении тронулись.

  Уже знакомая нам машина стояла у следующего поста ДПС, но за сто американских рублей плюсом к счетчику водила эвакуатора технично вклинился между панелевозом и мусоркой так, что коллега капитана остановить нас не смог, хоть и пытался. Но делал он это как-то вяло, наверное чтобы кэпу не отказывать как мне показалось. Полк то наверное один а телефон Юрия Михайловича у меня был, он же просил ТОЛЬКО ему звонить, если что

В тот же день, отремонтировав авто, покинули столицу и ночью были дома.



Р.S. При окончательном расчете водитель эвакуатора отказался от половины премиальных, взял только полтинник. Объяснил, что за рулём  в Москве больше 20 лет и ни разу не видел чтобы гайцы сами документы назад привозили. Да и наша с Андрюхой компания показалась ему приятной. Вот так всё в жизни неоднозначно.
    http://zabarankoi.ru...ick=43613429359

#26 Мужик

Мужик

    ушел

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 709 сообщений
  • ГородТьмутараканск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:50

вот это ...  как назвать..

http://news.mail.ru/politics/4828763/

#27 Мила

Мила

    Луна без курса.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:09

Просмотр сообщенияМужик (23 Ноябрь 2010 - 16:50) писал:

вот это ...  как назвать..

http://news.mail.ru/politics/4828763/

Спасибо. Прочитала.   Просветилась. Интересно, чем всё  это  кончится.

#28 Путешественник

Путешественник

    Нормальный человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 286 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:47

Просмотр сообщенияМужик (23 Ноябрь 2010 - 16:50) писал:

вот это ...  как назвать..

http://news.mail.ru/politics/4828763/

Цитата из оттуда же:

Цитата

«Он использует принцип “ошеломляй и властвуй”». — говорит Светлана Ярославова. — «Первые полгода мы просто не могли рта закрыть от удивления — каждый день были какие-то новшества. И он всегда доводил свои начинания до конца».
Т.е. дурак он. Но, увы, дурак активный. Чувствую, что скоро начнется ностальгия по старику Батурину...

P.S. Все-таки интересно, чем ему троллейбусы насолили? Испугался в детстве, когда возили в какой-нибудь большой город?

#29 kasko

kasko

    Нормальный человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • ГородФрязино, МО

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:17

Просмотр сообщенияПутешественник (29 Ноябрь 2010 - 06:47) писал:

Все-таки интересно, чем ему троллейбусы насолили? Испугался в детстве, когда возили в какой-нибудь большой город?
Счел себя вправе продублировать с мэрской другой ветки:

Цитата

Электробусы, которые представляют собой многоместные транспортные средства, работающие без рельсов и электропроводов, могут начать ездить по улицам Москвы уже в 2012 году. Об этом сообщили в департаменте науки и промышленной политики столицы.
Ранее власти Москвы заявили, что готовы финансировать уникальные инновационные разработки, в том числе создание экологически чистого транспорта. Предполагается, что из бюджета города на электрические автобусы будет выделено 300 млн руб., такая же сумма будет потрачена Минпромторгом.
http://www.utro.ru/n...9781.shtml#1600
Так что, возможно, никакого Фрейда, чисто бизнес.

#30 Мужик

Мужик

    ушел

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 709 сообщений
  • ГородТьмутараканск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:57

В отличие от футбольного, чемпионат мира по идиотизму власти Россия выиграет с большим отрывом от всех участников.

Цитата

сотрудники МРЭО отметили еще одну забавную ситуацию: по российскому законодательству немецкий современный дизельный турбомотор 2011 года является менее экологичным, чем двигатель "Лады Калины".
   http://spbv.ajur.info/2011/09/05/030/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных