Перейти к содержимому

Песня

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 Артем

Артем

Еще тот демократ.

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 103 сообщений
  • ГородЛенинградская область

Отправлено 24 Январь 2010 - 07:43

По первому шел повтор юбилейного вечера Пахмутовой и там услышал мальчика, который так задушевно пел ее песню на стихи Добронравова "Русский вальс"... просто блеск - как поет.  Да и песня - за сердце берет.
Парня звать ЮЛИАН (Марк Иосифович Тишман).
Вот эта песня с этого концерта:
http://www.liveinter.../post117123633/

Один из великих американских президентов высказал такую мысль:
Законы важны. Но еще важнее - песни.
Я не специалист в этой отрасли духовной жизни народа, но точно уверен, что эту мысль можно дополнить другой - нашего (не менее великого) русско-советского политика:
Любая работа с массами называется политикой.
=======
С этой точки зрения двух великих политиков - ПЕСНЯ - ЭТО ПОЛИТИКА, КОТОРАЯ ВЫШЕ ЗАКОНА.

Нашел интервью Юлиана в сети:
http://www.pakhmutov...s/gr01400.shtml

Цитата

Я специально начинаю с невозможного. Со сравнения русской песни и песни ну, к примеру, французской. Умные люди поймут всю мою боль, которая сравнима поистине со всенародной болью по поводу исчезновения русской песни.
....
И дело тут не в отсутствии-присутствии вкуса, а совсем, совсем в другом.

Даже Её Величество Культуру можно и нужно поддерживать не только Эмоцией, но и  Законом.

Во Франции этот закон чётко разграничен сухими процентами 40 на 60. В эфире должно звучать не менее 60 процентов «Франции». Всё остальное  на совести редакторов, которые и на этих 40 процентах стараются распоряжаться, отдавая преимущество воистину народному.

В Израиле закон не менее суров  50 процентов своё, израильское. Остальное, ну так уж и быть  чужое, со стороны.