Перейти к контенту
Гость Vlasssov

Рок-н-ролл мёртв...

Рекомендуемые сообщения

Гость

брат по разуму

При этом, заметьте главное в этом моем методе: я сам студенту - ничего не доказывал, он - сам это себе доказывал, что с уходом Путина - ничего особо не изменится, в плане коррупции.

Не, ну если будет правильный, демократичный премьер-министр, ну скажем, а вот кстати я даже не знаю кого же хотят видеть на этом посту те кто ратует за уход Путина, вот ведь в чем заковыка.

У нас тут тема даже была, про уход, ага, только так и не определились с кандидатурой, ну да ладно.

 

В общем если с правильным премьер-министром ( а президент у нас судя по всему правильный, свой тасять, ибо требований о его уходе я не вижу) коррупцию-то можно и потерпеть.

Ну этож такая демократическая коррупция, она ж временно так, лет так на 20, пока все к демократии привыкнут, а потом её не станет.

 

А та-а-а-м.....торжество там демократии за горами, светлое там будущее, так за него ж и коррупцию стерпеть как два пальца, тем более с правильным премьер министром и

президентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В 2000 году во власть пришёл Путин.

С тех пор уровень коррупции в России постоянно растёт и достиг к сегодняшнему моменту уже неприличного уровня. Так может быть стоит признать очевидное - допуск Путина во власть в 2000 году был ошибкой. Может пора и отвернуть? Ведь хрустит уже и трясёт нешуточно.

Логика на уровне "покойного" Медималиста. :bye:

 

Товарищу не известно что у нас уже который год у власти Медведев?

Если в последнее время сильно "трясет" не логичнее ли спросить с него, тосиь попросить освободить кресло? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Товарищу не известно что у нас уже который год у власти Медведев? 

Вы это серьёзно? Или шутите как и в предыдущих постах?

11517_1.jpg

 

А я не шутил, я в шутливой форме излагал вполне серьезные вещчи.