Перейти к контенту
Nikola

Эти жёлтые ботинки.

Рекомендуемые сообщения

Любите ли вы Жанну Агузарову, как люблю её я?

Вчера НТВ показал её выступление под убойным названием «Последний концерт на Земле». Стало чуть ли не хорошим тоном ругать отечественное ТВ, но вчера два с четвертью часа я получал ни с чем не сравнимое удовольствие.

При всём своём эпатаже Агузарова несомненное явление в музыкальной отечественной культуре. Я не люблю делений по жанрам, ибо нестандартный человек не вписывается в принятые классификации. Авторы передачи проводили её по року. Я не специалист-музыковед и, пожалуй, соглашусь, что «Эти жёлтые ботинки» можно назвать роком, но «Старый отель» явно там не ночевал. Хотя, это лишь мой мнение, и спорить ни с кем не буду.

Вокал у Агузаровой на большой высоте, никто из коллег её не берёт такие высокие ноты. Вчера с детским ансамблем исполнялась «Неведомая страна», что мне напомнило первое знакомство с ней, когда я влюбился в неё окончательно и бесповоротно.

В концерте вместе с ней выступало «Браво» с Хавтаном. Без Сюткина. Хавтан - весьма умный и порядочный музыкант, и его присутствие придало передаче интеллигентный оттенок.

Наше ТВ не было бы собой, если и сюда не воткнуло Пугачёву. Я не знаком с этой кухней, но примадонна, похоже, имеет бесконечное влияние на наше ТВ и считает себя полной его хозяйкой. Вообщем, как всегда. Как в политике, как в кинематографе, так и на эстраде никакой конкуренции.

Авторы передачи деликатно дали понять, что в случае Агузаровой «не на ту напали». Это вам не распутины, аллегровы и стоцкие. И ещё удачный камешек в сторону бабы Аллы исполнение «Ты, только ты» в дуэте с Максимом Галкиным. Голосище Агузаровой буквально забил партнёра, его просто не было слышно. Я бы на месте Галкина застрелился куда ты, пацан, лезешь!

Репертуар концерта был хорош. Проходных номеров не было. Подпевки и подтанцовки просто прекрасны. И весь концерт выдержан в едином стиле. Особенно удачно смотрелось, когда звучал рок-н-ролл.