Перейти к контенту
Артем

Катастрофа ТУ-154 на пути в Сирию.

Рекомендуемые сообщения

C0gGakAXAAAKPid.jpg

 

Председатель комитета Совета федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров исключил версию теракта. По его мнению, причиной может быть техническая неисправность или ошибка пилотирования. «Версию теракта я исключаю полностью. Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии», — сказал он.

 

Вадим Лукашевич, кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого:

 

— Мне не нравится, что первое заявление, которое было сделано, — это исключение теракта. Почему нам опасна эта версия? Это очень серьезно. Когда взорвали Airbus над Синаем, весь мир знал, что это теракт. Все разведки сообщили, одни мы две недели дурака валяли. Просто если это теракт, нужно понимать, что это ответ нам за Алеппо.

 

Когда взорвали самолет над Синаем, все понимали такую вещь — это Шарм-эш-Шейх, плохая система безопасности, радикальные группировки. Сегодняшний контекст — убийство нашего посла в Турции сотрудником госбезопасности. Сегодня мы понесли потери уже в Министерстве обороны. Проблема в том, что в последние годы мы не можем нормально расследовать авиакатастрофы. Малазийский «Боинг» над Донецком, самолет Качиньского под Смоленском — здесь везде больше политики, чем технических аспектов. У нас же так много эмоций, симпатий-антипатий. Только если в малазийском «Боинге» летели по большей части голландцы, и голландская сторона взяла на себя расследование, то, что мы будем иметь сейчас? Это наш самолет, тем более военный, очень легко скрыть правду.

 

Наиболее вероятными называют ошибку пилотирования и техническую неисправность. Но дело в том, что за 7 минут полета самолет успевает набрать приличную высоту. Для той высоты обломки, найденные в совершенно разных местах — это слишком. Это говорит о том, что он начал разрушаться в воздухе. Никакая техническая неисправность не в состоянии привести к разрушению самолета в воздухе. Самолет — это достаточно надежная штука. Если разрушение начало происходить в небе, значит, уже там произошло что-то неординарное.

 

Почему шасси оторвалось? Шасси у самолета могло быть оторвано, если он шел на посадку, если пилоты не успели его убрать. Но, понимаете, семь минут — это много, летчики не могли шасси не убрать. Если шасси было не убрано, они бы об этом сообщили.

 

Стая птиц? Тогда должны вырубиться два или три двигателя сразу. Но на высоте два-три километра у них масса времени принять решение. Яркий пример — «чудо на Гудзоне». Самолет почти сразу после взлета попал в стаю птиц, у пилотов было несколько минут на принятие решения, что делать дальше. Необходимо осознавать такую вещь: внезапный обрыв связи — это внезапное воздействие на весь самолет, вот и все.

 

Андрей Красноперов, летчик-инструктор, майор ВВС:

 

— Я сравниваю эту катастрофу с Шарм-эш-Шейхом. Та же история: самолет пропадает с радаров, потом выясняется, что, оказывается, у него оторвался хвост, и через огромное количество времени нам сообщают о теракте.

 

Понимаете, летчику нажать кнопку сигнала бедствия — это доля секунды. О любых неисправностях, о чем угодно, первая обязанность пилота — нажать на кнопку, сообщить на землю. Но тут пусто, обрыв связи. Дальше, разлет осколков самолета — на 15 км. Это значит, что он развалился в воздухе. Самолет крепкий, даже попадая в воду, у него, ладно, может отвалиться крыло, но он не развалится на части. Людей просто так не может раскидать на несколько километров (паспорт корреспондента нашли в нескольких километрах от шасси).

 

Я летал на таких самолетах. Да, он сел с целью дозаправиться, они не летят обычно напрямую, здесь все нормально. Только потом загружаются еще какие-то посылки. Он же везет не только людей, но и военную почту. В Сочи его ждали люди для дополнительной передачи.

 

Тут проблема в другом: что появилось на самолете после этой дозаправки? Здесь ведь не так, как на гражданских. После контроля документов подъезжают машины, загружают дополнительные вещи. Пронести что-то гораздо проще. Люди свои, все расслабленные, никто не думает о безопасности в этот момент

 

https://www.novayaga...ekipazha-onlayn


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие комментарии.

 

ГЛАС НАРОДА

7 часов назад

 

Это похоже прямо на какое-то проклятие!

Будь-то бы дьявольское везение кончилось, сатана перестал покровительствовать...

 

Вот и у меня мелькнула та же мысль...


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие комментарии.

 

ГЛАС НАРОДА

7 часов назад

 

Это похоже прямо на какое-то проклятие!

Будь-то бы дьявольское везение кончилось, сатана перестал покровительствовать...

 

Вот и у меня мелькнула та же мысль...

 

ерунда. Великий Стерх везуч и всесилен, а так же бессмертен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наш стерх в замешательстве.

Особенно после убийства нашего посла.

Он же любит поразглагольствовать заграницей

в окружении своих охранников. А теперь выясняется

и охранники могут подвести, им могут просто больше заплатить и все.

Падение второго, связанного с сирийскими событиями самолета,

заставляет задуматься и наших ватников в необходимости продолжения войны.

Печалька, однако!


Россия как садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.

Но на ней вырезаны наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наш стерх в замешательстве.

Особенно после убийства нашего посла.

Он же любит поразглагольствовать заграницей

в окружении своих охранников. А теперь выясняется

и охранники могут подвести, им могут просто больше заплатить и все.

Падение второго, связанного с сирийскими событиями самолета,

заставляет задуматься и наших ватников в необходимости продолжения войны.

Печалька, однако!

 

Думать могут те, у кого есть чем это делать. А что касается самого мудрейшего и хитрейшего, то ФСО надежно как никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки версия теракта вызывает наибольшее доверие.

Хотя испытатель Толбоев высказал ещё одно интересное предположение - рассинхронизация закрылков.

После взлёта закрылки убираются. Но если на одном крыле они не уберутся или уберутся позже,

самолёт перевернётся и потеряет управляемость.


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки версия теракта вызывает наибольшее доверие.

Хотя испытатель Толбоев высказал ещё одно интересное предположение - рассинхронизация закрылков.

После взлёта закрылки убираются. Но если на одном крыле они не уберутся или уберутся позже,

самолёт перевернётся и потеряет управляемость.

 

Такой случай был..когда на взлете упал ИЛ 86..Пулковских авиалиний в Москве..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-86_в_Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре ссылки:

- предварительная оценка радиуса разброса обломков.

- о степени разрушения фюзеляжа.

- о продолжительности падения самолёта.

- об чём пишут бусурмане.


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и что в результате? Теракт? "Иное"?.. :unknw:

Не томите уже, а то мне щас в полуклинику бежать... :pardon:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре ссылки:

- предварительная оценка радиуса разброса обломков.

- о степени разрушения фюзеляжа.

- о продолжительности падения самолёта.

- об чём пишут бусурмане.

Спасибо за ссылки.

 

Такое впечатление, что ребята из СМИ "включили дурочку" по правилу "мели Емеля - твоя неделя".

Одно это чего стоит:

«Люди [пассажиры] в жилетах, готовились к эвакуации», — приводит агентство слова своего собеседника.

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/so...a794762ab23c2a8

 

О каких выводах теперь можно говорить, когда разброс частей самолета уже стал 500 м?

 

Радиус разброса обломков самолета Министерства обороны России ТУ-154, который потерпел крушение 25 декабря над Черным морем, составляет около 500 м. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «РИА Новости».

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rb...5?from=newsfeed

 

:unknw:


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно это чего стоит
"Это стоит" времени на одевание жилета. От момента возникновения желания одеть жилет, до "утраты дееспособности"©.

Ну, и указывает на то, что катастрофа произошла в воздухе, была (ещё в воздухе) осознана и до удара о воду (никак не с высоты 200-300 м) оставалось время для вытащить жилет и напялить его на себя.

Т.е., например, версия "ошибки пилота" (неравномерность изменения положения закрылков и т.п.) немножко не катит. Несколько иначе звучат утверждения о "нажатии тревожной кнопки" и последовательности событий (первой отрубилась связь).

Не, есть "вариант", что жилет был надет после падения, но степень разрушения фюзеляжа делает его несколько маловероятным.

 

P.S. Ну вот, пожалуйста.

МО оперативно (и гневно) отвергло "постыдные инсинуации"© по поводу жилетов. Может и так, но куды девать наработанную репутацию... ((

Зато (со ссылкой на "свидетелей") появилось утверждение, что "самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту"© (если чо - в 5 "утра"). Боюсь, что подобных утверждений в ближайшие дни будет много. Хочется же "первым прокукарекать"... ((

 

О каких выводах теперь можно говорить, когда разброс частей самолета уже стал 500 м?
О "предварительных"©, разумеется. Прозвучено пока лишь 7 квадратов из 15. Но вывод о том, что разброс обломков не менее 500 метров уже - правомерен. Даже с учётом наличия (в том же районе) обломков других двух бортов. Позже можно будет уточнить.

Второй вывод - для работы водолазов потребуется много времени.

Третий - разрушение самолёта началось в воздухе.

Для первых суток работ это, имхо - много.


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одну версию никто не рассматривает, хотя много о ней говорят и ждут.

"БУНТ ЭЛИТ"

Взорвать самолет - сложная задача, херню об охраняемости не надо пихать.. Скорее поверю в безопасность обычного рейса, чем в чартер, возле которого носятся десяток ведомств, одно пузыристей другого, все на понтах и растопырках.. Не ко всякому баулу и подойдешь.. Я помню генеральские тюки с наркотой, из Афгана.

А взрыв - это большой удар по самолюбию сами-знаете-кого. Показательный.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одну версию никто не рассматривает, хотя много о ней говорят и ждут.

"БУНТ ЭЛИТ"

Бр-р-р...

"Бунт элит" в таких формах, имхо, лишь подтверждает, что "никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать ещё хуже"©.

Сразу вспомнились "мешки с сахаром". ((


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Интересно, рассматривается ли версия о скрытой шахидке среди пассажиров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, рассматривается ли версия о скрытой шахидке среди пассажиров?
Про такую (версию) не слыхал.

Хороший, на мой взгляд, обзор версий и оценок "на сейчас" опубликован на РБК.


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническую причину верится слабо.

Чтобы при этом экипаж вообще ничего не успел сообщить диспетчеру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническую причину верится слабо.

Чтобы при этом экипаж вообще ничего не успел сообщить диспетчеру.

в кабине 154-го, над головой каждого члена экипажа есть микрофон, работающий непрерывно. Сомневаюсь, что сообщат правду, когда достанут самописцы, но они-то знать будут.

"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...экипаж вообще ничего не успел сообщить диспетчеру.

Последний эксперт на РБК сказал, что на всё про всё у экипажа было 15 секунд. Могли и не успеть. :unknw:

Хотя тот же Толбоев ещё утром говорил "Эху", что для нажать кнопку "SOS" нужна одна секунда. :scratch:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...они-то знать будут.

Ну, хоть кто-то...

А правда когда-нть восторжествует. Когда-нибудь, да, обязательно. Но потом... /facepalm (почти по Володину)


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том же РБК снова возникла тема перегруза и невозможности набрать высоту. Что они там везли такое?.. :shok:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сразу вспомнились "мешки с сахаром". ((

Дык, они и не забывались никогда вменяемыми людьми!.. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, рассматривается ли версия о скрытой шахидке среди пассажиров?

Православной, трижды проверенной всеми службами сотруднице МО? Интересная версия! :db:

А почему не о скрытом шахиде? Недооцениваете сильный пол почему-то... :nea:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Взорвать самолет - сложная задача, херню об охраняемости не надо пихать...

Это вопрос? Утверждение? К кому именно обращён этот поток сознания фрагмент?.. :unknw:

Не противоречит ли вторая половина этого фрагмента первой?.. :scratch:

Вопросы, вопросы, вопросы... :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническую причину верится слабо.

Чтобы при этом экипаж вообще ничего не успел сообщить диспетчеру.

Запросто. Вот тут между бёрдстрайк и первым воплем "мэйдэй" прошло 15 секунд. При этом ничего особенного не происходило, продолжался набор. А если бы машина "сыпалась", пилот вряд ли терял бы время на разговоры.


Никакой свободы врагам свободы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел весь ролик, но не увидел столкновения с птицами и не услышал вопля. А Вам, значит, удалось?.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том же РБК снова возникла тема перегруза и невозможности набрать высоту. Что они там везли такое?..
Пока сказано:
На борту кроме пассажиров и их багажа было 150 кг груза — продукты питания и медикаменты. Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств на борту не было, уточнили в ЦОС ФСБ.
И много ещё чего - по ссылке в #15.

Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И много ещё чего...

...в виде версий, да. Но про груз больше ничего. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Рассказанное свидетелем из береговой охраны согласуется с рисовавшейся на ФБ картинкой аномального кабрирования сразу после взлёта. Капают на летчиков, будто они неумело управляли, отчего и задрался нос. Конечно, проще (хотя и подлей) списать вину на тех, кто уже не может ответить, чем признаться в поспешном перегрузе хвостового отсека какой-то секретной гадостью, которую было приказано доставить в Сирию, воспользовавшись оказией в виде никем не контролируемого транспорта "благородного" назначения. Ведь при наличии опытных летчиков гораздо правдоподобней, чем ошибки пилотирования, выглядит недостача технического ресурса в средствах управления, которыми располагал пилот, пытаясь преодолеть ненормальный задний перегруз. Я в этом не больно разбираюсь, но летчики всех АН-2, на которых мне довелось возить порядочные грузы в экспедициях, только того и требовали, чтобы всю тяжелую хрень класть как можно ближе к их кабине.

О показаниях свидетеля см. хоть на http://www.mk.ru/inc...i-tragedii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказанное свидетелем из береговой охраны согласуется с рисовавшейся на ФБ картинкой аномального кабрирования сразу после взлёта. Капают на летчиков, будто они неумело управляли, отчего и задрался нос. Конечно, проще (хотя и подлей) списать вину на тех, кто уже не может ответить, чем признаться в поспешном перегрузе хвостового отсека какой-то секретной гадостью, которую было приказано доставить в Сирию, воспользовавшись оказией в виде никем не контролируемого транспорта "благородного" назначения. Ведь при наличии опытных летчиков гораздо правдоподобней, чем ошибки пилотирования, выглядит недостача технического ресурса в средствах управления, которыми располагал пилот, пытаясь преодолеть ненормальный задний перегруз. Я в этом не больно разбираюсь, но летчики всех АН-2, на которых мне довелось возить порядочные грузы в экспедициях, только того и требовали, чтобы всю тяжелую хрень класть как можно ближе к их кабине.

О показаниях свидетеля см. хоть на http://www.mk.ru/inc...i-tragedii.html

Ан-2 несколько отличается от Ту-154, но, как вы правильно заметили , есть общие правила. Груз по всему самолету распределяет диспетчер центровки, у него схемы загрузки всех эксплуатируемых аппаратов.

"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей
Четыре ссылки: - предварительная оценка радиуса разброса обломков. - о степени разрушения фюзеляжа. - о продолжительности падения самолёта. - об чём пишут бусурмане.
Из всех вызывает доверие только та, где пишут "бусурмане". Вот что значит репутация! Я буду ждать - спутниковых снимков США - аналитики от западных спецслужб - Расследований независимых СМИ (европейских) - взятия ответственности за теракт А объяснения исходящие из Мордора - это морок.

Элементарно - гнусная ГБ-шная "двухходовочка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре ссылки: - предварительная оценка радиуса разброса обломков. - о степени разрушения фюзеляжа. - о продолжительности падения самолёта. - об чём пишут бусурмане.
Из всех вызывает доверие только та, где пишут "бусурмане". Вот что значит репутация! Я буду ждать - спутниковых снимков США - аналитики от западных спецслужб - Расследований независимых СМИ (европейских) - взятия ответственности за теракт А объяснения исходящие из Мордора - это морок.

Элементарно - гнусная ГБ-шная "двухходовочка".

Сергей,

ну зачем же так светиться?


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

О каких выводах теперь можно говорить, когда разброс частей самолета уже стал 500 м?

....

:unknw:

Веллер

Что настораживает с самого начала? Менялись сначала сообщения о том, сколько времени самолет был в воздухе. Сначала – 20 минут, потом – 7 минут. 20 минут – непонятно, почему обломки были найдены так близко. Потом – 7 минут. Сейчас говорится уже 2 минуты. Но с самого начала все абсолютно исключают версию теракта: «Нет-нет, это была или ошибка пилотирования и человеческий фактор или это была техническая неисправность».

 

Сейчас уже все более-менее сказано, хотя можно было и не говорить, потому что на такой рейс не могут поставить неопытного пилота. И вторым летчиком тоже посадят человека с хорошим опытом и высоким профессиональным уровнем. Какая ошибка пилотирования, о чем вы говорите? Какой-то детский лепет, который вызывает сильнейшее негодование: не вошли в траекторию. Они о чем вообще? О космических кораблях?

 

Техническая неисправность вплоть до… встречались мнения: птицы попали в воздухозаборник двигателей. Ну, кому они это говорят? Когда несколько лет назад в Нью-Йорке в Ла Гуардия взлетал самолет, прошел через тучу птиц, заглохли оба двигателя, и пилот посадил его в воду, на Гудзон. Если бы он был менее опытный, если бы он не посадил… Во всяком случае было время подать сигнал и сказать.

 

То есть то, что было понятно с самого начала. Первое: ничего не успели передать, ничего не сказали летчики. Второе: распад обломков самолета, разлет обломков на достаточно большой площади. Третье: на взлете. Это три признака, которые указывают на вполне вероятную возможность теракта. Кроме того, когда говорят, нет это или одно, или другое, теракт мы исключаем – а почему вы его исключаете? Пока ничего непонятно, исключать нельзя ни одну версию. То есть эта формулировка вызвана сугубо идеологическими причинами.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей

Вы о чём, ув. Артем?

 

Очевидно же, что ослиные уши плешивого карлика с глазами тухлой рыбы торчат из-за каждой катастрофы.

 

Явление следует обсуждать "в целом", не отвлекаясь на частности, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие комментарии.

 

ГЛАС НАРОДА

7 часов назад

 

Это похоже прямо на какое-то проклятие!

Будь-то бы дьявольское везение кончилось, сатана перестал покровительствовать...

 

Вот и у меня мелькнула та же мысль...

 

И далее - у Веллера:

 

...А здесь, знаете, теракт это или нет, в общем, легче от этого ведь не станет, понимаете. Людей от этого не вернешь. Потому что, если это некая, скажем, техническая катастрофа, то в чем-то это, может быть, еще страшнее, потому что это напоминает некое вызывающее суеверие, нежелание «парня наверху», чтобы Россия продолжала всю эту историю с Сирией. То есть это такой весьма суровый указующий знак. Это те знамения, которых в древности все, от египтян до римлян, сильно пугались и соображали, что же говорят боги, как это надо понимать, и если они не хотят, их повелениям лучше следовать.

Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём, ув. Артем?

 

Очевидно же, что ослиные уши плешивого карлика с глазами тухлой рыбы торчат из-за каждой катастрофы.

 

Явление следует обсуждать "в целом", не отвлекаясь на частности, насколько я понял.

Не включайте дурочку.

 

Вы что не знаете закона о переходе количества в качество?

О соотношении общего (целого) и частного ?

О наличии правил и исключений?

 

И вообще, - о любимых Old Vig-ом примерах нарушения законов логики?

Проще говоря, - софистике?

И демагогии?

И тратить на это время?


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у Веллера:
...нежелание «парня наверху»...

...указующий знак...

...знамения...

...говорят боги...

Ну, у вас, у верующих, свои причуды! :pardon:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...получается недурно.

Дык, профессионал, чё. Не нам с Вами чета!.. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...получается недурно.

Дык, профессионал, чё. Не нам с Вами чета!.. :don-t_mention:

Не прикидывайтесь шлангом, уважаемый klemm.

Вы тоже не два по пять с сиропом.©

 

Думаю, напрасно Вы забросили свой общественно-политический запал.

И скатились к лексически-орфографическим ремаркам.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Забросил?? Ну, да, положим. :pardon:

А с кем тут полемизировать-то, уважаемый Артём? Все ж свои!.. :don-t_mention:

Токо грызться по пустякам если... :connie_1:

 

Кстати, плюсик поставил за "два по пять с сиропом", впервые услышал. Да и Яндекс, похоже, тоже:

Дополнительная информация о запросе

Точного совпадения с «два по пять с сиропом» не нашлось.

Сами придумали или перефразировали?.. :good:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у Веллера:
...нежелание «парня наверху»...

...указующий знак...

...знамения...

...говорят боги...

Ну, у вас, у верующих, свои причуды! :pardon:

 

А не говорите, не говорите...

Ну вообще-то говоря, этот мир придуман не нами... © :unknw:

 

Но я - не о вере.

И Вы неверно свернули (подменили) тему.

 

На какой-то встрече с трудящимся (года три назад?) наш царь-батюшка благосклонно улыбнулся восторженному восклицанию одной тетки о том, что он везучий. Как-то так. То есть, принял это не как лесть, а как данность.

Вот признак начала облома с этим явлением Веллер и иже с ним (и со мной) и озвучил.

 

Правда, у многих есть точка зрения, что всё от Него.

Ну от Провидения. Хотя бы. От судьбы. Если так хотите.

А от нее не уйдёшь.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сами придумали или перефразировали?.. :good:

ПрЕпод недоделанный! Хорошо хоть про шланг не спросили.

Вот Вам из инетной свалки, - Два по пять с сиропом

Но лучше спросите у Геофизика, - он от земли: подтвердит.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хоть чуть-чуть принять к сведению "О показаниях свидетеля см. хоть на http://www.mk.ru/inc...i-tragedii.html ", то сразу подозрение на плохо закреплённый груз, который мог сорваться при старте и уйти в хвостовой отсек, нарушив центровку (вот и сильно задранный нос, и зацеп хвостом воды). И это груз вполне из Чкаловска: при первом старте уехал назад; при посадке в Адлере - вперёд; при повторном старте - окончательно в хвост. И не надо ничего взрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хоть чуть-чуть принять к сведению "О показаниях свидетеля см. хоть на http://www.mk.ru/inc...i-tragedii.html ", то сразу подозрение на плохо закреплённый груз, который мог сорваться при старте и уйти в хвостовой отсек, нарушив центровку (вот и сильно задранный нос, и зацеп хвостом воды). И это груз вполне из Чкаловска: при первом старте уехал назад; при посадке в Адлере - вперёд; при повторном старте - окончательно в хвост. И не надо ничего взрывать.

Логично.

1. Но не катит: такое впечатление что власть начала привлекать ребят со званием для подтверждения какой угодно причины, но только не тер акта.

2. Ага. А ребята-пилоты такие сельпо: приняли на грудь, ничего не проверив, и погнали наших по деревне на Алеппо.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...то сразу подозрение на плохо закреплённый груз, который мог сорваться при старте и уйти в хвостовой отсек, нарушив центровку (вот и сильно задранный нос, и зацеп хвостом воды).
Увы, в авиамеханике ни хрена не смыслю, может поэтому вертится (в верхней коленке) "заклинило рули высоты". Тогда и "показания свидетеля" о задранном (по-взлетному) положении - естественны.

Смущает только, что он скорость 510км/ч называет небольшой.

Кстати, если "скорость столкновения с водой"© определена верно, то какие, к чертям "некачественное топливо" и "заглохшие двигатели"? Но если так, то почему через 4 часа тело (пилота?) обнаружили в 4,5 км от места катастрофы? Это чё за "большое течение"© такое (прибрежное морское!) 1 км/ч?

И почему "не мог набрать высоту"??

Весь в непонятках... ((


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 154 топливо находится в основных баках, в крыльях, оттуда синхронно перекачивается в расходный бак в киле, на 4.5 тонны. И только с него может поступать на все три двигателя. Почему выделил "может" ? Потому, что на пульте бортинженера есть тумблер "ручн-авт". При "авт" насосы качают автоматически, при "ручн" - тестирование системы, указатель уровня и т.д.

Было несколько аварий из-за того, что после заправки забыли переключить, или были случаи, когда проверяющий инспектор-бортинженер тихонько переключал для проверки, и сам забывал от этом. Движки вырабатывали 4.5 тонны и все три сразу глохли.

Так падал над Максатихой бакинский 154-й, так в районе Цнори грузины сумели набегающим потоком снова запустить двигатели на № 85222, чему удивились даже в КБ Туполева.

В таком случае самолет при отсутствии тяги заваливается на хвост.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Было несколько аварий из-за того, что после заправки забыли переключить, ...

Странно, что не была предусмотрена банальная система "защиты от дурака".

Впрочем... Как-то пришлось увидеть систему управления поворотом колес у Волги ГАЗ-24...


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В распоряжении следствия оказалась видеозапись падения Ту-154

 

 

Meduza

19:49, 27 декабря 2016

 

Следователи по делу о крушении самолета Ту-154 в Черном море нашли очевидца катастрофы, который снял на видео «взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море». Об этом сообщает Следственный комитет.

При каких обстоятельствах этот человек сделал запись, не уточняется. Из сообщения СК следует, что были найдены и допрошены несколько «новых очевидцев авиакатастрофы».

«Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — рассказали в СК.

 

 

http://pogoda.turtella.ru/Russia/Sochi/sun/

 

 

 

я был в курсе расследований по десяткам авиакатастроф, мы разбирали их по косточкам и хрящикам. Такая работа. Но такой идиотизм в скрытии следов - первый раз вижу. Самолет пропал в половине шестого, при восходе светила в 07.52 светать начало максимум в половине седьмого - и ТОЛПА "очевидцев" !!


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прикидывайтесь шлангом, уважаемый klemm.
Кто чем могёт, тот тем и прикидывается.

Открываю новостную ленту. Вау! "Минтранс рассказал ...". Читаю:

...глава Минтранса и глава правительственной комиссии по расследованию данной авиакатастрофы Максим Соколов...

По его словам, так как воздушное судно распалось на несколько частей, «говорить о какой-то основной части, наверное, сейчас не представляется возможным». ... Он отметил, что зона распространения обломков находится в пределах одной морской мили (1852 м) на глубине от 17 до 37 м.

Как заявили в Министерстве обороны России ТАСС, во вторник, 27 декабря, были обнаружены, в том числе, три обломка Ту-154: двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета. Они были найдены на удалении 1600 и 4500 м.

Даже если "удаление"© от берега, то 4500 - 1600 = 2900м. Т.е. только задняя треть (половина?) самолёта растянулась больше чем на полторы "морской мили"©. Они ещё даже до крыльев не добрались, получается. "Большой угол атаки"©, ага.

Не, для профана - сойдёт:

- самолёт с задранным носом на скорости 510 км/ч цепляет хвостом поверхность моря;

- хвост и примыкающая часть фюзеляжа отламываются, остальное (с "левым креном"©) глиссирует дальше ("пилоты пытались посадить самолёт"©, ага);

- отламывается (неубранное?) шасси левого крыла, тела пассажиров задних мест попадают в воду и (на такой скорости) превращаются в "фрагменты"©, которых уже то ли 156, то ли 170;

- кабина пилотов "доезжает" до отметки 6000 метров, где и обнаруживается тело пилота.

Но это же ж - для профана...

Да и даже для него не сильно вяжется, что обнаружены уже все три черных ящика (включая тот, что в кабине пилотов).

 

А "шлангом прикидывается"© - klemm? Или он просто "в тренде"?


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Вспомним

изречение Наполеона:-"Никто не врёт так, как очевидцы!"...


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...