Перейти к контенту
magadanian

Образование эпохи Путиномедведа

Рекомендуемые сообщения

И ты права."© :lazy:
Перед праздничком крещения руси решили выспаться? )))Постились?)
:flood:

Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
И ты права."© :lazy:
Перед праздничком крещения руси решили выспаться? )))Постились?)
:flood:

А что вы сразу стучать то? Про образовньице, про образованьице как раз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала думал поместить это в текущие новости, но потом, подумав, перенес сюда. Наш премьер опять ляпнул не к месту,

 

Учителя, которые не довольны своими зарплатами, могли бы пойти работать в бизнес

 

результатом чего стала петиция.

 

КабМин должен возглавлять компетентный, образованный, радеющий за страну человек. Сейчас же мы видим обратную картину. Не должен рекламное лицо компании Apple, спящий на открытии Олимпиады, человек советующий учителям "как-то, где-то подрабатывать, чтобы выжить", стоять во главе Кабинета Министров. Рыба гниет с головы, может отсюда "эффективность" работы министерств?!

 

Если я правильно понял автора цитаты, то процесс обучения я должен поставить на коммерческие рельсы. Для непонятливых поясню, что должен перевести обучение на баланс спроса и предложения. Предложение со стороны нерадивых студентов ждать не заставит. Только я против такого положения дел. И таких меньше,чем за 8 часов набралось 12 тысяч. Интересно, если число подписей сравнится с аналогичным показателем в петиции относительно футбольной сборной, то что делать будем? Или как всегда отмолчимся, не станем принимать решение под давлением?

 

P.S. За 15 минут с 15-45 до 16-00 число подписантов увеличилось с 12 до 20 тысяч.

Изменено пользователем Olan

Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв на инете по этому поводу:

 

"Один университетский преподаватель гражданского права вынужденно калымит председателем правительства, чтобы хоть как-то прокормить семью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем уже вторая петиция за один день

 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал жалующимся на низкие зарплаты российским учителям менять профессию и уходить в бизнес, объясняя это тем, что у учителей, недовольных зарплатой в 10-15 тыс. руб., просто нет призвания. Следуя его оскорбительной логике получается, что если у учителя есть призвание, то он может и бесплатно работать. Отличное оправдание своей собственной бездарной работе, своей неспособности изменить ситуацию к лучшему. Правительство как ничего радикального не предпринимало по выводу страны из кризиса, так и не собирается предпринимать. А недовольный народ пусть идет в бизнес, а лучше еще куда подальше. Экономика страны летит в пропасть, а премьер-министр спокойно наблюдает за этим. И ладно бы он не знал, что делать. Но ведь со всех сторон ему, буквально, кричат в уши экономисты-профессионалы, неравнодушные к судьбе страны, о путях вывода экономики страны из кризиса. Есть, в конце-концов, пример работы правительства Примакова и Маслюкова, которые вывели страну из более тяжелого кризиса. Что же мешает Медведеву это сделать? Видимо, либо советчики из-за бугра, к которым он имеет слабость прислушиваться, либо банальное равнодушие к происходящему вокруг и, соответственно, нежелание ничего делать. В любом случае, я считаю, что если ты не справился с поставленными перед тобой задачами, значит, уйди и освободи место тому, кто с этим успешно справится. Поэтому я от лица россиян, недовольных работой правительства, от лица оскорбленных учителей, обращаюсь к президенту РФ с просьбой отправить в отставку премьер-министра Д.Медведева. Также считаю, что Д.Медведев должен извиниться перед педагогами России за свои оскорбительные высказывания...

Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я от лица россиян, недовольных работой правительства, прошу Вас, Владимир Владимирович, отправить в отставку премьер-министра Д.Медведева...

Билять!.. :fool:

Опять двадцать пять эта гапоновщина... :wall:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
...я от лица россиян, недовольных работой правительства, прошу Вас, Владимир Владимирович, отправить в отставку премьер-министра Д.Медведева...

Билять!.. :fool:

Опять двадцать пять... :wall:

Ага... терпеть не могу пидагогов.... лизоблюды бездарные..Хуже самого распоследнего быдла. Правильно их мордой в грязь. Надо бы ещё в собачье дерьмо, а потом заставить радостно вылизаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вапчето не про то... /facepalm

Точнее, не совсем про это. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Если я правильно понял автора цитаты, то процесс обучения я должен поставить на коммерческие рельсы.

Да хоть на рельсы, хоть под рельсы.

1. Медведев, по большому счёту прав. Какая общественно-экономическая формация, такое и образование. И если даже на обожествляемом ЗАПАДЕ постмодерн и СЕГРЕГАЦИЯ по образовательному уровню давно, то уж куда рыпаться сырьевой колонии? Так вот, на рельсы вы там что то положите или под рельсы - это абсолютно н е имеет значения. Для Страны. Судя по вашей реплике, вы "трудитесь" в одном из отстойных ВУЗов для быдла? Ну так и будьте всем довольны! Это - ваше место! Есть несколько ВУЗов, где до сих пор учат бесплатно, да ещё и очень хорошо платят УЧАЩИМСЯ. Потому что отбирают ЛУЧШИХ, и для ДЕЛА.

2. А вообще, при чём тут Медвевдев? На сюзерена то что , лапки не поднялись и глас охрип? Как всегда, чисто по "пидагогически" - насри на слабого, отсоси у сильного?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...отстойный ВУЗ для быдла...

Ну, эт Вы зря-а-а... :nea:

 

Кстати, не думаю, что заработок и нагрузка американского препода где-нть в заштатном университете и в том, который из Лиги Плюща, сколь-нибудь существенно различаются. :unknw:

Там, на клятом Западе, как раз думают о людЯх, в отличие от... :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
...отстойный ВУЗ для быдла...

Ну, эт вы зря-а-а... :nea:

Вам форма не нравится? )) Форму можно смягчить, но содержание от этого не изменится) Ведь товарищ с "бюджета" кормится. если я правильно понимаю? Если в э ом разе товарищ понял намёк медведева что "не слабо бы и попытаться на свою зарплатку " зарабатывать" как призыв брать плату со студентов - то товарищ вполне достоин обучаемого им контингента) Если же товарищ ждёт, что его "труд" и производимые им "специалисты" нужны бандитскому государству, и оно не чает, как повысить ему зарплату, то товарищу явно место не среди либералов, а среди самых сатиновых ватников)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... терпеть не могу пидагогов.... лизоблюды бездарные..Хуже самого распоследнего быдла. Правильно их мордой в грязь. Надо бы ещё в собачье дерьмо, а потом заставить радостно вылизаться..

 

Значит и меня тоже? Так, промежду прочим, походя, ради красного словца? Я крайне редко ставлю минусы, но здесь именно тот случай.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам форма не нравится? )) Форму можно смягчить, но содержание от этого не изменится) Ведь товарищ с "бюджета" кормится. если я правильно понимаю? Если в э ом разе товарищ понял намёк медведева что "не слабо бы и попытаться на свою зарплатку " зарабатывать" как призыв брать плату со студентов - то товарищ вполне достоин обучаемого им контингента) Если же товарищ ждёт, что его "труд" и производимые им "специалисты" нужны бандитскому государству, и оно не чает, как повысить ему зарплату, то товарищу явно место не среди либералов, а среди самых сатиновых ватников)))

 

В бан однозначно. Прошу нормальных последовать моему примеру.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
Ага... терпеть не могу пидагогов.... лизоблюды бездарные..Хуже самого распоследнего быдла. Правильно их мордой в грязь. Надо бы ещё в собачье дерьмо, а потом заставить радостно вылизаться..

 

Значит и меня тоже? Так, промежду прочим, походя, ради красного словца? Я крайне редко ставлю минусы, но здесь именно тот случай.

Если не секрет, где пидагожите, и чему?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
Вам форма не нравится? )) Форму можно смягчить, но содержание от этого не изменится) Ведь товарищ с "бюджета" кормится. если я правильно понимаю? Если в э ом разе товарищ понял намёк медведева что "не слабо бы и попытаться на свою зарплатку " зарабатывать" как призыв брать плату со студентов - то товарищ вполне достоин обучаемого им контингента) Если же товарищ ждёт, что его "труд" и производимые им "специалисты" нужны бандитскому государству, и оно не чает, как повысить ему зарплату, то товарищу явно место не среди либералов, а среди самых сатиновых ватников)))

 

В бан однозначно. Прошу нормальных последовать моему примеру.

Так я в яблочко попал? )) Сидите на бюджете и кусаете руку дающую?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не труба, так, трубочка практически. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья петиция за неполные 12 часов.

 

http://www.youtube.com/watch?v=YhT6PBc3mDI&feature=youtu.be

 

Призвать к ответственности премьер министра Медведева Д.А. за высказывание, касательно учителей и их зарплаты. А именно что учителя должны довольствоваться низкими заработными платами, и быть счастливы что работают по призванию и голодают.

 

Я как гражданин Российской Федерации, считаю данное высказывание Медведева Д.А. нарушением этических, моральных, нравственных норм и идущим в разрез с Конституции Российской Федерации Статьи 7 и Статьи 19.

 

Считаю необходимым выдвинуть вотум недоверия и требовать отставки премьер министра Медведева Д.А.

 

Это уже напоминает спланированную кампанию. Осталось узнать кем и с какой целью.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Это уже напоминает спланированную кампанию. Осталось узнать, кем и с какой целью.

Вот тоже показалось. :oga:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья петиция за неполные 12 часов.

...

Это уже напоминает спланированную кампанию. Осталось узнать кем и с какой целью.

Может - либералы?

Чюжую петицыю подписывать, это же ж - коллективизьм!! :shok:


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья петиция за неполные 12 часов.

...

Это уже напоминает спланированную кампанию. Осталось узнать кем и с какой целью.

Может - либералы?

Чюжую петицыю подписывать, это же ж - коллективизьм!! :shok:

Всё много проще... Просто Димон всех за@бал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех высокоразвитых странах государство требует и гарантирует общее среднее образование для всех.

Молодые люди к 18-ти годам должны читать, писать, считать, знать основы биологии, химии, истории и физики.

Для этой цели государство из бюджета оплачивает здания школ и труд учителей, исходя из количества учеников.

 

Среднее специальное образование - колледжи, спец-училища, техникумы - оплачивают не все страны.

Во многих, даже развитых странах, среднее спец-образование является платным, коммерческим предприятием,

как для ученика, так и для учителя. Часто специалистов среднего звена готовят за счёт производства,

на котором они потом будут работать. Численность учеников определяется потребностями производства.

 

Высшее образование - платное во всём мире. Исключения очень редки. Говорят, в Германии можно бесплатно закончить университет.

В США или Британии уже не получится. Стоит образование дорого. Где и как добыть деньги - забота студента.

Но зато диплом обещает успешную карьеру. Благополучие университета и зарплаты преподавателей зависят от числа

желающих учиться именно в этом универе.

 

Выступление Голиковой вызвало бурю воплей и стонов:

"Ах, она лишает народ перспективы! "Ах, она закроет ВУЗы и выгонит на улицу тысячи профессоров и доцентов!"

А на самом деле, что такого страшного она сказала? Что 65% населения высшее образование не нужно.

Попробуйте оспорить. Дайте всем сборщикам на конвейере дипломы инженеров. "Калина" станет лучше "Тойоты"?

Помогите дворнику закончить Оксфорд. Двор станет чище? Слесарю-сантехнику диплом МИФИ нужен?

Ах,да! Я забыл о перспективе! Все они, получив дипломы, станут инженерами.

А кто будет, собирать машины, подметать двор, чинить водопроводный кран? Пришедшие на смену, тоже - все с дипломами.

Остаются ещё бедные профессора с доцентами. Чем помочь этим бедолагам? Только историческим примером.

В Афинах было много желающих потрепать языками. Но большинство учеников шли к Платону и Аристотелю.

А другие оставались без работы. И без дохода. Рынок-с! Спрос и предложение.

 

 

P.S. Если позволите, кое-что из личных наблюдений.

Я - музыкант. В музыке - три уровня образования: школа, училище и консерватория. Все три уровня - платные.

К окончанию училища студент уже владеет инструментом вполне свободно. Учась в консерватории я подрабатывал

игрой в симфоническом оркестре и в оперном театре. Уровня ремесла, владения техникой игры было достаточно.

В консерватории играть уже не учат. Учат углублённому, самостоятельному пониманию музыки. Нужно ли это?

Уверен, что для работы в оркестре - не нужно, а часто даже и - вредно. Ты, высоко образованный, самостоятельно

мыслящий можешь просто помешать дирижёру. А ведь смысл игры в оркестре в том, чтобы все играли, как один,

как задумал дирижёр. И ты часто мучаешься от мысли, что понимаешь, как надо играть, а "этот дурак с палкой - нет".

В большом оркестре около сотни музыкантов, из них примерно половина имеют среднее образование (училище).

И они прекрасно справляются со своей работой, ничуть не хуже своих "высокообразованных" коллег.

Так нужно ли всем высшее образование?


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Во всех высокоразвитых странах государство требует и гарантирует общее среднее образование для всех.

Молодые люди к 18-ти годам должны читать, писать, считать, знать основы биологии, химии, истории и физики.

Для этой цели государство из бюджета оплачивает здания школ и труд учителей, исходя из количества учеников.

 

Среднее специальное образование - колледжи, спец-училища, техникумы - оплачивают не все страны.

Во многих, даже развитых странах, среднее спец-образование является платным, коммерческим предприятием,

как для ученика, так и для учителя. Часто специалистов среднего звена готовят за счёт производства,

на котором они потом будут работать. Численность учеников определяется потребностями производства.

 

Высшее образование - платное во всём мире. Исключения очень редки. Говорят, в Германии можно бесплатно закончить университет.

В США или Британии уже не получится. Стоит образование дорого. Где и как добыть деньги - забота студента.

Но зато диплом обещает успешную карьеру. Благополучие университета и зарплаты преподавателей зависят от числа

желающих учиться именно в этом универе.

 

Выступление Голиковой вызвало бурю воплей и стонов:

"Ах, она лишает народ перспективы! "Ах, она закроет ВУЗы и выгонит на улицу тысячи профессоров и доцентов!"

А на самом деле, что такого страшного она сказала? Что 65% населения высшее образование не нужно.

Попробуйте оспорить. Дайте всем сборщикам на конвейере дипломы инженеров. "Калина" станет лучше "Тойоты"?

Помогите дворнику закончить Оксфорд. Двор станет чище? Слесарю-сантехнику диплом МИФИ нужен?

Ах,да! Я забыл о перспективе! Все они, получив дипломы, станут инженерами.

А кто будет, собирать машины, подметать двор, чинить водопроводный кран? Пришедшие на смену, тоже - все с дипломами.

Остаются ещё бедные профессора с доцентами. Чем помочь этим бедолагам? Только историческим примером.

В Афинах было много желающих потрепать языками. Но большинство учеников шли к Платону и Аристотелю.

А другие оставались без работы. И без дохода. Рынок-с! Спрос и предложение.

 

 

P.S. Если позволите, кое-что из личных наблюдений.

Я - музыкант. В музыке - три уровня образования: школа, училище и консерватория. Все три уровня - платные.

К окончанию училища студент уже владеет инструментом вполне свободно. Учась в консерватории я подрабатывал

игрой в симфоническом оркестре и в оперном театре. Уровня ремесла, владения техникой игры было достаточно.

В консерватории играть уже не учат. Учат углублённому, самостоятельному пониманию музыки. Нужно ли это?

Уверен, что для работы в оркестре - не нужно, а часто даже и - вредно. Ты, высоко образованный, самостоятельно

мыслящий можешь просто помешать дирижёру. А ведь смысл игры в оркестре в том, чтобы все играли, как один,

как задумал дирижёр. И ты часто мучаешься от мысли, что понимаешь, как надо играть, а "этот дурак с палкой - нет".

В большом оркестре около сотни музыкантов, из них примерно половина имеют среднее образование (училище).

И они прекрасно справляются со своей работой, ничуть не хуже своих "высокообразованных" коллег.

Так нужно ли всем высшее образование?

Жаль, нельзя поставить 10 плюсегов!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил только за слог. :oga:

С сутью не согласен. Категорически. :nea:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Я поставил только за слог. :oga:

С сутью не согласен. Категорически. :nea:

А я именно за суть. Знаете, когда и почему у нас начало деградировать образование? Отнюдь не в проклинаемых девяностых! С тех далёких времён, когда сначала было введено всеобщее среднее, а потом погнались за количеством граждан с высшим образованием. В первые же годы этой компанейщины упал уровень подготовки именно педагогов. Сквозняком - от педагогов средней школы до ВУЗовских, а потом и их "продукции". Что, по обратной связи, опять "опустило" уровень преподавания, и так далее -лавинообразно...

Надо чётко понимать, что, есть высшее образование:

1. востребованное экономикой. И здесь всё прекрасно регулируется без вмешательства власти.

2. являющееся одним из рычагов управления обществом, так же, как и сфера культуры, пропаганды и массовой информации. То есть, это сфера высшего образования, нахрен не нужная ни обществу, ни экономике, и абсолютно нерентабельно финансируемая из бюджетов. Всевозможные гуманитарии , в основном, в этой сфере и готовятся. И здесь то и сосредоточена вся грязь, накопившаяся в российском образовании -от коррупции до просто -напросто получения преподавателями зарплаты НИЗА ЧТО! За отчёты, вернее...А выпускают они идиотов с дипломами... Вот эту то сферу и надо если н е под нож, то под хорошую сенокосилку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Но начинать надо таки со среднего.... И в первую очередь - с ликвидации абсолютной государственной монополии на среднее образование.

То есть, с либерализации среднего образования. А это невозможно без тотальной либерализации в сфере малого и среднего бизнеса, особенно в части отношений между бизнесом и клиентом, покупателем услуг и товаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут Вы во многом правы (относительно нашего педагогического и гуманитарного образования).

Но главное зло сейчас эт так называемая "болонская система" (как её понимают наши ливановские "стратеги"), которая доконала окончательно всё вузовское образование.

Вот объясните мне, если бакалавры учатся на 1 год меньше (4 вместо 5), т.е. всего на 20%, почему объём базовых общебразовательных предметов (физики, химии, высшей математики) надо уменьшать в три (!) раза?.. :fool:

А магистры, которые учатся на те же 20% больше прежних специалистов и, по идее, должны быть образованнее их, не восполнят эту брешь в базовом образовании уже никогда!.. /facepalm

Как это называется вообще?!.. :diablo:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

А касательно Медведева -меня смешит ваше возбуждение, товарищи! :crazy: Как дети малые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но начинать надо таки со среднего...

Да тут начинай не начинай, всё равно получишь... орден!.. /facepalm

Систему менять надо. С самого основания. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...меня смешит ваше возбуждение...

А хто возбудился-то? :shok:

Так, позубоскалили чутка... 8P


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Ну, тут Вы во многом правы (относительно нашего педагогического и гуманитарного образования).

Но главное зло сейчас эт так называемая "болонская система" (как её понимают наши ливановские "стратеги"), которая доконала окончательно всё вузовское образование.

Вот объясните мне, если бакалавры учатся на 1 год меньше, т.е. всего на 20%, почему объём базовых общебразовательных предметов (физики, химии, высшей математики) надо уменьшать в три (!) раза?.. :fool:

А магистры, которые учатся на те же 20% больше прежних специалистов и, по идее, должны быть образованнее их, не восполнят эту брешь в базовом образовании уже никогда!. Как это называется вообще?!.. :diablo:

Клемм, это не главное, это мелочь на фоне всего, что происходит с образованием. Возможно, это для вас или кого то актуальнее, насущнее, но , поверьте, по большому - далеко не главное!) Так, очередная глупость тупых чиновников.

ОБразование ныне поделено не на бакалавриат и магистрат, оно поделено гораздо серьёзнее. На (1) абсолютно не нужное, которое превалирует по количеству выпускаемых носителей дипломов. Сфера эта удивительна и сказочно маразматична! Это сотни и тысячи "филиалов", это десятки провинциальных "университетов" и "академий", народившихся из бывших педучилищ, это почти все ВУЗы нац. республик! Происходящее там чудовищно! Я бы мог порассказать, но просто лень... "Абитуриент" и потом "студент" этих ВУЗов - безграмотная тупь, часто не умеющая даже толком писать и в большинстве не прочитавшие за всю жизнь ни одной книги толщиной хотя бы в полпальца. Где работают эти миллионы лиц с высшим образованием? Манагеры, школьные , и даже ВУЗовские преподаватели(в этих же ВУЗах), чиновники, служащие во всевозможных конторах, а в большинстве просто не по специальности...

Вот это - ГЛАВНЫЙ количественно массив высшего образования.

2. Более высокая ступень. Чудом сохранившиеся провинциальные старые университеты, часть Московских вузов, в основном технической направленности и естественно-научной. Мединституты(некоторые), качественные гуманитарные ВУЗы (юридические и т.п.) Эти ,хоть и с большим трудом, в последнее время, собирают по россии чудом ещё нарождающихся и выращиваемых СЕМЬЯМИ вопреки школе НОРМАЛЬНЫХ детей. В этом массиве всё по разному - есть и с коррупционным душком, есть и почти бесплатные, но всех объединяет очень хреновая материальная база и катастрофически состарившийся и, всё таки, неумолимо тоже деградирующий профессорско-преподавательский состав. Деградирующий, в основном, не потому, что старики стареют, а за счёт того, что умирают, а приходящая смена "не тянет".

Выпускники этих ВУЗов собственно, и пополняют страту квалифицированных кадров нашей умирающей экономики. Качество у них не очень (хотя, конечно, не ушлёпки первого массива) , внедрять сними новейшие технологии весьма проблематично, да и кто их собирается внедрять???? Они нас лечат, они что то там где то конструируют, они обслуживают инженерные и технологические задачи, какие остались....

3. Всего несколько ВУЗов. По пальцам одной руки можно посчитать. В своё время наладили очень хорошие контакты (производственные, технологические и образовательные) с "проклятым западом". Инвестируются как государством, так и самым разнообразным капиталом - от иностранного до бывших бандитов, вышедших в олигархи. Кстати, некоторые и управляются бывшими бандитами)))) Коррупции нет вообще. Талантливых детей аккумулируют со всей страны, холят и лелеят, обучение полностью бесплатно, общаги копейки, хорошее питание, большая стипендия, и курса с третьего почти у всех зарплата, которой я могу позавидовать.) Выпускники - сильно не мы. Инопланетяне)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Но начинать надо таки со среднего...

Да тут начинай не начинай, всё равно получишь... орден!.Систему менять надо. С самого основания. :don-t_mention:

Кто же спорит то! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клемм, это не главное, это мелочь на фоне всего...

Ничего себе мелочи: сперва слили две химические кафедры в одну, а потом за три года уменьшили число ставок аккурат в три раза!!.. :diablo:

Теперь полная ставка только одна у заведующего. У остальных, кого оставили, не больше чем по 0,5. /facepalm


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор под ником Ёся как раз представляет собой продукт не лучшего советского образования, называемый термином образованец. Ему лень читать образовательные ветки здесь, дабы понять кто, откуда и и что собой представляет. Он разбрасывает оскорбления направо и налево, даже не осознавая того, что этим унижает собеседника.

 

Для справки персонально для Ёси. Я преподаю на химическом (для непонятливых естественнонаучном) факультете том самом МГУ, который он относит к островкам образования.

 

Не рука дающего определяет то, чему, а главное как я учу студентов. Кстати, аудиторные часы и практикум в общем и целом занимают не так уж много времени. Основная его часть состоит в личном общении со студентами. Этого ничем не заменишь. Как иначе передать те самые навыки "на кончиках пальцев"? И уж поверьте, что нормальное образование у нас есть вне зависимости от того, кто работает "лицом системы". А хамоватые личности типа Ёси предлагают нам в том числе вылизывать всяческие места начальству, при этом страшно обижаются от кусания руки дающего. Объективно Ёся на стороне тех недалеких руководителей, экономящих на образовании, медицине, науке, при этом щедро финансирующих опричников.

 

P.S. Ёся, можете не отвечать, все равно вы в моем личном бане.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех высокоразвитых странах государство требует и гарантирует общее среднее образование для всех.

Молодые люди к 18-ти годам должны читать, писать, считать, знать основы биологии, химии, истории и физики.

Для этой цели государство из бюджета оплачивает здания школ и труд учителей, исходя из количества учеников.

 

Среднее специальное образование - колледжи, спец-училища, техникумы - оплачивают не все страны.

Во многих, даже развитых странах, среднее спец-образование является платным, коммерческим предприятием,

как для ученика, так и для учителя. Часто специалистов среднего звена готовят за счёт производства,

на котором они потом будут работать. Численность учеников определяется потребностями производства.

 

Высшее образование - платное во всём мире. Исключения очень редки. Говорят, в Германии можно бесплатно закончить университет.

В США или Британии уже не получится. Стоит образование дорого. Где и как добыть деньги - забота студента.

Но зато диплом обещает успешную карьеру. Благополучие университета и зарплаты преподавателей зависят от числа

желающих учиться именно в этом универе.

 

Выступление Голиковой вызвало бурю воплей и стонов:

"Ах, она лишает народ перспективы! "Ах, она закроет ВУЗы и выгонит на улицу тысячи профессоров и доцентов!"

А на самом деле, что такого страшного она сказала? Что 65% населения высшее образование не нужно.

Попробуйте оспорить. Дайте всем сборщикам на конвейере дипломы инженеров. "Калина" станет лучше "Тойоты"?

Помогите дворнику закончить Оксфорд. Двор станет чище? Слесарю-сантехнику диплом МИФИ нужен?

Ах,да! Я забыл о перспективе! Все они, получив дипломы, станут инженерами.

А кто будет, собирать машины, подметать двор, чинить водопроводный кран? Пришедшие на смену, тоже - все с дипломами.

Остаются ещё бедные профессора с доцентами. Чем помочь этим бедолагам? Только историческим примером.

В Афинах было много желающих потрепать языками. Но большинство учеников шли к Платону и Аристотелю.

А другие оставались без работы. И без дохода. Рынок-с! Спрос и предложение.

 

 

P.S. Если позволите, кое-что из личных наблюдений.

Я - музыкант. В музыке - три уровня образования: школа, училище и консерватория. Все три уровня - платные.

К окончанию училища студент уже владеет инструментом вполне свободно. Учась в консерватории я подрабатывал

игрой в симфоническом оркестре и в оперном театре. Уровня ремесла, владения техникой игры было достаточно.

В консерватории играть уже не учат. Учат углублённому, самостоятельному пониманию музыки. Нужно ли это?

Уверен, что для работы в оркестре - не нужно, а часто даже и - вредно. Ты, высоко образованный, самостоятельно

мыслящий можешь просто помешать дирижёру. А ведь смысл игры в оркестре в том, чтобы все играли, как один,

как задумал дирижёр. И ты часто мучаешься от мысли, что понимаешь, как надо играть, а "этот дурак с палкой - нет".

В большом оркестре около сотни музыкантов, из них примерно половина имеют среднее образование (училище).

И они прекрасно справляются со своей работой, ничуть не хуже своих "высокообразованных" коллег.

Так нужно ли всем высшее образование?

 

Вопросы правильные. Во многом я согласен с вами. Я тоже считаю неправильным фактически всеобщее высшее образование. В лучшем разе четверть выпускников школы способны к обучению в ВУЗе. Мы же тянем напропалую всех. Сколько я насмотрелся таких девочек, да мальчиков с "глазами синенькими и пустенькими" в весьма посредственном отечественном ВУЗе (не МГУ). Я бы лично оттуда безжалостно повыгонялбы процентов 70-80 студентов как неспособных к образованию. У меня был самый низкий средний балл при приеме экзаменов на кафедре. Тем не менее, руководство всеми силами пыталось меня удержать. Закончилось все банально. Большие образовательные начальники на уровне ректората отказались оплачивать 450 часов переработки как почасовую оплату. Дословно мне было сказано: "Я вас на занятия не посылал". Тогда я в лицо сказал, что посылаю и вас и ваш ВУЗ не на занятия, а куда подальше.

Высшее образование несомненно нужно, но на мой взгляд инженер-конструктор летательных аппаратов, торгующий сахаром - перебор.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

У меня был самый низкий средний балл при приеме экзаменов на кафедре. Тем не менее, руководство всеми силами пыталось меня удержать. Закончилось все банально. Большие образовательные начальники на уровне ректората отказались оплачивать 450 часов переработки как почасовую оплату. Дословно мне было сказано: "Я вас на занятия не посылал". Тогда я в лицо сказал, что посылаю и вас и ваш ВУЗ не на занятия, а куда подальше.

Вот потому то я и отношу ваш ВУЗ к категории №2)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

По страшному-ужасТному Медведеву)

Я всё это рассматриваю как отвлечение электората от того факта, что Путин , особенно в свете экономического краха россии, строит жёсткий экономический либерализм для этого электората. Странный такой экономический либерализм. Целевого действия.) Вот Димку потому и выставляют (с его согласия, собственно, и его активным участием в игре) этаким врагом-либералом, от которого "всё зло")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
Клемм, это не главное, это мелочь на фоне всего...

Ничего себе мелочи: сперва слили две химические кафедры в одну, а потом за три года уменьшили число ставок аккурат в три раза!!.. :diablo:

Теперь полная ставка только одна у заведующего. У остальных, кого оставили, не больше чем по 0,5

Это всё очень печально, разумеется. Но вы попробуйте отвлечься от своих личных интересов и хотелок (даже возвышенных, типа "хочу, чтоб все были образованными в химии!") и подняться на глобальный уровень. Посмотреть на страну сверху, такскать))) А кому и где нужны кадры, которых вы готовите? В Ашане? Или, может, в Макдональдсе? Не, наверное на вещевых рынках! Китайскими шмотками торговать! я угадал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Большие образовательные начальники на уровне ректората отказались оплачивать 450 часов переработки как почасовую оплату. Дословно мне было сказано: "Я вас на занятия не посылал"...

Тоисть как, Вы не заключили предварительный договор на оплату почасовых?.. :shok:

А если заключили, то почему не стали настаивать на оплате, такскать, в правовом поле, юридически, тем более, как я понял, этот вуз не был Вашей альма-матер??.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я угадал?)

Не угадали, я не о том: об этом пусть макроэкономисты думают у них головы большие им за это платят. :don-t_mention:

Я о том, что вуз всё равно пока выпускает и будет выпускать этих самых, с "верхним образованием".

Но является ли это образование высшим, если оно начисто лишено фундамента (то есть базового общеобразовательного уровня)? :nea:

Вот представьте себе: Вы строите небоскрёб, но решили на нулевом цикле сэкономить и недовложили две трети бетона в фундамент. Что будет на выходе, догадываетесь? То-то же! /facepalm

А всё дело в том, что начальнички у нас все выходцы с так называемых "выпускающих" (т.е. узкоспециализированных) кафедр, поэтому их главная задача пристроить своих, а бесправные "общеобразованцы" пусть катятся куда подальше!.. :diablo:

Как грится, здравствуй, *опа, естественный отбор, пауки в банке идущие на смерть приветствуют тебя!.. :mega_shock:

Денег нет закрывай нахрен всё высшее образование, так было бы честнее, по крайней мере. :warn:

А то ситуация тришкиного кафтана вот где уже. :bad:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Большие образовательные начальники на уровне ректората отказались оплачивать 450 часов переработки как почасовую оплату. Дословно мне было сказано: "Я вас на занятия не посылал"...

Тоисть как, Вы не заключили предварительный договор на оплату почасовых?.. :shok:

А если заключили, то почему не стали настаивать на оплате, такскать, в правовом поле, юридически, тем более, как я понял, этот вуз не был Вашей альма-матер??.. :unknw:

 

Я там был совместителем на 0.5 ставки. Так сложилось, что на кафедре одновременно серьезно заболел основной преподаватель, проведший четыре месяца в больнице, кроме того уволились сразу два полставочника. В результате "свои" часы я довольно быстро выбрал, а потоки заочников никто не отменял. Декан буквально в ногах валялся, умоляя взять следующий поток. В трудовом соглашении конечно есть пункт о почасовой оплате, ректоратом трактуемый в общем по кафедре: никаких почасовых пока не выбраны все часы по всем ставкам. А то, что фактически две ставки (а это между прочим 1800 часов) вакантны никого не интересует. Поэтому вдвоем с деканом пришлось идти в ректорат. Результат я описывал ранее.

Это далеко не альма матер, а к сожалению типичный московский отраслевой ВУЗ. И, насколько я понял, ситуация в нем тоже типичная.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся
...я угадал?)

Не угадали, я не о том: об этом пусть макроэкономисты думают у них головы большие им за это платят. :don-t_mention:

Я о том, что вуз всё равно пока выпускает и будет выпускать этих самых, с "верхним образованием".

Но является ли это образование высшим, если оно начисто лишено фундамента (то есть базового общеобразовательного уровня)? :nea:

Вот представьте себе: Вы строите небоскрёб, но решили на нулевом цикле сэкономить и недовложили две трети бетона в фундамент. Что будет на выходе, догадываетесь? То-то же А всё дело в том, что начальнички у нас все выходцы с так называемых "выпускающих" (т.е. узкоспециализированных) кафедр, поэтому их главная задача пристроить своих, а бесправные "общеобразованцы" пусть катятся куда подальше!.. :diablo:

Как грится, здравствуй, *опа, естественный отбор, пауки в банке идущие на смерть приветствуют тебя!.. :mega_shock:

Денег нет закрывай нахрен всё высшее образование, так было бы честнее, по крайней мере. :warn:

А то ситуация тришкиного кафтана вот где уже. :bad:

Да не. Мы с вами об одном и том же толкуем, по сути. Суровая правда жизни, точнее сложные механизмы внутрипопуляционной регуляции, к сожалению, неумолимы!

Вот смотрите.

Есть данность. Условия. Глобально пришёл пиздецпостмодерн, в интересующей нас сфере выразившийся в сильном сокращении потребности экономики в людях с высшим образованием . В проекции на Россию, где вообще н е просто постмодерн, а постмодерн в условиях бандитского государства это выразилось вообще в крайне извращённых формах.

Какие в этих условиях могут быть осуществлены адаптивные модели реформ высшего образования?

1. Отпустить ситуацию на волю "природы". "Пусть всё регулирует экономика". Прекращаем финансирование отстойных вузов, оставшиеся , то есть дееспособные, пусть борятся в свободной конкурентной борьбе как за заказчика (и специалистов и научных разработок),так и за абитуриента с мозгами. Отменяем маразматические положения о "всеобщем среднем образовании" и обязательном высшем на должностях, где достаточно уметь заполнять таблички ежемесячных отчётов(чем и занимается сегодня почти всё чиновничество и бюджетные работники с верху до низу). Автоматически резко сокращается и количество ВУЗов и количество средних школ. Падает потребность в кадрах. При этом, что довольно парадоксально для тех, кто не знает Россию, это совсем не означает, что при рабочих местах остаются высококачественные кадры! Скорее наоборот! Остаются полные уёпки, но с "рукой" в руководстве.) Но в некоторых сферах конкуренция может пойти и на пользу. Скорее - в области высоких технологий.

2. Интеллектуальный слой общества, сильно озабоченный пессимистической футурологией, прекрасно понимает, что резкое сокращение в стране лиц с высшим и средним образованием приведёт в культурно-духовный неолит. Чуть ли не в буквальном смысле и очень скоро. Этот слой, в свете выше означенного, лоббирует всячески дальнейшее бюджетное финансирование ВЫУЧИВАНИЯ толп никому не нужных бездарей. Но природа очень жестока, и она и тут вмешивается! Сколько не вливай денег в такое высшее образование, сколько не проводи реформ, перетряхиваний преподавательских кадров, средней школы и всяческих ЕГ, при ОТСУТСТВИИ СПРОСА на качественно образованного человека , а соответственно, и НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И ОПЛАТЫ ТРУДА этих толп образованцев, деградация как самого уровня высшего образования, так и ВУЗов, его дающих, категорически неизбежна!!! И вы хоть наизнанку вывернитесь, от этого никуда не деться! Потому как - закон ПРИРОДЫ!)

А дальше - самое интересное!!!! И первый вариант и второй -одинаково хорош и приемлем для ВЛАСТИ страны, подобно сегодняшней россии! Ибо, такой стране и такой власти единственное,что нужно - управляемость масс методами неототалитаризма. При реализации первого варианта она быстро получает резко сегрегированное по образовательному уровню общество, где подавляющее большинство - полные дураки. Дураками управлять легко, как известно.

При втором варианте "поголовного хренового образования" приходится тратить больше денюжек, и методы управления чуток посложнее приходится использовать, но за то, сами средние школы и говённые ВУЗЫ -великолепный инструмент промывки молодых мозгов! Широкое поле деятельности всяких общественно-политических провластных организаций от попов до "юнармии" нонешней.

Имеем - первый вариант дешёвый, но чреват волнениями и возмущениями в среде интелей! Да и традиционный электорат власти может вдруг подлянку почувствовать, и присоединиться к интелям....

Второй вариант гораздо дороже, но не смотря на отдельные реплики интелей, приводит к нужному уровню деградации общества медленно , но верно! Можно сп.....ить столовое серебро по ложечке, так что никто ничего и не заметит!))))

Вот по второму варианту мы и шли, пока были деньги. Сейчас денег нет.....

Добавил:

А обратили внимание, как растёт и усиливается репрессивный аппарат? Гвардия та же..... Эт я к тому, что "то ли ещё будет!")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Большие образовательные начальники на уровне ректората отказались оплачивать 450 часов переработки как почасовую оплату. Дословно мне было сказано: "Я вас на занятия не посылал"...

Тоисть как, Вы не заключили предварительный договор на оплату почасовых?.. :shok:

А если заключили, то почему не стали настаивать на оплате, такскать, в правовом поле, юридически, тем более, как я понял, этот вуз не был Вашей альма-матер??.. :unknw:

Тоись, "отдайте мои деньги, и я закрою глаза на ваш никому не нужный ВУЗ".

Светлый путь к повышению уровня образования! :crazy:

 

Хочу дополнить предыдущий пост. А для этого перевести разговор на уровень начальной школьной арифметики.

В стране 140 млн. человек. Если исключить младенцев, школьников и старичков-пенсионеров, остаются 80-90 млн.

Запомните эту цифру.

Высшее образование делится, грубо говоря, на пять профилей: естественно-научное, техническое, гуманитарное, художественное и военное.

"Борцы за народное счастье" требуют, чтобы всем были открыты все пути.

Но никто заранее не может знать, какой профиль образования выберет тот или иной отдельный человек.

Это значит, что для каждого из 80 млн. должны быть открытые вакансии в ВУЗах всех пяти профилей.

То есть, страна (общество, государство) должна создать 400 млн. студенческих мест, обеспечить их

помещениями, оборудованием, преподавателями, местами для практики и тд. и тп. И всё это надо содержать

в готовности, не зная, сколько и чего понадобится на самом деле.

Но всё это "не влияет роли" для "борцов за народное счастье". Им вынь да подай верхнее образование для всех.

А заодно можно обозвать Голикову проституткой, Медведева - дураком (что, в прочем - недалеко от истины).

И "из кустов назвать волка сволочью". ©


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить предыдущий пост. А для этого перевести разговор на уровень начальной школьной арифметики.

В стране 140 млн. человек. Если исключить младенцев, школьников и старичков-пенсионеров, остаются 80-90 млн.

Запомните эту цифру.

Высшее образование делится, грубо говоря, на пять профилей: естественно-научное, техническое, гуманитарное, художественное и военное.

"Борцы за народное счастье" требуют, чтобы всем были открыты все пути.

Но никто заранее не может знать, какой профиль образования выберет тот или иной отдельный человек.

Это значит, что для каждого из 80 млн. должны быть открытые вакансии в ВУЗах всех пяти профилей.

То есть, страна (общество, государство) должна создать 400 млн. студенческих мест, обеспечить их

помещениями, оборудованием, преподавателями, местами для практики и тд. и тп. И всё это надо содержать

в готовности, не зная, сколько и чего понадобится на самом деле.

Но всё это "не влияет роли" для "борцов за народное счастье". Им вынь да подай верхнее образование для всех.

А заодно можно обозвать Голикову проституткой, Медведева - дураком (что, в прочем - недалеко от истины).

И "из кустов назвать волка сволочью". ©

 

Сказывается отсутствие знаний в области матмоделирования процессов. Есть закон математической статистики, выражаемый на жаргоне "закон больших чисел". Чтобы было вам понятнее ответьте на простой вопрос: "Сколько человек из тысячи обладают музыкальным слухом"? Я уверен, что не все. Предположим 1 % (цифра с потолка, можете сами предложить любую другую). Сколько из этого количества способны (имеют возможность) получить профильное образование? Предположим половина (опять же предложите другую часть). Тогда выходит, что профильных педагогов, зданий и прочего необходимо уже в расчете не на 80 миллионов, а всего на 400 тысяч. Согласитесь, что порядок величины затрат будет несколько иной. В той же Москве по статистке 12 миллионов жителей и 3.5 миллиона автомобилей. Если все разом выйдут (выедут) на улицы случится коллапс. Однако, картинка за окном противоречит этому. А критика властей в этом плане сводится к неспособности адекватно моделировать процессы (а это очень непросто), а главное - на отсутствие адекватной ситуации реакции.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёся

Сказывается отсутствие знаний в области матмоделирования процессов.

Да ну?! :shok:

"Сколько человек из тысячи обладают музыкальным слухом"? Я уверен, что не все. Предположим 1 % (цифра с потолка, можете сами предложить любую другую). Сколько из этого количества способны (имеют возможность) получить профильное образование? Предположим половина (опять же предложите другую часть). Тогда выходит, что профильных педагогов, зданий и прочего необходимо уже в расчете не на 80 миллионов, а всего на 400 тысяч.

А вот на гуманитарные специальности, в педвузы, и в отстойные технические даже берут (и одипломливают!!!!) даже и вообще нахрен "глухих", "безруких", и "незрячих"))) Ну, фигурально выражаясь, разумеется)))

 

Сказывается отсутствие знаний в области социальных процессов, которые вы собрались,было, моделировать :hi: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Декан буквально в ногах валялся...

...а потом отказал, такскать, на голубом глазу? Вот сцуко!.. :diablo:

Кстати, бесплатный совет: вот в этот момент Вам и надо было бы заключить дополнительное соглашение на допчасы, а не полагаться на честное слово этого проходимца. :oga:

В трудовом соглашении, конечно, есть пункт о почасовой оплате, ректоратом трактуемый <так>: никаких почасовых, пока не выбраны все часы по всем ставкам...

Бред! Это относится только к штатным преподам, а никак не к совместителям!.. :nea:

А то, что фактически две ставки (а это, между прочим, 1800 часов) вакантны, никого не интересует.

Это проблемы вуза, а не совместителя. :don-t_mention:

...пришлось идти в ректорат. Результат я описывал ранее.

Жесть! /facepalm

Это... типичный... отраслевой ВУЗ. И, насколько я понял, ситуация в нем тоже типичная.

Да уж, да уж... :sorry:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Декан буквально в ногах валялся...

...а потом отказал, такскать, на голубом глазу? Вот сцуко!.. :diablo:

 

Да нет, он как раз со мной ходил в ректорат. Отказал проректор.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Дураками управлять легко, как известно...

Не скажите, а если они выйдут из подчинения, знаете, что может произойти?.. :mega_shock:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Декан буквально в ногах валялся...

...а потом отказал, такскать, на голубом глазу? Вот сцуко!.. :diablo:

Да нет, он как раз со мной ходил в ректорат. Отказал проректор.

Ну, эт детали: не один, так другой, как грится. Вопчем, неправы оба. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...