Перейти к контенту
Гость Кот

Школьная зона

Рекомендуемые сообщения

Гость Кот

http://www.expert.ru/printissues/russian_r...9/15/news_deti/

 

Казалось бы, пора привыкнуть к подобным вещам. К убийствам и увечьям детей в спецшколах, военных училищах, армии. К тому, что командиры и воспитатели дружно обгаживают жертву и сваливают на нее всю вину. Мерзко, противно, гадко, хочется всех переубивать.

 

У многих из нас растут дети. Не покидает мысль - как уберечь их от этого или хотя бы минимизировать вероятность того, что на месте этого Влада окажется твой ребенок.

 

Первое, что обычно советуют доброхоты - мол, "надо растить его настоящим мужчиной", учить драться и т.п. И я бы даже в это поверил, если б не похоронил вернувшегося из военного училища в гробу школьного друга, который был чемпионом области по боксу среди юниоров, крепким спортивным парнем неробкого десятка, мечтавшим служить в армии. Но и он не смог уберечься от стаи "дедов". Возможно, это условие необходимое, но явно не достаточное.

 

Что делать ? Как воспитывать детей, чему их учить, чтобы они не стали жертвами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К убийствам и увечьям детей в спецшколах , военных училищах, армии.

Не путайте пожалуйста спецучреждения МВД (или ФСИН как это сейчас называется) со спецшколами. В свое время эти заведения называли спецПТУ. Не знаю как сейчас.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих из нас растут дети. Не покидает мысль - как уберечь их<...>

Первое, что обычно советуют доброхоты - мол, "надо растить его настоящим мужчиной", учить драться и т.п. <...>

Что делать ? Как воспитывать детей, чему их учить, чтобы они не стали жертвами ?

Мне кажется, как раз наоборот, надо культивировать отвращение к насилию. А воспитывать надо стремление к достижению взаимопонимания. Фактически, именно недостаточное взаимопонимание рождает недоверие, затем страх, затем агрессию. Мне кажется, это в полной мере относится, в частности, и к миру подростков.

 

И напротив. Замечу, что (известные мне в некотором количестве) сторонники "мужского" воспитания, "настоящей грубой мужской силы" сами, как ни странно, этими качествами как раз таки и не обладали. Они пугались принятия важного решения, впадали в панику в незнакомой недружественной обстановке и т.д. Максимум, что они могли (некоторые из них) - это справиться с заведомо более слабым (грубо говоря, набить ему морду), если известно, что это не чревато расплатой.

 

И "еще напротив". Люди, которых можно назвать "настоящими мужчинами", за которыми "как за каменной стеной", стараются, насколько я заметил, как раз скрывать эти свои качества, не афишируют их и не являются сторонниками т.н. "настоящего мужского" воспитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, как раз наоборот, надо культивировать отвращение к насилию. А воспитывать надо стремление к достижению взаимопонимания. Фактически, именно недостаточное взаимопонимание рождает недоверие, затем страх, затем агрессию. Мне кажется, это в полной мере относится, в частности, и к миру подростков.

 

И напротив. Замечу, что (известные мне в некотором количестве) сторонники "мужского" воспитания, "настоящей грубой мужской силы" сами, как ни странно, этими качествами как раз таки и не обладали. Они пугались принятия важного решения, впадали в панику в незнакомой недружественной обстановке и т.д. Максимум, что они могли (некоторые из них) - это справиться с заведомо более слабым (грубо говоря, набить ему морду), если известно, что это не чревато расплатой.

 

И "еще напротив". Люди, которых можно назвать "настоящими мужчинами", за которыми "как за каменной стеной", стараются, насколько я заметил, как раз скрывать эти свои качества, не афишируют их и не являются сторонниками т.н. "настоящего мужского" воспитания.

Вот абсолютно согласен с благородным Доном. Даже добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое, что обычно советуют доброхоты - мол, "надо растить его настоящим мужчиной", учить драться и т.п.

Абсолютно бесполезно.

Сообщества молодых самцов, предоставленные сами себе, быстро организуются в жёсткие иерархические банды. Которые переломают любого не вписавшегося.

Врождённый инстинкт, панимашь. От животных предков доставшийся по наследству.

Бороться, как я понимаю, только оргмерами. Недопущением такой иерархии.

Точнее, созданием множества разных полезных иерархий и подавлением вредных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с нашим Доном - уважаемый Петр все уже сказал, добавить нечего. Вслед за Оланом посоветую Коту не путать околоармейские учреждения со спецшколами в смысле 18 интерната при МГУ, а практически... Не хорошо заниматься саморекламой, но почитайте, скажем, мои армейские зарисовки - я их тут публиковал - увидите много буквальных аналогий, вплоть до "казни" нижнего белья.

 

Практический вывод следующий:

 

1) разумеется никакого "настоящего мужского воспитания" - Петр все уже сказал по этому поводу

 

2) любой ценой держать ребенка как можно дальше от отечественной армии в ее нынешнем виде. Не говоря уж о "настоящих" детях, т.е. о том возрасте, когда набирают всякие суворовские-кадетские-нахимовские училища.

 

Заранее извиняюсь за такой экстремизм перед Боцманом и другими профессиональными военными-участниками форума, но по этому поводу мнение у меня довольно "нетолерантное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И "еще напротив". Люди, которых можно назвать "настоящими мужчинами", за которыми "как за каменной стеной", стараются, насколько я заметил, как раз скрывать эти свои качества, не афишируют их и не являются сторонниками т.н. "настоящего мужского" воспитания.

Я бы даже не стал говорить про "стараются скрывать". Подлинно сильному человеку не приходит в голову просто так демонстрировать собственную силу - он вполне самодостаточен, и ему это не нужно. Потому "невыпячивание" своей "мужчинистости" есть для такого человека абсолютно естественное поведение, не требующее особых внутренних усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Ну, в общем-то

 

r5.gif

Я прошел тест на знание русского языка и узнал, насколько хорошо я им владею (14 из 14). Вам тоже стоит попробовать!

 

Но почему в ЭТОЙ теме? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему в ЭТОЙ теме? :unknw:

 

 

Да, я вижу, что надо было какую-нибудь другую ветку выбрать.

 

Мне не хотелось начинать новую (и так много), а в этой было всего 7 ответов. Но, конечно, как-то уж очень неподходящую я ветку выбрал. Согласен.

 

P.S. А у меня тоже 14-14.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стих Бродского в журнале Костер 1966 года, №12

 

13 очков, или стихи о том, кто открыл Америку

 

– Шекспир открыл Америку.

Давно. При Г. Ю. Цезаре.

Он сам причалил к берегу.

Потом – его зарезали.

– Вы что? Шекспир – Америку?

Он умер до открытия.

Принадлежит Копернику

честь этого открытия.

– Да нет, перу Коперника,

французского поэта,

принадлежит трагедия

«Ромео и Джульетта».

– Ах нет, вы просто спятили!

Да что вы в самом деле?

Америка, приятели,

открыта Торричелли!

– Ну нет, вы все напутали.

Как следует усвойте:

Не Торричелли, – Ньютоном

Америка... – Постойте,

не Ньютоном, а... – Нужно ли

настаивать на имени?

Ее ведь обнаружили

до нашей эры римляне!

– Я чувствую без имени

себя совсем подавленным.

– Вы что? Какие римляне?

Она открыта Дарвином!

– Не Дарвином, а Байроном!

– Плешивым и пришибленным?

– Да нет, известным барином.

– Не Байроном, Шиллером!

– Уверьтесь, бросив глупости,

в сужденье обоснованном:

Америка на глобусе

нанесена Бетховеном!

– Бетховена примерное

служение науке

известно. Но Америка

открыта Левенгуком.

– Нет, что-то тут не вяжется.

Она открыта... – Врете!

– Буонапартом, кажется.

– Вот-вот, Буонаротти!

– Ох нет, Его Величество

Карл Пятый... – Заблуждение!

– ...в эпоху электричества!

– ...да, до оледенения...

– Шекспир нам дал подробное...

– Шекспир? Он из Италии...

Ну и тому подобное

и, так сказать, так далее...

Вот так на подоконнике

беседовали школьники.

Я двери притворил.

Прошу вас убедительно

сказать им, кто действительно

Америку открыл.

Очко даем за правильность!

Скажите, чем прославились

все те, чьи имена

здесь были упомянуты.

Мы сами – очень заняты,

а истина – нужна.

Надеемся, что справитесь,

пусть это – нелегко.

Тринадцать лиц, которые

прославились в Истории!

ЗА КАЖДОГО – ОЧКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе, где сын учится (сейчас в 8 классе), практикуются т.н. "проекты". Это что-то типа "индивидуальной НИР" продолжительностью примерно полгода. Тему проекта можно либо придумать самому, либо попроситься к учителю, практически к любому, и попросить его придумать тему (а затем и руководить этим проектом). Правда, если у учителя уже оказалось много подопечных, то он, скорее всего, откажет (по причине перегруженности).

В этом году сын подошёл к довольно непопулярной учительнице химии (её все боятся), и она предложила тему "Определение количественного содержания аскорбиновой кислоты методом титрования".

Как оказалось, на школьном оборудовании и вообще в рамках школьного регламента эту работу выполнить довольно проблематично. Например, бюретки изношены, краны на них текут, в кабинете постоянно другие школьники (в основном с целью пересдачи долгов), учитель беседует одновременно с несколькими людьми и полноценного руководства процессом не получается. Кроме того, день и время начала и окончания работы жёстко оговорены.

В общем, я быстро понял, что тут каши не сваришь, потому что "технические и организационные трудности превратились в принципиальные".

Я посоветовался со знакомыми химиками и раздобыл, частями, всё необходимое оборудование. Штатив, несколько бюреток разной ёмкости, мерные колбы, мерные стаканы, воронки, мягкие пластиковые пипетки, компактные электронные весы и т.д.

В качестве рабочего стола прекрасно подошёл столик, за которым сын ел в возрасте 3-4 лет. Небольшой, складной, с пластиковой гладкой поверхностью. Мы поставили его в центр большой комнаты и передвигались около него на коленях. Оказалось даже удобно. Я был ужасно рад, что мы этот столик как-то сохранили, хотя он 10 лет был не нужен.

В прошлое воскресенье мы провели первые три титрования. Индикатором был фенолфталеин (спиртовой раствор). В качестве щёлочи мы брали КОН (разводили сухие "чешуйки" дистиллированной водой) и титровали кислотой щёлочь (то есть, фактически, делали всё наоборот: лили кислоту в щёлочь, до исчезновения окраски, а не щёлочь в кислоту). Результаты получились плачевные. Абсурдные попросту. При общей массе кислоты 2.32 г мы получали результат 2.97 г и выше, даже больше 3 г.

Я проконсультировался со знакомым химиком, и он объяснил, в чём были причины наших абсурдных результатов. Прежде всего, надо было лить щёлочь в кислоту (мы делали наоборот, и это завышало результат, поскольку использовался фенолфталеин). Кроме того, у нас были довольно большие погрешности в приготовлении растворов.

На прошедшей неделе мне удалось раздобыть щёлочь NaOH нормализовванной  0.1 М/л концентрации, и сегодня мы повторили наши эксперименты, исключив сделанные ранее ошибки. Результаты великолепные. Первые три титрования мы выполняли для аскорбинки, которой содержалось 2,5 г в покупном пакетике. Взвешивание дало результат 2.34 г (столько высыпалось, остальное на стенках пакетика осталось). Титрование (трижды в условиях повторяемости) дало 2.34г, 2.41 г и 2,37 г. Погрешность весов была 0.01г. Были ещё погрешности разбавления, конечно. В общем, результаты, на наш взгляд, хорошие.

Но дальше было ещё лучше. У нас было 3 пакетика другого производителя. В каждом пакетике, как указано на этикетке, было 2.5 г порошка, из них 0.4 г аскорбинки, а остальное - сахар. Мы ссыпали вместе все три пакетика. Обнаружили, что общая масса порошка составляет 7.98 г (столько высыпалось при заявленных 7.5 г). Но вот аскорбинки оказалось не 1.2 г, а 0.90 г, 0.86 г и 0.98 г, соответственно, при первом, втором и третьем титрованиях. То есть, производитель кладёт порошок в пакетики "по-жирному", но при этом аскорбинку недокладывает.

Вот так закончилась сегодня экспериментальная часть нашего проекта.

P.S. Я думаю, в школе этого получить не удалось бы. Просто не представляю.

      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pyotr сказал:

Я посоветовался со знакомыми химиками и раздобыл, частями, всё необходимое оборудование.

Да уж. Прям как в совецкие времена - без нужных знакомств хрен что сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лапчатый сказал:

Да уж. Прям как в совецкие времена - без нужных знакомств хрен что сделаешь.

Да, именно так. Оказалось, что в Челябинской области что-то купить можно только в Челябинске, но при этом далеко не всё. Например, портативные электронные весы. Я совершенно случайно знаю место, где без лишнего шума торгуют, в том числе, и "стрёмными товарами". Там и купил их по-тихому. Эти электронные весы идеально подходят для развешивания, например, какого-нибудь кокаина. Или вот химпосуда. Ею торгует единственный магазин в области. При этом розницей он не занимается (и никто не занимается). реагенты - не менее нескольких кг. Пробирки - не менее ахрененной партии. То же и с колбами, и бюретками м т.д.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, pyotr сказал:

В школе, где сын учится (сейчас в 8 классе), практикуются т.н. "проекты". Это что-то типа "индивидуальной НИР" продолжительностью примерно полгода. Тему проекта можно либо придумать самому, либо попроситься к учителю, практически к любому, и попросить его придумать тему (а затем и руководить этим проектом). Правда, если у учителя уже оказалось много подопечных, то он, скорее всего, откажет (по причине перегруженности).

P.S. Я думаю, в школе этого получить не удалось бы. Просто не представляю.

      

Мы сейчас оцениваем возможности набирать студентов всех уровней, high school, bachelors, masters, post-masters на летнюю практику работать с разными проектами. Mentorship - одна из обязательных составляющих работы за которую нужно отчитываться. Пытаюсь сейчас знакомого студента из Бостона оформить к себе на летнюю практику. К сожалению, даже летом вся работа будет на удаленке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...