Гость Кот Жалоба #1 Опубликовано 14 Января 2010 http://www.expert.ru/printissues/russian_r...9/15/news_deti/ Казалось бы, пора привыкнуть к подобным вещам. К убийствам и увечьям детей в спецшколах, военных училищах, армии. К тому, что командиры и воспитатели дружно обгаживают жертву и сваливают на нее всю вину. Мерзко, противно, гадко, хочется всех переубивать. У многих из нас растут дети. Не покидает мысль - как уберечь их от этого или хотя бы минимизировать вероятность того, что на месте этого Влада окажется твой ребенок. Первое, что обычно советуют доброхоты - мол, "надо растить его настоящим мужчиной", учить драться и т.п. И я бы даже в это поверил, если б не похоронил вернувшегося из военного училища в гробу школьного друга, который был чемпионом области по боксу среди юниоров, крепким спортивным парнем неробкого десятка, мечтавшим служить в армии. Но и он не смог уберечься от стаи "дедов". Возможно, это условие необходимое, но явно не достаточное. Что делать ? Как воспитывать детей, чему их учить, чтобы они не стали жертвами ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olan 2 550 Жалоба #2 Опубликовано 14 Января 2010 К убийствам и увечьям детей в спецшколах , военных училищах, армии. Не путайте пожалуйста спецучреждения МВД (или ФСИН как это сейчас называется) со спецшколами. В свое время эти заведения называли спецПТУ. Не знаю как сейчас. Цитата Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком © Виктор Цой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #3 Опубликовано 14 Января 2010 У многих из нас растут дети. Не покидает мысль - как уберечь их<...> Первое, что обычно советуют доброхоты - мол, "надо растить его настоящим мужчиной", учить драться и т.п. <...> Что делать ? Как воспитывать детей, чему их учить, чтобы они не стали жертвами ? Мне кажется, как раз наоборот, надо культивировать отвращение к насилию. А воспитывать надо стремление к достижению взаимопонимания. Фактически, именно недостаточное взаимопонимание рождает недоверие, затем страх, затем агрессию. Мне кажется, это в полной мере относится, в частности, и к миру подростков. И напротив. Замечу, что (известные мне в некотором количестве) сторонники "мужского" воспитания, "настоящей грубой мужской силы" сами, как ни странно, этими качествами как раз таки и не обладали. Они пугались принятия важного решения, впадали в панику в незнакомой недружественной обстановке и т.д. Максимум, что они могли (некоторые из них) - это справиться с заведомо более слабым (грубо говоря, набить ему морду), если известно, что это не чревато расплатой. И "еще напротив". Люди, которых можно назвать "настоящими мужчинами", за которыми "как за каменной стеной", стараются, насколько я заметил, как раз скрывать эти свои качества, не афишируют их и не являются сторонниками т.н. "настоящего мужского" воспитания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #4 Опубликовано 14 Января 2010 Мне кажется, как раз наоборот, надо культивировать отвращение к насилию. А воспитывать надо стремление к достижению взаимопонимания. Фактически, именно недостаточное взаимопонимание рождает недоверие, затем страх, затем агрессию. Мне кажется, это в полной мере относится, в частности, и к миру подростков. И напротив. Замечу, что (известные мне в некотором количестве) сторонники "мужского" воспитания, "настоящей грубой мужской силы" сами, как ни странно, этими качествами как раз таки и не обладали. Они пугались принятия важного решения, впадали в панику в незнакомой недружественной обстановке и т.д. Максимум, что они могли (некоторые из них) - это справиться с заведомо более слабым (грубо говоря, набить ему морду), если известно, что это не чревато расплатой. И "еще напротив". Люди, которых можно назвать "настоящими мужчинами", за которыми "как за каменной стеной", стараются, насколько я заметил, как раз скрывать эти свои качества, не афишируют их и не являются сторонниками т.н. "настоящего мужского" воспитания. Вот абсолютно согласен с благородным Доном. Даже добавить нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапчатый 10 762 Жалоба #5 Опубликовано 14 Января 2010 Первое, что обычно советуют доброхоты - мол, "надо растить его настоящим мужчиной", учить драться и т.п. Абсолютно бесполезно. Сообщества молодых самцов, предоставленные сами себе, быстро организуются в жёсткие иерархические банды. Которые переломают любого не вписавшегося. Врождённый инстинкт, панимашь. От животных предков доставшийся по наследству. Бороться, как я понимаю, только оргмерами. Недопущением такой иерархии. Точнее, созданием множества разных полезных иерархий и подавлением вредных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #6 Опубликовано 15 Января 2010 Угу. В иерархии лапчатых копытному делать нечего. И наоборот... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #7 Опубликовано 17 Января 2010 Согласен с нашим Доном - уважаемый Петр все уже сказал, добавить нечего. Вслед за Оланом посоветую Коту не путать околоармейские учреждения со спецшколами в смысле 18 интерната при МГУ, а практически... Не хорошо заниматься саморекламой, но почитайте, скажем, мои армейские зарисовки - я их тут публиковал - увидите много буквальных аналогий, вплоть до "казни" нижнего белья. Практический вывод следующий: 1) разумеется никакого "настоящего мужского воспитания" - Петр все уже сказал по этому поводу 2) любой ценой держать ребенка как можно дальше от отечественной армии в ее нынешнем виде. Не говоря уж о "настоящих" детях, т.е. о том возрасте, когда набирают всякие суворовские-кадетские-нахимовские училища. Заранее извиняюсь за такой экстремизм перед Боцманом и другими профессиональными военными-участниками форума, но по этому поводу мнение у меня довольно "нетолерантное". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #8 Опубликовано 17 Января 2010 И "еще напротив". Люди, которых можно назвать "настоящими мужчинами", за которыми "как за каменной стеной", стараются, насколько я заметил, как раз скрывать эти свои качества, не афишируют их и не являются сторонниками т.н. "настоящего мужского" воспитания. Я бы даже не стал говорить про "стараются скрывать". Подлинно сильному человеку не приходит в голову просто так демонстрировать собственную силу - он вполне самодостаточен, и ему это не нужно. Потому "невыпячивание" своей "мужчинистости" есть для такого человека абсолютно естественное поведение, не требующее особых внутренних усилий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #9 Опубликовано 11 Апреля 2012 Предлагаю развлечение не без пользы. Тест на знание русского языка - 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #10 Опубликовано 11 Апреля 2012 Э-э-э... Ну, в общем-то Я прошел тест на знание русского языка и узнал, насколько хорошо я им владею (14 из 14). Вам тоже стоит попробовать! Ответьте на вопросы и узнайте, насколько хорошо вы владете русским языком. Но почему в ЭТОЙ теме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klemm 409 Жалоба #11 Опубликовано 11 Апреля 2012 14 из 14, хтоп сомневался!.. Цитата Ты ещё не умер от омерзения?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #12 Опубликовано 12 Апреля 2012 Но почему в ЭТОЙ теме? Да, я вижу, что надо было какую-нибудь другую ветку выбрать. Мне не хотелось начинать новую (и так много), а в этой было всего 7 ответов. Но, конечно, как-то уж очень неподходящую я ветку выбрал. Согласен. P.S. А у меня тоже 14-14. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #13 Опубликовано 4 Августа 2013 Стих Бродского в журнале Костер 1966 года, №12 13 очков, или стихи о том, кто открыл Америку – Шекспир открыл Америку. Давно. При Г. Ю. Цезаре. Он сам причалил к берегу. Потом – его зарезали. – Вы что? Шекспир – Америку? Он умер до открытия. Принадлежит Копернику честь этого открытия. – Да нет, перу Коперника, французского поэта, принадлежит трагедия «Ромео и Джульетта». – Ах нет, вы просто спятили! Да что вы в самом деле? Америка, приятели, открыта Торричелли! – Ну нет, вы все напутали. Как следует усвойте: Не Торричелли, – Ньютоном Америка... – Постойте, не Ньютоном, а... – Нужно ли настаивать на имени? Ее ведь обнаружили до нашей эры римляне! – Я чувствую без имени себя совсем подавленным. – Вы что? Какие римляне? Она открыта Дарвином! – Не Дарвином, а Байроном! – Плешивым и пришибленным? – Да нет, известным барином. – Не Байроном, Шиллером! – Уверьтесь, бросив глупости, в сужденье обоснованном: Америка на глобусе нанесена Бетховеном! – Бетховена примерное служение науке известно. Но Америка открыта Левенгуком. – Нет, что-то тут не вяжется. Она открыта... – Врете! – Буонапартом, кажется. – Вот-вот, Буонаротти! – Ох нет, Его Величество Карл Пятый... – Заблуждение! – ...в эпоху электричества! – ...да, до оледенения... – Шекспир нам дал подробное... – Шекспир? Он из Италии... Ну и тому подобное и, так сказать, так далее... Вот так на подоконнике беседовали школьники. Я двери притворил. Прошу вас убедительно сказать им, кто действительно Америку открыл. Очко даем за правильность! Скажите, чем прославились все те, чьи имена здесь были упомянуты. Мы сами – очень заняты, а истина – нужна. Надеемся, что справитесь, пусть это – нелегко. Тринадцать лиц, которые прославились в Истории! ЗА КАЖДОГО – ОЧКО. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #14 Опубликовано 7 Февраля 2021 В школе, где сын учится (сейчас в 8 классе), практикуются т.н. "проекты". Это что-то типа "индивидуальной НИР" продолжительностью примерно полгода. Тему проекта можно либо придумать самому, либо попроситься к учителю, практически к любому, и попросить его придумать тему (а затем и руководить этим проектом). Правда, если у учителя уже оказалось много подопечных, то он, скорее всего, откажет (по причине перегруженности). В этом году сын подошёл к довольно непопулярной учительнице химии (её все боятся), и она предложила тему "Определение количественного содержания аскорбиновой кислоты методом титрования". Как оказалось, на школьном оборудовании и вообще в рамках школьного регламента эту работу выполнить довольно проблематично. Например, бюретки изношены, краны на них текут, в кабинете постоянно другие школьники (в основном с целью пересдачи долгов), учитель беседует одновременно с несколькими людьми и полноценного руководства процессом не получается. Кроме того, день и время начала и окончания работы жёстко оговорены. В общем, я быстро понял, что тут каши не сваришь, потому что "технические и организационные трудности превратились в принципиальные". Я посоветовался со знакомыми химиками и раздобыл, частями, всё необходимое оборудование. Штатив, несколько бюреток разной ёмкости, мерные колбы, мерные стаканы, воронки, мягкие пластиковые пипетки, компактные электронные весы и т.д. В качестве рабочего стола прекрасно подошёл столик, за которым сын ел в возрасте 3-4 лет. Небольшой, складной, с пластиковой гладкой поверхностью. Мы поставили его в центр большой комнаты и передвигались около него на коленях. Оказалось даже удобно. Я был ужасно рад, что мы этот столик как-то сохранили, хотя он 10 лет был не нужен. В прошлое воскресенье мы провели первые три титрования. Индикатором был фенолфталеин (спиртовой раствор). В качестве щёлочи мы брали КОН (разводили сухие "чешуйки" дистиллированной водой) и титровали кислотой щёлочь (то есть, фактически, делали всё наоборот: лили кислоту в щёлочь, до исчезновения окраски, а не щёлочь в кислоту). Результаты получились плачевные. Абсурдные попросту. При общей массе кислоты 2.32 г мы получали результат 2.97 г и выше, даже больше 3 г. Я проконсультировался со знакомым химиком, и он объяснил, в чём были причины наших абсурдных результатов. Прежде всего, надо было лить щёлочь в кислоту (мы делали наоборот, и это завышало результат, поскольку использовался фенолфталеин). Кроме того, у нас были довольно большие погрешности в приготовлении растворов. На прошедшей неделе мне удалось раздобыть щёлочь NaOH нормализовванной 0.1 М/л концентрации, и сегодня мы повторили наши эксперименты, исключив сделанные ранее ошибки. Результаты великолепные. Первые три титрования мы выполняли для аскорбинки, которой содержалось 2,5 г в покупном пакетике. Взвешивание дало результат 2.34 г (столько высыпалось, остальное на стенках пакетика осталось). Титрование (трижды в условиях повторяемости) дало 2.34г, 2.41 г и 2,37 г. Погрешность весов была 0.01г. Были ещё погрешности разбавления, конечно. В общем, результаты, на наш взгляд, хорошие. Но дальше было ещё лучше. У нас было 3 пакетика другого производителя. В каждом пакетике, как указано на этикетке, было 2.5 г порошка, из них 0.4 г аскорбинки, а остальное - сахар. Мы ссыпали вместе все три пакетика. Обнаружили, что общая масса порошка составляет 7.98 г (столько высыпалось при заявленных 7.5 г). Но вот аскорбинки оказалось не 1.2 г, а 0.90 г, 0.86 г и 0.98 г, соответственно, при первом, втором и третьем титрованиях. То есть, производитель кладёт порошок в пакетики "по-жирному", но при этом аскорбинку недокладывает. Вот так закончилась сегодня экспериментальная часть нашего проекта. P.S. Я думаю, в школе этого получить не удалось бы. Просто не представляю. 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапчатый 10 762 Жалоба #15 Опубликовано 7 Февраля 2021 2 часа назад, pyotr сказал: Я посоветовался со знакомыми химиками и раздобыл, частями, всё необходимое оборудование. Да уж. Прям как в совецкие времена - без нужных знакомств хрен что сделаешь. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #16 Опубликовано 8 Февраля 2021 5 часов назад, Лапчатый сказал: Да уж. Прям как в совецкие времена - без нужных знакомств хрен что сделаешь. Да, именно так. Оказалось, что в Челябинской области что-то купить можно только в Челябинске, но при этом далеко не всё. Например, портативные электронные весы. Я совершенно случайно знаю место, где без лишнего шума торгуют, в том числе, и "стрёмными товарами". Там и купил их по-тихому. Эти электронные весы идеально подходят для развешивания, например, какого-нибудь кокаина. Или вот химпосуда. Ею торгует единственный магазин в области. При этом розницей он не занимается (и никто не занимается). реагенты - не менее нескольких кг. Пробирки - не менее ахрененной партии. То же и с колбами, и бюретками м т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamothy 2 695 Жалоба #17 Опубликовано 8 Февраля 2021 12 часов назад, pyotr сказал: В школе, где сын учится (сейчас в 8 классе), практикуются т.н. "проекты". Это что-то типа "индивидуальной НИР" продолжительностью примерно полгода. Тему проекта можно либо придумать самому, либо попроситься к учителю, практически к любому, и попросить его придумать тему (а затем и руководить этим проектом). Правда, если у учителя уже оказалось много подопечных, то он, скорее всего, откажет (по причине перегруженности). P.S. Я думаю, в школе этого получить не удалось бы. Просто не представляю. Мы сейчас оцениваем возможности набирать студентов всех уровней, high school, bachelors, masters, post-masters на летнюю практику работать с разными проектами. Mentorship - одна из обязательных составляющих работы за которую нужно отчитываться. Пытаюсь сейчас знакомого студента из Бостона оформить к себе на летнюю практику. К сожалению, даже летом вся работа будет на удаленке. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах