Перейти к контенту
Olan

Виртуальные школы

Рекомендуемые сообщения

На днях мое внимание привлек текст из новостной ленты:

 

Московская школа № 874 лишена аккредитации за плохое качество образования, об этом сообщил в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин.

 

«В департаменте образования заменен состав аккредитационной коллегии. До этого две трети состава было из руководителей окружного управления образования и других чиновников. Туда также пригласили лучших директоров школ, ведущих вузов, родителей. Проверены несколько десятков школ, в большинстве из них качество образования неплохое, тем не менее в ряде школ есть проблемы. В частности, одна из школ не аккредитована. Это чрезвычайное происшествие», – заявил Собянин на оперативном совещании.

 

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина объяснил, что средняя общеобразовательная школа № 874 западного окружного управления образования лишена аккредитации.

 

«В школе 874 установлены серьезные отклонения по требованиям государственных стандартов образования», – отметил Калина. РИА «Новости»

 

Случай неординарный. У нас вполне достаточно средних (в смысле посредственных) школ. Но почему-то их массового закрытия не наблюдается. Я решил провести небольшой поиск не предмет того, что вообще известно об этой школе. Выяснилось следующее. Это обычная школа немного на отшибе (Очаковское шоссе) в не самом престижном месте. Невдалеке оттуда я в свое время я работал в избирательной комиссии. Располагалась она традиционно в школе, а избирателями были те самые местные жители, что отдавали своих детей в сие образовательное учреждение. Вольно или невольно, но с учителями тоже приходилось иметь дело. Тамошние школы не выдающиеся, но и не провальные - середнячки и чуть ниже. Я не думаю, что качество образования существенно отличается для школ А и Б, находящихся в паре кварталов друг от друга. Небольшое гугуление вывело меня на сайт школы. Там все как обычно

 

Педагогический коллектив школы № 874 инициативный и творческий. В школе работает 46 педагогов, которые делают атмосферу доброжелательной, а жизнь школы - интересной.

 

Школьная жизнь начинается со школьного звонка. Утром дети спешат в школу. Здесь их всегда с улыбкой встречает техперсонал и учителя. И вот звонок. В теплых кабинетах много зелени, ухаживают за которой сами ребята под чутким руководством классных руководителей. Возглавляет секцию классных руководителей Горшунова Марина Анатольевна. Учащиеся школы участвуют во всех районных , окружных,городских мероприятиях: олимпиадах, конкурсах, марафонах, спортивных соревнованиях.

 

Там же я нашел информацию о том, что из 47 учителей всего два высшей, четыре первой и семь второй категории. В сумме 13 человек, включая директора. Не густо. По отзывам учеников школа как школа. Грамотность авторов не обсуждаю, т.к. это общая болезнь

 

Вот мне лично школа 874 очень нравиться!В школе зделан капитальный ремонт,детей кормлят бесплатно, занимаються с ними уроками!Да а нащот спорта согласен если ты спортсмен и играеш за школу тогда тебе не будет цены к тебе будут относиться с уважением!Вот я например играл во все вида спорта!В конце результат ко мне стал лутше потход !Да а нащот учителей учителе супер но не все!Самые лутшые учиткля это Александыр Влодимирович(Физрук)!Елена Алексеевна(Географ)!Елена тимофеевна(И.В.Т)!На етих учителей всегда можно положыться всегда они найдут потход к детям дадут совет как 4то делать!Вобщем и другие учителя тоже Харошые но не помню как их звать!

 

школа средняя ...не плохо не супер,в общем ремонт сделан не очень, цены в школьном буфете не присуще школе(дорого)!! Но спасибо большое некоторым учителям Елене Анатольевне и Елене Алексеевне!!! ВЫ СУПЕРРР....

 

Ну школа норм ! токо всё зависит от того , что будите ли вы участвовать в общественной жизни школы или же нет ! если да , то считайте у вас красный деплом !

 

хорошая школа! и не нужно зря наговаривать ремонт нормальный сделали и за бесплтно!, кормят бесплатно. учителя хорошие, всегда помогут если что то не понимаешь, вот только единственное что он устроил на работу в школе жену и дочь,у которых нет педагогического образования и умения преподавать.

 

Закончила эту школу давно.Тогда она мне казалась лучшей в мире.Потом поняла,как я ошибалась.Все равно огромное спасибо тем,кто меня учил! Имея в аттестате почти одни пятерки,я с трудом поступила в институт с тремя тройками.А для себя делайте выводы сами-все равно рядом других школ нет.

 

Вот так и существует школа реальная и виртуальная. Пойдешь в интернет - все просто замечательно :take_example: , пойдешь в другой интернет - хоть святых выноси. :help: Если у нас хотят следовать стандартам образования, то почему под угрозой закрытия не находится весьма значительная часть школ? Если это одноразовая операция, то почему для показательной порки выбрана именно эта?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vlasssov

Как пел Вячеслав Бутусов

 

Здесь одни слова для кухонь,

А другие для куриц...

 

Стандарт советской действительности, чтобы показать проклятому Западу, что лучше надо тщательно скрывать информацию.

Однако, помятуя, что все "из-за бабок" © Задорнов, наверняка всплывут чьи-то бизнес-интересы. Может трассу федеральную какую прокладывать собрались? Может кто уже участочек присмотрел. В любом случае тут стопроцентно дело не в образовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педагогический коллектив школы № 874 инициативный и творческий. В школе работает 46 педагогов, которые делают атмосферу доброжелательной, а жизнь школы - интересной.

 

Школьная жизнь начинается со школьного звонка. Утром дети спешат в школу. Здесь их всегда с улыбкой встречает техперсонал и учителя. И вот звонок. В теплых кабинетах много зелени, ухаживают за которой сами ребята под чутким руководством классных руководителей. Возглавляет секцию классных руководителей Горшунова Марина Анатольевна. Учащиеся школы участвуют во всех районных , окружных,городских мероприятиях: олимпиадах, конкурсах, марафонах, спортивных соревнованиях.

 

Там же я нашел информацию о том, что из 47 учителей всего два высшей, четыре первой и семь второй категории. В сумме 13 человек, включая директора. Не густо. По отзывам учеников школа как школа.

Меньше трети категорированных учителей это - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Устройство учителями (даже труда) родственников без педобразования - ещё хуже. Не могу исключить, что отказ в аккредитации при таком положении вещей мог быть и объективным.

 

Тут дело ещё и в том,что сама по себе аккредитация - бюрократическая (документная) процедура и основная роль в ней - директора и завучей. При халатном отношении ("авось да небось") к составлению аккредитационных документов может быть "зарезана" самая лучшая школа с суперпедагогами и суперуспехами учеников. У нас аккредитация через год и уже - "дым коромыслом". А при высокой квалификации аккредитационной комиссии - ещё сложнее, потому что члены комиссии лезут не только в документы, но и в суть.

 

К тому же требования к аккредитационной отчётности не устоялись, постоянно и довольно сильно меняются, а это означает необходимость переделки кучи уже составленных с огромными усилиями документов. В общем - дурдом. Причём системный. Могу только посочувствовать нормальным учителям этой школы. Ну и ученикам, разумеется, потому что в такой подвешенной ситуации качество преподавания становится вообще "ниже плинтуса".

 

Лучшим результатом была бы быстрая смена администрации (на компетентную и с выдержкой), пополнение школы категорированными педагогами, назначение нового (реального) срока подачи аккредитационных документов и содействие (на деле) отдела образования. Та же "санация" с "внешним управляющим". Детей-то всё равно учить надо. А поблизости получается нету школы (школ) которые могли бы посреди учебного года принять к себе учеников.

 

А приглянулся там кому-то участок или нет - дело десятое. Один чёрт, за неделю новую школу не построить. Так что до июня школу не должны бы закрыть. Тем более "на выселках". А вот порядок навести и директора не справившегося со своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ было бы полезно.

По-моему.


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та школа, которую я в свое время закончил, теперь располагается в двух зданиях. К ней отошла соседняя школа-середняк (моя уровнем существенно выше, к тому же имеет специализированные лицейские классы на базе МГУ). Я считаю такое решение вполне разумным и понятным. В одну школу немалый конкурс, они рады бы принять больше, но помещения не позволяют, в другую берут всех подряд и все равно не могут набрать учеников по нормативу. Пусть лучше расширяется более успешная. В момент объединения взяли всех. Не все смогли учиться и часть ушла, но это и есть конкуренция в образовании. Даже в объединенную школу сейчас конкурс.

 

P.S. Залез на сайт школы и посмотрел статистику по учителям: всего 95 человек, высшей квалификации 40, первой - 16, второй - 22, 1 доктор, 8 кандидатов наук. И это после расширения примерно на 700 учеников.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...