Перейти к контенту
Olan

А мужики-то не знают

Рекомендуемые сообщения

Читаю очередную болтовню на тему обзазования и вижу фразу:

 

Как пояснила экс-глава Рособрнадзора Любовь Глебова

 

Залезаю на сайт Рособнадзора, а там

 

И.А.Муравьев назначен руководителем Рособрнадзора

 

Новость датирована сегодняшним числом - 06,12,2012. Сейчас у меня на часах 5,48. Когда успели?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как совершенно правильно писал К.Маркс по другому поводу: "Мне ничего не известно о человеке, если я знаю, что его зовут Яков". Из каких глубин кадрового резерва явился сей отрок со взглядом третьего секретаря райкома комсомола?


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю винтиков механизмов распространения информации. Исходная статья датирована

 

05.12.2012, 18:53

 

На сайте Рособрнадзора смена руководства произошла

 

Распоряжением от 3 ноября 2012 г. №2055-р руководителем Рособрнадзора назначен И.А.Муравьев.

 

Приношу свои извинения о дате назначения нового начальника. Там на головной странице Рособнадзора стоит дата 06.11.2012, т.е. уже прошел месяц как. Вообще говоря, такого рода назначения хоть как-то должны отражаться в прессе. Я лично об этом узнал совершенно случайно. Может кто заметил сей факт? Может кто мне подскажет о факте существования комментариев, аналитики на эту тему?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как совершенно правильно писал К.Маркс по другому поводу: "Мне ничего не известно о человеке, если я знаю, что его зовут Яков". Из каких глубин кадрового резерва явился сей отрок со взглядом третьего секретаря райкома комсомола?

 

Даже на сайте Рособрнадзора содержится весьма интересная информация о данном персонаже

 

Муравьев Иван Александрович

Руководитель

Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

Биография

 

Родился 22 апреля 1982г. в г.Горький

Образование

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт);

 

Трудовая деятельность

 

2003-2006 г.г. – работа в коммерческих организациях

2006- 2007г.г. – советник отдела взаимодействия с палатами Федерального Собрания Департамента по международному сотрудничеству и связям с общественностью Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2007-2008 г.г. – заместитель директора Департамента по международному сотрудничеству и связям с общественностью Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2008-2009 г.г. – начальник Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

2009-2010 г.г. – начальник Управления делами и координации проектной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

2010-2012 г.г. – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

в 2012 г. – назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

 

 

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

Кандидат юридических наук.

 

Глебова имеет арзамасские корни, этот персонаж - нижегородские. Ох, не случайно пустили "Сапсан" не только в Питер, но и в Нижний.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес в Текущие новости-2012


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тридцатилетний вьюнош становится главой федеральной службы, тут могут быть только два разумных объяснения: либо папа-генерал (маршал, генералиссимус), либо сам ну очень обаятельный!.. :crazy:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...отрок со взглядом третьего секретаря райкома комсомола...

Ага!

И поза из раньшего времени: держит ручку, но смотрит почему-то в объектив, а не туда, куда надо смотреть, если уж тебя застали за этим архаичным занятием. 8P


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на сайте Рособрнадзора содержится весьма интересная информация о данном персонаже

Ого, да у парня бохатый опыт в деле разрушения. Не только образования, но и, ранее, здравоохранения. Поскакушка - год там, год там. Первый признак отсутствия профессионализма (из жизненного опыта могу сказать, что только через два года можно сказать определенно, освоился ли работник на своем месте) . Дело разрушения "калабуховского дома" в надежных руках очередного начальника подотдела очистки.

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес в Текущие новости-2012

 

Я сам с удивлением узнал, что новости уже месяц. ... Года через .... мы узнаем, что в области надзора за образованием допущены серьезные упущения, что вокруг бывшего руководства сложилась группа лично преданных, но некомпетентных начальников отделов и управлений, что привело в результате к ....


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тридцатилетний вьюнош становится главой федеральной службы, тут могут быть только два разумных объяснения: либо папа-генерал (маршал, генералиссимус), либо сам ну очень обаятельный!.. :crazy:

Не сразу дошло, но с горечью вынужден признать безупречность вашей аргументации.

Да еще вдобавок в 24 - советник отдела Минздрава: в Москве что ли девок обаятельных не хватало, чтобы из Нижнего мальчика из некоей коммерческой организации приглашать?


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vlasssov

Когда тридцатилетний вьюнош становится главой федеральной службы, тут могут быть только два разумных объяснения: либо папа-генерал (маршал, генералиссимус), либо сам ну очень обаятельный!.. :crazy:

Не сразу дошло, но с горечью вынужден признать безупречность вашей аргументации.

Да еще вдобавок в 24 - советник отдела Минздрава: в Москве что ли девок обаятельных не хватало, чтобы из Нижнего мальчика из некоей коммерческой организации приглашать?

Это ответ клеветникам на то, что у нас не работают социальные лифты! Они у нас стремительны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

Знаем мы эти лифты!

Проехался в таком с начальством и фсё, уже министр!.. :MG_192:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

Знаем мы эти лифты!

Проехался в таком с начальством и фсё, уже министр!.. :MG_192:

 

В лифте ..... Ну у вас батенька и фантазии ...


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лифте ..... Ну у вас батенька и фантазии ...

Ну почему же так сразу и фантазии. Вот и в искусстве отражено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то c Aerosmith. А с мадам Глебовой получается исключительно

 

http://www.youtube.com/watch?v=YR5ApYxkU-U


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные дела творятся в наших гуманитарных диссертационных советах. Главный герой этой ветки является кандидатом юридических наук. Небольшой поиск выводит на архивный файл, в котором содержится его автореферат. Дальше начинаются чудеса. Проверка текста автореферата в системе "Антиплагиат" дает совпадение текстов с другим авторефератом. Причем первый из них датирован 2009, а второй - 2012 годом. Так что у нашего клиента кто-то скопировал мысли, а временами и текст из автореферата.

 

Так, в первом автореферате на стр. 23 читаем

 

В общеправовом аксиологическом ракурсе законодательные исключения несут в себе весомый оценочный потенциал, выступают внешними, а потому объективными критериями, которые позволяют сравнивать либо корректировать субъективную оценку того или иного явления. Конкуренция субъектов из разряда психоэмоциональных феноменов обретает благодаря исключениям стабильную объективную платформу. Тем самым исключения способствуют единообразному пониманию и применению закона.

 

Эта же мысль во втором автореферате на стр. 19 выглядит следующим образом:

 

В общеправовом аксиологическом ракурсе цензы находятся на стыке двух правовых ценностей: равноправия и равенства. Юридическое равноправие под-разумевает, что каждому члену общества государство предоставляет равные с другими его членами юридические возможности; из закона вытекают для него равные обязанности; осуществление прав и обязанностей обеспечивается ему на равных основаниях

 

Во втором случае после этой фразы стоит ссылка на внешний источник, чего нет в первом.

 

Это можно списать на неаккуратность цитирования первого автора. Смотрим дальше

 

Автореферат 1, стр. 26

 

Как дефект реализации законодательных исключений следует признать отсутствие возможности их обжалования ввиду размытости и неопределенности изъятий, что становится не только психологическим барьером, но и источником разнообразных коррупционных проявлений и правонарушений.

Общим дефектом правового регулирования является чрезмерная бюрократизация документарного оборота, порождающая порой уникальные формы исключений, связанных как со сбором необходимых документов, так и их содержанием. Количество требуемых документов, наличие многочисленных инстанций по их выдаче – одна из острых и давно обсуждаемых в обществе организационно-правовых проблем.

Социально вредные формы законодательных исключений включают такие условия, которые объективно невыполнимы со стороны субъекта; не подкреплены мерами морально-правового обеспечения; вступают в противоречие с законом; нарушают субъективное право гражданина; создают искусственные (необоснованные) преимущества в виде льгот, привилегий, мер обеспечения, более низкого уровня ответственности.

 

Автореферат 2, стр. 25

 

Как дефект реализации следует признать отсутствие возможности обжалования цензовых условий. Завышение «планки» пороговых параметров либо их размытость и неопределенность становятся не только психологическим барьером, но и источником самых разнообразных коррупционных правонарушений.

Дефектом цензового регулирования является чрезмерность объема документарного подтверждения необходимой квалификации. Количество требуемых документов, наличие многочисленных инстанций по их выдаче – одна из острых и давно обсуждаемых в обществе организационно-правовых проблем.

Социально вредный ценз включает такие условия, которые: объективно невыполнимы со стороны субъекта; не подкреплены мерами морально-правового обеспечения; вступают в противоречие с законом; нарушают субъективное право гражданина; создают преимущества в виде льгот, привилегий, мер обеспечения, более низкого уровня ответственности.

 

Ссылок на первый автореферат во втором нет. Там и дальше имеется такое же единомыслие. Видать, это общепринятый у гуманитариев стиль изложения материала. Когда первокурсники мне приносят нечто подобное, то я их тщательно провожу мордой об стол, дабы впредь такого соблазна не возникало. Тем более, что отличить собственный текст от заимствованного не составляет труда, сказывается отсутствие к написанию сочинений и хоть какого-то изложения собственных мыслей. Сопоставление текстов позволяет понять кто для кого являлся первоисточником. Напомню, что первый автореферат датирован 2009, а второй 2012 годами.

 

Сопоставление обратных сторон обложек говорит о том, что научным руководителем первой работы числится Баранов Владимир Михайлович, а официальным оппонентом второй - Баранова Марина Владимировна. Какое-то уж очень странное совпадение.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, зря ругают нынешнюю Россию на тему образования. Все не так плохо:

Студенты в Ставрополе - это и впрямь особый очаг напряженности. По словам замначальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Юрия Алтынова, в 400-тысячном городе их около 120 тысяч.

http://www.kp.ru/daily/26035/2950929/

А то, Кембридж, Оксфорд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Студенты в Ставрополе - это и впрямь особый очаг напряженности. По словам замначальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Юрия Алтынова, в 400-тысячном городе их около 120 тысяч.

http://www.kp.ru/daily/26035/2950929/

<...>

В самом деле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, зря ругают нынешнюю Россию на тему образования. Все не так плохо:

Студенты в Ставрополе - это и впрямь особый очаг напряженности. По словам замначальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Юрия Алтынова, в 400-тысячном городе их около 120 тысяч.

http://www.kp.ru/daily/26035/2950929/

А то, Кембридж, Оксфорд...

Считая талибов в подпольных университетах?

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы так удивляетесь? В процессе вставания с колен и модернизации инноваций студентечкая карта страны сильно изменилась:

Московский и Петербургский университеты уже не самые крупные вузы в стране. Их потеснили Уральский, Южный, Казанский и Дальневосточный университеты. В Южном федеральном университете, объединившем четыре вуза, обучаются 43 тыс. студентов – вдвое больше, чем в Оксфорде или Гарварде.

http://argumenti.ru/society/n377/234467

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж не знаю, что назвать "унииверситетом".. У нас в здании бывшего детского сада обосновалась "Современная Гуманитарная АКАДЕМИЯ", с "дистанционным обучением" ( по телевизору). Поясняют передачи бывшие школьные учителя , прошедшие месячные курсы.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что. Здесь хоть видимость деятельности. Однажды я был в командировке в одном из райцентров Смоленской области. Иду по улице, сворачиваю во двор, там стоит теплопункт, у которого сбоку дверь. Внутри, видимо, чуланчик метр на два для хранения инвентаря. Рядом с этой дверью на стене гордо красуется вывеска, что это филиал какого-то там гумантарного университета или академии. Ребята даже видимости не создают.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался я как-то с девушкой, которая училась в заведении под названием: "Российская Международная Акадения Туризма, Институт Гостеприимства"

На горничную училась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался я как-то с девушкой, которая училась в заведении под названием: "Российская Международная Акадения Туризма, Институт Гостеприимства"

На горничную училась...

И чем же Вы с ней занимались, уважаемый kasko (заранее прошу прощения)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошляк! (хи-хи-хи). Занимался я с нею, кстати, удивительнейшим делом - мат. статистикой по учебнику 64 года (она принесла). Циммес этого, довольно неплохого, учебника заключался в оптимизированном выполнении статистических вычислений в столбик (!). У нее как раз и в этом проблемы и были - на компьютере она вычислять умекла (для будущей горничной была очень продвинутая девушка), а вот на бумаге - никак. А там для курсовой надо было все промежуточные расчеты показывать. Вот она к дедушке и обратилась.

Только не спрашивайте меня, на какого Абеля горничной статистика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новоиспеченный надзорообразованец, похоже, стал бывшим

 

Как стало известно "Ъ", глава Рособрнадзора Иван Муравьев в ближайшее время покинет пост: пока он находится в отпуске, но уже написал заявление об увольнении, и сейчас в Минобрнауки подбирают ему преемника. Официально господин Муравьев покидает ведомство по собственному желанию — считается, что он не сработался с министром образования и науки Дмитрием Ливановым. Однако эксперты уверены, что отставкой чиновника, отвечающего за проведение ЕГЭ, господин Ливанов пытается отразить атаки критиков против единого госэкзамена и себя лично.

 

Что-то я не припомню особо оголтелой критики или каких-то ужасающих нарушений в ходе проведения ЕГЭ в этом году. Здесь, видимо, свои подводные течения. Уж не хотят ли объединить общество защиты прав потребителей с рособорнадзором?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось. Продолжателем дела Болотова-Глебовой-Муравьева назначен Сергей Сергеевич Кравцов. Интересный персонаж.

 

 

КРАВЦОВ Сергей Сергеевич

 

 

 

Родился 17 марта 1974 года в Москве.

 

Окончил с отличием Московский государственный открытый педагогический университет по специальности учитель математики и информатики (1996) и Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России по специальности "Государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка" (2000).

 

1997-2002 гг.- младший научный сотрудник, научный сотрудник, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией Института управления образованием Российской академии образования.

 

С 2002 по 2008 годах работал в Министерстве образования Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.

 

2008-2009 гг. - директор ФГУ "Федеральный центр тестирования".

 

В 2009-2011 годах - директор Учреждения Российской академии образования "Институт управления образованием".

 

В 2011 г. - и.о. ректора ФГУ "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования".

 

С апреля 2011 года возглавляет Департамент регионального развития Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Доктор педагогических наук, доцент.

 

Удалось найти автореферат его докторской. Там среди научного словоблудия в области педагогики есть одна интересная мысль о том, что довольно часто происходит подмена профильного и углубленного образования. Поясню в чем дело. При недостаточной квалификации педагогов школьникам старших классов просто-напросто читается вузовская программа. Это не есть хорошо. Высший пилотаж здесь - попытаться дать сведения, входящие в школьную программу, но с гораздо большей глубиной. Сделать это крайне трудно. Основной причиной я лично здесь вижу межпредметные связи. Невозможно углубляться в той же химии без углубления физики и математики, в биологии - без химии и т. д, и т .п. А где найти сразу столько учителей соответствующего уровня? В советские времена данная проблема решалась путем создания системы спецшкол, собирающих лучших учителей и учеников. Сейчас всякая школа себя мнит специализированной. Но чудес в природе не бывает. На всех таких учителей и учеников не хватит. В результате организационные усилия и средства равномерно размазываются по всему образовательному полю с нулевым результатом. Здесь существует некая критическая масса, без достижения которой зримого результата не будет. Как собирается решать эту проблему новый глава мне пока что неизвестно, ведь основная его функция - приведение образования к единому стандарту, а основная серая масса всегда будет тянуть общий уровень вниз. Если в образовании произошла тихая революция, то я только рад этому. К сожалению мой личный опыт говорит о другом - слова из автореферата очень слабо соотносятся с реальностями образования, а генеральная линия будет неукоснительно исполнена.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез на сайт "Новой" и нашел там такое сообщение

 

Ростовский блогер уличил нового главу Рособрнадзора в плагиате диссертации

 

12.08.2013

 

Сергей Кравцов возглавил Рособрнадзор в минувшую пятницу, 2 августа. И в этот же день ростовский блогер Матвей Рыбаков (mat-fisher) написал в своем ЖЖ пост, посвященный ему.

 

«Проверять я решил свеженазначенного Кравцова Сергея Сергеевича – нового руководителя мощной структуры под названием РОСОБРНАДЗОР. То есть еще раз – чел с недавних пор руководит конторой, которая отвечает за качество образования во всей стране. В результате первая половина работы написана не Кравцовым на 39,85%, а вторая на 52,5%», — пишет блогер. Далее Рыбаков приводит источники, из которых новоиспеченный глава ведомства черпал свои мысли без оформления как цитаты.

 

Прочитав пост в ЖЖ, депутат Госдумы Владимир Бурматов написал письмо на имя премьера Дмитрия Медведева с просьбой проверить обоснованность назначения Сергея Кравцова на этот пост. В Минобразования и Рособрнадзоре ситуацию вокруг докторской диссертации чиновника комментировать отказались, поясняют в «Русской службе новостей».

 

Нашел я оригинальный блог этого автора. А в нем такая фраза

 

Так или иначе, ко мне в руки, благодаря совещательной помощи диссернетовцев, попала докторская диссертация Кравцова С.С. на тему "Теория и практика организации профильного обучения в школах РФ", а также аккаунт "Антиплагиата", который пришлось зарегистрировать чтобы ее проверить.

 

Я немого знаком с системой получения аккаунта в "Антилпагиате". Для полноценного доступа к системе вы должны быть зарегистрированы как преподаватель. А там русским языком написано

 

Проект Антиплагиат бесплатно предлагает преподавателям вузов и школ расширенные возможности по проверке документов.

 

У аккаунта «Преподаватель» дополнительно ко всем возможностям зарегистрированного пользователя добавляется возможность получения полного отчета (таблица источников, процент оригинальности, размеченный текст). Ограничения: преподаватель может проверить не более 20 документов в течение суток и не более 100 в течение месяца.

 

Чтобы получить эти возможности необходимо:

 

Быть зарегистрированным пользователем на сайте antiplagiat.ru. Зарегистрироваться можно на странице регистрации.

Заполнить справку установленного образца, распечатать ее на бланке организации (вуза, школы). Подписать справку в отделе кадров, зарегистрировать и получить исходящий номер в секретариате организации.

Отсканировать и отправить получившийся файл в формате jpeg на адрес prof@antiplagiat.ru

После получения и проверки справки администраторы установят в вашем аккаунте права преподавателя. Права устанавливаются сроком на 1 год.

 

Все поступившие заявки рассматриваются в порядке очереди в течение 7 рабочих дней. После установки прав преподавателя, вы получите письмо с уведомлением о смене прав пользователя.

 

Каким шустрым оказался парнишка. Что-то здесь не так.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5207eebe-65e9-f124-65e9-f12bd82b85ab.photo.0.jpg

 

...Каким шустрым оказался парнишка. Что-то здесь не так.

 

Новый министр образования?

Мда.

А по виду - шпана причесанная...


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам исходник:

a47019dd145e.jpg


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам исходник:

a47019dd145e.jpg

 

глядя на эту фотографию, жутко хочется найти (или создать) какую-нибудь такую науку, о которой ни этот тип, ни его собратья не имели бы ни малейшего представления. Чтобы ни единого тезиса не понимали, ни единого даже слова. Вообще ничего. И заниматься этой наукой без помех от посторонних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этика..

 

Не сразу понял, уважаемый Мужик. Это Вы науку подкинули. С одной стороны, Вы правы. Но, с другой стороны, тарабарствовать на темы этики они как раз смогут. Они еще и Канта научат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую-нибудь такую науку, о которой ни этот тип, ни его собратья не имели бы ни малейшего представления. Чтобы ни единого тезиса не понимали

Не очень понимаю, а зачем им что-то понимать? Вроде все обходятся как раз без этого отлично. Без избыточного для эффективных менеджеров понимания то есть.

ни единого даже слова

Подумаешь. Еще и лучше, переставляешь слова местами и получается самое то. Ведь и остальные ничего тем более не поймут. А мнение специалистов кого волнует?

 

И заниматься этой наукой без помех от посторонних.

НЕТ. Вами же должен кто-то руководить. Ваще. Экстремизьм в чистом виде. Чего удумали. :aggressive:


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, лично я не очень понимаю что такое "педагогика".

Учебники которые держала в руках я, произвели на меня самое гнетущее впечатление. Во-первых, по моему, они не изменились с советских времен, во-вторых, ощущение именно словоблудия без внутренней логической связи причем, присутствовало в полный рост. Помню мне так же сложно было понять советское обществоведение (?) так предмет назывался?

Не в курсе что там на Западе с этой наукой и насколько мое впечатление верно. Но как то при слове педагогика история КПСС так и вспоминается. Может не права, конечно, целиком и полностью.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. С одной стороны, Вы правы. Но, с другой стороны, тарабарствовать на темы этики они как раз смогут. Они еще и Канта научат.

 

"тарабарствовать" - это одно... В такой науке нужно еще и доверие к говорящему.. вот к покойному Лихачеву - доверие было.. а к "детям гнезда чекистского" - нет.

Вот проповеди, наверное, и товарищ Гундяев читать может... Но вера была у давно убитого Меня, или недавно убитого о. Павла..

А Гундяева прослушаем, как жужжание замполита в армии.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, лично я не очень понимаю что такое "педагогика".

Учебники которые держала в руках я, произвели на меня самое гнетущее впечатление. Во-первых, по моему, они не изменились с советских времен, во-вторых, ощущение именно словоблудия без внутренней логической связи причем, присутствовало в полный рост. Помню мне так же сложно было понять советское обществоведение (?) так предмет назывался?

Не в курсе что там на Западе с этой наукой и насколько мое впечатление верно. Но как то при слове педагогика история КПСС так и вспоминается. Может не права, конечно, целиком и полностью.

Это да. Педагогика, а вокруг меня в семье сплошь педагоги, всегда была тем жупелом, которого побаивались все. Этот бред нельзя было понять, возможно было только заучивать, причем часто по методичкам изданным самим преподавателем. Словесный понос, замешанный на пафосе и том, что называлось МЛ идеологией, которая сам по себе отдавала бредом.

А обществоведение - это помесь фальшивой истории и научного онанизма коммунизма для бедных. А скольких людей кормило!


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...