Перейти к контенту
klemm

Гибель А-321

Рекомендуемые сообщения

ИГИЛ (не разрешённый в РФ), оправившись после авиаударов, встаёт с колен?.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГИЛ (не разрешённый в РФ), оправившись после авиаударов, встаёт с колен?.. :unknw:
А ещё - Хезболла, саудиты и сирийская оппозиция, ага.

Борт сначала эксплуатировал Ливан, потом Саудовская Аравия, потом - Сирия. Потом, на 15-м году жизни его отдали Когалыму...

Вот он-то и "встаёт"...


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня и по "Эху" повторили: турецкий он был, точно. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, за два дня никто не откликнулся.

Тема неактуальная?.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, за два дня никто не откликнулся.

Тема неактуальная?.. :unknw:

Ошарашивание, ошарашивание...

 

В былые времена правители отмечали свой день рождения милостями, даже осужденным на смерть преступникам даровали жизнь. Царь Ирод "опечалился", когда вынужден был в свой день рождения отсечь голову Иоанну Крестителю. А здесь - подарок ко дню рождения правителя - залп крылатых ракет из акватории Каспийского моря за полторы тысячи верст по сирийцам. Сколько душ человеческих (пусть даже радикальных) упакованы г-ном Шойгу в этот жуткий подарок боссу? Что этот подарок по закону всеобщего воздаяния принесет и дарившему и одариваемому? Какая невероятная огрубелость, и даже больше, вывернутость наизнанку нравственных принципов и простой человеческой разумности. Так и вспоминаются ленинские слова "Повесить, непременно повесить..." Как много было после этих слов кровавого кошмара в России, и вот теперь - этот ракетный залп по Сирии ко дню рождения любимого национального лидера...

 

Сегодня у нас в храме, в Крылатском, погибших в катастрофе особо поминали на великой ектенье, а на отпусте молодой священник, о.Сергий, очень просто сказал: сейчас будет панихида и мы будем молиться о всех погибших вчера. Надеюсь, что у вас никто из близких не погиб, но давайте будем все молиться, ведь все мы люди, а то, чего нам больше всего не достаёт, это солидарности - чувства, что все мы едины, что горе одного, горе всех, и радость одного, радость всех. Пусть сегодня в молитве всех нас объединит горе. Я вздрогнул, сам спешил после Евхаристии по делам, но тут конечно же остался. И как было отрадно видеть, что остался почти весь храм, и у многих во время панихиды текли слезы. И на душе стало легче. Если горе объединяет, то не ушла из сердец любовь и еще есть надежда... Упокой, Господи, души погибших, а нам дай то Твое сокровенное чувство, о котором молил Ты Отца Своего и Отца нашего - "Да будут все они едины, Отче Святый, как и Мы с Тобой едины" (Ин.17). Да откроются друг другу в любви и сочувствии наши окаменевшие сердца!

 

Андрей Зубов.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите Зубову, что слово "наизнанку" пишется слитно. :oga:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофа (а может и убийство) несомненно тяжелый моральный удар по родным и близким погибших, Мало того это событие в силу присущего людям со-чувствия (способности проецировать на себя происшедшее с другими), не могло не вызвать широкого отклика. Поэтому коробит многократное повторение по всем каналам ТВ и радио обстоятельств события, в одной и той же редакции. Горе вообще-то интимный процесс и не нуждается в нагнетании.

А то создается атмосфера какого-то инфернального праздника. Скажите, что вы думаете по поводу..., - спрашивает корреспондент у прохожего. Это ужасно, - отвечает прохожий. И так много раз. Они что, расчитывают на другие ответы, типа, - я страшно рад!?

В то же время наша страна каждые два дня теряет стольких же граждан только в ДТП, из-за полного бардака на дорогах и качества самих дорог, а это с учетом числа автомобилей и размера населения в разы больше чем в цивилизованных странах. А еще сгоревшие на пожарах, а еще убитые в драках, по пьяни. По логике событий траур должен быть перманентным.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Они что, расчитывают на другие ответы, типа, - я страшно рад!?..

А Вы считаете, что такой ответ был бы невозможен, если бы спрашивали у прохожих в известно каких странах?.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В то же время наша страна каждые два дня теряет стольких же граждан только в ДТП, ...

 

Уважаемый Фил, не в качестве поправки, а уточнения для, - за 4 дня:

 

В России за первые шесть месяцев текущего года в ДТП погибло 10 тысяч 835 человек ...

 

10835/182=60 человек в день.

 

И еще примерно столько же погибает в результате убийств (и их последствий).


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покидает странная мысль. Разбившийся аэробус был заправлен российским керосином.

В течении года неудачно взлетали и падали несколько наших военных самолетов-бомберов.

Речь шла о возможном наличии в керосине ослиной мочи (воды).

В последних модификациях А 321 в грузовой отсек разместили доп. бак на 2900 литров.

Нет ли тут какой-либо связи со случившейся трагедией?


Россия как садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.

Но на ней вырезаны наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Они что, расчитывают на другие ответы, типа, - я страшно рад!?..

А Вы считаете, что такой ответ был бы невозможен, если бы спрашивали у прохожих в известно каких странах?.. :unknw:

Пока что спрашивают у наших соотечественников, находящихся к тому же на расстоянии вытянутой (длинной) руки. Поэтому и ответы все какие нужно, хотя есть и у нас отморозки, мама не горюй.

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9264351.jpg

 

Кто владельцы?

 

Искать собственников российских компаний — занятие непростое. Структура собственности

предприятий обычно так запутана, что кому что на самом деле принадлежит, сходу и не разберешься.

Не все просто и с «Когалымавиа». Авиакомпания последние годы (с 2012 г.) летала под брендом Metrojet,

а принадлежит на все 100% ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая

зарегистрирована в Москве (по одному адресу с ООО «Когалымавиа»). Гендиректору этой компании

Висхану Табулаеву в свою очередь принадлежит ООО «ТриоМед», оно же туроператор Brisco (именно

туристы этой компании летели с «Когалымавиа» из Египта).

Интересно, что буквально на прошлой неделе — 21 октября — у

«Западной авиационно-инвестиционной компании» появился новый совладелец

. Больше 40% акций компании приобрел Хамит Джанкут Багана, турецкий

предприниматель с более чем 30-летним опытом ведения туристического бизнеса.

Ему, в частности, принадлежит турецкая авиакомпания OnurAir — одна из тех,

где до «Когалымавиа» летал тот самый Airbus, который разбился в Египте.

Два остальных совладельца — Амирбек Гагаев (гендиректор ООО «Трэвел Медиа»)

и Бувайсар Халидов (владелец агентства путешествий «Привилегия отдыха»).

Им сейчас принадлежит меньше трети акций «Западной авиационно-инвестиционной компаний» каждому.

Перед ребрендингом в 2012 году у "Когалымавиа" ("Колавиа") уже были финансовые

проблемы. Компания U-T-G обращалась в суд с иском о признании "Когалымавиа"

банкротом, в связи с долгами последней - за бортовое питание и прочие услуги пассажирам.

Тогда ситуацию удалось разрешить. Авиакомпания прекратила регулярные перевозки, провела

ребрендинг (стала летать как Metrojet) и переориентировалась на туристические чартеры. И 2013 год

закончила с прибылью в 10,6 млн руб. Но в 2014 проблемы начались опять - при той же выручке доходы

авиакомпании резко упали. Как, впрочем, и у большинства остальных наших авиаперевозчиков: затраты,

особенно на международных рейсах, выросли в связи с падением рубля. У "Когалымавиа" опять появились

долги. В частности, более 30 млн авиакомпания задолжала Пенсионному фонду - долги и пени по ним

по социальным взносам. Судя по всему, владельцы и хотели решить проблему, уступив значительную

долю акций компании - владельца "Когалымавиа" - инвестору из Турции.

 

К слову, турецкий совладелец у «Западной авиационно-инвестиционной компании»

возник не совсем случайно. Туркомпания Bisco, наряду с еще несколькими туристическими

компаниями, входит в «Туризм холдинг и консалтинг» (ТХиК). Его контролирует уроженец

Чечни Исмаил Лепиев (что уже позволило некоторым интернет-изданиям заговорить о

«чеченском следе» в деле «Когалымавиа»). У Лепиева есть общий бизнес с тем самым

турецким туристическим магнатом Хамитом Джанкут Баганой, новым совладельцем

«Западной авиавционно-инвестиционной компании», - Prince Group со штаб-квартирой

в Анталии. Туда входит ряд достаточно престижных отелей и несколько туроператоров

. Так вот все интересно закручено...

От Сунгоркина


Россия как садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.

Но на ней вырезаны наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 40% акций компании приобрел Хамит Джанкут Багана, турецкий предприниматель с более чем 30-летним опытом ведения туристического бизнеса. Ему, в частности, принадлежит турецкая авиакомпания OnurAir — одна из тех, где до «Когалымавиа» летал тот самый Airbus, который разбился в Египте.
И у которого этот самый борт (в 2001) уже "бился". И тоже - в Египте. Хвостом, который (по одной из версий и отвалился). http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/563726179a7947c1cb256eda

Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 40% акций компании приобрел Хамит Джанкут Багана, турецкий предприниматель с более чем 30-летним опытом ведения туристического бизнеса. Ему, в частности, принадлежит турецкая авиакомпания OnurAir — одна из тех, где до «Когалымавиа» летал тот самый Airbus, который разбился в Египте.
И у которого этот самый борт (в 2001) уже "бился". И тоже - в Египте. Хвостом, который (по одной из версий и отвалился). http://www.rbc.ru/so...a7947c1cb256eda

 

Пока все выводы причин катастрофы сводятся к простому заключению: Россия стала не только свалкой ядерных отходов, но и свалкой прочей мировой отработанной техники.

И правительство - одно из заинтересованных участников этого процесса.

Недаром же Латынина призналась (похвасталась?) что она летала только на самолетах "Трансаэро", - оно соблюдало европейские стандарты безопасности.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12189923_204117053253829_896237377290811212_n.jpg?oh=91933d0b415bc2764c38302145366405&oe=56C493BC

 

Дворцовая. СПб.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу катастрофы?


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. По телеку показывали ещё инсталляцию из свечей: большой полукруг, а в центре выложено огоньками "МАМА"...


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу катастрофы?

Да.

Без всякой официальной организации и разрешений.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё разрешений не хватало!.. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В результате керосин замёрз, перестал поступать в двигатели, и самолёт просто рухнул.

Помнит ли хто-нибудь?.. :scratch:

Вообще-то авиационный керосин не бывает зимних или летних видов, это - только для ДЗ горе: когда зимой продают на АЗС летнее ДЗ по цене зимнего. Зимнее (северное) дороже потому что проходит процесс депарафинизации.

Скорее всего были нарушения при хранении керосина и в него попала вода.

Ну а дальше - все понятно: на высоте всегда холодно. Вода замерзла, лед в трубках заблокировал подачу топлива, движки остановились, аппарат навернулся.

Стандарт.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наконец-то! Я уже устал ждать.

На ЭМ выступал какой-то пилот, который рассказал, что причина катастрофы - НАТОвский истребитель.

Аэробус взлетел, набрал высоту 9 км, а там кишмя кишат самолёты ихнего агрессивного блока.

Вот один из них и стал причиной катастрофы.

Теперь жду, когда вступит в разговор самый авторитетный эксперт по авиации, Мишенька Леонтьев.

Он объяснит нам, что рейс вёл по курсу испанский диспетчер, не знающий никаких языков, кроме родного,

вокруг кружился украинский штурмовик, а салон аэробуса был загружен прошлогодними трупами из холодильника.


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Эхе" никто не выступал, тамошний ведущий всего лишь сослался на мнение одного из экспертов, бывшего лётчика. :hi:

Про национальную принадлежность самолёта, емнип, сказано не было. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Эхе" никто не выступал, тамошний ведущий всего лишь сослался на мнение одного из экспертов, бывшего лётчика. :hi:

Про национальную принадлежность самолёта, емнип, сказано не было. :unknw:

Мы с Вами говорим, видимо, о разном. Я включил радио уже во время разговора. Говорил слушатель, позвонивший в студию

и высказал эту версию. Ведущий его переспросил, на чём основаны его выводы, и он пояснил, что он - пилот, не раз летал по этому

маршруту, и там полное небо НАТОвских самолётов.


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натовский самолет, так понимаю, остался цел и невредим после тарана? Или же летчик и техника были принесены в жертву натовским амбициям по захвату мира и даже обломков не осталось?


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 80-х, когда я был на Камчатке, помнится, была странная катастрофа большого самолёта (не помню, гражданского или военного). И причина там была, как рассказывали, элементарная: якобы перепутали марки топлива, вместо летнего заправили зимним (или наоборот, не помню). В результате керосин замёрз, перестал поступать в двигатели, и самолёт просто рухнул.

Помнит ли хто-нибудь?.. :scratch:

Странно.

Любой самолёт способен планировать. Так что заглохшие движки как причина того, что самолёт рухнул, очень сомнительна.

Я бы сформулировал это как "неудачно совершил аварийную посадку".

Помнится, авиаконструктор Антонов в своей книге отметил, что его колбасит от журналистского штампа "двигатели заглохли, и самолёт стал падать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Странно.

Любой самолёт способен планировать. Так что заглохшие движки как причина того, что самолёт рухнул, очень сомнительна.

Я бы сформулировал это как "неудачно совершил аварийную посадку".

Помнится, авиаконструктор Антонов в своей книге отметил, что его колбасит от журналистского штампа "двигатели заглохли, и самолёт стал падать".

 

при достаточной скорости, в идеальном случае - при выпущенной механизации.

ЕСЛИ, и такая версия есть , отвалилась хвостовая часть - беспорядочное падение.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой самолёт способен планировать. Так что заглохшие движки как причина того, что самолёт рухнул, очень сомнительна.
Полный профан в этом деле, но слыхал:

1. Что не любые (применительно к штатовскому "стеллсу") и что разным моделям для планирования нужна разная скорость. Про последнее рассказывал однокурсник, недолетевший на Ту из Алма-Аты в Ленинград. Там для планирования приходилось "нырять".

2. Что в нынешних самолётах пилоты "приложение к бортовому компьютеру"(с) и даже при большом времени налёта могут быть проколы при ручном управлении.

3. Что в данном случае хвост отломился лишь на 4,5 км, а скорость (ещё в эшелоне) резко снизилась. Если были попытки планирования (с разгоном), то при каждом выходе на пологий отрезок должны были возникать серьёзные нагрузки именно на хвостовую часть.

 

Ну, а как там "на самом деле было"(с) - расскажут позже...


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь жду, когда вступит в разговор самый авторитетный эксперт по авиации, Мишенька Леонтьев.

Он объяснит нам, что рейс вёл по курсу испанский диспетчер, не знающий никаких языков, кроме родного,

вокруг кружился украинский штурмовик, а салон аэробуса был загружен прошлогодними трупами из холодильника.

Помимо всего прочего Госдеп, обьединившись с Пентагоном хакнул код управления бортовым компьютером, получил доступ к двигателям, после чего "двигатели заглохли, и самолёт стал падать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, он взорвался в воздухе и развалился там же.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В результате керосин замёрз, перестал поступать в двигатели, и самолёт просто рухнул.

Помнит ли хто-нибудь это событие?.. :scratch:

Вообще-то авиационный керосин не бывает зимних или летних видов...

А вот тут, например, или тут сказано, что ещё как бывает! :yes:

А так как температура замерзания авиационного керосина разных марок лежит в зоне от - 47до - 60 градусов (а это как раз забортная температура на высоте 10 км), то опасная связь таки прослеживается. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илларионов

Умеет задавать вопросы.

http://aillarionov.livejournal.com/869893.html#comments


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вывод из этих вопросов, по мнению Илларионова, может быть только один?.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный профан в этом деле, но слыхал:

1. Что не любые (применительно к штатовскому "стеллсу") и что разным моделям для планирования нужна разная скорость. Про последнее рассказывал однокурсник, недолетевший на Ту из Алма-Аты в Ленинград. Там для планирования приходилось "нырять".

...

Если были попытки планирования (с разгоном), то при каждом выходе на пологий отрезок должны были возникать серьёзные нагрузки именно на хвостовую часть.

Во!

Не только я - профан и - про "нырки": http://www.rbc.ru/society/04/11/2015/56393e8d9a7947229d8da6a5


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... якобы перепутали марки топлива, вместо летнего заправили зимним (или наоборот, не помню). В результате керосин замёрз, перестал поступать в двигатели, и самолёт просто рухнул.

Уважаемый klemm,

не берите в голову. Латынина и не такие ляпы допускает.

 

Мое замечание касалось только той части, что нет зимних или летних видов авиакеросинов.

Основное различие видов авиационных керосинов по содержанию серы, - при высоком содержании серы необходимо производить гидроочистку, - это касается эксплуатационных свойств топлива. А так - у всех (практически) t кристаллизации - 60 С.

ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей [26.02.15]

 

С бензинами и керосинами в авиации проблема только из-за попадания влаги из воздуха.

 

Правда или фейк - не знаю (не специалист по диверсионным видам взрывчатки), но мне больше "понравилась" такая гипотеза:

 

Короче, и для кремлевского авиа/ракетного "лома" есть контрприемы. И не только над Синаем. Там, скорее всего (пока не доказано) был уничтожен пассажирский самолет не ракетой, а мочой террориста! Тот "просто добавил воды" в свой "пояс шахида" в паху. В отместку Путину и Асаду за погибших от ракет из Каспия и авиаударов РФ из Латакии.

 

Во всем мире контртеррористы уже не изымают из ручной клади духи и шампуни перед авиарейсами. У террористов-смертников "в моде" технология подрыва самолетов "пис-пис" (pis-pis, не путать сpeace-peace). А у наших (и египетских?) "антитеррористов" все старым инструкциям Совета Безопасности РФ и НАК. Там явно что-то не так!

 

При таком "раскладе" любые реформы в Армии – это как мертвому припарки. Жаль погибших 31-го октября. Они, скорее всего, попали "под расклад" антитеррористической борьбы Кремля с ИГ. Не "просто" они сели в самолет, а у него-де отвалился хвост… Так нам говорят в СМИ все "эксперты-авиаторы" и "антитеррористы".

 

Хотя при ином раскладе, т.е. при тесном взаимодействии РФ с Западом по его дистанционным технологиям обнаружения намерений террористов, такое бы "падение старого самолета", скорее всего, не произошло над Синаем.

 

Ссылка читается только через Tor Browser


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??

 

В общем, иносказания уже давным-давно не под силу моим отшлифованным полушариям, я заметил.

Что там за версия-то? Если кратко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??

 

В общем, иносказания уже давным-давно не под силу моим отшлифованным полушариям, я заметил.

Что там за версия-то? Если кратко?

Может быть:
Аммиачная селитра (нитрат аммония, азотнокислый аммоний, аммонийная соль азотной кислоты) – это взрывчатое вещество, однако ее критический диаметр такой большой (для сырой неизмельченной селитры порядка нескольких метров), а восприимчивость к детонации столь незначительна, что чистую селитру можно обрабатывать так же, как и инертные соли.

П Р И М Е Ч А Н И Е. Критический диаметр — наименьший диаметр цилиндрического заряда взрывчатого вещества, при котором возможно распространение детонации.

При попадании в селитру органических примесей (например, угля) ее критический диаметр резко снижается, возникает опасность перехода горения в детонацию. При содержании более 0,2% общего количества горючего материала (включая любое органическое вещество, рассчитанное по углероду) Аммиачная селитра является опасным грузом класса 1 Взрывчатые вещества и изделия, № ООН 0222 и перевозится также под надлежащим отгрузочным наименованием «Нитрат аммония»

А в моче есть органика, как мне кажется.

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??

 

В общем, иносказания уже давным-давно не под силу моим отшлифованным полушариям, я заметил.

Что там за версия-то? Если кратко?

Может быть:
Аммиачная селитра (нитрат аммония, азотнокислый аммоний, аммонийная соль азотной кислоты) – это взрывчатое вещество, однако ее критический диаметр такой большой (для сырой неизмельченной селитры порядка нескольких метров), а восприимчивость к детонации столь незначительна, что чистую селитру можно обрабатывать так же, как и инертные соли.

П Р И М Е Ч А Н И Е. Критический диаметр — наименьший диаметр цилиндрического заряда взрывчатого вещества, при котором возможно распространение детонации.

При попадании в селитру органических примесей (например, угля) ее критический диаметр резко снижается, возникает опасность перехода горения в детонацию. При содержании более 0,2% общего количества горючего материала (включая любое органическое вещество, рассчитанное по углероду) Аммиачная селитра является опасным грузом класса 1 Взрывчатые вещества и изделия, № ООН 0222 и перевозится также под надлежащим отгрузочным наименованием «Нитрат аммония»

А в моче есть органика, как мне кажется.

Про селитру жутко интересно, Фил, спасибо. И очень понятно, замечу.

P.S. Но пост Артема я все равно пока не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Про селитру жутко интересно, Фил, спасибо. И очень понятно, замечу.

P.S. Но пост Артема я все равно пока не осилил.

Вы меня вводите в ступор.

Что-то вроде такой задачки (говорят, дети 6 лет ее решают за 20 секунд, я - вообще не смог решить):

 

d8c009a0007e4e.jpg

 

Какой номер под а/м?


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??

 

В общем, иносказания уже давным-давно не под силу моим отшлифованным полушариям, я заметил.

Что там за версия-то? Если кратко?

Уважаемый pyotr,

понимание моего поста простецкое: мухи отдельно, котлеты отдельно.

В смысле - про керосин (как причину катастрофы) отдельная тема, моча - как детонатор взрывчатки другая тема.

Если Вы, конечно, не тролите.

 

Фил,

спасибо за попытку пояснения. Но, думаю, там всё сложнее. Если та инфа не банальный фейк. Потому что лично я - не копенгаген.

Иначе (как минимум) можно просто остаться без яиц. Впрочем, такое происходило.

Вы бы еще бертолетову соль вместо селитры припомнили. И добавили красный фосфор.

Классическая смесь. До сих помню какое неизгладимое впечатление я произвел такой штуковиной на местную шпану.

Случайно обошлось благополучно. А парочка моих друзей сдуру получили неплохие ожоги.

Хорошо, что не глаз.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Про селитру жутко интересно, Фил, спасибо. И очень понятно, замечу.

P.S. Но пост Артема я все равно пока не осилил.

Вы меня вводите в ступор.

Что-то вроде такой задачки (говорят, дети 6 лет ее решают за 20 секунд, я - вообще не смог решить):

 

d8c009a0007e4e.jpg

 

Какой номер под а/м?

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??

 

В общем, иносказания уже давным-давно не под силу моим отшлифованным полушариям, я заметил.

Что там за версия-то? Если кратко?

Уважаемый pyotr,

понимание моего поста простецкое: мухи отдельно, котлеты отдельно.

В смысле - про керосин (как причину катастрофы) отдельная тема, моча - как детонатор взрывчатки другая тема.

Если Вы, конечно, не тролите.

Ответ на 1 вопрос: 87. Это для детей.

Ответ на 2 вопрос. Ничуть не троллю. Просто не понял.

 

(А про "критический объем" и детонацию мне очень понравилось у Фила. И неожиданно, и очень понятно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... якобы перепутали марки топлива, вместо летнего заправили зимним (или наоборот, не помню). В результате керосин замёрз, перестал поступать в двигатели, и самолёт просто рухнул.

Уважаемый klemm,

не берите в голову. Латынина и не такие ляпы допускает.

 

Мое замечание касалось только той части, что нет зимних или летних видов авиакеросинов.

Основное различие видов авиационных керосинов по содержанию серы, - при высоком содержании серы необходимо производить гидроочистку, - это касается эксплуатационных свойств топлива. А так - у всех (практически) t кристаллизации - 60 С...

При чём тут Латынина?.. :unknw:

Похоже, Вы моих ссылок не читали. :nea:

Может, и не существует "летнего" и "зимнего" керосина, зато у него много марок, и у каждой своя температура замерзания: от -47 до -60. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??..

Может быть:
Аммиачная селитра... это взрывчатое вещество...
А в моче есть органика, как мне кажется.

Вы думаете, что селитра будет взрываться во влажном состоянии?.. :shok:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на 1 вопрос: 87. Это для детей...

Да, смишная задачка, но как удачно цифровой ряд подобран!.. :good:

Интересно, можно ли составить аналогичный ряд большей длины?.. :scratch:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,

я так и не понял. Что, шахид мочой керосин разбавил? Как??..

Может быть:
Аммиачная селитра... это взрывчатое вещество...
А в моче есть органика, как мне кажется.

Вы думаете, что селитра будет взрываться во влажном состоянии?.. :shok:

Не знаю, справочника под рукой нет, а поиски в интернете такой информации, могут быть расценены нежелательным для меня образом.

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б Вы знали, сколько этой самой инфы в сети и именно по аммиачной селитре!.. :shok: :mega_shock:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Про селитру жутко интересно, Фил, спасибо. И очень понятно, замечу.

P.S. Но пост Артема я все равно пока не осилил.

Вы меня вводите в ступор.

Что-то вроде такой задачки (говорят, дети 6 лет ее решают за 20 секунд, я - вообще не смог решить):

 

d8c009a0007e4e.jpg

 

Какой номер под а/м?

Моя старшая внучка мучалась над этой задачкой, а я подошёл с другой стороны стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...