Перейти к контенту
Артем

А вот это уже серьезно...

Рекомендуемые сообщения

Лидер Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов не сомневается, что дополнительная плата за проезд по федеральным дорогам приведет к резкому скачку инфляции и разорению огромного числа автоперевозчиков.

 

Поэтому возглавляемые им дальнобойщики и устраивают 11 ноября вокруг Москвы, Краснодара, Омска, Новосибирска, Красноярска и других городов акцию протеста. В интервью «Радио Свобода» Александр Коов рассказал, почему дальнобойщики намерены идти до конца, отстаивая свои требования.

...

 

– Страшно даже себе представить, что произойдет, если действительно такая акция будет иметь место. Скажем, если вы перекроете подъезды к Москве, это нанесет колоссальный ущерб. А вы не боитесь уголовной ответственности за такую акцию? Вряд ли кто-то разрешит ее проведение, если говорить о властях.

– Самое главное, что люди не боятся. Наш профсоюз, которому 17 лет, имеет достаточно большой опыт проведения подобных акций, и об этом я заявил в Госдуме 22 октября: если нас заставят, мы выйдем на дороги! Я не знаю, почему правительство так халатно относится к этим предупреждениям. На самом деле, это достаточно серьезные вещи. Представьте себе: есть простой российский перевозчик, у него 4-5 машин. Сейчас действует система оплаты труда перевозчика за выполненную работу – постоплата с отсрочкой платежа месяц. Он должен за все пять машин заплатить авансово согласно этой системе, а через месяц получить деньги за выполненную работу. Ему надо еще зарплату платить, надо содержать транспортные средства, покупать запчасти, проводить ремонт и так далее. Он просто разорится! Ему терять нечего. При этом, если он начнет разоряться, то неликвидны окажутся основные транспортные средства, то есть продать машину будет невозможно. Подвижной состав у наших российских перевозчиков, внутренних, имеет возраст порядка 10-15 лет, и они никому не будут нужны. Человек разорится полностью! Вот у человека был бизнес, он содержал свою семью, содержал семьи своих водителей, как-то все кормились, работали, а 15 ноября предстоит крах. Причем я очень сильно просил разработчиков назвать цифру на этом совещании 22 октября: сколько вообще у них зарегистрированных грузовых автомобилей в этой системе, и на 22 октября они заявили, что у них еще ни один прибор не роздан. А штрафы – до 500 тысяч рублей. Как это может быть? Система не оттестирована, опробовали ее на одной машине на расстоянии в 180 километров – и ура-ура, себя в грудь копытом бить? И предлагать людям идти под полумиллионные штрафы?

 

Люди прекрасно понимают, что терять им нечего.

А мне куда деваться? Я председатель профсоюза, профсоюз должен брать на себя всю ответственность.

 

 

http://www.svoboda.org


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая справка для несведующих:

 

Игорь Ротенберг (сын Аркадия Ротенберга) приобрел 25% компании «РТ-инвест транспортные системы», которая займется разработкой системы взимания платы с грузовиков массой больше 12 тонн, пишут «Ведомости».

С 15 ноября этого года вступит в действие тариф на проезд по федеральным трассам для большегрузных автомобилей. По оценке министерства транспорта, тариф составит 3,7 рубля за километр, но «эту цифру еще предстоит проиндексировать на инфляцию», отмечают эксперты. В сентябре оператор подписал концессионное соглашение с «Росавтодором» сроком на 13 лет.

Компания «РТ-инвест транспортные системы» будет заниматься распространением бесплатных бортовых устройств для машин, которые будут измерять пройденное расстояние на основе спутниковой системы «Глонасс». Планируется установить на машины не менее двух миллионов таких устройств. Также компания займется установкой на дорогах рамкок стационарного контроля за проездом грузовиков, разработкой программного обеспечения и построит центры обработки данных. Система будет финансироваться за счет собственных и заемных средств оператора, который должен найти финансирование до 31 марта этого года. При этом отмечается, что государство не планирует вкладывать деньги в разработку системы. Однако, после ее запуска, компания будет получать от государства 10,6 миллиардов рублей ежегодно для покрытия затрат.

Как пояснил журналистам глава «Росавтодора» Роман Старовойт, пока система взимания платы с большегрузов рассчитана только на федеральные трассы, но в последствии может быть распространена и на региональные дороги.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом тренде могу предложить государству услугу по подсчету ворон. Одни считают ворон санитарами городских свалок, другие летающими крысами. И в любом случае надо иметь точное представление об их количестве. Для этого ворон надо отлавливать, чипировать и выпускать. Процедура для ворон бесплатная. Государству же это обойдется... обойдется... 100 миллионов ворон на 400 рублей... плюс наценка... плюс накладные расходы, два сносим, семь на ум пошло. Я думаю миллиардами 12-ю обойдемся на первое время.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грится, ты виноват лишь в том, что хочется им кушать?.. :shok:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грится, ты виноват лишь в том, что хочется им кушать?.. :shok:

Ну да...

Нефти с газом и пенсионных, видать, уже не хватает.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как узнали «Известия», запланированная акция дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, разрастается и затронет больше регионов. Кроме того, желание участвовать изъявили байкеры и водители легкотоннажных грузовиков. Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00. Между тем несанкционированный протест вызывает беспокойство у московской прокуратуры и главного управления МВД по борьбе с экстремизмом.

Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо одного водилы на сайте профсоюза грузоперевозов:

 

Как же всё это надоело, уже и не знаешь, что делать в душе пустота, ощущение тупой злобы и безвыходного негодования. За последние годы чувствуя что мы, хаваем всё что нам дают, вшивые чинуши начинают сходить с ума от эйфории,

...

 

Ребята, я думаю что все забастовки, и акции бесполезны все это уже было, поорали побесились и разошлись. В стране сколочена мощная ОПГ из МВД, ФСБ и т.д. Нас просто разгонят и сломают.

 

В этой ситуации может помочь только полная остановка перевозок грузов, все как один должны встать 15 числа, просто остановить грузопотоки, не брать загрузки, остаться дома или выйти к дорогам и просить всех кто всё таки выехал, прекратить работу объяснить им что никто их не уволит и не осудит, что их это тоже коснётся через некоторое время.

 

Попросить всех родственников, друзей и знакомых подержать нас, ведь это касается каждого от пенсионера до студента. Ребята, которые работают на фирмах или на частника, на газелях, пятитонниках да на любом транспорте. поймите хоть вас это как бы и не касается, до вас тоже очередь дойдёт и вы тоже будете негодовать но вас никто не поддержит. Если сейчас это не остановить, то этот беспредел будет расти дальше, вы же видите сколько скормили нам говна в такие короткие сроки, обнаглели вконец, уже даже не останавливаются на перекур, кризис не кризис всё пох.

 

Может все это выглядит смешно и банально в наших рабских генах, но это мозг так оправдывает свой страх и лень. Что ещё может помочь, ЧТО, скажите мне.

 

Стоять до тех пор, пока полностью не отменят этот бред.

 

Пусть сначала остановят воровство своё глобальное, там хватит на все дороги России.

 

Эти мрази должны понять что мы, тоже сила и нас больше в разы, что такое уродство не прокатит, что мы их выбрали на эти должности не для того чтобы тупо подчиняться их властным решениям.

 

 

Только так ребята, только так. Начинайте к этому идти через страх через бессилие. Прямо сейчас! По возможности скопируйте и перешлите этот крик души. Скажу матом Русским: бляха муха больше ни хрена не поможет!!!

 

А многим организаторам уже присланы повестки из департаментов безопасности.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крик души практически!.. /facepalm

Но кончится, как в эпизоде из "Бега" с Хлудовым и Крапилиным, в котором вестовой после обличительной речи рухнул на колени перед генералом... :mega_shock:

Расея!.. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперт подробно рассказал, с чем связано возмущение автоперевозчиков:

«В теории, любое повышение стоимости проездного билета по трассе не должно беспокоить перевозчика – всё это закладывается в цену перевозки. За всё платит заказчик перевозки – производитель молока ли, мяса, муки, стройматериалов, кафеля, туалетной бумаги и прочего. Но ситуация в экономике такова, что всё наше предыдущее общение с товаропроизводителями - с реальным сектором экономики - показывает, что значительная их часть просто не в состоянии поднимать цены. Рынок и без того падает, сворачиваются производства, они и так работают на грани рентабельности. И очередное повышение, введение этой платы, как посчитали наши специалисты, как следует из расчётов Минэкономразвития – это повышение инфляции в масштабах всей экономики, в масштабах ВВП на 4-6%. Это посчитано, доказано. Такие инфляционные риски для нашей экономики штука неподъёмная» - отметил собеседник

 

Мы всегда выступали против того, чтобы дальнобойщиков, автоперевозчиков выставлять в качестве пушечного мяса при решении общеэкономических проблем», - заключил координатор ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если народ бунтует, то не от стремления взять чужое, а от невозможности сохранить свое".

Эдмунд Берк


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шахтёры когда-то тоже касками стучали... /facepalm


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Колымской трассе - ни одного протеста. Генетическая память?


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Платон" - это платный проезд для фур, насколько я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть раз заглядывали в кабины "дальнобоев" за последние пару лет ? Портреты сталина и путина, гирлянда зашкваренных полосатых ленточек, и прочие атрибуты "мы крутые, Обама чмо"

Так что верный электорат путинской власти получил зеркалом по морде. Это было неизбежно, закон был принят почти четыре года назад. Думать раньше надо было.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бунт. Бессмысленный.

 

Меня спрашивают, почему я не пишу про волнения дальнобойщиков и что я думаю по этому поводу.

 

"Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук.

 

Да ничего я не думаю.

Удачных выходных.

 

http://starshinazapa...com/885376.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бунт. Бессмысленный.

 

Меня спрашивают, почему я не пишу про волнения дальнобойщиков и что я думаю по этому поводу.

 

"Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук.

 

Да ничего я не думаю.

Удачных выходных.

 

http://starshinazapa...com/885376.html

"Ненавижу Америку" - оказывается, это бесспорная добродетель? (по мнению профсоюзного лидера Волощука).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям "

Да ща, умный какой, типа отмазался?

Пусть еще скажет что не раскачивает лодку в тяжелые для страны времена и не русофоб. Да кто же ему теперь поверит?

Пятая колонна и есть.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пархоменко сегодня оттянулся на эту тему: полпередачи "Суть событий" посвятил!.. :good:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Я бы вам вывалил и не такую кучу информ-подлянок: и заявы подставных профсоюзов и ...

Но, вполне понимая, что собой представляет наша власть, вы банально цитируете ее фейки.

А ведь дана команда с самого верха подавить протест в зародыше штрафами и арестами. И подавление идёт.

 

Просто потому что забастовки автоперевозчиков - это не демонстрация белоленточников.

Автоперевозки - это серьёзно. Это очень серьёзно.

Это не добыча угля: две недели забастовки и всё встанет.

С одной стороны я, как и многие, не верю в ее результативность. А с другой стороны, я также хорошо знаю, что в России всё возможно.

Для власти это очень опасно, потому что появляется то, чего либеральная публика, включая меня, давно ожидала: формирование класса налогоплательщиков. Поскольку Россия — ресурсная страна, власть могла увеличивать свои полномочия за счёт того, что расходовала «ничью» нефть. При этом она недоплачивала гражданам, но граждане этого не замечали, потому что деньги с самого начала шли мимо них. Люди жили отдельно, зарабатывая свою копейку, а власть — отдельно, не трогая карманы граждан и даже закачивая туда часть нефтяных доходов. Но когда нефть падает, а разбухший государственный аппарат по-прежнему хочет есть много и вкусно, то оказывается, что деньги можно брать только из кармана граждан. И когда дальнобойщики понимают, что государственная лапа беззастенчиво лезет в их кошельки, происходит качественный перелом и они начинают протестовать.

 

Причём они сразу забывают про «крымнаш» и говорят, что «крымнаш» отдельно, мы его поддерживаем, но почему за наш счёт? И что делать власти? Прислать к ним партийного пропагандиста, который скажет, что «в это трудное время надо сплотиться»? Нельзя, они не дураки. Но отступить тоже нельзя, потому что следующими поднимутся студенты или пенсионеры. Посадить лидеров? Но их слишком много, это сетевая структура, система почти что самоорганизующаяся. Это, конечно, не та самая «пролетарская революция, о которой говорили большевики», но хотя бы первое проявление психологии налогоплательщика, с чем власть в нересурсных странах сталкивается постоянно, поэтому должна договариваться с гражданами.

 

Если немного забегать вперёд, то можно сказать, что в связи с переходом центра тяжести с эксплуатации ресурсов на плечи рядовых граждан, сами граждане начинают понимать реальные механизмы взаимодействия людей с властью. И происходит то, о чём такие люди, как я, нудят уже 10 лет: за всё надо платить, в том числе и за победы над американским империализмом. Через полгода всё это будет значительно болезненнее, потому что перемены почувствуют на себе и другие группы, которые вдруг поймут, что они являются налогоплательщиками и спонсорами режима, не защищающего их интересы. И тогда начнётся самое интересное.

 

http://demset.org/f/showthread.php?t=12057


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И тогда начнётся самое интересное.

Свят-свят-свят!.. :shok:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем

Но, вполне понимая, что собой представляет наша власть, вы банально цитируете ее фейки.

Правда? Чет не приметила, полагала речь идет о банальном и, согласна, несколько неуважительном! тролинге и только. Не?

 

Просто потому что забастовки автоперевозчиков - это не демонстрация белоленточников.

Автоперевозки - это серьёзно. Это очень серьёзно.

Ну конечно, экономический протест это всегда куда серьезнее чем политический.

Вот потому мы так и живем как живем. Просто потому что не понимая проблем лежащих в основе конструкции пытаемся сделать ее косметический ремонт и каждый раз эта попытка заканчивается еще более грандиозным крахом.

В итоге далеко не факт что РФ вообще выберется из очередной ямы в которую сама себя загнала, скорее нет чем да. Серьезнее не бывает.

 

С одной стороны я, как и многие, не верю в ее результативность

Любопытно что Вы понимаете под результативностью. Отмену грабительских сборов? Ну может Папа в очередной раз и выступит в защиту своих подданных от олигархов, что несомненно очень результативно скажется на поднятии его рейтинга. Вас это устроит?


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть раз заглядывали в кабины "дальнобоев" за последние пару лет ? Портреты сталина и путина, гирлянда зашкваренных полосатых ленточек, и прочие атрибуты "мы крутые, Обама чмо"

Так что верный электорат путинской власти получил зеркалом по морде. Это было неизбежно, закон был принят почти четыре года назад. Думать раньше надо было.

Обычная практика гоп-компании: "Бей своих, чтоб чужие боялись". Сталин в свое время начал с уничтожения соратников под всеобщие крики одобрения люмпен-пролетариев, которые, в свою очередь, были немало удивлены, оказавшись за колючей проволокой "великих строек". Вместе с десятком альфа-баранов волк забирал из стада тыщу-другую овец. А как хотели? Барана можно, а овцу нельзя?

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил

А как хотели? Барана можно, а овцу нельзя?

Конечно нет. Это же нечестно!

Они же послушно ненавидят Омерику и "любят" Россию. За что их стричь и, тем более, резать? Одно дело когда приходят при их бурной поддержке за "нац.предателями на которых Сталина нет ©, и совсем другое когда за ними самими.

А нас то за что?! ©


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Просто потому что забастовки автоперевозчиков - это не демонстрация белоленточников.

Автоперевозки - это серьёзно. Это очень серьёзно.

...

Ирэн, не подначивайте: будто я не помню чем закончилось спустя менее чем 100 лет Сенатская площадь.

 

Может меня кто и поправит, но я не помню такого прецедента, чтобы глава государства российского отступал под такого рода давлением. Ситуация хоть и не ординарная для власти, но и не критична. Рождение гражданского общества под давлением экономических факторов только в зародыше. И у власти достаточно ресурсов (пока?) чтобы его подавить.

 

И хотя два года назад (в декабре 2014) президент и предложил мораторий на 4 года по введению новых налогов и повышению действующих, но в нынешней ситуации через Пескова заявил что эти акции не его проблема, а Минтранса и Правительства.

Значит НИЧЕГО принципиального у автотранспортников не получится. И у нас (электората) - тоже: будем платить.

Уровнем жизни и ею самой.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...будем платить... уровнем жизни и ею самой.

Дык, давно уже. Монаскать, всегда. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, экономический протест это всегда куда серьезнее чем политический.

Вот потому мы так и живем как живем. Просто потому что не понимая проблем лежащих в основе конструкции пытаемся сделать ее косметический ремонт и каждый раз эта попытка заканчивается еще более грандиозным крахом.

В итоге далеко не факт что РФ вообще выберется из очередной ямы в которую сама себя загнала, скорее нет чем да. Серьезнее не бывает.

Тут будут весьма уместны комментарии от Степана Демуры о роли политического устройства государства в жизни общества и его влиянии на экономику.

Если коротко - в РФ производственные отношения катастрофически отстают от уровня развития производительных сил. И это - на фоне катастрофического отставания уровня развития производительных сил РФ от общемировых стандартов.

Тут отменой того или иного налога ничего не исправить уже.

Проблема в сложившихся отношениях права собственности. Их попросту нет, этих самых прав.

Отсюда и паразитичность экономики. Отсюда и потребность в гипертрофированном репрессивном аппарате.

Отсюда и зависимость от нефтяных котировок всей экономики РФ.

Соответственно - уязвимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Соответственно - уязвимость.

Вашими бы устами!.. :pray:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С.Пархоменко предложил некоторые цифры для размышлений.

Фура везёт 15 тонн продовольствия из Москвы в Питер. Платит по 3 руб. за км.

(650 км х 3) : 15000 кг = 0,13 руб. Каждый килограмм товара дорожает на 13 копеек.

Конечный потребитель (покупатель) этого просто не заметит. Но заметит мелкий перевозчик, владелец одной фуры

или маленькой фирмы из 3-5 машин. Он будет вынужден уйти с транспортного рынка, его место займёт крупный монополист.

А уж этот поднимет цену перевозки в разы. Вот тогда и мы заметим.

Имена крупных монополистов, в общем-то, известны. Одной из первых называют фамилию Ротенберг.


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Соответственно - уязвимость.

Вашими бы устами!.. :pray:

Тут нет нужды молиться.

Достаточно вспомнить процесс обрушения мировых цен на нефть в 1980-х и его последствия для СССР в 1990-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нутк, сокрушительная победа в Сирии и цены снова взлетят! Разве нет?.. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нутк, сокрушительная победа в Сирии и цены снова взлетят! Разве нет?.. :don-t_mention:

СССР и с Афганистаном то не справился. Имея в своем составе Украину, Прибалтику и прочие туркестаны.

А тут придется воевать со всеми суннитами мира, к которым примкнули Украина, Прибалтика и прочие туркестаны.

Позиция НАТО в обеих ситуациях неизменна и однозначна.

 

Отсюда вывод: и сокрушительная победа в Сирии и взлет цен на нефть неизбежны. Случатся они вскоре после распада страны-агрессора по сценарию СССР-1991.

Как думаете, где проведут следующую "встречу в Беловежской Пуще"?

В Сочи или в Казани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Магадане! :diablo:

Хорошо уже то, что я не спросил "Где? В Караганде?"

Ваша склонность к рифмованию ответов могла бы окончательно похоронить мою репутацию воспитанного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караганда тоже рассматривалась как вариант, не переживайте. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем

Может меня кто и поправит, но я не помню такого прецедента, чтобы глава государства российского отступал под такого рода давлением.

Может это освежит Вам память?

Сенатская, говорите, 100 лет назад? Монетизация льгот 2005 год. Пикалево - ручку верните ©, сравнительно недавно.

Как называется заболевание когда легко вспоминается прошлое, но тут же забывается настоящее?

Рождение гражданского общества под давлением экономических факторов только в зародыше.

Экономические требования по теории переходят в политические. А теперь представьте политические требования данного "гражданского общества". Может это немного умерит Ваш энтузиазм? И Вы таки подумаете еще разок прежде чем демонстрировать презрение к Болотной площади и среднему классу?

Каким там по счету у данного "гражданского" общества предполагается требование возвращения гениального менеджера в лице Сталина, как полагаете?


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lat3760

Имена крупных монополистов, в общем-то, известны.

Скорее всего Пархоменко прав. И удар по карману будет, разумеется, для всех, если Владимир Владимирович не пожертвует интересами кооператива Озеро. Но Озеро тоже, наверняка, недовольно теми же санкциями, и как положено отечественным гениальным менеджерам зарабатывать они не приучены, а приучены только пилить. Потому как знать кому не повезет в этот раз.

На всех, знаете ли, не угодишь(


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medd

Тут будут весьма уместны комментарии от Степана Демуры о роли политического устройства государства в жизни общества и его влиянии на экономику.

Угу. Весьма.

Причем, заметим, данное пояснение должно бы быть вполне в русле привычной советской школьной парадигмы. Которая таки предлагала учащимся взгляд на экономические и исторические процессы с точки зрения закономерностей. Но, похоже, советские школьники плохо усвоили даже этот материал. (


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем

Может меня кто и поправит, но я не помню такого прецедента, чтобы глава государства российского отступал под такого рода давлением.

Может это освежит Вам память?

...

Ирэн, уважаемая Ирэн.

Вот давайте я буду обставлять свои тезисы оговорками (ограничениями). Ну и кому это нужно?

Вы же не "бригадник" и не нервно-болезненный индивидуум, чтобы огрызаться по мелочам, доказывая что и Вы что-то знаете, а я - сельпо.

Да нет проблем: согласен, - бессмысленно бодаться по непринципиальным вопросам.

 

А основная мысль проста: правительство пока (пока!) не знает как справиться с протестами по ухудшению экономического положения

(а проще говоря - по вышибанию с рынка грузоперевозок большого слоя работяг-водил, которые сами себе хозяева: при системе "Платон" им необходимо еще иметь в кабине ноутбук с выходом в сеть и владеть работой с ним, - а многим это нереально). Но правительство справится с этой проблемой - для него эти акции "ещё не вечер" ©.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем

Да нет проблем: согласен, - бессмысленно бодаться по непринципиальным вопросам.

Увы, но это более чем принципиальный вопрос. Не менее принципиальный чем различие между революцией и контрреволюцией или между гражданским обществом и люмпен пролетариатом.

 

Просто потому что забастовки автоперевозчиков - это не демонстрация белоленточников.

Автоперевозки - это серьёзно. Это очень серьёзно.

Если, как Вы любите, вспомнить далекое прошлое. То данная фраза была бы равносильна выражению типа "Великая Октябрьская - это не какая то там февральская. Это очень серьезно".

Вроде и не поспоришь, действительно серьезно, но серьезность несколько иного рода, чем предлагаете Вы.

Да и позитива куда меньше, не так ли?

Как бы не пришлось еще белоленточников вспоминать с печалью и тоской по очередным бездарно просраным возможностям.

 

Я не согласна с этим Вашим сравнением белоленточников и дальнобойщиков с указанием на "несерьезность" первых в корне. Мало того, меня лично эта реплика задела, особенно учитывая что первые политические с Болотной только начинают выходить из тюрем.

Поскольку вся вина первых разве что в том, что их вечно слишком мало в России чтобы что-то всерьез поменять, да и сами они публика разношерстная. Между тем, будь их требования выполнены хотя бы частично, Россия бы не оказалась в той патовой ситуации в которой она находится сейчас. Был бы шанс на мирный эволюционный процесс.

Но именно по причине того, что их требования как раз были слишком серьезны и, хуже того, совершенно несовместимы с существованием данной власти, власть сделала все, чтобы протест задушить.

А вот что касается вторых, тут мое отношение амбивалентно еще начиная с монетизации льгот, которую я, в отличие от Вас, почему то помню. Возможно потому что передо мной, тогда активно ходящей на акции протеста стоял выбор поддержать или не поддержать бабушек с пустыми кастрюлями.

Во мне еще каким то чудом заложено представление о солидарности и я воспринимаю тут поддержку как личный долг. Неважно моей ли референтной группы права нарушены или же нет.

С дальнобойщиками все куда хуже, тут и требования, экономические, ПОКА адекватны. Но при этом я отлично понимаю что речь о моих политических оппонентах и, вероятнее всего, данными группами, будут выдвинуты позднее левые или националистические лозунги. Благо Зю не пойдет против Кремля, нацболы новые друзяшки Кремля озабочены Новороссией, а Удальцов сидит. Но Яблоку и Навальному попытаться возглавить данные протесты прямой смысл.

С другой стороны я рада что не политик и мне нет нужды пояснять этим ребятам необходимость построения правового государства, принятия европейских ценностей, отказа от изоляции и всякие другие вещи.

Тошнит уже от бесполезных пояснений.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны я рада что не политик и мне нет нужды пояснять этим ребятам необходимость построения правового государства, принятия европейских ценностей, отказа от изоляции и всякие другие вещи.

Тошнит уже от бесполезных пояснений.

Тем более, что у этих ребят совсем другие базовые понятия. Они Обаму ненавидят. И майдан.

Пояснять им что-либо бессмысленно. Всё равно, что беседовать на тайском или амхарском.


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее объяснять древнему индусу верящему в то что Земля держится на трех черепахах принцип термоядерных реакций на Солнце. Хотя и это было бы проще.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

По обсуждаемому тут:

 

Страной правит группа заворовавшихся политических авантюристов во главе с гражданином Путиным.

 

http://www.kasparov.ru/material.php?id=56505265538C2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылка не открывается. От слова "ваще" (нечего даже в поисковик вставлять). :don-t_mention:

Пришлось плюсовать Рабиновича, который напел... :db:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

  • 21-11-2015 (14:34)

  • А ссылка не открывается. От слова "ваще" (нечего даже в поисковик вставлять).
    Пришлось плюсовать Рабиновича, который напел…

Опять… Не умеет касатик, помочь бедняге надо. (Страдает ведь: "Что касается всего остального, не процитированного мною из комментируемого поста, ответ короткий — бред сивой кобылы!.."(с))

 

Не дайте себя обмануть! Боритесь!

 

Александр Сотник: Беда наших граждан (и дальнобойщиков в том числе) лежит в политическом поле

 

update: 21-11-2015 (14:32)

 

! Орфография и стилистика автора сохранены

 

Как и следовало ожидать - стоило только дальнобойщикам заговорить о политических требованиях (пока что - отставка правительства, а не "Путин - вон!") - как они оказались в центре обстрела депутата-едроса Фёдорова. Правда, пряник в виде "отмены" поборов на 3 года - им тоже показали.

Теперь можно с уверенностью сказать, что если дальнобойщики поведутся на "разводку" Кремля - их лидеров ждет незавидная участь. Сначала Кремль внесет в ряды протестующих сомнения. Эти зерна уже активно сеются:

- Госдума же отменила? Зачем продолжать протест?

- Какая политика? Нас же Америка будет использовать в своих корыстных целях по развалу страны!

- Кончай базарить, работать надо, детей кормить, а не политикой заниматься!..

Потом, когда ряды протестующих заметно поредеют, в дело вступит гэбуха. На особо активных заведут дела, затаскают по судам, начнут сажать, а защитников разгонят. С этой тактикой Путина мы знакомы по событиям декабря 2011 - мая 2012 годов. Схема отработана и будет использована вновь, с поправкой на специфику.

Метод Макиавелли "разделяй и властвуй" Кремль усвоил на "отлично". Причем - использует этот метод буквально. Он, действительно, разделяет групы протестующих на подгруппы, потом дробит и их, и уже после - добивает поодиночке.

Что делать?

Не расходиться. Стоять на своем. Наращивать протест. Добавить к нему политическую составляющую. Скоординировать силы в единый мощный кулак (Кремль понимает только силу, боится только тех, кто с ним разговаривает с позиции силы), и единым фронтом двинуться на Москву.

Беда наших граждан лежит не в экономическом поле, а в политическом. Страной правит группа заворовавшихся политических авантюристов во главе с гражданином Путиным. Не стану проводить ликбез - почему и как так получилось? Это - сложившийся факт, с которым нельзя мириться. Страну и каждого гражданина спасет только смена режима и системы. Все экономические беды прямо вытекают из политических авантюр, войн, пропаганды.

Если дальнобойщики послушают моего совета - им бояться нечего. Они могут смело идти "на Москву", и въехать в Кремль. Не шучу, это - реально. У них - колеса, у них - техника, это - не худосочные "хипстеры с шариками да ленточками", а здоровые сильные мужчины.

Если же они поведутся на описанную выше "разводку" - пусть готовятся к "тихим репрессиям". Их оболгут, назовут "агентами Госдепа" (см. Фёдорова), глупыми марионетками в руках "пятой колонны" и осудят. И никакое телевидение не расскажет о них правды.

Не дайте себя обмануть! Боритесь! Ваша сила - в объединении! Только помните: все беды в России - от ее политического "урководства".

P.S.

Повторяю: господа подмосковные дальнобойщики, я готов предоставить вам площадку - свободную, без цензуры. Канал Sotnik-TV - это не путинское "Эрнст-ТВ", мы не искажаем и не режем ваши слова, даем всю правду. Так что пишите мне на почту, готов встретиться с вами хоть завтра и записать интервью.

Пишите сюда: sashasotnik@gmail.com

Либо - в личку. Дам свой номер телефона, созвонимся, договоримся о встрече.

Александр Сотник

Facebook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь стоит вспомнить Польшу с ее Солидарностью. Несколько мужиков с железными яйцами заварили довольно крутую кашу. Они тогда проиграли битву, но выиграли войну. У нас такое невозможно по нескольким причинам. Первая - отсутствие этических норм. В Польше исторически существовал некий нравственный стержень - церковь, который сохранялся даже в пору полной потери государственности и сохранял при этом самоидентификацию народа. Я помню как в Гданьске представитель верфи отказался от выпивки, потому что спешил в церковь. Прикол в том, что он был секретарем партячейки ПОРП.

Наша церковь, основанная более на обрядах нежели на вере, сервильна до полного саморастворения во властной среде. В силу этого она крайне мало имеет влияния в народе. Даже Пасха собирает вокруг церкви 10-12% населения с праздными зеваками вместе, а на двунадесятые праздники собирается по данным МВД и того меньше (3-5%). Возможно и у нас есть годные, авторитетные служители церкви, но это исчезающе малая величина. То есть нравственной основы в населении практически нет.

Другая причина - полная политическая безграмотность, имеющая в основе безграмотность экономическую. Отсюда и мнения о "великом менеджере", и о "в СССР был порядок". Только эти два явления нанесли стране и населению колоссальный ущерб, которого оно (население) в массе даже "не заметило", то есть не соотнесло причину со следствием.

Можно долго перечислять причины и возможности, но в целом на мой взгляд перспективы скорее печальные. Присутствовать при распаде империи, это вам не лобио кушать.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Как бы ни было Польша стремилась прочь от СССР и несмотря на то, что в протесте было много левизны, все же нацеленность была именно на демократические реформы и на членство в Евросоюзе. Страна смотрела в будущее.

У нас же ситуация ровно обратная, мы стремимся в уютную колыбель прошлого.

Сохранялось там и гражданское общество, которое не было уничтожено уже по той поре менее плотоядной системой и по причине относительно недолгого времени прибывания в советской орбите.

Тем не менее речь идет о признаках изменений и у нас, просто не стоит рассчитывать на их особую позитивность боюсь. Хотя и такое возможно, поскольку выбор прост и элитами отчасти понимаем: либо развитие и значит либерализм в той или иной мере, пусть даже сугубо экономический, либо деградация и распад.

Все это в равной степени касается и будущего гипотетических осколков.

Ну и выбора все равно, увы, нет. Так что какая страна, такие будут и протесты. Хотя тут больше заслуга уже архаичной системы управления даже, вполне успешно за последние годы упростившей и страну вместе с обществом и его институтами.

Оппозиция и альтернатива подавлялись вполне сознательно и целенаправленно.

При Медведеве, таки настаиваю, развилка еще была. Точка невозврата не была пройдена, в том числе и в социологии. И российская Солидарность была возможна при другом поведении власти, ресурсов на сопротивление вот у общества не было, но запрос на демократические реформы был.

Тем не менее ИМХО Сотников поступает правильно. Делай что должно ©

В отличие от монетизации данный протест экономически и с правовой точки зрения обоснован. Стоит и поддержать.

 

И ИМХО будущее в большой степени зависит от цен на нефть. Вороватой "элите" просто не на чем будет строить социальный договор в случае ее дальнейшего падения и не на чем паразитировать особо. Да и вряд ли стареющее постсоветское население сможет долго обеспечивать илиты привычными для нее плюшками, там доить то особо и нечего уже, значит внешние факторы заставят что-то менять. Во всяком случае в части регионов.

Не уверена что возможная война с Саудами поправит дело в нужную сторону.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть какая. Как приятно все же посмотреть порой на людей сменивших условия жизни и воплотивших в жизнь "теорию малых дел".

Впрочем любопытно что он имеет в виду под "тяжелыми, жесткими мерами". Вряд ли освобождение властных кресел для более успешных управленцев.

К слову о Солидарности и ее возможных лидерах, кстати. Кудрин тоже симпатяга.

– У меня ощущение, что ничего не произошло. Нет улучшений и ухудшений. Принципиально ничего не меняется, – так начал свое выступление Никита Белых. Кировский губернатор затем оправдал прогнозы ряда организаторов – выступил в привычном для него формате критики гражданского общества:

 

– Стране необходимы тяжелые, жесткие меры. Уверен, гражданское общество поведет себя в отношении них критически, назовет их безнравственными. Готово ли оно принять на себя непопулярные для страны решения, готово ли оно разделить ответственность с властью, а не только ее критиковать? На каждого фрика и дебила во власти приходятся сотни фриков и дебилов в обществе. И большинству людей плевать на то, что делают собравшиеся в этом зале. Люди критикуют власть, но все надежды с властью связывают. Надо что-то делать, например, прибраться в подъезде и во дворе, – поучал зал Никита Белых.

http://www.svoboda.o...e/27379159.html


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень стал зубом дракона. Посеяв его, получим бета-версию Путин 2.0. По себе знаю, что при выращивании (воспитании детей) порой очень хотелось применить "тяжелые, жесткие меры", но удержался. Результат положительный. Правда пришлось голову поломать, но она у меня в отличие от Белыха все же была.

Я всю жизнь каждые 5-6 лет менял работу (по приглашению и с прибавкой к окладу), и практически всегда на каком-то этапе приходилось сообщать руководителю, что крик, репресии суть признания собственной неправоты. Кто-то из них начинал меня уважать, кто-то побаиваться, но так или иначе взаимотношения развивались в нормальной атмосфере.

Готово ли оно принять на себя непопулярные для страны решения, готово ли оно разделить ответственность с властью, а не только ее критиковать?

Тезис слабого, но властолюбивого человека, не имеющего нормальных (эвфемизм -непопулярных) решений, и пытающегося переложить ответственность за собственную некомпетентность на других, тех которым собственно вся тяжесть и достанется. Ведь губернатор ни при каком раскладе не упадет в голодный обморок, а по окончании служения народу его будет ждать либо теплое место в кромешной Думе, сенильном Сенате или хорошая, очень хорошая пенсия.

В федеральном рейтинге российских регионов по качеству жизни за 2014 год Кировская область заняла 55 место.
Вот и вся цена этому "управленцу"

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

 

Против чего протестуют дальнобойщики?

 

Егор Седов: Это протест против внесения изменений в правила в процессе игры

 

update: 20-11-2015 (11:11)

! Орфография и стилистика автора сохранены

 

Удивительно, как часть оппозиции (в основном, любящая участвовать в игре с властью под названием "выборы") относится к протестам дальнобойщиков. Читаешь иных - и как будто возвратился в 99-й, когда хорошим и либерально настроенным людям говоришь понятные, вроде бы, вещи, а на тебя смотрят, словно ты произносишь китайский текст. И повторяют, как некие коллективные персонажи из оруэлловской "Фермы животных": "[Четыре ноги — хорошо, две — плохо] Путина - в президенты, Кириенко - в думу..."

Во-первых, нынешний рабочий класс реакционен только в одном случае - если мы судим о нем по передачам ряда журналистов "Эха" и свято верим (как в распятого мальчика и в 90%) в то, что "мы с мужиками приедем - разберемся" после демонстраций 2011-го сказал именно рабочий человек от станка, а не какой-то еще. А заодно убеждены, что в дорогих машинках с наклейками "можем повторить!" тоже ездит рабочий класс... нет, не он?! И в комменты в Сети гадят, восхваляя Сталина и требуя расстрелов "нацпредателей", конечно же, работяги, отстоявшие смену... тоже нет?! Тоже кто-то другой?? А уродца, решившего в питерском магазине громко позубоскалить насчет гибели Немцова - его, конечно, выставил из помещения возмущенный "средний класс"? Или нет, или как раз обычные продавщицы и охранник?! А кто красноречиво безмолвствует на выкрик со сцены "Зато Крым наш, вы рады?!" на массовках вроде нового года или дня города?

Если вы до сих пор верите в шаблоны и стереотипы, у меня найдется всего лишь одно средство: повторяйте мантру, сообщенную очень неприятным, но по-своему честным советским деятелем: "Мы не знаем эту страну... Мы не знаем эту страну..."

Во-вторых, речь идет совсем не о том, чтобы каким-то протестующим группам дали денег. Речь идет о некоей платежной системе, которая ударит по дальнобойщикам, а далее, опосредованно, по всем вообще. Ударит ценами.

Происходит протест не против каких-то невыплат и т.д., а против излюбленного метода, против одного из столпов, на которых держится эта власть - внесения изменений в правила в процессе игры. Вот чего-то не было (например, статьи об ответственности за "экстремизм", антитабачного "закона", закона "18+", антисиротского, об "ЛГБТ-пропаганде") - и вдруг правая барская пятка возжелала, по ее воле несколько сот рук надавили на кнопки - и оно стало!

Десятки лет по дорогам ездили бесплатно - и тут вводится плата. И как думаете, куда денежки пойдут?

Мы ведь и до сих пор ходим в основном вокруг да около, протестуем против каких-то конкретных вещей - да пусть даже против нечестных выборов. Мы напоминаем тех самых слепцов, которые, ощупав слона, решили, что перед ними колонна, змея, веревка... а потом слон по ним и прошелся. Мы не хотим понять, на чем держится власть. А держится она в том числе и на том, что почти ни у кого не вызывает особого возмущения сам факт смены правил в процессе игры.

Поэтому я уверен, что дальнобойщиков либеральная оппозиция должна поддержать - и как можно шире. Даже если придется пойти на митинги с малосимпатичными нам личностями и знаменами. И уж всяко нельзя допустить, чтобы реакция сейчас оседлала протест.

Егор Седов

Facebook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...