Гость_Щаz 136 Жалоба #201 Опубликовано 27 Февраля 2008 (дразницца)Если А больше В, то В меньше А. Одной линейкой измеряли? Это нелинейные страсти. :diabolo: Цитата Извините, если кого обидела.©. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость_Щаz 136 Жалоба #202 Опубликовано 27 Февраля 2008 (дразницца)Если А больше В, то В меньше А. Вы случайно не естественнонаучник? :diabolo: (бодро) Не-а! Неестественный научник.:beer: Это же из школьного репертуара алгебры. Цитата Извините, если кого обидела.©. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #203 Опубликовано 27 Февраля 2008 Щаz Про алгебру я догадалась :diabolo: , а про естественнонаучника пошутила. (Неудачно :beer: ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #204 Опубликовано 27 Февраля 2008 (дразницца)Если А больше В, то В меньше А. А у меня они почему-то одного размера?! :diabolo: Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость_Щаz 136 Жалоба #205 Опубликовано 27 Февраля 2008 Удачно-удачно. :diabolo: Чегой-то вспомнилось, знакомая рассказывала, кот. преподавала русский язык у математиков). Натаскивала их на правописание приставок ПРИ-,ПРЕ-. Попросила накидать примеров в темпе. Получила: ПРИбыл он на Колыму, ПРЕбывал там всю весну. Чей-то вздох: повезло, а мог бы и все десять зим. Дело было при застое. Цитата Извините, если кого обидела.©. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #206 Опубликовано 27 Февраля 2008 Щаz ПРИбыл он на Колыму, ПРЕбывал там всю весну. Чей-то вздох: повезло, а мог бы и все десять зим. :diabolo: Дк, когда голова работает, то работает во всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nonic 43 Жалоба #207 Опубликовано 27 Февраля 2008 Я до сего момента понять не мог, почему старые мастера перед тем, как чего-то тачать, себе калибры делают, а новые без них обходятся, все штангенами и прочими линейками заморачиваются? Теперь, кажется, понял: линейка в представлении молодых гораздо точнее калибра. В общем, результат общеразвивающего образования. А вы говорите - математика! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #208 Опубликовано 27 Февраля 2008 Я до сего момента понять не мог, почему старые мастера перед тем, как чего-то тачать, себе калибры делают, а новые без них обходятся, все штангенами и прочими линейками заморачиваются? Теперь, кажется, понял: линейка в представлении молодых гораздо точнее калибра. В общем, результат общеразвивающего образования. А вы говорите - математика! Ну, да... Так математика мозги ставит ребенку... а без неё... Да, что там... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olan 2 550 Жалоба #209 Опубликовано 27 Февраля 2008 Так математика мозги ставит ребенку. Не чувствуете вы мэйнстрима, дорогая Александра! У нас сейчас просто вой народный стоит о перегруженности школьной программы всякими там математиками, физиками, химиями с биологиями. Цитата Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком © Виктор Цой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость_Щаz 136 Жалоба #210 Опубликовано 27 Февраля 2008 Я до сего момента понять не мог, почему старые мастера перед тем, как чего-то тачать, себе калибры делают, а новые без них обходятся, все штангенами и прочими линейками заморачиваются? Теперь, кажется, понял: линейка в представлении молодых гораздо точнее калибра. В общем, результат общеразвивающего образования. А вы говорите - математика! Вот как раз это пример недостаточности общеразвивающего образования. Т.Е. недообразования. Это у них не представление такое, а лень мысли и нелюбовь... Потому как нет спроса на это ( и не это) Образование. Т.е. ситуация - хуже некуда: плохо, когда есть спрос и нет предложения, а вот когда нет спроса... Идём ко дну. Цитата Извините, если кого обидела.©. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абзац 539 Жалоба #211 Опубликовано 28 Февраля 2008 Я до сего момента понять не мог, почему старые мастера перед тем, как чего-то тачать, себе калибры делают, а новые без них обходятся, все штангенами и прочими линейками заморачиваются? Теперь, кажется, понял: линейка в представлении молодых гораздо точнее калибра. В общем, результат общеразвивающего образования. А вы говорите - математика! Правильно! Старые мастера свои калибры ещё и в термостатах держат в инертной среде! И молодым на них дают только в дырочку посмотреть, а трогать - ни-ни. Вот и приходится штангелями. В общем, есть геометрия швеллерная и, возможно, ещё какая-то, но вот какая? Я помню какое на меня впечатление произвело слово "конгруэнтность" услышанное впервые... "это ещё что за холера???" подумалось... И правда, если подумать... Цитата Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #212 Опубликовано 28 Февраля 2008 Извините, конечно, но разве навыки изготовления и использования калибров входят в программу общего среднего образования? Вроде бы его обсуждали вначале. Хотя, я, конечно же, ошибаюсь. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nonic 43 Жалоба #213 Опубликовано 28 Февраля 2008 Таша Это навык по изготовлению той самой бумажки, чтоб отрезки измерять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #214 Опубликовано 28 Февраля 2008 Таша Это навык по изготовлению той самой бумажки, чтоб отрезки измерять. А зачем их тогда держать в термостате в нейтральной среде? :respect: Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nonic 43 Жалоба #215 Опубликовано 28 Февраля 2008 Шоб размеры калибров от теплового расширения и окисления не уехали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #216 Опубликовано 28 Февраля 2008 Шоб размеры калибров от теплового расширения и окисления не уехали. Это навык по изготовлению той самой бумажки(выделено мной.Т), чтоб отрезки измерять Бумага расширяется?! :respect: Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nonic 43 Жалоба #217 Опубликовано 28 Февраля 2008 Бумага все терпит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #218 Опубликовано 28 Февраля 2008 Так математика мозги ставит ребенку. Не чувствуете вы мэйнстрима, дорогая Александра! У нас сейчас просто вой народный стоит о перегруженности школьной программы всякими там математиками, физиками, химиями с биологиями. Так она и перегружена всякой хренью, а то что нужно объяснить не могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах