Гость Северино Жалоба #1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Ребенок - мальчик или девочка в раннем возрасте, до отрочества. Отрочество - возраст между детством и юностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Римский 238 Жалоба #2 Опубликовано 19 Апреля 2008 Возраст - количество единиц времени, прошедших с момента рождения организма ребёнка. Рождение - процесс появления на свет плацентарного организма. Интернет - объект серфования рождённого ребёнка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Microcosm 2 965 Жалоба #3 Опубликовано 19 Апреля 2008 Ребенка следует заинтересовывать тем, что считаете полезным для его развития. А обычные ограничения и запреты не эффективны. ИМХО Цитата Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lusy 937 Жалоба #4 Опубликовано 19 Апреля 2008 Возраст - количество единиц времени, прошедших с момента рождения организма ребёнка.Рождение - процесс появления на свет плацентарного организма. Интернет - объект серфования рождённого ребёнка. Римский, - самое главное почему не объяснил: Ребенок - мальчик или девочка А в чём разница между ними? Ага? слабО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrograf 22 Жалоба #5 Опубликовано 19 Апреля 2008 Da Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #6 Опубликовано 20 Апреля 2008 Сказала "да", потому что запретить то, что есть в доме и чем пользуются родители практически невозможно. "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему." Симеон Полоцкий XVII век Каковы Вы (лично, но не конкретно) в Интернете, таким там будет и Ваш ребёнок. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Терра 18 Жалоба #7 Опубликовано 20 Апреля 2008 Сказала "да", потому что запретить то, что есть в доме и чем пользуются родители практически невозможно А что, пароли уже кто-то отменил? Возьмем, например, еду. В разумных количествах она полезна и где-то даже необходимо. Но, если едой злоупотреблять, рбенка можно раскормить до монстрообразного состояния. То же самое и Интернет - можно научить ребенка искать полезную информацию и пользоваться электронной почтой, а можно подсадить его на инет-зависимость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирэн 9 999 Жалоба #8 Опубликовано 20 Апреля 2008 Проголосовала да. Хотя Интернет-зависимость является серьезной и вполне реальной проблемой, но мы же вроде о свободном серфинге говорим? Время ограничивать безусловно стоит, заинтересовывать чем-то более реальным несомненно тоже. Но вопрос вроде стоял об ограничении доступа к информации. Не знаю, мой парень пока фильтрует ее сам и уже достаточно соображает чтобы иметь оценочные суждение о наркотиках, террористах и скинах. Как то не вижу повода для переживаний. Вот потраченное время меня беспокоит, потому что без контроля может стремиться к бесконечности. Но это тоже уже проблемы семьи, а не Интернета. Вот еще, если детям доступна нормальная информация о сексе, то и поводов захода на порносайты будет меньше гораздо. Отменили у нас в школах уроки и напрасно совершенно. Возьмем, например, еду. В разумных количествах она полезна и где-то даже необходимо. Но, если едой злоупотреблять, рбенка можно раскормить до монстрообразного состояния. Вряд ли контроль над едой возможен в подростковом возрасте. Если у ребенка проблемы с обменом, и вероятнее всего с психикой, то ограничением еды мало чего добьешься. Речь же не идет о двух-трех летнем возрасте, когда дети еще полностью находятся под контролем родителей. Подросток уже сам контролирует свои отношения с пищей. Как правило вполне успешно и уже должен знать что полезно, а что нет. Цитата Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Римский 238 Жалоба #9 Опубликовано 20 Апреля 2008 А что, пароли уже кто-то отменил? Возьмем, например, еду. Еда по паролю - это круто. Давно собираюсь поставить пароль на холодильник, а потом его забыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Северино Жалоба #10 Опубликовано 20 Апреля 2008 Возраст - количество единиц времени, прошедших с момента рождения организма ребёнка.Рождение - процесс появления на свет плацентарного организма. Интернет - объект серфования рождённого ребёнка. Прежде чем начинать дискуссию необходимо определиться с терминами, которые будут в ней использоваться. Читая сообщения форумчан по этой теме пришел к выводу, что часть авторов не видят разницы между ребенком и подростком, и это несмотря на приведенные из словаря определения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyotr 7 429 Жалоба #11 Опубликовано 20 Апреля 2008 Когда я в очередной раз представляю себе, от чего мне предстоит уберечь моего 1,5-летнего ребенка (армия, наркотики, хулиганы, болезни,...), я начинаю сходить с ума. И успокаиваюсь лишь тогда, когда вспоминаю, что ребенок поначалу подражает своим родителям, а в дальнейшем - тем, кто достоин, по его мнению, такого подражания. Так что дело в родителях. Надо быть достойными подражания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #12 Опубликовано 20 Апреля 2008 Интернет - часть окружающего мира. И потому задействован в процессе социализации. Позволю себе немного теории. Социализация - процесс подготовки к самостоятельному существованию. Период обучения, приспособления, адаптации к окружающему миру называется детством, и, как правило, этот же период является периодом физического (физиологического) созревания. Т.о. для человека социализация - это начинающийся в младенчестве и заканчивающийся в глубокой старости процесс усвоения социальных ролей и культурных норм, превращение человека из существа биологического в существо социальное. При этом важнейшую роль играет речь (язык) как средство и результат формирования человеческой личности, основное орудие воздействия и коммуникации. Вне человеческого общества человек как личность не формируется. Периоды социализации 1. Детство. 0 - 11 лет. 70% формирования человеческой личности. Фундамент и самый незащищенный этап социализации. Основной вид деятельности игра. Основные агенты - родители, основной вид - первичная, в конце периода переход к вторичной. Решающим моментом социализации являются отношения между родителями и детьми: 1) наибольшая восприимчивость 2) наиболее длительное воздействие 3) наиболее тесные и близкие отношения 2. Подростки с 11 до 15-16 лет. В самостоятельный период этот возраст выделился сравнительно недавно, т.к. на ранних стадиях развития общества социальная зрелость совпадала с физиологической или опережала ее, → проблемы подросткового возраста не было в силу объективных причин. Характерно: 1) Важные физиологические изменения - гормональный сдвиг, ускоренное физическое развитие, наступление половой зрелости. ↓ 2) Психологический сдвиг - влечение к противоположному полу, агрессивность, стремление к риску, стремление к независимости и самостоятельности ↓ 3) Противоречивость социального поведения - непризнание авторитетов, подчеркнутая автономия и самостоятельность, резкий переход от полного послушания к непослушанию и неповиновению. И в то же время стремление быть как все (в своей группировке), полное подчинение лидеру и сложившейся системе ценностей. Важнейший вид деятельности - общение со сверстниками. Вид социализации: со сверстниками - первичная, со всем остальным миром - вторичная. Трудности социализации обусловлены: 1) несовпадение между высоким уровнем притязаний и низким социальным статусом подростка 2) несовпадение старого стиля родительства и новых потенциальных возможностей 3) противоречие между усилившейся ориентацией на самостоятельность и усилившейся зависимостью от мнения и поведения сверстников. Подростки остаются зависимыми потребителями, для них характерно ролевое бесправие, которое уже не удовлетворяет и вызывает раздражение → негативное и даже асоциальное поведение (девиантное и делинквентное) 3. Юность, от 16-17 до 23-25 лет т.е. студенчество Некоторая физиологическая стабилизация, процессы развития не столь бурно выражены → психологическая стабилизация Студент не школьник и не взрослый, у него нет всей полноты социальных ролей, но ролевой диапазон расширен. Основной вид деятельности - овладение профессией через обучение и самообразование → избирательность и прагматичность восприятия. Вид социализации - вторичный. Исходя из особенностей возраста можно определить и место и роль интернета в жизни человека. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #13 Опубликовано 21 Апреля 2008 Сложный вопрос, без однозначного ответа. Посему выбрал - "не хочу отвечать"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sulus 2 Жалоба #14 Опубликовано 21 Апреля 2008 Ответила "другое" потому что каждый ребенок индивидуальность и то что одному хорошо, другому не очень. Например, могут быть противопоказания - слабое зрение или гипервозбудимость. Опять же надо смотреть как влияет на ребенка, не возникает ли зависимость и т.п. Своим детям я никогда ничего не запрещала, но у меня девочки и мне легче. Были периоды пикового интереса, но они быстро проходили и сменялись периодами нейтрального отношения. Ну и как результат - у старшей прекрасное владение всевозможными прикладными программами, она продвинутый юзер, а компьютером пользуется исключительно по необходимости - т.е. для учебы и общения с удаленными друзьями. А вот младшая у меня за компом с грудного возраста. Так вот ей "повезло" с мамашкой. В 2.5 года легко пользовалась мышкой, вплоть до того что намастрячилась сама инсталлировать игрушки с СD. Освоила несколько игр, но быстро потеряла к ним интерес. Освоила различные графические редакторы, легко делает фотошопы, картинки прикольные и т.п. Набирает тексты. Сейчас, в 7 лет, у нее своя страничка в Моем мире, там около 400 друзей, какие-то сообщества, но сейчас опять интерес у нее упал, лениво ей стало отвечать на 20-30 сообщений в день. И все чаще она отправляет меня. Типа, мама, почисть мне там почту. Ну а мама быстро отмечает все и нажимает кнопочку "Удалить". Как говорится, нет сообщений - нет проблем. Т.е. вроде бы все нормально, без напряга. И комп освоили незаметно, легко, играючи и в зависимость не попали и запрещать ни к чему. Но все-таки единого решения для всех нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #15 Опубликовано 21 Апреля 2008 В самостоятельный период этот возраст выделился сравнительно недавно, т.к. на ранних стадиях развития общества социальная зрелость совпадала с физиологической или опережала ее, → проблемы подросткового возраста не было в силу объективных причин. Разве? А почему тогда слово "отрок" - вполне старинное? Вы правы, слово это старое. Но, насколько я знаю, значение его со временем менялось и не всегда означало именно подростка. Отрок, в Древней Руси этим термином обозначали 1) подростков, юношей; 2) младших дружинников(выделено мной.Т.). О. были княжеские, боярские и посадничьи. За убийство княжеского О. полагался штраф в 40 гривен серебра. По Пространной Русской правде и летописям, О. представители власти, княжеские послы, сборщики дани(выделено мной.Т.). Отдельные князья (например, Святополк Изяславич Киевский, 10931113) имели в своём распоряжении до 700 «своих» О. Кстати и "дети боярские" могли быть вполне взрослыми. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ana 1 Жалоба #16 Опубликовано 2 Мая 2008 Можно до хрипоты спорить о терминах, конечно, но лучше бы определиться с конкретикой в дискуссии - какого возраста дети, для чего им интернет, какой конкретно интернет и в каком количестве... А иначе дискуссия получается невозможно абстрактной. По существу же вопроса, простите, могу только сказать, что сам вопрос устарел. Ну, по крайней мере, в условиях европейского образования и уровня компьютеризации. Без инетернета большинство домашних заданий моей дочери пришлось бы делать в библиотеке в течение месяца, творческие проекты часто и вовсе бы не получались. Запретить интернет, конечно, можно, только зачем? Существует необъятное количество английских сайтов для детей с фантастической информационной и образовательной ценностью. Кроме того, дети, не умеющие пользоваться интернетом серьезно рискуют отстать от сверстников и в образовательном, и в социальном плане. Ну, а что касается контоля, то он, разумеется необходим, как и во всем, чем занимаются дети, пока не вырастут. Кстати, большинство европейских провайдеров предлагают в сервисном пакете средства родительского контроля и ограничения доступа к определенному виду интернет-контента. Не говоря уже о программном обеспечении в этой области. А в школах проводят специальный курс по безопасности в интернете. Так что все уже придумали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Северино Жалоба #17 Опубликовано 3 Мая 2008 ...Запретить интернет, конечно, можно, только зачем?... Даже и слова об этом не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах