Гость Жалоба #51 Опубликовано 6 Августа 2008 Я вот просто горю желанием видеть толпу российских школьников (ну, пусть выпускников школы), работающих в Финляндии программистами. Также я хочу наблюдать школьные рефераты, которые круче дипломных работ биофака. Кстати, какого именно биофака? А уважаемый Вервольф внимательно читает написанное мной? Где это я говорил про толпы школьников, работающих в Финляндии программистами? Вот про школьников, поступающих в ПетрГУ на программиста без малейшей проблемы, и растекающихся по миру еще не окончив курс - это запросто. Про биологию - вот краткое описание одной из работ. http://portfolio.1september.ru/?p=work&id=563872 Увы, большинство слов я не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #52 Опубликовано 6 Августа 2008 Цифра 25%применительно к количества подростков в России мне лично кажется высосанной из пальца :beer: Люблю оппонентов, которые даже не заглядывают по приведенным ссылкам. Они так по-дурацки выглядят... Очень помогает самоутверждаться. Для Вашего дальнейшего самоутверждения привожу фрагмент таблицы из всё того же доклада ООН Как видите - речь идёт о 15%. Даже если скорректировать цифру на возрастной диапазон до 19 лет, то получим цифру на уровне 20%. Кстати говоря, в этом случае вычисление неграмотных российских детей по моей методике даст не 2,9 млн а 2 млн. детей. Эта цифра просто таки полностью СОВПАДАЕТ со словами министра, которого Адвокат поспешил обвинить в балабольстве :beer: Я в восхищении от такого упорства! Люминий - значит люминий! Капец!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #53 Опубликовано 6 Августа 2008 Люминий - значит люминий! Капец!!! В смысле - читаете Вы только свои ссылки, и доверяете только им? Так на Украине действительно - каждый пятый ребенок не ходит в начальную школу? Просто ответьте - да или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #54 Опубликовано 6 Августа 2008 Люминий - значит люминий! Капец!!! В смысле - читаете Вы только свои ссылки, и доверяете только им? Так на Украине действительно - каждый пятый ребенок не ходит в начальную школу? Просто ответьте - да или нет. Есть же разница между "своими" ссылками и отчётом ООН за 2007 год? Ну как можно называть официальный документ такого ведомства чем то, недостойным внимания, но свято верить в пропагандистские пассажи вралей с доельцинским стажем? Относительно ситуации в Украине поговорим - отчего бы и нет? Но вначале хотелось бы услышать от Вас резюме по поводу сравнения системы образования детей в нынешних Мексике и России. Желательно, с опорой на данные ООН, а не досужие враки новостного ведомства Кремля. ЗЫ Вы обратили внимание на своё поведение? Последовательно Вы объявляете измышлениями и оговорками всё, что не укладывается в Вашу модель ситуации В отстой попали и российский министр и ООН и дон Магаданин, занимающий весьма заметную должность в системе народного образования мексиканского штата Чапас. Кто остался неоплёван Вами? Безвестный журналюга РИА "Новости", наверзавший гадостей про Мексику? И Вам нравится жить в мире ... даже не иллюзий, нет! В мире агитпроповских фальшивок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вервольф 5 Жалоба #55 Опубликовано 6 Августа 2008 Где это я говорил про толпы школьников, работающих в Финляндии программистами?Вот про школьников, поступающих в ПетрГУ на программиста без малейшей проблемы, и растекающихся по миру еще не окончив курс - это запросто. Ай, как нехорошо врать! "Могут, теоретически, не поступать в ВУЗ". Это не Вы писали? В этом году звание "Учитель года" досталось учительнице из райцентра, выпускники которой могут, теоретически, уже не поступать в ВУЗ, а отправляться куда-нить в Суоми на работу программистами - настолько классные Интернет-проекты они делают под её руководством в 10-11-м классах. И делают, поверьте, не на счётах. Это писал не Адвокат? Или понимать его надо было как-то иначе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вервольф 5 Жалоба #56 Опубликовано 6 Августа 2008 Про биологию - вот краткое описание одной из работ. http://portfolio.1september.ru/?p=work&id=563872 Увы, большинство слов я не понял. А раз вы большинство слов просто не поняли, зачем же вы выставляете себя (сами, заметьте, никто вас не тянул за язык!) дураком, пытаясь поставить этот опус вровень с дипломными работами биофаков? Может, спросим у биологов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #57 Опубликовано 6 Августа 2008 Это писал не Адвокат? Или понимать его надо было как-то иначе? Это писал - я. Перечитайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #58 Опубликовано 6 Августа 2008 А раз вы большинство слов просто не поняли, зачем же вы выставляете себя (сами, заметьте, никто вас не тянул за язык!) дураком, пытаясь поставить этот опус вровень с дипломными работами биофаков? Может, спросим у биологов? У них я и спросил. И следите за языком, плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость romant Жалоба #59 Опубликовано 6 Августа 2008 Работу про лишайники я поглядел. Для школы - годится. Для курсовой (не говоря уж о дипломной; и даже для пединститута) - нет. Смысл исследования: по распространению тех или иных видов лишайников можно судить о степени загрязненности окружающей среды чем-нибудь. Например, тяжелыми металлами или какими-то газовыми выбросами. Научная часть: Линеечкой-сеточкой замерялась площадь лишайника на деревьях, подсчитывалась их усредненная встречаемость в том или ином районе города (2 района). Выводы: если судить по видовому состоаву лишайников и их площадям распространения, то район, где проживает поменьше народу и автовыбросов помене - он и чище. Использованную литературу я комментировать не буду. Для школьной работы вполне годится, но не более. Но главное - это понимание школьницей сути произошедшего: В наше время очень важно заботиться о состоянии окружающей среды, и изменить свое отношение к природе. Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой возможно его существование на планете Земля. .............. Результаты исследования достигли поставленной цели, но в дальнейшем следует продолжить данную работу с использование других методик, которые подтвердят либо опровергнут полученные результаты Я бы поставил только за это твердый зачот. Даже не глядя на фотографии. А фотографии красивые. Не хватает, собственно, только девочкиного фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #60 Опубликовано 6 Августа 2008 Для школы - годится. Для курсовой (не говоря уж о дипломной; и даже для пединститута) - нет. Наши биологи оценили эту работу - высоко. Именно так, как я сказал. Вот еще нашел, про ту же самую школу Тихонов Рустам Победитель научно-образовательной олимпиады СНГ молодых ученых "Плазма XXI" (2002). I место и Большая академическая медаль на Всероссийской молодежной инженерной выставке "Шаг в будущее". Малая академическая медаль за лучшую работу по физике, II место за лучшую презентацию работы на английском языке. Вошел в сборную России для участия в национальном соревновании молодых ученых Европейского союза (Австрия, г. Вена) Лапшина Екатерина Завоевала Большую академическую медаль на Всероссийской инженерной выставке "Шаг в будущее" (секция экология) и III место за лучшую презентацию работы на английском языке Заняла I место на Европейской научной выставке "Экспо-наука 2002" (секция биологии), проходившей в г. Братиславе Игнахин Владимир, Шевалдин Иван Заняли III место на IX Всероссийской научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (секция физики) http://minedu.karelia.ru/edu/school.php?ai...ge=achieve.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #61 Опубликовано 6 Августа 2008 Ну как можно называть официальный документ такого ведомства чем то, недостойным внимания, Потому что данный доклад противоречит здравому смыслу и окружающей меня реальности. В отличие от данных демографической переписи населения, на которые я ссылаюсь в данной теме. Так кто тут живет - в мире иллюзий? Антироссийских, я бы уточнил. Так что с Украиной? У вас действительно каждый 5-й ребенок не пошел в начальную школу? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос. Только будьте честны, сами с собой хотя бы. И сделайте вывод о "серьезности" документа ООН. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость romant Жалоба #62 Опубликовано 6 Августа 2008 А нас сейчас на курсовой студентка Петрозаводского пединститута. Если она сделает работу, подобную обсуждаемой, я не смогу ей гордиться. А я... привык... :dntknw: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #63 Опубликовано 6 Августа 2008 Я попрошу всех нормальных высказаться по поводу стиля полемики форумчанина Адвоката. Мне кажется, что он сознательно вбрасывает в разговор заведомо ...ммм... спорные тезисы, призванные размыть и обесценить слова тех, кому он решил оппонировать. Конструктива в его поведении нет, но и однозначных грубостей как бы нет. Или они выглядят как спровоцированные оппонентом :) Мне кажется, что парень таким способом попросту самоутверждается :) Он и сам тут говорил о самооценке и проч. Типа - ему легко самоутверждаться "развенчивая" уважаемых всеми форумчан. Бог мой... Неужто подобное может доставлять удовольствие? Ему - очевидно доставляет. Я сталкивался с такими людьми. Им бы поспорить только и они видят смысл общения лишь в том, чтобы "загнать в угол" оппонента. При этом очевидно гордятся сами собой - такими изысканно лаконичными, образованными и разносторонне одарёнными :dntknw: Ему не важна суть вопроса и нет никакого желания приблизиться к истине. Зачем? Куда как интереснее такому человечку одержать скорую победу в споре и тут в ход идут всякие методы. От шельмования до простого подлога. Когда такие люди не слышат восторгов по поводу своего ума и превосходства - они делаются скучными и тусклыми. Они привыкли побеждать и потому держатся мейнстрима, т.к. это гарантирует победу. Можно отнести таких людей к стайному типу, а можно ... к стадному :) Мне всё ясно с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #64 Опубликовано 6 Августа 2008 А нас сейчас на курсовой студентка Петрозаводского пединститута. Если она сделает работу, подобную обсуждаемой, я не смогу ей гордиться. А я... привык... :dntknw: Упс, кстати.. Это - другая Елена Изотова, не наша. Из Галича. Подвело полное совпадение фамилии-имени, направления работы и участие в конкурсе.. :) Если найду работу нашей Изотовой - вывешу здесь же. Впрочем, может ув. Романт чего знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #65 Опубликовано 6 Августа 2008 уважаемых всеми форумчан. Не всеми. Вы моим уважением - не пользуетесь. Вы вон честно на вопрос ответить не беретесь... О каком-таком уважении после этого может идти речь? И - хватит демагогии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость romant Жалоба #66 Опубликовано 6 Августа 2008 Это - другая Елена Изотова, не наша. Из Галича. Подвело полное совпадение фамилии-имени, направления работы и участие в конкурсе.. :dntknw: Елена Изотова - это учитель биологии. Из Петрозаводска. Наверное, очень известный учитель. И из Галича тоже - Елена Изотова, но другая. Но тоже - учитель. Ну, да бог с ними. Я так и не понял - о чем спор? Что у нас есть хорошие ученики и учителя? Дык ить, они везде есть. И это - хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #67 Опубликовано 6 Августа 2008 Так что с Украиной? У вас действительно каждый 5-й ребенок не пошел в начальную школу? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос. Только будьте честны, сами с собой хотя бы. И сделайте вывод о "серьезности" документа ООН. Я не специалист в деле народного образования. Могу и заблуждаться. Но вот что приходит на ум в связи с обсуждаемыми цифрами. с 1991 по 2005 год цифра детей получивших начальное образование увеличилась с 80 до 83 процентов. В примечаниях к отчёту сообщается, что эти данные получены из отчёта государственного ведомства. Что там включается и как класифицируется - фикегознает. НО. За тот же период аналогичные данные по России изменились с другим трендом. Соответствующая цифра СНИЗИЛАСЬ с 99 до 92 процентов. Должен сказать, что в 1991 году - в последнем году существования СССР - не было ощутимой разницы в состоянии народного образования в России и Украине. Почему за 1991 год приводятся столь разные данные по России и Украине - не могу сказать. 99 и 80... не было столь заметной разницы. Очевидно, что министерства народного образования России и Украины по разному относятся к самому термину "начальное образование". Но тенденчии они демонстрируют ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. В Украине фиксируется РОСТ, а в России - ПАДЕНИЕ показателей вовлечения детей в систему начального образования. Вот гдето так. ЗЫ И хватит сообщать уже, что я Вами неуважаем. Разве это не провокация? Ну зачем же? А? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #68 Опубликовано 6 Августа 2008 уважаемых всеми форумчан. Не всеми. Вы моим уважением - не пользуетесь. Вы вон честно на вопрос ответить не беретесь... О каком-таком уважении после этого может идти речь? И - хватит демагогии. Я имел в виду дона Магаданина, когда говорил о "уважаемых всеми" форумчанах. Себя я к таковым не отношу. Я хоть и сволочь бесстыжая, но не настолько же :dntknw: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #69 Опубликовано 6 Августа 2008 Я не специалист в деле народного образования.Могу и заблуждаться. Но вот что приходит на ум в связи с обсуждаемыми цифрами. Мне не интересны Ваши соображения. Просто - да или нет? Если да, то позвольте с Вами не согласиться - не всё так плохо на Украине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #70 Опубликовано 6 Августа 2008 Я хоть и сволочь бесстыжая, но не настолько же :dntknw: Да Вы просто - демагог. Возможно, партийный функционер в прошлом. Судя по склонности к устраиванию товарищеских судов, вместо прямых ответов на прямые вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #71 Опубликовано 6 Августа 2008 Мне не интересны Ваши соображения.Просто - да или нет? Ты шо - тупой? © Это типа эпиграфа :) Я ж написал уже, что за 1991 год приводятся РАЗНЫЕ цифры российскими и украинскими чиновниками от образования по одному и тому же вопросу. Очевидно, что сейчас в России и в Украине в термин "начальное образование" вкладывают разные смыслы. Не зная всей подноготной остаётся только предполагать в чём отличия. Но тренд обозначен чётко - в России падение, а в Украине рост параметра. И ещё. Оставьте свою командную манеру. Уж кому, кому - но не Вам критиковать уклончивость от ответов на прямые вопросы :dntknw: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вервольф 5 Жалоба #72 Опубликовано 6 Августа 2008 Я хоть и сволочь бесстыжая, но не настолько же :dntknw: Да Вы просто - демагог. Возможно, партийный функционер в прошлом. Судя по склонности к устраиванию товарищеских судов, вместо прямых ответов на прямые вопросы. Демагог (и возможно, партийный функционер в настоящем, "едрос") это тот, кто сначала пишет "могут не поступая в ВУЗ ехать в Суоми работать программистами", а потом, делая большие удивлённые глаза, и просит буквально ткнуть его носом, "хиде я такое брякнул". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #73 Опубликовано 6 Августа 2008 Из разговоров об образовании и здесь, и на форуме "Открыто" у меня сложилось впечатление, что для очень многих главным критерием качества образования является отъезд выпускника работать за границу. Этим хвастаются, как высшим достижением. Уважаемый Магаданиан. Скажите пожалуйста, в Мексике такой же настрой? Ну, что количество уехавших в Штаты или другие страны выпускников - показатель качественной работы учителя? Я говорю не об официальных установках, а о господствующих настроениях. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Римский 238 Жалоба #74 Опубликовано 6 Августа 2008 Таша Можно, я выскажу свою точку зрения? Насколько я понимаю, признание специалиста в другой стране позволяет объективно оценить качество его образования. Ну, типа, если ему предложили за границей престижную работу, хорошую зарплату, он на хорошем счету - значит, его учителя на родине сделали прекрасную работу. И работу эту оценили не родные чиновники с помощью ЕГЭ, и признание это не было куплено, это получилось объективным образом - следовательно, это правда. Я именно так это понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #75 Опубликовано 6 Августа 2008 Уважаемый Римский. Да, конечно, Вы правы. Признание за границей объективнее отечественного. Это именно так. Но значит ли это, что учитель должен стремиться к будущей эмиграции своих учеников? Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #76 Опубликовано 6 Августа 2008 Таша Можно, я выскажу свою точку зрения? Насколько я понимаю, признание специалиста в другой стране позволяет объективно оценить качество его образования. Ну, типа, если ему предложили за границей престижную работу, хорошую зарплату, он на хорошем счету - значит, его учителя на родине сделали прекрасную работу. И работу эту оценили не родные чиновники с помощью ЕГЭ, и признание это не было куплено, это получилось объективным образом - следовательно, это правда. Я именно так это понимаю. Полностью согласен - для меня это один из четких критериев качества системы образования. Почти как в промышленности: одно дело, если твоя продукция годится только для внутреннего потребления за неимением лучшей, и совсем другое - если та же продукция может идти на экспорт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #77 Опубликовано 6 Августа 2008 Из разговоров об образовании и здесь, и на форуме "Открыто" у меня сложилось впечатление, что для очень многих главным критерием качества образования является отъезд выпускника работать за границу. Этим хвастаются, как высшим достижением.Уважаемый Магаданиан. Скажите пожалуйста, в Мексике такой же настрой? Ну, что количество уехавших в Штаты или другие страны выпускников - показатель качественной работы учителя? Я говорю не об официальных установках, а о господствующих настроениях. Нет, не совсем так. Прежде всего, у меня есть ощущение, что мексиканская система школьного образования - всего лишь ухудшенный слепок штатовской. Посему тут выпускники уезжают редко, в основном, как мой Герсон - для получения Ph.D. и возвращения. Подчеркну в очередной раз: в России школьное предметное образование, по крайней мере, в области точных и естественных наук, несравнимо выше мексиканского и штатовского. Все еще выше, несмотря на все реформы - скажем так. Второй момент - мексиканскому выпускнику с опытом стажировки и научной работы в Штатах есть смысл возвращаться в Мексику, ученым или преподавателем. Так же, как китайскому выпускнику - в Китай. Ибо тот минимальный уровень, с которого он начнет - это прочный, нормально оплачиваемый средний класс. В отличие от России, где годы реформ опустили тех же ученых и преподавателей в социальный низ, а путинские годы ничего в этом плане не восстановили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kandid 1 Жалоба #78 Опубликовано 6 Августа 2008 Я думал, что Вы, дон magadanian, того - легли спать перед дальней дорогой. Ну раз нет, то ... Впрочем, с учетом напряга отвечать не обязательно сейчас. Лишь бы не забыли. Вопрос в отношении контактов в среде русскоязычной диаспоры. Есть же там у вас какие-то общие проблемы и другие основания для общения. А Интернет - средство. Вот тот форум, что здесь упоминался - это и есть место общения русскоязычной диаспоры в Мексике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #79 Опубликовано 6 Августа 2008 Уважаемый Римский.Да, конечно, Вы правы. Признание за границей объективнее отечественного. Это именно так. Но значит ли это, что учитель должен стремиться к будущей эмиграции своих учеников? Учитель должен думать о будущей карьере своих учеников. Это - главное. Вот еще раз хочу подчеркнуть про китайцев. Мудрейшая нация. Когда у них начались реформы (конец 80-х и начало 90-х годов, почти одновременно с Россией) у них отъезд талантливой молодежи был превозглашен государственной политикой. Вдумайтесь, дорогая Таша: государство сказало своим молодым талантам - ребята, сейчас мы вас достойно вашему потенциалу содержать не можем. Денег не хватает. Посему - уезжайте! В Штаты, в Европу - куда хотите. Только ради бога - не теряйте квалификацию, а наоборот - приумножайте ее в лучших научных центрах мира. А через несколько лет, когда страна разбогатеет - возвращайтесь домой, в наши научные центры, на почет и высокую зарплату! Вот это - мудрость нации. Я ж помню ведущие мировые журналы по химии тех лет: что ни толковая работа из Штатов, то в списке соавторов - один-два китайца. А теперь они возвращаются. Уважаемыми, высокооплачиваемыми кадрами. В Китае современные научные центры грибами растут - разбогатела страна. И никакого там жмотско-жлобского Стабфонда и в помине нет. ОК, а нашему подобному кадру куда возвращаться? И на какие гроши? Недавно вот со своей лабораторией в Новосибирске в очередной раз связывался. Между делом поинтересовался - работает ли наш японский электронный микроскоп JEOL 1972 года выпуска? Ответили - работает, ибо другого попросту нет. И это при том, что та самая фирма JEOL у нас его еще лет десять назад для своего музея слезно просила, ибо у них в Японии ни одного экземпляра этой модели микроскопа уже тогда не сохранилось... Так что я своим ученикам еще в 90-е говорил: ребята, кто может - уезжайте! Еще тогда, когда сам и в мыслях не планировал уезжать. И горжусь тем, что многие из них пробились, в основном в Европе - значит, неплохо им химию давал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #80 Опубликовано 6 Августа 2008 Я думал, что Вы, дон magadanian, того - легли спать перед дальней дорогой.Ну раз нет, то ... Впрочем. с учетом напряга отвечать не обязательно сейчас. Лишь бы не забыли. Вопрос в отношении контактов в среде русскоязычной диаспоры. Есть же там у вас какие-то общие проблемы и другие основания для общения. А Интернет - средство. Вот тот форум, что здесь упоминался - это и есть место общения русскоязычной диаспоры в Мексике? Так у меня ж время минус 9 к Москве - сейчас вот на часах 16.20 всего. Ливень жуткий на дворе - сижу, жду механика к машине. Ибо без нее мне завтра не тронуться никуда... Насчет форума - оно так. http://www.mexicoru.com/forum/default.asp Наше основное средство общения здесь. Наши мексиканские россияне в центре, насколько я понял, общаются очень плотно. Просто я тут по местным меркам на глухом отшибе - примерно как на Колыме в России. Вот, в конце сентября, собираюсь в Мехико в командировку - думаю, тогда с кем-нибудь и пообщаемся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kandid 1 Жалоба #81 Опубликовано 6 Августа 2008 Мне относительно форума интересно. Чтобы самому не изучать, не поделитесь ли самыми общими впечатлениями о направленности тематики обсуждений? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #82 Опубликовано 6 Августа 2008 Мне относительно форума интересно.Чтобы самому не изучать, не поделитесь ли самыми общими впечатлениями о направленности тематики обсуждений? ОК, попробую. Итак, основные темы: 1. Вопросы въезда-выезда-виз между Россией и Мексикой (на форуме много и российских участников); 2. Билеты-перелеты-таможня (понятно); 3. Впечатления о стране Мексике и сравнение с Россией (горячая ветка!); 4. Вопросы семейной жизни в смешанных семьях (мужья, дети и их образование, мексиканские родственники) - на форуме много наших дам, которые замужем за мексиканцами) 5. Вопросы повседневной жизни и быта (испанский язык, возможности открытия и ведения бизнеса иностранцами в Мексике, поиски работы); 6. Мексиканская и российская кухня (отдельный подфорум); 7. Встречи и общение, знакомство, консультации (есть ветка с личными данными). Вот примерно так... Политики практически нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Римский 238 Жалоба #83 Опубликовано 6 Августа 2008 Но значит ли это, что учитель должен стремиться к будущей эмиграции своих учеников? Я, наверное, не очень въехал в суть вопроса. Я не очень понимаю, как учитель может (должен?) влиять на решение ученика после окончания обучения переехать в другой город или другую страну, или наоборот - не переезжать. Если знания усвоены хорошо - учитель выполнил работу отлично. А как ученик будет использовать полученные знания и навыки и в какой географической точке - то зависит от самого ученика. Самое забавное - никто заранее не может предугадать, куда кого судьба занесёт, и чем придётся заниматься. Одно известно наверняка: хорошее образование везде может пригодиться, за что учителей ценят и уважают. Вот как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #84 Опубликовано 6 Августа 2008 Пока время есть, еще одна тема. Командировки. Вот, сидел, читал постановление российского правительства о поездках-командировках бюджетных граждан, включая работников образования, номер 729 от 02.10.2002 по стране России: - гостиница до 550 рублей (240 мексиканских песо) по представлению бумажек; - суточные 100 рублей (42 песо); - автобус общего типа (поезд не беру - у нас тут их нет) - самолет экономкласса. Ну, а теперь о наших бюджетных командировках для сравнения. Итак, наш бюджетный колледж в небогатом штате - 168 школ. Самые дальние - до 400-500 км от генеральной дирекции, где я тружусь. Понятно, что ездить приходится часто и не всегда близко. Вот завтра отправляюсь на три дня в Тапачулу - это внутри штата, 400 км отсюда. Примерно как из Новосибирска в Барабинск. Там и по дороге должен посетить 6 школ и, соответственно, собрать 6 штампиков в командировочное удостоверение, которое у меня в зубах. После командировки пишется отчет по стандартной форме и сдается в бухгалтерию вместе с командировочным в течение недели по возвращении. Это бумажная сторона. Теперь финансово-бюджетная. В кармане у меня чек - суточные и проживание на три дня скромному чиновнику-бюджетнику. Сумма на эти три дня по этому маршруту, утвержденная правительством штата - 1781 песо, примерно 4100 рублей. Никакие налоги с этой суммы я не плачу. Естественно, за эти дни моя зарплата сохраняется полностью тоже. Никаких отчетных документов за эти деньги с меня не требуют. Хочу - могу экономить и жить в Тапачуле у приятеля или просто на улице: мое дело. Хочу - в отеле. Отель с горячей водой, телевизором и автостоянкой - обычно 200-220 песо в сутки. Еда - за 150 песо в сутки можно обожраться в ресторане и не жить. При желании сэкономить - "такос" (лепешки с мясом) в любой такерии по 5-7 песо за штуку. Итого в 1000-1100 песо за три дня с отелем уложиться можно спокойно и с комфортом. Остальное - доход к зарплате, не облагаемый налогом. Отдельная статья - транспорт. Внутри штата тут только автобус. Оплачивается первый класс и даже люкс по билетам: подклеил к отчету, расписался и сдал в бухгалтерию. В пределах двух недель получил чек на возмещение расходов. Наличкой в колледже в принципе ничего не выдается, включая зарплату - кассиры в штатном расписании вообще не предусмотрены. Только чек или безналичный перевод на твой банковский счет. Понятное дело, автобусом много не объедешь: школы у нас по закоулкам. Посему сотрудникам колледжа разрешено использовать личный транспорт: завтра поеду на своей Принцессе за рулем, как уже много раз до этого. Обязательное условие: личная машина должна быть зарегистрирована в бухгалтерии генеральной дирекции по специальной форме с копиями документов на машину и водительского удостоверения. Моя - зарегистрирована. Дальше на заправках берешь счета-фактуры на бензин (специальная форма, выдается по чеку с колонки) и по возвращении сдаешь в бухгалтерию. Там проверяют соответствие дат и заправок маршруту и соответствие примерного расхода бензина. С точностью до литра не считают, но и борзеть не надо - если окажется, что мой Форд Ка жрет топливо по нормам для грузовика, то фактуры могут и завернуть. Если все ОК - примерно в течение трех недель выдается стопроцентная компенсация за бензин, тоже чеком. Отдельная компенсация положена при движении по платным дорогам-автострадам и платным мостам. Тут собираешь чеки-фактуры об оплате на каждом контрольном пункте трассы и их сдаешь в приложение к фактурам за бензин. Деньги возвращаются полностью. Это - внутри штата: так сказать, из Ленинграда в Дубровку. Если командировка в другой штат или в столицу - тут разговор другой. Суточные с проживанием - 940 песо в день (2160 рублей), тоже без документов. Цены на отель даже в Мехико те же - 200-250 песо. Питание по ценам примерно, как в Чапасе (вот только на Юкатане пиво дорогое). Транспорт тоже оплачивается отдельно по билетам: автобус вплоть до люкса без визы, при визе начальства - экономкласс самолета. При разумном расстоянии допускается личный автомобиль на тех же условиях: в апреле я за рулем ездил на конгресс в Мериду на Юкатан, примерно 860 км отсюда. Весь бензин (накатал на 1730 песо) оплатили по счетам-фактурам аж четырех штатов, через которые пришлось ехать. Плюс оплатили две автострады и три платных моста по дороге. За рубеж - ездили в Россию. Здесь бюджетные суточные в долларах - 237 долларов в день с проживанием, но на проживание уже требуются документы от гостиниц. Плюс самолет, поезд и автобус в рамках утвержденного бюджета поездки. Есть еще грузовые командировки - к примеру, когда свои микролаборатории везем. Тут все просто, у нас свой гараж: около десятка грузовиков и камионет. Загрузил, сел за руль и поехал. Финансовые условия те же самые: суточные в том же объеме и оплата бензина и платных участков трассы по фактурам. Вот так и катаемся... :dntknw: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #85 Опубликовано 7 Августа 2008 Среди детей и подростков в возрасте 7-15 лет перепись зафиксировала 277 тыс. детей (1,6%), которые не посещают образовательные или дошкольные учреждения. http://stat.edu.ru/stat/obsh.shtml С учетом того, что многие родители обучают детей на дому, определенный процент детей рождается с пороками, которые не позволяют им вообще получать обучение, а также большим количеством мигрантов в РФ, которые не всегда быстро "врастают" в новое окружение - цифра вполне объективная. Без кавычек. Вот данные из ссылки Адвоката. http://stat.edu.ru/scr/db.cgi?act=listDB&t...type=0&Field=Y5 Охват детей дошкольными учреждениями (на конец года, в процентах от численности детей соответствующего возраста) Регион Всего, 2003 Российская Федерация 57,6 А вот что пишут на том сайте в самом начале - в титрах. "Охват общим образованием в Российской Федерации является одним из самых высоких в мире и составляет 81% от численности населения в возрасте от 7 до17 лет включительно." http://stat.edu.ru/stat/obsh.shtml Что из приведённых цифр Адвокат озвучил? А ничего! Он просто дал ссылку и продолжил свои личные рассуждения, призванные убедить собеседника в том, что он прав, а все остальные - нет! Это называется - придавать видимость обоснованности своим измышлениям. ЗЫ Скажите, можно ли такое уважать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #86 Опубликовано 7 Августа 2008 Теперь про 2 миллиона неграмотных подростков. Вот таблица доступная по ссылке Адвоката. http://stat.edu.ru/scr/db.cgi?act=listDB&t...eld=A5&Field=A6 только за 2004 год из системы общего образования России по неуважительным причинам выбыло полмиллиона подростков (2,9 процента от 20 000 000). Это только за один год! Даже если часть выбывших и возвращается, то согласитесь - шикарная база для формирования 2 миллионов неграмотных подростков. И ещё. Если к неграмотным относить абсолютных невеж, которые в ведомости на зарплату ставят крестик, то таких может оказаться и менее 2 000 000. Но возможно ли назвать грамотным человека, который только и способен на простейшие операции по подсчёту денег и в состоянии написать своё имя? Для спора об уровне грамотности важно иметь чёткий критерий - кого считаем грамотным, а кого нет. Полагаю, что число подрорстков, не получивших законченного общего образования более 2 000 000. Но они вполне могут прочесть статейку в газете и посчитать деньги, выданные им в качестве сдачи в магазине. Эххх... Скажите мне кто вреднее для отечества - тот кто доволен всяким существующим порядком вещей или тот, кто яростно критикует недостатки и упущения? Мне кажется, что больше вреда от довольных. Они легитимизируют все гадости и глупости властей. И потом сами же страдают от гадостей и глупости власти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #87 Опубликовано 7 Августа 2008 magadanian, Римский. Спасибо, я поняла. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #88 Опубликовано 7 Августа 2008 Очевидно, что сейчас в России и в Украине в термин "начальное образование" вкладывают разные смыслы. Не зная всей подноготной остаётся только предполагать в чём отличия. Но тренд обозначен чётко - в России падение, а в Украине рост параметра. Сами поняли, чего ляпнули? Если смысл в термин вкладывается - РАЗНЫЙ (в РФ - один, на Украине - другой, в Мексике, вероятно - третий), то сравнивать получившиеся цифры, и тем более, говорить о "тренде", это примерно как утверждать, что солёное лучше красного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #89 Опубликовано 7 Августа 2008 Оставьте свою командную манеру.Уж кому, кому - но не Вам критиковать уклончивость от ответов на прямые вопросы :dntknw: Да Вы лично другой манеры не понимаете. Стоило скомандовать - сразу и ответили. :) Рефлекс, видимо? Кст, на какие это прямые вопросы я не ответил? Повторяйте, отвечу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #90 Опубликовано 7 Августа 2008 настоящем, "едрос") это тот, кто сначала пишет "могут не поступая в ВУЗ ехать в Суоми работать программистами", а потом, делая большие удивлённые глаза, и просит буквально ткнуть его носом, "хиде я такое брякнул". А кто это такое тут говорил? Это Вам какой-то знакомый "едрос" сказал? Надо же. А пользователь Адвокат на этом форуме еще употреблял слово "теоретически" - то есть, именно так оценивают знания ребят приёмная комиссия университета. Вервольф, хватит уже передергивать - то про почему-то отпуск на Гавайях пишете, то утверждаете, что я говорил про "толпы подростков-программистов в Суоми". Лениво же - опровергать каждую букву во фразе, половина которой додумана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #91 Опубликовано 7 Августа 2008 Что из приведённых цифр Адвокат озвучил?А ничего! А зачем, собственно? Ни одна из процитированных Вами цифр никак нас не приближает к теме беседы. Первая говорит о том, что - детских садов не хватает. Вторая о том, что не вся молодежь в возрасте до 17 лет где-то училась на момент проведения переписи. Да, увы, сейчас некоторые вынуждены работать сразу после 9-го класса, а то и не после 9-го вовсе. Про специфические регионы типа Чечни вообще речь не идет. И тем не менее - такого количества неграмотных, как в Мексике, в РФ нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #92 Опубликовано 7 Августа 2008 Если к неграмотным относить абсолютных невеж, которые в ведомости на зарплату ставят крестик, то таких может оказаться и менее 2 000 000. 127 тысяч по всей стране, основная масса из которых - пожилые люди и тяжело больные инвалиды. В Мексике 200 тысяч абсолютно неграмотных только в столице, согласно ссылке с любимого Магаданином форумом. Остальные "досужие рассуждения" пропускаем, так как они сводятся к тому, что, мол, грамотность на взгляд не определишь. Конечно, не определишь. И что? Мы же тут цифрами меряемся, а не "осчусчениями". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба #93 Опубликовано 7 Августа 2008 признание специалиста в другой стране позволяет объективно оценить качество его образования. Да, это так. Следовательно, полноценно оценить качество российского образования мы сможем только после отмены визового режима со странами ЕС и США. Кст, не исключаю, что оно окажется - не очень высоким. Вековая закрытость страны дает о себе знать, вот хоть по той же языковой части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #94 Опубликовано 17 Августа 2008 Ладно, проехали. Хотя при чем тут "вековая закрытость", неясно. Это у России-то вековая закрытость? Гы... А вот сейчас еще один отчетик - по возвращении из очередной командировки. К сожалению, без фото - по вполне понятным причинам. Итак, четверг 14-е, вечер, наша школа номер 05 в Уэуэтане, примерно 360 км отсюда. И беда в школе - погиб ученик. Трагически. Хороший, говорят, был парнишка. И вот вместо занятий пришлось мне наблюдать обряд прощания, впервые. В школе. Уэуэтан - городок небольшой, все всех знают. Гроб с телом мальчика привезли на главную площадку школы перед дирекцией. Разместили. Траурный звонок - занятия прекращаются автоматически. И все ученики и учителя (на глаз - человек 600, школа немаленькая) выходят на прощание со школьником. Почетный караул из одноклассников: четыре школьника по углам. Через две минуты их сменяют другие, затем - третьи. Просто стоят, у некоторых девочек - слезы. Затем их сменяют ребята из других классов. Затем в караул становятся учителя. И все это - на глазах находящихся здесь же убитых горем родителей и всей семьи. Затем - выступления: самые добрые слова школьников и учителей. Затем хором, без музыки - гимн страны Мексики - ушел ее гражданин. Все натурально - полновесная траурная церемония. Прощание длится больше часа... И это тоже, как ни крути - школьное воспитание... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olan 2 550 Жалоба #95 Опубликовано 18 Августа 2008 Встретилась ссылка в блогах на темк образования в Мексике. Слишком уж все приглажено и гламурненько. Много ли там правды? Цитата Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком © Виктор Цой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magadanian 64 Жалоба #96 Опубликовано 18 Августа 2008 Встретилась ссылка в блогах на темк образования в Мексике. Слишком уж все приглажено и гламурненько. Много ли там правды? Есть правда, но есть и неточности. Система просвещения в стране складывается из дошкольного образования, начальной и средней школы, профессионально-технического обучения и высшей школы. Неверно. Система ПТО (bachillerato técnico) существует на уровне препаратории в параллель общей системе. Правильно: дошкольное образование ("хардин де ниньос"), примария (начальная, 1-6 класс), секундария (средняя, 7-9 класс), препаратория (подготовительная, 10-12 класс) и высшая школа. Несмотря на то что законодательством закреплено бесплатное обязательное начальное образование, 9% подростков от 6 до 17 лет не имеют возможности посещать школу из-за материальных трудностей. По законодательству бесплатны и обязательны примария и секундария. Есть много бесплатных препараторий (наш колледж, к примеру), но этот этап к обязательным не относится. В стране введена единая унифицированная система оценки знаний учащихся на всех уровнях образовательного процесса; осуществлен переход от одного образовательного уровня к другому (более высокому) в соответствии с учебным рейтингом, т.е. для перехода в более престижную школу, колледж, университет необходимо иметь достаточно высокий средний образовательный балл; организован широкое информирование через все средства информации о различных образовательных учреждениях страны. Стипендии в Мексике получают все учащиеся, независимо от их материального положения. Главное условие - высокие показатели учебы. Переход учащихся с одного уровня образования на другой осуществляется на основании письменных экзаменационных работ и проверки их независимой комиссией. Ну, эту унифицированную систему мы еще с советской школы знаем: письменные контрольные и устные экзамены. Важно, что ЕГЭ или его аналогов в Мексике нет в принципе. Высшее образование в Мексике является полностью платным, поэтому получить высшее образование имеют возможность дети из состоятельных семей. Первый раз прибегну к термину "вранье". В государственных университетах Мексики есть как платные, так и бесплатные места - примерно, как в России. Разумеется, есть и полностью платные вузы, в основном частные, но не они делают погоду. Среди моих учеников, нынешних студентов ВУЗов есть ребята из небогатых и просто бедных семей. Практически все вузы страны входят в образовательную цепочку, поскольку все препаратории (самый высокий уровень средней школы, подготовительный уровень к поступлению в университет или другое образовательное учреждение) организованы при вузах. Это не означает, что выпускник препаратории при одном университете не может поступать в другой университет. Единственным критерием при поступлении в государственное учебное заведение является уровень знаний абитуриента. Преподаватели препараторий часто являются профессорами университетов. Учащиеся проходят в процессе обучения ряд предметов, подготавливающих их к дальнейшей учебе в университете. "Остапа несло..." Долго тер глаза - ведь я ж в препаратории работаю. Ни при каком вузе мы не состоим - наш колледж. И прочие колледжи бакалавров (есть почти во всех штатах Мексики) - тоже. Это отдельная система. Да, есть препаратории и при многих вузах: у нас в Чапасе при трех университетах. Но их уровень невысок - по моей химии мои ребятки бьют своих сверстников из вузовских препараторий на олимпиадах, как бобиков... Дальше насчет степеней и УНАМа - в целом верно. Ну, и насмешил финал: дескать, валюта в Мексике - мексиканское песо. Ибо, как известно, в испанском языке нет среднего рода существительных. Само слово "песо" (peso) по-испански означает "вес" (производное от глагола 1 спряжения pesar - взвешивать: по-видимому, намек на немалый вес древних монет) и относится к мужскому роду. Так что правильно - мексиканский песо. Так же, как и российский рубль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах