Перейти к контенту
Olan

Любовь Николаевна Глебова

Рекомендуемые сообщения

Вот уже полгода как надзором в нашем образовании заведует Любовь Николаевна Глебова. Напомню, что она сменила там великого человека нашей эпохи Виктора Александровича Болотова. Поначалу она мне казалась вполне вменяемым человеком. Но, видать, коридоры образовательной власти делают свое подлое дело. Приведу несколько цитат

Мы не собираемся сокращать число вузов. Но те вузы, которые не будут cоответствовать новым требованиям, будут за это отвечать, вплоть до сокращения.
Первоисточник здесь.
Уровень математики, который измерялся фактически на территории всей страны, - это не добровольный предмет, сдавали его не только те, кто уверенно на него шел. Никто не сказал, что это плохо так есть. ЕГЭ это не по поводу «хорошо» или «плохо», а ЕГЭ это по поводу того, нравится вам как есть или не нравится? И следующее, это плохо по сравнению с чем и для кого? Поэтому я бы напомнила, ЕГЭ лишь инструмент, он показывает картинку какой она есть хорошо это или плохо это другой вопрос, не ко мне.
Первоисточник здесь.
Результаты ЕГЭ не позволяют сказать, что современные школьники не готовы к такой форме контроля знаний, как тестирование. Участники ЕГЭ уверенно справляются с заполнением бланков.
Первоисточник здесь.
Наш бронепоезд стоит на пути, который определен законом. ЕГЭ в нем назван основным инструментом итоговой аттестации. Итоговая аттестация не может быть отменена. Итоговая аттестация имеет свои инструменты в виде ЕГЭ и в виде традиционных форм. Других решений нет.
Первоисточник здесь.

Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olan

Опять бронепоезд? Мда, Черномырдин однако великий человек. Человечище скажем прямо. Его афоризмы заслуживают увековечивания в совеццкой культуре. Русской сказать не берусь. Мне кажется советские традиции здесь более очевидны.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще с трудом понимаю, что она хочет сказать. Во второй цитате смысл от меня ускользнул окончательно. И этот человек руководит нашим образованием? Тушите свет.


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не бронепоезд, то вагон на рельсах - это точно.

 

Время невменяемых чиновников. И чиновниц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, мы уже давно выяснили, что Глебова сама не знает, что говорит. И чего еще тут обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этот человек руководит нашим образованием? Тушите свет.

Слава богу нет. Руководит им пока что Фурсенко. Она наблюдает и контролирует процесс. А в цитате № 2 я сам ничего не понял. Для того и привел. Видать, настольной книгой у нее является сборник трудов В.С. Черномырдина.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел очередные перлы Л.Н.Глебовой. Ни с русским языком, ни с логикой у нее в голове лучше не стало. Я так и не понял смысла разговора. Какие-то сплошные косноязычные фразы, смысл которых постоянно ускользает. Создается впечатление, что собеседник постоянно пытается уйти от прямых вопросов и ответов.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Soliton

Спасибо, уважаемый Olan...

Нет, за такую информацию спасибо не говорят... :bye:

Я об-балдел.

Знаете, зачем вспоминать Черномырдина? Черномырдин перед этой Глебовой - малый ребенок.

Черномырдин просто часто появлялся на ТВ или в прессе, он был заметен, потому своими перлами и прославился.

И НГ правильно сделает, если опубликует пресс-конференцию с Глебовой.

Народ должен знать своих "руководителей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь наша свет Николаевна опять наговорила много чего. И опять как пальцем в небо. Конечно же противниками ЕГЭ являются исключительно коррупционеры в вузах.

Конечно, это делается из-за коррупционных мотивов. Когда все поняли, что систему уже не отменить, то начали лихорадочно сопротивляться

Это даже не хочется комментировать. Надоело.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Филимон

Франсуа де Лярошфуко писал про эту даму:

"В то время, как люди умные умеют выразить многое в немногих словах, люди ограниченные, напротив, обладают способностью много говорить - и ничего не сказать".

Честно признаюсь, так и не смог осилить то многобуквие, которое она извергает. Инстинкт самосохранения отключает органы чувств на первой минуте еще со времен советских.

Мне было бы интересно поработать над текстом вместе с ней и выяснить; понимает ли она сама, то что несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Л.Н.Глебова в газете.ру проводит он-лайн конфференцию на тему ЕГЭ. Я наивный задал вопрос, а потом увидел его после модерации. Вопрос приведу возможно ближе к тексту оригинала, поскольку его не сохранил. Итак

Вопрос в оригинале.

Добрый день Любовь Николаевна!

Не так давно в одном из интервью вы сказали дословно следующее: "Это по математике по КИМам споры. Есть три часа учат математику, а есть двенадцать часов. Как можно в одном контрольно-измерительном материале зафиксировать и то, и другое?" и чуть далее "на данный момент единый государственный экзамен, который проводится по контрольно-измерительным материалам для углублённого и для базового образования он един, но шкала перевода То есть сколько в баллах стоит ответ на один и тот же вопрос в школе профильной и непрофильной это разные вещи. Мы по-разному переводим. К примеру, математик ответил на вопрос, один и тот же, на тот и другой. Те, кто изучают не углублённо, получают за это 10 баллов, а те, кто углублённо, получают только 5 баллов. Хотя степень сложности вопроса одна и та же". В связи с этим у меня к вам два концептуальных вопроса:

 

1. Каким образом в КИМах учитывается дифференциация школьников по уровню знаний? Пока что те КИМы, которые я видел, оставляют желать много лучшего. К тому же не с кого спросить за их качество, поскольку информация об авторах конфиденциальна.

 

2. Как соотносится вторая ваша цитата, приводимая чуть выше, с концепцией ЕДИНОГО экзамена.

 

 

Смысл и уровень недовольства понятен. После модерации газетой.ру получилось следующее

 

54

Добрый день, Любовь Николаевна! Каким образом в КИМах учитывается дифференциация школьников по уровню знаний? Пока что те КИМы, которые я видел, оставляют желать много лучшего. К тому же не с кого спросить за их качество, поскольку информация об авторах конфиденциальна. //  Olan

 

С такой премодерацией он-лайн конференций со стороны газеты.ру на них я больше не ходок.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буа-га-га.

 

А я-то злюсь, что мой стишок редактор подпортил. Добавил слово "он", нарушив размер. Взял в кавычки слово "отфутболить", будто детскую тетрадку проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь дело не в кавычках и размере. Я уже неоднократно писал, что родовые травмы ЕГЭ пытаются купировать до кристики частных вопросов КИМов. Это согласитесь не одно и то же.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней "УГ" большая подборка материалов по восхвалению и поддержке ЕГЭ.

Похоже, "наверху" идёт своя грызня между кланами, а ЕГЭ только прикрывает истинные цели участников грызни.

Но детей жалко.

Первые поступившие по ЕГЭ уже должны заканчивать институты. Но они учились ещё в доегэшной школе. Я много раз просила институтских преподавателей рассказать об их впечатлениях от егэ как критерия зачисления в ВУЗ. Насколько эти студенты успешнее в учёбе и в научной работе, чем поступавшие по старым нормативам. Пока услышала от них, но бОльшей частью в статьях, что провинциалы старательнее в учёбе. Но так было всегда. Провинциалы (в массе) учились старательнее москвичей. Но насколько потоки поступивших по ЕГЭ талантливее поступавших после тратидиционных школьных и вступительных экзаменов?

Я понимаю, что такой статистике нет и быть не может. Но, если у кого есть, поделитесь личными впечатлениями пожалуйста.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней "УГ" большая подборка материалов по восхвалению и поддержке ЕГЭ.

Похоже, "наверху" идёт своя грызня между кланами, а ЕГЭ только прикрывает истинные цели участников грызни.

А можно ссылку?

Мне очень интересно, кто там наверху с кем бодается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

На сайте "УГ" я нашла интервью с Глебовой. Там ещё была вкладка с "круглым столом" по ЕГЭ.

Любовь Глебова

Я читаю "УГ" в бумаге. ссылка на сам номер. (кажется, они помещают на сайте не все статьи)

УГ за 7 апреля


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигрёнок

На сайте "УГ" я нашла интервью с Глебовой. Там ещё была вкладка  с "круглым столом" по ЕГЭ.

Любовь Глебова

Я читаю "УГ" в бумаге. ссылка на сам номер. (кажется, они помещают на сайте не все статьи)

УГ за 7 апреля

Это я всё и сам нашел. Но это не то.

Глебову вообще нет смысла обсуждать - это дура вульгарис, в чем можно лишний раз убедить из интервью.

А вот на клановую грызню я бы взглянул с удовольствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то она нарвалась не на журналистов, а на педагогов уровня Спивака. Получился разговор глухого со слепым.

 

А.СПИВАК: Я абсолютно согласен с вами, действительно, дискуссия о ЕГЭ в профессиональном сообществе происходило очень бурно в конце 90-х гг. и в начале 2000-х, после чего фактически прекратилась, потому что профессионалы полностью сложили свою точку зрения, она изложена в многочисленных статьях, в том числе, есть такой Московский центр непрерывного математического образования, где лежит огромная подборка выступлений фактически всех специалистов, которые задумывались на эту тему.

 

О.БЫЧКОВА: Александр, тезисы вопроса.

 

А.СПИВАК: тезисы простые. Действительно, я полностью согласен, что отношение полностью сформировалось, и оно стопроцентно отрицательное. То есть, говорить, что наша школа за последние 10 лет выросла это слишком. Мы прекрасно понимаем, что имели дело со страной, которая могла делать технологичные продукты, а сейчас, в общем, не очень. ЕГЭ это то же самое, что Олимпиада в Сочи его невозможно навязать в такой культурной стране. Два дня назад я встретился с американцем, который здесь набирает несколько сот учителей математики, которые остаются безработными в результате введения у нас ЕГЭ для того, чтобы они вели занятия по интернету с американскими, шведскими и так далее, школьниками. У нас еще остались профессионалы, которые могут работать, но у нас уже нет для них сферы приложения в старших классах.

 

О.БЫЧКОВА: Ваш вопрос?

 

А.СПИВАК: Понимаете ли вы, что снег в тропиках не растет, понимаете ли вы, что на самом деле, сколько чудовищными силами, чудовищными деньгами, сколько это ни вбивается, все равно страна достаточно культурная, и точно так же, как европейские страны отказываются от тестов и вводят другие работы. Понимаете. Форма не должна вилять содержанием. Возможны тесты, экзамены, десятки других форм работы. Но когда вместо развития школы в течение десятилетий мы тратим силы только на обсуждение того, сколько строчек в том или ином экзаменационном билете, и вместо учебы, вместо развития личности, тратим время только на заполнение бланков, это не может рано или поздно не привести к отторжению.

 

О.БЫЧКОВА: Понятно. Вопрос есть, или его нужно конкретизировать? Кроме отношения?

 

Л.ГЛЕБОВА: если про снег, то лучше бы было услышать точный, предметный вопрос.

 

А.СПИВАК: Предметный вопрос такой: почему, например, запрещена любая критика ЕГЭ со стороны тех, кто его сдает? То есть, апелляция невозможна в форме «у вас неправильно решена такая-то задача» - юридически невозможна.

 

О.БЫЧКОВА: То есть, нет обратной связи никакой.

 

А.СПИВАК: То есть, человек должен догадываться, какую ошибку допустит составитель тестов. Почему, главное, в принципе не учитывается мнение профессионалов, почему в этом месте выстраивается вертикаль, там, где должно быть разнообразие?

 

О.БЫЧКОВА: Которая идет сверху вниз. Обратная связь.

 

Л.ГЛЕБОВА: Мне кажется, что выступление Александр - яркая демонстрация того, что само по себе преувеличение инструментария оценки по отношению к тому, что вызывает у профессионалов достаточно большие сомнения. То есть, содержание образования, качество его преподавания, уровень тех, кто это делает, и так далее. Лишь лишний раз свидетельствует о том. Что сам по себе инструмент, обычный инструмент для того, чтобы - кстати, тесты использовали в вступительных экзаменах я сама недавно смотрела - десятилетней давности, к примеру, и у нас ни у кого вопросов не возникало. Далее, что касается национальных систем, то идет развитие тестовой культуры и к тестам прикладываются те вещи, которые дополняют знания, от тестовой культуры не только никто не отказывался, но совершенно однозначно она применительно является базой для контроля оценки качества в национальных системах образовательных. И в этом смысле абсолютно точно, с чем я согласна с Александром что ни в коем случае тестовая система, а только если она применима конечно же, она не даст полной полноты объема представлений

Ну что еще можно сказать? Ей о том, что ЕГЭ отвергается профессиональным сообществом, а она в ответ о развитии тестовой системы проверки знаний за рубежом.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она в ответ о развитии тестовой системы проверки знаний за рубежом.

Ааа...

Спасибо, что объяснили, о чем она. А то я 3 раза перечитала. Похоже на бред.


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
яркая демонстрация того, что само по себе преувеличение инструментария оценки по отношению к тому, что вызывает у профессионалов достаточно большие сомнения.

 

Я правильно понимаю, что это случайный набор слов сгенерированный компьютерной программой? :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Л.ГЛЕБОВА: Мне кажется, что выступление Александр - яркая демонстрация того, что само по себе преувеличение инструментария оценки по отношению к тому, что вызывает у профессионалов достаточно большие сомнения. То есть, содержание образования, качество его преподавания, уровень тех, кто это делает, и так далее. Лишь лишний раз свидетельствует о том. Что сам по себе инструмент, обычный инструмент для того, чтобы - кстати, тесты использовали в вступительных экзаменах я сама недавно смотрела - десятилетней давности, к примеру, и у нас ни у кого вопросов не возникало. Далее, что касается национальных систем, то идет развитие тестовой культуры и к тестам прикладываются те вещи, которые дополняют знания, от тестовой культуры не только никто не отказывался, но совершенно однозначно она применительно является базой для контроля оценки качества в национальных системах образовательных. И в этом смысле абсолютно точно, с чем я согласна с Александром что ни в коем случае тестовая система, а только если она применима конечно же, она не даст полной полноты объема представлений

Нифигасесебе! Вот это да! Нормальные люди ТАК точно разговаривают? Лень слушать аудио, может это стенограмма виновата?

А то чет подозрения нехорошие возникают(((


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Soliton

oleg_r

это случайный набор слов сгенерированный компьютерной программой

А что? Это мысль...

Может, Глебова - это неудачный выпуск робота-андроида... мутационная ошибка в генной инженерии?

Такие роботы должны идти на переработку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soliton

мутационная ошибка в генной инженерии?

Ну вот каждый о своем. У меня то тоже мысль может и о генной, только не инженерии, смахивает на какие-то речевые нарушения, связанные обычно с нарушениями мозговой деятельности.


Совесть, она же обычно внутри. А Портников, он же снаружи. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смахивает на какие-то речевые нарушения, связанные обычно с нарушениями мозговой деятельности.

У Глебовой страшное косноязычие. Её слушать невозможно - тошнит. Но говорит она так всегда. Начальник, блин... :)

 

З.Ы. Вот бы её заставить написать сочинение по ЕГЭ - это была бы песня... :ok: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут надо слушать - вот слушаю. Но с каким же выскомерным спокойствием она вещает! Дух захватывает! Она как бы нисходит до нас неразумных...

 

Блин, вот тут-то и видно, НАСКОЛЬКО "они" оторвались от оставльной жизни и СОВЕРШЕННО НЕ БЕСПОКОЯТСЯ ПО ПОВОДУ КАКОЙ-ТО ТАМ "ОТВЕСТВЕННОСТИ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тут надо слушать - вот слушаю. Но с каким же выскомерным спокойствием она вещает! Дух захватывает!

Я неоднократно слушал Спивака "живьем". Представляю его эмоции после того, что он услышал в ответ от Глебовой. Они жители даже не разных стран, разных планет.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Вот бы её заставить написать сочинение по ЕГЭ - это была бы песня...
Этот стон у нас песней зовется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Soliton
Этот стон у нас песней зовется...

О, в природе все относительно, уважаемый Тигрёнок .

Для одного вида это - стон, для другого - песня...

 

Вот как лягушки - раздуваются, квакают, кто громче, кто дольше...

Для них - это песня...

:ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой "песни" достаточно для официального запроса: как такой фрукт мог попасть на такую должность. Уже не до шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Soliton

Ох, уважаемый Semenov , официальный запрос :

как такой фрукт мог попасть на такую должность

попадет на рассмотрение к точно такому же фрукту...

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончилась первая часть очередного интервью Л.Н.Глебовой в прямом эфире "Эха Москвы". Дословные цитаты со слуха

31.05.2009 11.18

Приходится людям раскидывать мои мозги.

 

31.05.2009 11.20

Если же нет, то конечно да.

 

31.05.2009 11.26

Дискуссии о том что и кого устраивает давно закончились.

 

31.05.2009 11.28

Очень правильный вопрос. Его не однажды задают.

Это учитель русского языка.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в прямом эфире "Эха Москвы" очередной раз отметилась Любовь Николаевна Глебова. Прямая речь учителя русского языка

Здесь тот редкий случай, когда я могу ответить. ... Тот редкий случай, когда как учитель русского языка и литературы могу поделиться своими знаниями. <...>

Мне, конечно приятно, что наши слушатели считают, что я могу предметно отвечать на вопросы детальные, но, тем не менее, это все-таки дискуссия. <...>

И по поводу того, что изложено в школьной программе существует очень много дискуссий. ... В КИМах все то, что в школьной программе и те точки зрения, которые учитываются в тех или иных учебниках. <...>

Правильно то, что я гарантирую, что в контррольно-измерительных материалах излагается вопрос с учетом тех точек зрения и с учетом того материала, который изложен в курсе школьной программы. ... В этом смысле, знаете, это называется так. Безупречно, наверное, слово смотря с чьей точки зрения. С точки зрения федерального государственного образовательного стандарта - да. <...>

Это означает, что во время экзамена приходится людям раскидывать мои мозги, а не только копаться в памяти <...>

Если же нет, то конечно да. Вопрос по апелляции - вопрос по процедуре. Он должен вставать всегда в процессе проведения экзамена и любую апелляцию по процедуре можно подавать лишь зафиксировав это нарушение в ходе  проверения проведения экзамена. <...>

Мы проанализировали, посмотрели количество экспертов, которые готовы, не способны (способны у нас все учителя), а вот готовы, зная все эти особенности и технологии, проверить устную часть говорения. <...>

И поэтому мы убрали говорение из этого года. <...>

А ВУЗы это устраивает? Дискуссия о том что кого устраивает давным-давно закончилась. Она в 2007 году закончилась, когда был принят закон.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямая речь учителя русского языка

Это конец света... :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера сломался в расшифровке аудиофайла с перлами Л.Н. Глебовой. Сегодня выложили текст. Это что-то с чем-то.

И когда там проверялось говорение, это вызывало позитивный факт. Вот чтобы мы могли продолжить также качественно обеспечивать проверку говорения, мы ещё раз посмотрим, может быть, усилим, не может, а точно, это уже в планах есть, подготовку экспертов по субъекту Российской Федерации. Мы будем возвращаться к возможности этого пересмотра, того, чтобы говорение возвращать, во всяком случае, предметники на это настроены.
Те, кто получил это право, там большой конкурс, там много ребят хотят, лингвистический университет. Это, наверное, оправдано. В тех ВУЗах, в которых назначено дополнительное испытание, там они будут иметь возможность в рамках дополнительного испытания по иностранному языку проверить, в том числе и говорение.
Здесь нет такого понимания, как это должно быть. Должно быть обеспечено выполнение требований. А как это будет, это в зависимости от того, как это сложено в этой школе, в этой аудитории. Но все те требования, все те вопросы, безусловно, имеют ответы.
Чёткие критерии оценки как раз заложены в технических параметрах обработки полученных результатов. Иногда технологи, программисты называют это чёрный ящик. Что такое чёрный ящик. Это то, откуда выходят индексы трудности, которые переводят. Есть первичные баллы. Они погружают, выходят, и потом выходит не тестовый балл, потом выходит индекс трудности по каждому. И тогда уже понятно, какой индекс трудности имеет первичные баллы, и тогда уже идёт сложение, и вот тестовый балл.
Давайте не будем говорить за них, что они хотят, они взрослые люди. Кстати, у них восприятие, как бы нам это ни было горестно, другое. Очень многие ребята, которые на самом деле с некоторым сарказмом смотрят на нашу дискуссию, поскольку у них есть своя точка зрения.
Во-первых, две вещи. Спутанная форма сдачи экзамена, и учёт результатов экзамена при тех, или иных конкурсных процедурах, то есть, льготное применение этих результатов.
Что проверяется, всё то, что в школьной программе записано, через те возможности, которые сложены в разных частях контрольно-измерительных материалов, в том числе и по гуманитарным предметам, они заложены для измерений.
Участнику экзаменационного процесса нужно тут же фиксировать организатору, который находится в аудитории, привлекая общественного наблюдателя, который есть в пункте приёма экзаменов, что он фиксирует такое-то нарушение.
Если нарушение неустранимо в ходе проведения экзамена, его устраняют и продолжают экзамен.
Это не форс-мажор, это уважительная причина для того, чтобы по состоянию здоровья воспользоваться резервным днём, когда состояние будет получше.

Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что конкурс русского языка на "Умницах.." этот педагог не пройдёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Soliton

Не оскудеет идиотами земля русская... ©

 

Черномырдин - младенец по сравнению с Глебовой.

 

 

Уважаемый Olan!

Есть предложение. А что, если собрать перлы от Глебовой, и направить их куда-нибудь для публикации?

Например, в Троицком варианте частенько появляются небольшие подборки отдельных перлов... Думаю, что они не отказались бы...

У них, кстати, уже были критические статьи и о ЕГЭ, и о коррупции вокруг ЕГЭ, и о Глебовой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там Черномырдин! Фи, жалкий дилетант! Он же просто обрисовывал реальную ситуацию, без прикрас, вот таким канцелярским языком. Здесь же даже Буш (нет, ОБА Буша!) бамбук в сторонке нервно курят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л.Н.Глебова только что подтвердила в эфире РСН, что в течение 6 лет руководила... мгновенными лотереями. Комментарии излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в другом месте уже публиковал краткую биографию Л.Н.Глебовой. Могу повторить

Родилась 7 марта 1960 г. в г. Арзамас Нижегородской области. В 1982 году закончила АГПИ им. А.П. Гайдара. Замужем, имеет сына.

 

Свою трудовую деятельность начала в 1981 г. секретарем Комитета ВЛКСМ АГПИ, г. Арзамас. В 1983-1984 г.г. являлась и.о. секретаря ГК ВЛКСМ г. Арзамас, а с 1984 по 1985 г. секретарем ГК ВЛКСМ.

В 1985 г. назначена директором Дворца пионеров г. Арзамас.

С 1987 по 1989 г. работала заведующей отделом учащейся молодежи и пионеров Горьковского ОК ВЛКСМ, г. Горький.

В 1989 1992 г.г. занимала пост секретаря Горьковского Обкома ВЛКСМ.

С 1992 по 1993 г.г. директор по подготовке и проведению лотереи ЗАО «Концерн АМК», г. Горький.

В 1993 г. назначена директором ТОО «Дирекция лотерей» г. Нижний Новгород.

С 1997 по 1998 г.г. являлась директором ООО «Нижегородская дирекция лотерей», г. Нижний Новгород.

С мая по август 1998 г. являлась советником Председателя Правительства РФ, а с сентября 1998 по декабрь

1999 г. Руководитель Секретариата Общероссийского Общественного политического движения «Консервативное движение «Новая сила», г. Москва.

В декабре 1999 года избрана депутатом Государственной Думы РФ третьего созыва, занимает пост заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке.

Является заместителем председателя Комитета по образованию и науке.

Ответственный секретарь фракции «Союз Правых Сил».

Участвовала в создании и в работе Российского Общественного Совета по развитию образованию, участвует в реализации проекта «Компьютеры в школы» в г. Арзамасе.

Является членом Координационного совета политических общественных организаций «Союз Правых Сил» и «Яблоко» по вопросам образования.

Является членом рабочей группы фракции по работе с избирателями, депутатской группы по работе с парламентом Чехии, депутатской группы по работе с парламентом Великобритании.

Первоисточник здесь.

Для меня странными были два обстоятельства:

1. Организатор лотерей

2. Депутат Госдумы от фракции СПС


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость биографию Болотова напоминает - тот тоже из комсомольских деятелей...

 

Ну, а насчет СПС (там, в списке, еще и "Яблоко" упоминается), то неудивительно, что с такими кадрами они прос*али все, что могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у нее спичрайтер и имиджмейкер (извините за птичий язык) имеются? Или она такую отсебятину гонит по собственной инициативе?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в другом месте уже публиковал краткую биографию Л.Н.Глебовой.
Я как-то не обратил внимания.

То, что она лохотронщица - это симптом.

 

Интересно, а у нее спичрайтер и имиджмейкер (извините за птичий язык) имеются?
А на фига козе баян? Она же - учитель русского языка, если кто не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200% - ейная отсебятина прет по собственной инициативе.

 

Дорогой Дон, так уж вышло, что с 1996-го по 2003-й мне довелось работать в структуре Минобразования РФ. Так вот, я хорошо помню чиновников от образования допутинской эпохи времен раннего Филиппова: разумные люди, которые отлично держались на трибуне и не мешали профессионалам работать. Мы с ними жили душа в душу. А вот примерно с 2000 года (не знаю, случайное совпадение со сменой президента или нет) их всех стали "уходить", а на их места поперла наглая полуграмотная шелупонь типа Глебовой, причем стопроцентно. Так что в 2003-м я уезжал без особого сожаления: уже тогда легко просматривалось, чем дело кончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

magadanian

Глава Рособрнадзора - это не шелупонь! Рособрнадзор де факто совмещает функции исполнительной (проведение егэ) и законодательной (разработка кимов, определяющих то, чему будут учить) власти. У нас в стране де юре есть только один человек с такими функциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
magadanian

Глава Рособрнадзора - это не шелупонь! Рособрнадзор де факто совмещает функции исполнительной (проведение егэ) и законодательной (разработка кимов, определяющих то, чему будут учить) власти. У нас в стране де юре есть только один человек с такими функциями.

Малость уточню: глава как абстрактный чиновник - именно так.

 

Глава как конкретный человек, ныне сей пост занимающий - именно, что шелупонь. Как говорят на Руси в таких случаях - видно птицу по помету. Словесному и анкетному.

 

В том-то и беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если по помету, то у нас и тот, который совмещает де юре, тоже - шелупонь (и это еще самая мягкая оценка). И бывший, и нынешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще один небольшой цитатник Глебовой. На сей раз

Мы получили адекватную, объективную картину. Да, небольшая часть ребят плохо усваивают школьную программу. Но при этом очень многие из них удачно воспользовались предоставленной попыткой пересдать один из обязательных экзаменов
заданность этого мониторинга исходит из желания получить объективную картину, а не доказать, что ЕГЭ - это изначально плохо
Поскольку у них будет справка о том, что они прослушали курс 11 классов, по решению колледжа или техникума они могут учиться по ускоренному курсу: не три года и четыре месяца, а год и девять месяцев

Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Soliton

Уважаемый Olan

Еще раз прошу, надеюсь, что меня поддержат : у Вас хорошая подборка перлов Глебовой... и не только Глебовой... может быть, отправить эту подборку в Троицкий вариант, например?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...