
Александра
Пользователи-
Число публикаций
5 909 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Александра подписался на Olga
-
Olga подписался на Александра
-
Цитата (Microcosm @ 26.04.2010 - 23:57) Цитата (Александра @ 26.04.2010 - 23:47) mirona Предлагаю запасной аэродром, за адресом обращаться в личку. Моисей Вы наш :) Оносороживание идет полным ходом. Поздравляю.
-
mirona Цитата Сами источники-то что из себя представляют?:Так он ещё из мракобесия вытаскивает совсем уж заоблачное хамство.Вы просто не понимаете. А что там особенно понимать? Не хотят понимать просто и фсё. Поддерживают зоологического антисемита. Приглашают продолжить его пакости.
-
mirona Предлагаю запасной аэродром, за адресом обращаться в личку. :girl_haha:
-
Во! Занятно! Как думаете про кого? :girl_haha: Не знаю
-
http://grani.ru/Politics/Russia/m.177484.html
-
Щаz Ну, это Вы погорячились. Она дает дополнительные возможности пудрить мозги большому количеству людей. Создавать информационный шум. Флудилище.
-
Артем Цитата Вопрос-то идет о МОДЕРАТОРАХ форума Нет. Это Вы сочинили. Зачем-то...
-
Чекисты опять взялись за старое, пытаясь возродить
Александра ответил на тему форума автора Владимир ПАНТЕЛЕЕВ в Вечные темы
Мы и так жутко бдительные.... А толку? Разве мы можем помешать власти наделить ФСБ немерянными правами? Разве мы можем оказать сопротивление власти? От нашей бдительности толку никакого. -
Чекисты опять взялись за старое, пытаясь возродить
Александра ответил на тему форума автора Владимир ПАНТЕЛЕЕВ в Вечные темы
Да об это я давала ссылку на текущих новостях http://www.regnum.ru/news/1277377.html -
Андрей К Если останется как есть, то уйдут другие. Т.е Вы останетесь с нациком и площадка станет обычной нацистской. Об этом и речь. Именно о здешнем обществе идет разговор. Готово оно допускать нацистскую пропаганду тут, у себя, или не готово. Никакого отношения к свободе слова это не имеет, повторяю, в сети полно площадок, которые представляют взгляды Шамиля и Вас. Вы можете свободно там получать удовольствие от нацистских цитат и мыслей. Никого удалять не требуется, чтобы прекратился поток нацистской пропаганды, необходимо только, чтобы большинство здешних участников твердо сказало Шамилю и Ко, что не хочет на форуме видеть нацистскую пропаганду и антисемитские выходки. И фсё. В этом нет ничего страшного.
-
observer Мне кажется, что отсутсвие реакци на нацистские тексты делает площадку не толдерантной к разным взглядам, а прямо допускающей нацизм на своей территории. Нацистских площадок навалом в сети, те, кто разделяет нацистские взгляды может найти себе собеседников там. Если общество тутошнее согласно быть ещё одной такой площадкой, то вопросы снимаются. А если нет, то хотелось бы, чтобы общество это выразило достаточно ясно, так, что нацисты тоже это поняли. Пока я вижу, как Люси защищает право нациста на самовыражение здесь, хотя , повторяю, есть достаточно таких площадок в сети, для того, чтобы нацисты имели возможность самовыражаться. Т.е. Люси защищает право нациста, но забывает о правах тех, кого нацистские тексты оскорблят. Нормальные люди не приемлют нацизма. Не позволяют в своем присутствии нацистам свободно пропагандировать свои взгляды. Не подают руки нацистам. Свобода слова священна, это правда, общество характеризуется тем, насколько свободно в нем себя чувствуют нацисты. НА этом форуме нацисты чувствуют себя защищенными. И это заслуга некоторых "нормальных людей". Иначе , как в кавычках, невозможно написать это.
-
http://www.regnum.ru/news/1277377.html Всех поздравляю :girl_haha:
-
Из ЖЖ Илларионова http://aillarionov.livejournal.com/195044.html
-
Ещё раз предлагаю запасной аэродром, тем, кто не хочет разделять площадку с нацистами. За адресом обращаться в личку.
-
Цитата (Шамиль @ 23.04.2010 - 18:49) Цитата Александра, Фил - предложение насчёт отдельной ветки поддерживаю. В резервацию чтоль, а чё не в концлагерь сразу? :Z :tbs: Цитата Довольно просто определить ее физически: люди должны обладать определенной физической, физиологической и нервной структурой, органами, чувствами и психологическими свойствами, способностями мышления, воли, чувства, и каждый, кому явно недостает этих качеств, не может называться человеком, а скорее животным или одушевленным предметом. Кроме того, существуют определенные нравственные качества, глубоко укоренившиеся в человеческой природе. Если мы сталкиваемся с человеком, у которого свое понимание жизненных целей, несхожее с нашим, который предпочитает счастье самопожертвованию или знание дружбе, мы, тем не менее, принимаем его, поскольку его представление о целях жизни, доводы в их защиту и поведение не выходят за общечеловеческие рамки. Но если мы встречаем человека, который не понимает, почему он не может уничтожить мир, когда у него болит мизинец, или искренне считает, что можно выносить приговор невинным, предавать друзей или пытать детей, то мы понимаем, что не можем спорить с такими людьми не столько потому, что они ужасают нас, но скорее потому, что считаем их в некотором смысле нелюдями и называем моральными уродами. Иногда их помещают в сумасшедшие дома. Они находятся за пределами человечества в той же мере, что и создания, которым недостает минимума физических качеств, составляющих человеческую природу. Мы опираемся на то, что законы и принципы, к которым мы апеллируем, принимая глобальные нравственные и политические решения, в отличие от законодательных актов принимались большинством людей на протяжении почти всей человеческой истории. Мы считаем, что их нельзя отменять и не знаем такого суда или авторитета, который бы в рамках законного судопроизводства позволил людям давать ложные показания, свободно пытать или убивать ближних ради собственного удовольствия; мы не можем требовать отмены или изменения этих всеобщих принципов и законов, иными словами, мы относимся к ним не как к чему-то, что мы или наши предки свободно принимали, но скорее, как условию человеческого существования, необходимому для того, чтобы жить на земле рядом с другими людьми, признавать их и быть признанными как личности. Поскольку эти правила были отвергнуты, нас вынудили относиться к ним с особой чуткостью. http://www.inliberty.ru/library/classic/507/