Перейти к контенту
Olan

Между строк

Рекомендуемые сообщения

Советские времена выработали у читающей, но при этом думающей и размышляющей публики навык межстрочного усвоения информации. Этот навык позволяет в отсутствии прямого текста довольствоваться намеками и таким образом восстанавливать картину. В этой ветке предлагаю публиковать прямую речь и ее комментарий с указанием возможных причин явлений. Для затравки привожу текст пресс-службы РЖД. РЖД взято практически случайно. На его месте могли быть Сбербанк, Роснефть, Аэрофлот и иже с ними.

 

Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" по стратегии развития пассажирских перевозок холдинга.

 

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о возможной передаче скоростного пассажирского сообщения поездами "Сапсан" и "Аллегро" под управление ОАО "ФПК" поясняем:

 

ОАО "ФПК" входит в состав бизнес-блока "Пассажирские перевозки" холдинга РЖД, обеспечивающего гармоничное развитие всего пассажирского комплекса холдинга в интересах наших граждан, и несет ответственность за перевозки в поездах дальнего следования.

 

Наряду с ОАО "ФПК" в бизнес-блок входят Дирекция железнодорожных вокзалов, пригородные пассажирские компании, Дирекция пассажирских обустройств и другие бизнес-единицы. С целью эффективного развития в России нового сегмента перевозок, а именно скоростного движения было принято решение о его обособлении в Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД", которая является точкой инновационного развития холдинга РЖД, центром компетенций в сфере скоростного пассажирского движения.

 

С позиции холдинга РЖД организационное объединение Дирекции скоростного сообщения и ОАО "ФПК" в одной бизнес-единице не принесет положительных эффектов, при этом эффективное взаимодействие, как между собой, так и с другими бизнес-единицами пассажирского комплекса обеспечивается координацией в рамках бизнес-блока "Пассажирские перевозки".

 

Таким образом, передача скоростного движения в управление ОАО "ФПК" не представляется целесообразной.

 

Некие СМИ покусились на святое - "Сапсан" и "Аллегро". Не секрет, что в эти программы финансируются с участием государственных денег. Насколько мне известно оба проекта прибыльные. В отличие от пригородного сообщения. Так же не секрет, что из-за "Сапсанов" и "Аллегро" последнее довольно сильно пострадало. Это самое ОАО "ФПК" решило объединить денежные потоки. Здесь вдруг обнаруживается, что здесь уже стоит очередь из дирекций вокзалов, которой хочется порулить финансами и найти альтернативные источники для поддержания на плаву провинциальных маленьких вокзалов. Уж очень не хочется пускать прибыль крупных, а особенно столичных. Руководство РЖД в свою очередь принимает соломоново решение - не доставайся же ты никому и вообще обособляет скоростное движение в отдельный бизнес-проект. Вполне в логике современной российской частной экономики, в которой расходы общие, а прибыли свои. Я не удивлюсь, если через пару лет те же "Сапсаны" будут приватизированы, т. е. формально вообще выведены из структуры РЖД в частное ОАО. Нам кажется, что электрички ходят редко, переполнены и дороги. Не беда. Скоро их отменят и предложат пользоваться скоростными частными.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...