Перейти к контенту
Гость брат по разуму

Сделано в России

Рекомендуемые сообщения

Гость брат по разуму

Общеизвестно, что в России наблюдается колоссальный рост производства, ежегодно вводятся в строй сотни больниц и школ, заводов и вокзалов, сотни км дорог и т.д.

 

Но не все это хотят замечать. Некоторые товарищи - живут, как человек в футляре: ничего видеть-слышать не хочу. Ничего не строят и не производят, нефтедоллары проели - как страшно жыть!..

 

Для просвещения таких людей, для морально их поддержать и возвратить к реальности, наше гражданское общество создало специальный сайт:

 

Сделано у нас, где ежедневно публикуются факты о производстве в России: открыт новый мост, введена в эксплуатацию школа, построен завод, пущена в производство новая модель электровоза и т.д.

 

Скажем, за 5 июля:

 

Под Дмитровом открылся крупнейший в России газобетонный завод

Российские судостроители установили технологический рекорд

В городе Кяхта открыта новая школа, полностью доступная для инклюзивного образования

Началось строительство порта Бронка (Санкт-Петербург)

Плавучий жилой комплекс для северных районов от ОАО «РЦПКБ «Стапель»

Китай купил российских двигателей на полмиллиарда долларов

Да здравствует ветер!

В Тихоокеанском Государственном Университете открылся спорткомплекс с бассейном

Россия успешно испытала глубоководный аппарат «Консул»

Сталкер

Ракетоноситель «Космос-3М» в ушке иголки

Межгосударственный авиационный комитет одобрил производство авиационных материалов компанией «Препрег-СКМ»

 

Есть и обобщающий сайт Сделано у нас-2 - туда выносятся самые значимые события и обзоры. Все - со ссылками, с фотами.

 

Скажем, только за июнь-2011 в России открылись 32 новых завода-производственные линии!!! Это - крупные только берутся. Вот они - по дням введения в строй:

 

1 июня. Мордовия. В ООО «ВКМ-СТАЛЬ» состоялся запуск линии VDK-10 цеха крупного вагонного литья:

 

x400_storage_4_5_8_vkmstaljpg_8500130_2292458.jpg.jpeg

 

4 июня. Воронежская область, Рамонский район. Открытие нового завода ООО «Бетагран Рамонь» по производству дражированных семян сахарной свеклы:

 

x400_images_img_www.sugarbeet.ru_images_zavod_ramon_3.jpg.jpeg

 

7 июня.Чувашия, город Новочебоксарск. Испанская Roca Group открывает свой первый завод по производству акриловых и гидромассажных ванн в России:

 

x400_content_imgupload_proizvodstvo_roca_zavod_nch.jpg.jpeg

 

x400_2011_06_08_1-3.jpg.jpeg

 

Тот же день. Калужская область, под Малоярославцем. Запуск второй очереди производства сухих строительных смесей и промышленных клеев завода „Киилто Калуга“:

 

x400_p_m_11088.jpg.jpeg

 

8 июня. Республика Карелия, под Петрозаводском. Открыт завод по глубокой переработке лесных и садовых ягод „Ягоды Карелии“:

 

x400_images_img_www.gov.karelia.ru_x400_cgi-bin_photo_i.plid_21559_s_b.jpeg.jpeg

 

9 июня. Санкт-Петербург. Открыт крупнейший завод по производству светодиодов SVETLED:

 

x400_images_img_www.russianelectronics.ru_x400_files_56132_IMG_8418_VE.jpg.jpeg.jpeg

 

Тот же день. Липецкая область, Тербуны. Открытие фармацевтического завода по производству антибиотиков и противоопухолевых препаратов совместного российско-чешского проекта ЗАО „Рафарма“:

 

x400_photo_gal_767.jpg.jpeg

 

Тот же день. Калужская область, Афанасово. Открыт завод компании ZUEGG по изготовлению натуральных фруктовых наполнителей для молочной и кондитерской промышленности:

 

x400_insimgs_newsimg16273.jpg.jpeg

 

11 июня. Республика Башкортостан, Хайбуллинский район. Запущена первая очередь новой обогатительной фабрики ООО «Башкирская медь»:

 

x400_images_img_s60.radikal.ru_x400_i169_1106_4b_d5475a6fe360.jpg.jpeg.jpeg

 

14 июня. Тульская область, Ленинский район, Обидимо. Открыто крупнейшее в Европе производство облицовочного кирпича «Кирпичный завод БРАЕР»:

 

x400_images_img_www.admportal.tula.ru_x400_2011_uprinf_saf__Press_20110614_13.jpg.jpeg.jpeg

 

15 июня. Приморский край, Спасский район. Открытие нового цеха молочного завода ООО «Ханкайская долина», компании «Зеленые листья»:

 

x400_get_5808_vestiregion.109_0_67d37_2034a058_M.jpg.jpeg

 

Тот же день. Тульская область, город Ефремов. Открытие завода по производству престартерных кормов и концентратов „Каргилл“:

 

x400_2009_PressSluj_new_20090703_D0_95_D1_84_D1_80_D0_B5_D0_BC_D0_BE_D0_B2-4.jpg.jpeg

 

Далее - продолжать? 32 новых крупных заводов-технологических линий пущено в строй только за месяц. Из них 11 - с участием и иностранных инвестиций, 21 - только на деньги русского бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наше гражданское общество
- российских чиновников, находящихся за рубежом ?

"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наше гражданское общество
- российских чиновников, находящихся за рубежом ?

Ну и всяких мелких бесов находящихся там же. Надо же - хваля тутошнюю жизнь, зарабатывает себе право проживать подальше от такой счастливой Родины! Если он и в науке столь же компетентен, то мне жаль Голландию.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё думала, кого мне юзер БПР на нашем форуме напоминает? Вот, вспомнила. Героя Пуговкина, именно в таком контексте.

 

http://video.online.ua/42866/operatsiya-y-pugovkin-smirnov-demyanenko/


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё думала, кого мне юзер БПР на нашем форуме напоминает? Вот, вспомнила. Пуговкина, именно в таком контексте.

 

http://video.online.ua/42866/operatsiya-y-pugovkin-smirnov-demyanenko/

Он мне после сегодняшнего выступления напоминает... при женщинах такое не скажу.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Один день из жизни России - сегодня, 7 июля (некоторые события, понятно, произошли вчера, а в газетах сообщения прошли сегодня):

 

Завод «Красное Сормово» передал пятый танкер компании «В.Ф.Танкер»:

 

x400_mail_ddsha_19614_i-591.jpg.jpeg

 

Активное дноуглубление началось на строящемся терминале СУГ в Усть-Луге:

 

x400_attachment_0522dcea4fccd59171963f9d1bf8cff2bb06eb8b.jpeg

 

Компания «Навис» получила контракт на поставку системы динамического позиционирования на многофункциональное судно Aura II, строящегося в Турку, Финляндия. На сегодняшний день нашими системами позиционирования оборудованы 350 судов в мире. Выглядит наша хай-тековская система так:

 

x400_pdf_repository_ne_31400_navis-navdp-4000-series-dynamic-positioning-system-17149_2b.jpg.jpeg

 

А само здание КБ Навис - так:

 

build_157_5N.jpg

 

ОАО ДВЭУК совместно с ОАО «Роснано» приступили к реализации двух проектов по строительству гибридных генерирующих установок в Якутии:

 

x400_data_public_322230_322354_dva-v-odnob-------450-267_jpg_300x200_crop_q85.jpg.jpeg

 

И солнечная, и ветряная энергия.

 

Сердце будущего ё-мобиля сконструировали вологодские конструкторы. Двигатель в 35 лошадиных сил, весом - 15 кг:

 

x400_wp-content_uploads_2010_12_yo-mobile.jpg.jpeg

 

x400_wp-content_uploads_2010_12_5258271514_ddb2cc667a_z.jpg.jpeg

 

На БАМе уложены первые 10 км бесстыкового «бархатного» пути:

 

x400_upload_iblock_9d4_rrs_BAM_ChertovMost.jpg.jpeg

 

Строительство первой очереди объектов инфраструктуры особой экономической зоны «Байкальская гавань» в Бурятии завершено:

 

x400_i152_1107_45_a95cb5b8ae30.jpg.jpeg

 

Под Калугой открылся завод по производству баков для автомобилей:

 

x400_insimgs_newsimg17162.jpg.jpeg

 

Роснефть довела уровень утилизации попутного газа в ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» до 95%:

 

x400_photo_001_pic85.jpg.jpeg

 

Вторая партия гидросилового оборудования, изготовленного ОАО «Силовые машины» для Загорской ГАЭС-2 ОАО «РусГидро», поставлена на строительную площадку станции:

 

x400_file_main_global_press_news_15136.html_13.JPG.jpeg

 

x400_file_main_global_press_news_15136.html_9.JPG.jpeg

 

Отечественная компания возглавила мировой рейтинг фирм, занимающихся разработкой ПО и инжинирингом. В отчете указывается, что компания обогнала таких лидеров производства, как IBM, Dell, Hewlett-Packard и Siemens, в рейтинге доверия фирм, отдающих разработки сложного ПО на аутсорсинг:

 

32f0b7bea981e7fa258a494b11ed9278.jpg

 

Ну и наконец - хлеборобы Индианщины, США, намолотили первые две сотни тонн хлеба на новом комбайне Ростсельмаша:

 

x400_download_productions_836_RGB_-1024x768.jpg.jpeg

 

x400_download_productions_861_RGB_-800x600.jpg.jpeg

 

Кстати, наш Ростсельмаш - это 17% мирового рынка уборочной техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Той экономике, которую мы имеем, наука на дух не нужна»
http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www.gazeta.ru/science/2011/07/08_a_3689601.shtml@1022

 

Доверия больше академику, чем БПР. Тем более, ччто БПр - просто чиновник, отрабатывающий свой кусочек хлеба.

 

Далее, по приведенным данным:

Отечественные разработчики обогнали таких гигантов отрасли, как Dell, Hewlett-Packard, Siemens и IBM по показателям финансовая привлекательность, оперативность, ресурсы компании и подход к клиенту. По словам гендиректора Auriga Андрея Пронина, компания добилась высоких результатов благодаря нацеленности на интересы заказчика. Правда, пока организация не может конкурировать с иностранными фирмами по ценам.
Это - по компании Auriga. В очередной раз выполнили штучную работу, которую невозможно повторить массово. Вообще-то, это не бизнес..

По "новым комбайнам":

Впервые на поле выйдет новый зерноуборочные комбайн ACROS 590 Plus. В этом году с конвейера предприятия сходит первая опытно-промышленная партия машин данной модели. Комбайн комплектуется еще более мощным двигателем — Cummins 325 л.с. Среди главных конструктивных отличий — двухкаскадная система очистки, повышающая качество бункерного зерна и производительность. Посетители «Дня поля Ростсельмаш» первыми смогут оценить возможности новой уборочной машины.
таким образом, опять "отвертка"...

"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму
Впервые на поле выйдет новый зерноуборочные комбайн ACROS 590 Plus. В этом году с конвейера предприятия сходит первая опытно-промышленная партия машин данной модели. Комбайн комплектуется еще более мощным двигателем — Cummins 325 л.с. Среди главных конструктивных отличий — двухкаскадная система очистки, повышающая качество бункерного зерна и производительность. Посетители «Дня поля Ростсельмаш» первыми смогут оценить возможности новой уборочной машины.
таким образом, опять "отвертка"...

 

ШТО??? Для Вас - явилось откровением, что ни Боинг, ни Эйрбас, ни Ростсельмаш - ваще не производят двигателей, а закупают импортные???

 

Для Вас - это новость? И, поскольку ни Боинг, ни Эйрбас, ни Ростсельмаш - двигателей отродясь не производят - Вы называете их производство отверточным????

 

Прошу Вас - думайте, что Вы пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку ведет кандидат экономических наук сержант Иванов.


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Я там небольшой обзор по Боингу написал - сходите, узнайте, что самолеты Боинга уже более 10 лет в значительной степени конструируются и испыттываются в России, и сделаны — из деталей российского производства.

 

И для общего образования знать полезно, и - градус ненависти к родной стране понижается.

 

Не у всех, правда.

 

У ненавидящих свою собственную страну до судорог подобные факты градус их ненависти доводят - фактов о том, что за июнь 2011 г. в России пущены в строй 32 новых завода, что Боинг - давным-давно проектируется-испытывается-делается в России, вызывают приступы злобы.

 

Это злобствование ряда наших сограждан - тянет наше общество назад, мешает его развитию.

 

И это - очень плохо, конечно. Подобному злобствованию - надо спокойно противопоставлять реальные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку ведет кандидат экономических наук сержант Иванов.

Сбылась мечта Скалозуба - фельдфебели в Вольтерах нынче.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Ну и - о развитии судостроения в нашей стране. Самые последние события. Не планы - а РЕАЛЬНО СДЕЛАННОЕ. ЗА 10 ДНЕЙ ТОЛЬКО события:

 

8 июля. На заводе «Янтарь» заложили новый фрегат «Адмирал Эссен» для ВМФ России. Второй фрегат этой серии:

 

x400_photos_06_375_06375005.jpg.jpeg

 

7 июля. Завод «Красное Сормово» передал пятый танкер компании «В.Ф.Танкер». Всего в заказе - 8 танкеров:

 

x400_mail_ddsha_19614_i-591.jpg.jpeg

 

6 июля. Строительство ледокола-снабженца для «Совкомфлота» началось на ВСЗ.

 

4 июля. Российские судостроители установили технологический рекорд. Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. Представьте себе этот корабль -

 

x400_i126_0909_0f_cf9362bb7c17t.jpg.jpeg

 

- так вот его корпус - из углепластика. Полностью цельный, без стыков-клепок - залитый как единое целое! Вот это - да!!! Никто в мире - ничего подобного не может.

 

3 июля. Новый российский корвет «Сообразительный» впервые показали публике:

 

x400_get_5608_periskop.3c_0_7e7c6_1210a18e_orig.jpeg

 

30 июня. ФГУП «Росморпорт» подняло флаг на новом судне «Лоцмейстер-1». Судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» на судостроительном заводе «Нижегородский теплоход». Всего заказано 11 таких судов. Проект разработан Морским Инженерным Бюро:

 

x400_news_30315_19667961714e0afc4cd0c44.jpg.jpeg

 

29 июня. Laky Verf: состоялся спуск первого серийного патрульного катера на воду. «Патрульный-2» начнет выполнять свои функции по Неве и в акватории Финского залива после 8 июля 2011 года, когда должна состояться приемка судна комиссией. Вот он:

 

x400_system_image_blocks_images_23501_resized_Cam7.jpg1299622259.jpeg

 

Тот же день. Портфель заказов ОСК составляет 308 млрд рублей. ОСК - это Объединенная судостроительная компания. Всего сейчас на верфях ОСК находятся 54 корабля, из которых 40 строятся для ВМФ России, а остальные — по линии военно-технического сотрудничества (ВТС):

 

x400_denis_tugolukov_pic_000ws4gh.jpeg

 

Вот так вот! За 10 дней, дорогие форумчане!!! А за месяц - дать??? Или - сами почитаете на сайте?

 

Живя зашоренно, не видя реальности, что самое плохое - сами отказываясь ее видеть! - отдельные наши форумчане сидят и годами твердят одно: нет судостроения, нет судостроения... Зачем им это нужно твердить, зачем им нужно игнорировать реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Я там небольшой обзор по Боингу написал - сходите, узнайте, что самолеты Боинга уже более 10 лет в значительной степени конструируются и испыттываются в России, и сделаны — из деталей российского производства.

И на них (см.фото), в конце концов, русским языком написано: BOEING. Чего вам не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я там небольшой обзор по Боингу написал - сходите, узнайте, что самолеты Боинга уже более 10 лет в значительной степени конструируются и испыттываются в России, и сделаны — из деталей российского производства.
Я понимаю, что честь представлять "нашу страну" в Голландии надо отрабатывать. Но не клоуном же.. Не подскажете адрес КБ "Боинга" в России ?

"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

30 июня. ФГУП «Росморпорт» подняло флаг на новом судне «Лоцмейстер-1». Судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» на судостроительном заводе «Нижегородский теплоход». Всего заказано 11 таких судов. Проект разработан Морским Инженерным Бюро:

В Одессе еще не разучились проектировать пароходы:

http://www.prichernomorie.com.ua/odessa/news/sea/2011-06-30/116055.php

Головное многофункциональное лоцмейстерское судно «Лоцмейстер-1», спроектированное одесскими инженерами, сдано в эксплуатацию в акватории «Ленэкспо»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Не подскажете адрес КБ "Боинга" в России?

 

Газетный переулок, д.17/9. А что? Любому москвичу прекрасно известен этот дом, это - в 5 мин ходьбы от Кремля, прямо напротив здания Центрального телеграфа. Оно стоит как раз на углу Тверской и Газетного. Собственно - вот здание КБ Боинга в Москве:

 

P4050130s.jpg

 

Так КБ выглядит изнутри:

 

P4050117.jpg

 

Подробный фоторепортаж о КБ Боинга в Москве - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальных:

 

В "Боинге" работает более 164 тысяч человек по всему миру. Во всех российских отделениях "Боинга" работает около 1200 человек - менее одного процента от общего числа сотрудников.

 

Типичные примеры разработок российского отделения - "переконструирование самолетов Боинг 757 в грузовой вариант; создание специальной секции для отдыха экипажа в верхней части самолета Боинг 777". То есть, модификации уже созданных самолётов - а не разработки новых.

 

Это о том, насколько "критична" для деятельности "Боинга" работа московского центра (об остальных и говорить нечего).

 

Не сомневаюсь, что в московском центре "Боинга" работают талантливые и хорошо подготовленные российские инженеры. И очень хорошо, что у них есть хотя бы такая возможность работать по специальности - других-то практически нет. Но к российскому авиастроению это не имеет ни малейшего отношения.


"The power of accurate observation is commonly called cynicism by those who have not got it."

-- G.B. Shaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму
Типичные примеры разработок российского отделения - "переконструирование самолетов Боинг 757 в грузовой вариант; создание специальной секции для отдыха экипажа в верхней части самолета Боинг 77". То есть, модификации уже созданных самолётов - а не разработки новых.

 

За последние 15 лет (время существования Московского КБ Боинга) - фирма Боинг разработала ОДИН принципиально новый гражданский самолет - Боинг-787 Дримлайнер. Последний до этого новый самолет (Боинг-777) совершил первый полет в 1994 г., ДО создания Московского КБ Боинга.

 

Доля конструкторских работ Московского КБ в создании этого единственного за 15 лет нового самолета Боинга - порядка 30%.

 

Все остальное время, эти 15 лет, Боинг совершенствовал ранее выпущенные модели, создавал новые модификации старых самолетов. Нужное дело. Доля Московского КБ в этих работах - 30-40%. Это - данные фирмы Боинг.

 

Вообще же, ссылка на данные Боинг, в подразделении их компании Engineering, Operations & Technology работают 19.194 человек (данные на май с.г.).

 

Это - не только конструкторы. Это - Engineering, Operations & Technology. То есть и тысячи людей, занимающихся вопросами эксплуатации самолетов, пишущих летные инструкции и т.д.

И это - не только ГРАЖДАНСКИХ ПРОГРАММ Боингов, но и - военных программ.! Истребители, ракеты, военные вертолеты, беспилотники... Описание военных программ Боинга. Так вот 19.194 - это их всех ВСЕГО!!!

 

Я думаю - Вам не составит труда прикинуть, сколько именно из этих 19.194 человек являются именно КОНСТРУКТОРАМИ именно ГРАЖДАНСКИХ лайнеров Боинга.

 

Ну так и получится, что 1.200 сотрудников Московского КБ Боинга - это и есть 30% и от числа сотрудников, и от %% разработок гражданских лайнеров Боинга.

 

Так вот 30% - и есть.

 

В своем обзоре я привел данные самого Боинга, что ВСЕ НОВЫЕ (он - один) и МОДИФИЦИРОВАННЫЕ гражданские самолеты Боинга - на 30-40% сконструированы в Москве, в России испытывались и в значительной части производятся из российских деталей.

 

А теперь еще - и ремонтировать боинги будут в России. Две недели назад в Ле Бурже контракт подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля конструкторских работ Московского КБ в создании этого единственного за 15 лет нового самолета Боинга - порядка 30%.

Ну это уже натуральное напёрстничество. В ссылке упоминается Боинг 777, а БПР на голубом глазу говорит о 787. Правда, интересно, насколько искажается смысл, если заменить всего одну цифру? :wink:

 

А вот в разработке новых самолётов московское отделение "Боинга" никак не замечено.

 

Все остальное время, эти 15 лет, Боинг совершенствовал ранее выпущенные модели, создавал новые модификации старых самолетов. Доля Московского КБ в этих работах - 30-40%. Это - данные фирмы Боинг.

Опять враньё. Не фирмы "Боинг", а сайта avia.ru, то есть неизвестного происхождения. И даже там речь не о всех модификаций (коих было преизрядно), а лишь об одной модификации одной модели - Боинг 777-200LR. В общем, "не в шахматы, а в карты, и не выиграл, а проиграл".

 

Так вот 30% - и есть.

Опять попытки сравнивать яблоки с апельсинами, то есть численность части персонала "Боинга" с численностью всего московского отделения. "На эти два процента и живу", ага. Даже не смешно. :wall:

 

ПС. Просто ради интереса посмотрел, что пишут на сайте "Боинга" о московском отделении. Оказалось, что за последние лет пять - ничего. Ссылка БПРа датирована 2005 годом. Выводы делайте сами. :bye:


"The power of accurate observation is commonly called cynicism by those who have not got it."

-- G.B. Shaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Новости за прошедший день, 9 июля. ОДИН ДЕНЬ из жизни России:

 

В ЗАО «ЭкоПромЛипецк» введена в эксплуатацию первая линия по переработке твердых бытовых отходов. Перерабатывает 250 кг полимерных отходов в час:

 

x400_photo_theme_031_512_main_big.jpg.jpeg

 

В июне компания «Промышленные силовые машины» установила рекорд по количеству поставленной продукции. За июнь с завода «ПСМ» отгружена 171 единица готовой продукции: 139 дизельных электростанции, в том числе 72 в открытом исполнении, 30 в капоте и 37 в контейнере; 14 дизельных насосных установок и 18 силовых приводов:

 

x400_images_genset_main_adv1.jpg.jpeg

 

Новый мясокомбинат проектной мощностью 7 тонн колбасных изделий в сутки запущен на Кубани:

 

x400_dl_images_udb_photos_news-preview-12181.jpg.jpeg

 

В Тольятти открылось предприятие по выпуску инвалидных колясок. Производственная мощность - 20.000 колясок в год, с доведением до 40.000:

 

x400_top_pics_uniora_60_1310168607_0660.250x200.jpeg.jpeg

 

В Ленинградской области открыт новый цементный завод «Баумит»:

 

x400_sites_default_files_imagecache_Small_D0_B1_D0_B0_D1_83_D0_BC_D0_B8_D1_82.JPG.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

...

 

Мне стыдно читать и цитировать написанное Вами, дорогой observer. Чего 777, чего 787? Какая замена цифр Боингом, какие наперстки Боинга - о чем Вы вообще, уважаемый???

 

Факты - а не эти Ваши наперстки - потрудитесь себе уяснить, пожалуйста.

 

Потрудитесь, пожалуйста, уяснить себе, что Боинг-777 - совершил свой первый полет в 1994 г. Когда Московского КБ Боинга - еще не было (оно открыто в 1998 г.).

 

С тех пор - 15 лет никаких новых боингов не было. За 15 лет - весь американский авиапром не выпустил НИ ОДНОГО принципиально нового гражданского самолета. Только разные предыдущие модели модернизировались, модифицировались... Важное дело. Для чего - нужны конструкторские работы. Доля в этих работах Московского КБ Боинга - 30-40%.

 

И все это время - конструировался принципиально новый самолет. Боинг-787. В 2009 г. - он впервые взлетел. Доля конструкторских работ Московского КБ в разработке этого нового самолета - порядка 30%.

 

Это - данные фирмы Боинг, а не мои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот какую парадоксальную штуку подметил: с БПРом на форуме как-то интереснее, чем без БПРа. Но при единственном условии: чтобы в обсуждении БПРовских "вбросов" непременно принимали участие также и другие форумчане, кто разбирается в существе обсуждаемого вопроса. Например (в частности) на этой ветке для меня чрезвычайно ценными были последние комментарии observer'a.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БПР... "доля"- в чем выражается ? Распланировать отсек ? Убрать кресла для переделки в Карго ? Резиновые коврики под унитаз ? А изготовление двигателей ? Приборов ? У нас модели истребителей на экспорт оснащаются движками Роллс-Ройс и израильской авионикой!

Это когда дикарям привезут нитки и бусы вместо готовых ожерелий.. Мол, нанизывайте сами.. Грамотные, мол..

А научить ДЕЛАТЬ эти бусы - хренушки !!! Это - ТЕХНОЛОГИИ !!!!! Никто и никогда не даст технологии всяким Старлеям, Шилам, Флерам, Шамилям, БПРам, живущим по принципу "кругом одни враги" !


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vlasssov

БПР... "доля"- в чем выражается ? Распланировать отсек ? Убрать кресла для переделки в Карго ? Резиновые коврики под унитаз ? А изготовление двигателей ? Приборов ? У нас модели истребителей на экспорт оснащаются движками Роллс-Ройс и израильской авионикой!

Это когда дикарям привезут нитки и бусы вместо готовых ожерелий.. Мол, нанизывайте сами.. Грамотные, мол..

А научить ДЕЛАТЬ эти бусы - хренушки !!! Это - ТЕХНОЛОГИИ !!!!! Никто и никогда не даст технологии всяким Старлеям, Шилам, Флерам, Шамилям, БПРам, живущим по принципу "кругом одни враги" !

Лапчатый? а что во про это,

 

4 июля. Российские судостроители установили технологический рекорд. Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. Представьте себе этот корабль -

 

Неужто опять наврал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 июля. Российские судостроители установили технологический рекорд. Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. Представьте себе этот корабль -
Представляю. Такой "корабль" Рома Абрамович в качестве спасательной шлюпки на борт повесит.

"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

БПР... "доля"- в чем выражается? Распланировать отсек?

 

Вы, дорогой Мужик, информацию вообще - читаете? Я ведь дал информацию:

 

«Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре „Боинга“, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывает президент компании «Боинг» по России и СНГ Сергей Кравченко.

 

А изготовление двигателей? Приборов?

 

???

 

Боинг - НЕ ПРОИЗВОДИТ ни двигателей, ни приборов. Как и Эйрбас. И это - всегда в мире так! Боинг и Аэробус - САМОЛЕТОстроительные компании, поймите общеизвестную реальность! А двигатели - делаются совершенно другими, МОТОРОстроительными компаниями, приборы - еще другими, ПРИБОРОстроительными компаниями.

 

И Боинг - в значительной степени ставит на свои самолеты именно ИМПОРТНЫЕ двигатели. А Аэробус - вообще ТОЛЬКО импортные двигатели. И - что? Кто-то желает по этому поводу поистерить??? Не надо! Это - норма. Глобализация-с.

 

Или, к примеру, композитный корпус Дримлайнера. Вы думаете, он сделан в США? Неа - импорт из Японии, произведен компаниями Mitsubishi Heavy Industries и Fuji Heavy Industries, ссылка. А вся силовая конструкция Дримлайнера - сделана в России.

 

И ракетные двигатели - Штаты в России закупают, ссылка. Уже по факту - многими десятками, в планах - сотнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боинг - НЕ ПРОИЗВОДИТ ни двигателей, ни приборов. Как и Эйрбас. И это - всегда в мире так! Боинг и Аэробус - САМОЛЕТОстроительные компании, поймите общеизвестную реальность! А двигатели - делаются совершенно другими, МОТОРОстроительными компаниями, приборы - еще другими, ПРИБОРОстроительными компаниями.
Российскими ?

 

Зачем вы опять собаку убиваете ? На ваш пример производства на РОстсельмаше комбайнов было показано, что мы только нанизываем бусы на нитки.

"Нос" у самолетов - стеклопластик, там размещается локатор обычно. Слава богу, формовку пластика доверили ?!

А ракетные двигатели - каких годов разработка? Что там сделано в последние путинские годы ?


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полопатил. Российский филиак КБ Боинга осуществил разработку оконных проемов - четко указано. А вот что такое "40% чертежей" - непонятно. Нет таких терминов в технике. Должны писать : разработали конструкцию и документацию такого-то узла - тогда понятно. А чертежи в % - это что-то новое..

Титановые конструкции еще с советских времен изготовляли на ВСМПО, очень много на экспорт - опять никакой заслуги воровской команды из Питера. Заготовки везут из Норильска. Тоже не путин закладывал.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Российскими?

 

Двигателями-то?

 

Боинг ставит на свои самолеты либо отечественные (т.е. американские), либо импортные (британского Роллс-Ройса) двигатели.

 

Аэробус - ставит исключительно импортные. Штатовские или британские.

 

Российский авиапром - ставит либо отечественные двигатели (российского производства), либо те же импортные, что и Боинг и Аэробус.

 

Что с того? Да, все двигатели Аэробуса - импортные. И - что, по этому поводу надо закатывать истерику??? Зачем?

 

Вы, дорогой Мужик - не принесли на ветку ни единого кусочка информации касательно темы ветки - Сделано в России. Вместо этого - Вы бегаете на ветку с никчемными вопросами, касательно кто поставляет двигатели Аэробусу... Общеизвестно же - импорт, на 100%!

 

Аэробус - на 100% импортирует двигатели, штатовский и российский авиапром - гораздо меньше. Что с того-то???

 

Штаты - еще и импортируют российские ракетные двигатели. Что с того? Кто-то по этому поводу - в Аэробусе или Штатах истерит? Неа. И Вам не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

Уникальная возможность посмотреть, как работают новейшие российские радиолокационные станции дальнего обнаружения, которые из Армавира смотрят за территорией от Африки до Индии. На расстояние до 6.000 км:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Zg9NuXrEmoM&feature=player_detailpage

 

Не пропустите - посмотрите, пока есть возможность!!! Больше таких съемок не будет! А то первая такая станция, в Ленинградской области - уже заступила на БОЕВОЕ дежурство, и - ничего там снимать нельзя! Эта, вторая, армавирская - сдана в феврале 2011 г., и пока еще находится на опытно-боевом дежурстве - там еще дали журналистам 5 минут поснимать, не упустите момент посмотреть на систему "Воронеж-ДМ" в действии!

 

Третья, калининградская, станция - практически достроена:

 

x400_images_military_military_photo_Copy_20of_20DSC04273S.jpg.jpeg

 

Четвертая - строится под Иркутском.

 

Понятно, какие части глобуса покрываются...

 

Кстати, боевой расчет такой станции - всего 14 человек в смену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот какую парадоксальную штуку подметил: с БПРом на форуме как-то интереснее, чем без БПРа. Но при единственном условии: чтобы в обсуждении БПРовских "вбросов" непременно принимали участие также и другие форумчане, кто разбирается в существе обсуждаемого вопроса. Например (в частности) на этой ветке для меня чрезвычайно ценными были последние комментарии observer'a.

 

ППКС.

Только что в этом парадоксального? И на открыте точно так же. Было. Для "разбирающегося" сие, конечно морока, но вот всем остальным - большая польза.

БПР - способный провокатор и если ему удаётся спровоцировать человека знающего, то получается именно - Интересно.

"Диалехтика, аннако называицца." ©


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Не пропустите - посмотрите, пока есть возможность!!! Больше таких съемок не будет!

"А главное - определяется точка падения"!!! Какой застарелой мерзостью несет от этих римейков советской политики. Даже откровенную туфту гнать в сознание тупому патриотическому потребителю дешевых идеологических цацек не разучилась шайка кремлевско-лубянских оглоедов, возродившаяся в 21 веке, но утратившая даже примитивные признаки стыдливости, которые когда-то намекали на какую-то, хоть и едва видимую связь ее с высшим продуктом деятельности Творца.

Вот, только что вычитал в тексте свеженького сообщения (кстати, довольно внятного и энергичного - рекомендую прочесть) http://www.ria.ru/culture/20110710/399608339.html :

Теперь Noize MC готовит совместную песню со Шнуровым и Васей Обломовым. Возможно, что речь шла об уже представленной песне в рамках церемонии награждения премией "Степной волк": "Любит народ наш всякое г...", являющееся парафразом знаменитой одноименной песни Егора Летова.
Не случайно, что вся эта хрень с локаторами и их конфетовидной обслугой, которую предложил посмотреть наш нидерландский херр, относится к "гражданской обороне" (ведь, кажется, так называется группа, которую создал Игорь Федорович Летов?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

"А главное - определяется точка падения"!!! Какой застарелой мерзостью несет от этих римейков советской политики. Даже откровенную туфту гнать в сознание тупому патриотическому потребителю дешевых идеологических цацек не разучилась шайка кремлевско-лубянских оглоедов, возродившаяся в 21 веке, но утратившая даже примитивные признаки стыдливости, которые когда-то намекали на какую-то, хоть и едва видимую связь ее с высшим продуктом деятельности Творца.

Вот, только что вычитал в тексте свеженького сообщения (кстати, довольно внятного и энергичного - рекомендую прочесть) http://www.ria.ru/culture/20110710/399608339.html :

Теперь Noize MC готовит совместную песню со Шнуровым и Васей Обломовым. Возможно, что речь шла об уже представленной песне в рамках церемонии награждения премией "Степной волк": "Любит народ наш всякое г...", являющееся парафразом знаменитой одноименной песни Егора Летова.
Не случайно, что вся эта хрень с локаторами и их конфетовидной обслугой, которую предложил посмотреть наш нидерландский херр, относится к "гражданской обороне" (ведь, кажется, так называется группа, которую создал Игорь Федорович Летов?).

 

Нда.

 

Я вообще-то - ожидал, что при упоминании того, что в России в июне 2011 г. - открылось 32 новых завода - ряд НЕНАВИДЯЩИХ собственную Родину - начнет глючить. И вот оно - до какой степени!

 

Научитесь любит нашу с Вами Родину, дорогой Геофизик! Порадуйтесь ее успехам! Это же - наша с Вами родная страна, и когда наша страна добивается успехов - надо радоваться, а не исходить желчью!

 

Вы - успехам ближних (жены-детей-внуков-друзей) - радуетесь, или же - злобствуете? Вот и - порадуйтесь за успехи ваших горожан, соотечественников, успехи нашей страны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БПР - способный провокатор...

Вряд ли. Скорее, тривиальный напёрсточник, с одним и тем же неизменным алгоритмом - смешивать ложь с правдой (про основной закон химии помните, надеюсь?). Он повторяет одну и ту же лабуду до тех пор, пока кто-то не удосуживатся разобраться по сути и найти, где именно он сжульничал. После этого он тут же "забывает" про сказанное и начинает впаривать следующую лабуду. Алгоритм нехитрый, хотя действенный - пока админу не надоест. :wink:

 

... и если ему удаётся спровоцировать человека знающего, то получается именно - Интересно.

Сдаётся мне, что у людей знающих есть масса других способов провести время более приятно и полезно, чем раскапывать махинации БПРа. Во всяком случае, сейчас попытался вспомнить, были ли когда-нибудь исключения из описанного выше сценария. Не вспомнилось ни одного.


"The power of accurate observation is commonly called cynicism by those who have not got it."

-- G.B. Shaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нда.

 

Я вообще-то - ожидал, что при упоминании того, что в России в июне 2011 г. - открылось 32 новых завода - ряд НЕНАВИДЯЩИХ собственную Родину - начнет глючить. И вот оно - до какой степени!

 

Научитесь любит нашу с Вашу Родину, дорогой Геофизик! Порадуйтесь ее успехам! Это же - наша с Вами родная страна, и когда наша страна добивается успехов - надо радоваться, а не исходить желчью!

 

Вы - успехам ближних (жены-детей-внуков-друзей) - радуетесь, или же - злобствуете? Вот и - порадуйтесь за успехи ваших горожан, соотечественников, успехи нашей страны!

Начальник БПРа - Путин - уже пару раз открывал доргу на Дальнем востоке.. Протяженностью 20 км. Остальное в прежнем состоянии

Начальник БПРа - Путин - уже ездил на "изделиях" желтого цвета. На дорогу в2000 км потребовалось три (!!!!!!!) новые машины.

Новая дорога - не в Урюпинске !- в Сколково, стоимостью в четыре немецких продержалась девять месяцев

В Волгораде мост строили 12 лет. Обошелся примерно в ТРИ сметы. И "затанцевал" не от самого сильного ветра. Попутно можно заметить, что земли вокруг предполагаемого места строительства скупил ОДИН человек. Государству это обошлось в "лишние" 152 миллиона. Случайно этот человек оказался родственником губернатора Максюты, ныне протирающего штаны в СФ, а не в тюрьме.

 

 

БПР, сколько из этих "заводов" - из той же серии ? БПР, "любящий" издалека, "нашу страну" не только не собирается в ней жить, но и нарушает ее Коституцию, помогая сыну уклоняться от "выполнения долга" - службы в армии.

ВЫ, БПР - обыкновенный ЖУЛИК, стандартный Чиновник, воровского государства. И не лезьте со своей чиновничьей , воровской "любовью" к НАШЕЙ стране. К ней вы не имеете никакого отношения.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vlasssov
4 июля. Российские судостроители установили технологический рекорд. Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. Представьте себе этот корабль -
Представляю. Такой "корабль" Рома Абрамович в качестве спасательной шлюпки на борт повесит.

Ответ не по существу.

1. Действительно ли то, что описал БПР - технологический прорыв

2. Действительно ли это рекорд

3. А как там на злобном Западе с композитыми судами.

 

Господа, брат по разуму всех вас победил. По крайней мере, своих целей он достиг. Вы в своем неуемном желании "ущучить патриота" превращаетесь в стаю Мосек, которые пытаются облаять Слона. Увы... Неумение доказывать свою позицию, переход на личности - вот что увидит случайный посетитель форума. Увы, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сам БПР тоже относится к "сделанной в России" продукции сомнительного назначения. Я другой такой страны не знаю, где граждан держат на жаловании для того, чтобы они любили Родину издалека. Даже, когда об этом пошел разговор, я не смог объяснить причины такого явления иностранцам. Те, конечно, подивились расточительности кей-джи-би, но так до конца и не поверили.

 

В свое время суда загранплавания снабжались подшивками гляцевых журналов типа "СССР", "Советская женщина", "Культура и жизнь" и тому подобной пропагандистской макулатурой, которую категорически было запрещено использовать в судовых туалетах - глянцевая бумага совершенно не размокала и засоряла трубы. Содержимое этих журналов доставляло морякам, как сейчас говорят, множество "лулзов". Чтобы узнать, как мы здорово живем, надо было уйти из страны. Мне думается БПР из того же разряда, в смысле затратный и малорентабельный проект какой-нибудь "конторы".

 

Сам же БПР в силу эстетической глухоты и слепоты (почитайте его литературную критику) человек обделенный и ему недоступны высшие (а значит неоплачиваемые формы любви к Родине). По принципу "За так и прыщик не вскочит, почесать надо".

 

А ведь есть прекрасные образцы. "Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, ни полный гордого доверия покой, ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья". Для БПР объясняю, это не Быкоа, а Лермонтов.

 

 


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 июля. Российские судостроители установили технологический рекорд. Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. Представьте себе этот корабль -
Представляю. Такой "корабль" Рома Абрамович в качестве спасательной шлюпки на борт повесит.

Ответ не по существу.

1. Действительно ли то, что описал БПР - технологический прорыв

2. Действительно ли это рекорд

3. А как там на злобном Западе с композитыми судами.

 

Господа, брат по разуму всех вас победил. По крайней мере, своих целей он достиг. Вы в своем неуемном желании "ущучить патриота" превращаетесь в стаю Мосек, которые пытаются облаять Слона. Увы... Неумение доказывать свою позицию, переход на личности - вот что увидит случайный посетитель форума. Увы, увы...

Власов, а ведь вы правы.. Наверное , "доказать позицию" - у нас не хватает времени, работа, домашний ремонт.. А у него - РАБОТА.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Господа, брат по разуму всех вас победил. По крайней мере, своих целей он достиг. Вы в своем неуемном желании "ущучить патриота" превращаетесь в стаю Мосек, которые пытаются облаять Слона. Увы... Неумение доказывать свою позицию, переход на личности - вот что увидит случайный посетитель форума. Увы, увы...

Уважаемый резонёр, Вы ошибаетесь, думая, что этот БПР воспринимается (по кр.мере, мной) как некий индивид, сиречь личность с собственным мнением, которое нормальным людям хочется исправить себе и ей на пользу. Это всего лишь некий инструмент (типа анального отверстия у организма, именуемого официальной пропагандой властвующей в стране клики), с помощью коего озвучивается желанная для т.т.Путина, Сечина, Суркова и прочих, им подобных, позиция "общества", их избравшего в качестве правителей. Конституция РФ дает любым членам общества, даже самым неумелым, полное право высказываться по этой позиции, вовсе не уподобляя себя "моськам", а всякое говно - "Слону". Ведь Вас, осуждающего высказывающихся, не смущает самоуподобление рассудительной шавке, которая говорит то же, что и Вы («тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед и лаю твоего совсем не примечает»)? Или нынче, в наш век торжества прагматики, быть такой шавкой почетно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ не по существу.

1. Действительно ли то, что описал БПР - технологический прорыв

2. Действительно ли это рекорд

3. А как там на злобном Западе с композитыми судами.

 

Посмотрел Регистры. Не, не использует никто композиты для крупных судов. Малая ходИмость , трудноопределяемые дефекты при расслоении.. Дальше яхт никто не считает целесообразным. Получился рекорд из серии "советская микросхема - самая большая микросхема в мире!".


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, брат по разуму всех вас победил. По крайней мере, своих целей он достиг. Вы в своем неуемном желании "ущучить патриота" превращаетесь в стаю Мосек, которые пытаются облаять Слона. Увы... Неумение доказывать свою позицию, переход на личности - вот что увидит случайный посетитель форума. Увы, увы...

Хорошо.

Слоны летают. Я - лучшая балерина всех времен и народов. Либерасты устроили геноцид оджибвеев равнинных, в результате чего были уничтожены алгонкиноязычные племена. Власссов - верблюд.

Оспаривайте, доказывайте свою позицию, приводите ссылки на источники. Надеюсь, "случайным посетителям форума" понравится такая высокоинтеллектуальная беседа. :connie_1:


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, брат по разуму всех вас победил. По крайней мере, своих целей он достиг. Вы в своем неуемном желании "ущучить патриота" превращаетесь в стаю Мосек, которые пытаются облаять Слона. Увы... Неумение доказывать свою позицию, переход на личности - вот что увидит случайный посетитель форума. Увы, увы...

Уважаемый резонёр, Вы ошибаетесь, думая, что этот БПР воспринимается (по кр.мере, мной) как некий индивид, сиречь личность с собственным мнением, которое нормальным людям хочется исправить себе и ей на пользу. Это всего лишь некий инструмент

 

 

Полностью согласен с Вами, уважаемый Геофизик.

Прикинул, сколько нужно времени, чтобы нарыть такое количество фотографий и ссылок по одному только вопросу.

А у нашего оппонента таких фотографий и ссылок всегда - гора. Это же работа в архивах для целого отдела.

А наш оппонент, если не врёт, ещё и биохимией успевает заниматься. Ведь живёт в Голландии не на пособие.

Значит его обеспечивает материалами солидная Контора с большим штатом сотрудников. Не исключено, что именно эта контора

и содержит его в Голландии. А может быть, и не в Голландии, а в России. Может быть, Голландия - только агентская легенда.

А если всё же в Голландии, то зря его Мужик сыном попрекает. Он там готовит новую "Анну Чапмен". Успехов ему!

Изменено пользователем Lat3760

Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же работа в архивах для целого отдела.

 

И отдел за пайку рубится. :mosking:

 

А то, что в стране сортиры типа "очко" на улице, нет дорог за МКАД, пенсия и даже зарплаты ниже прожиточного уровня, а министр здравоохранения на весь мир заявляет в Перми, что у нас этого здравоохранения нигде, кроме ЦКБ, нет, то это мелочи жизни, побочный эффект мании величия. Зато посмотрите, как мы гарно лес рубим, щепками полстраны посносило.


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 июля. Российские судостроители установили технологический рекорд. Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. Представьте себе этот корабль -
Представляю. Такой "корабль" Рома Абрамович в качестве спасательной шлюпки на борт повесит.

Ответ не по существу.

1. Действительно ли то, что описал БПР - технологический прорыв

2. Действительно ли это рекорд

3. А как там на злобном Западе с композитыми судами.

 

Господа, брат по разуму всех вас победил. По крайней мере, своих целей он достиг. Вы в своем неуемном желании "ущучить патриота" превращаетесь в стаю Мосек, которые пытаются облаять Слона. Увы... Неумение доказывать свою позицию, переход на личности - вот что увидит случайный посетитель форума. Увы, увы...

x*y*z=1000.

x= длина, y= ширина, z= высота. Прикинем размеры дредноута. Если взять x=3z, z=2y, то получим: длина =26 м, ширина=4,4 м, высота=8,7 м. Это что, судно? Это максимум баркас. Шлюпка с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость брат по разуму

x*y*z=1000.

x= длина, y= ширина, z= высота. Прикинем размеры дредноута. Если взять x=3z, z=2y, то получим: длина =26 м, ширина=4,4 м, высота=8,7 м. Это что, судно? Это максимум баркас. Шлюпка с мотором.

 

Расчеты Вами произведены правильно. Не забывайте только , что это (водоизмещение) - размеры ПОДВОДНОЙ части корабля! Вот само судно - это минный тральщик:

 

x400_i126_0909_0f_cf9362bb7c17t.jpg.jpeg

 

Так вот те расчеты, которые Вы дали - это его только ПОДВОДНАЯ часть. Та, что на рисунке показана пунктиром.

 

Еще фото проекта 12700:

 

get_3100_alexivanov30.f_0_1c828_b0c6303c_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина Якутенко об эффективности "фильтров Петрика"

Сегодня в 17:38poltergeist7890

Теги: наука, публицистика, виктор петрик

 

В четверг вечером на сайте Роспотребнадзора появилось сообщение о том, что эксперты федерального научного центра гигиены имени Эрисмана признали "фильтры Петрика" более эффективными и безопасными, чем всем известные бытовые фильтры "Барьер", "Брита" или "Аквафор".

 

Эта новость ожидаемо спровоцировала бурные дискуссии в интернете. Некоторые из читателей удовлетворенно провозглашали, что, мол, наконец-то гений Виктора Ивановича Петрика нашел признание, другие же настаивали на том, что самопровозглашенный изобретатель – просто обманщик, пытающийся заработать денег разными сомнительными способами.Следить за подобными дискуссиями было бы и небезынтересно, если бы не одно но – баталии по поводу Петрика разгораются на просторах Сети регулярно, и ничем не отличаются друг от друга. Нередко поводом для сшибания лбами сторонников и противников Виктора Ивановича служит новость о результатах очередных испытаний фильтров, в которых задействована созданная им технология УСВР.

 

Причем новости эти бывают диаметрально противоположными – то сообщается, что небольшие рачки дафнии в отфильтрованной воде погибают с устрашающей скоростью, то, напротив, заявляется, что чудо-фильтры превращают в пригодную для питья жидкость чуть ли не воду из атомных реакторов. И именно факт появления столь различных итогов тестов заставляет лично меня относиться к "нанофильтрам" Петрика скептически.

 

Читатели могут возразить мне, что по-настоящему великие открытия часто не встречают признания у общественности именно в силу того, что они переворачивают устоявшиеся представления людей о реальности. Сравнение Виктора Петрика с Джордано Бруно, сожженным на костре, в частности, за крамольное утверждение, что Солнце и Земля не являются центром Вселенной, - не редкость в дискуссиях об изобретениях питерского самородка (хотя обсуждение Петрика в контексте Бруно неправомерно по нескольким причинам). Попробую объяснить, почему подобные сравнения некорректны.

 

Действительно, новые научные концепции, которые противоречат интуиции, базирующейся на накопленных знаниях об окружающем мире, нередко первое время не признаются научным сообществом. Но рано или поздно (и обычно, скорее, рано) революционные идеи превращаются в общепринятые по очень простой причине - предсказания таких контринтуитивных теорий начинают подтверждаться в большом количестве экспериментов. Кроме того, выдвигаемые в рамках новых гипотез предположения объясняют нестыковки в экспериментальных данных, которые никак не хотели устраняться под натиском положений старых теорий.

 

Если же радикально новая концепция упорно не согласуется с экспериментальными данными, то она автоматически переводится научным сообществом в разряд бездоказательных фантазий, хотя отдельные ярые сторонники могут отстаивать правомерность такой концепции много лет.

 

Канонический пример разгромной и безоговорочной победы новой и совершенно безумной, на первый взгляд, теории над логическими построениями, господствовавшими три с лишком сотни лет - это победа специальной теории относительности Эйнштейна над Ньютоновской механикой.

 

Конечно, фильтры для воды, пусть и созданные с применением многократно запатентованной технологии, некорректно сравнивать с теорией относительности - хотя по тому пафосу, с каким создатель фильтров преподносит их общественности, можно подумать, что это открытие не меньшего масштаба. На самом деле, с фильтрами дела обстоят даже проще, чем с фундаментальными физическими теориями - если они действительно эффективны и безопасны, то какой бы ни была их начинка - хоть с применением нанотехнологий, хоть с использованием обыкновенного активированного угля - они должны во всех испытаниях показывать хороший результат. А как раз этого в случаем с "нанофильтрами" Петрика не происходит.

 

Разумеется, можно утверждать, что все эксперименты, где были получены неутешительные для чудо-фильтров и их создателя результаты, проплачены Силами Зла и полностью сфальсифицированы. Но с равным успехом право на существование имеет и обратная точка зрения. Пока любое из этих обвинений не будет доказано, интерпретировать результаты испытаний можно только формально - если дафнии, которых используют в качестве своеобразного аналога человеческого организма, погибают в якобы очищенной воде, фильтры нельзя считать безопасными. А все многословные объяснения, от чего именно умирают рачки, и почему этот факт совершенно не должен сказываться на оценке работы фильтров - только слова.

Источник: lenta.ru


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ...тривиальный напёрсточник, с одним и тем же неизменным алгоритмом - смешивать ложь с правдой (про основной закон химии помните, надеюсь?). Он повторяет одну и ту же лабуду до тех пор, пока кто-то не удосуживается разобраться по сути и найти, где именно он сжульничал.

2. Сдаётся мне, что у людей знающих есть масса других способов провести время более приятно и полезно, чем раскапывать махинации БПРа.

1. И согласился бы (что - тривиальный) с большой радостью, если бы на обеих площадках с ним соглашались "играть" только по Вашему алгоритму.

2. А вот тут согласен полностью (и сразу же об этом сказал). Зато незнающим - знание прибавляется. Не про БПР, а - "по делу". За что и благодарен. Вот и сейчас - МЕНЯ просветили уважаемые Мужик и pyotr. И моё им - Спасибо.

 

3. А "в свете" моего утверждения о высокой грамотности БПР очень понравилось его:

Научитесь любит нашу с Вашу Родину
. Жаль, не запомню...

Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот "минный тральщик", который на картинке якобы плывет, перевернется даже без ветра. И не надо больше комментариев. Возьмите себя в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчеты Вами произведены правильно. Не забывайте только , что это (водоизмещение) - размеры ПОДВОДНОЙ части корабля! Вот само судно - это минный тральщик:

 

 

БПР. Инструктор забыл вам сказать, или вы по привычке жульничаете, умалчивая, что гарантийный срок корпуса судов , катеров, и лодок из стеклопластика - 12 месяцев ? http://www.stringerboat.ru/index.php?s=14000000 То есть такое "судно" даже в поход нельзя отправить ?


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...