Перейти к контенту
Борисыч

Катынь-2

Рекомендуемые сообщения

[человеческие слова вместо обычного какбывеликодержавного хамства.

Подчеркнутое в Вашем тексте убеждает меня в уместности моей гиперболы.

Ну, ежели сей процесс оценивать по знаку и абсолютной величине первой производной по времени, то, пожалуй, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Но его пояснение (к собственному ответу) мне кажется уж слишком конспективным.

Я не умею выпечатывать гиперссылки на посты, но совсем недавно два раза высказывался на данной ветке в пользу заинтересовавшего Вас мнения с чуть более развернутыми пояснениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость maestro

Пондравилось мнение, высказанное Артемием Троицким на Эхе.

Прям мои мысли, негодник, формулирует.

А.ТРОИЦКИЙ: Это было бы по-человечески, еще раз там все поразились бы нашему гуманизму. Но в этот раз не поразились и не поразятся.

Лапчатый :good:

Давно так искренне не смеялсо!

Вы знаете, некоторые из этого профессию и источник доходов себе сделали. Вот как принялись себя обсирать с ног до головы, так и остановиться не могут. Ну вы поняли, о ком я. "Виртуозы пера, гиены фарса...", и этот клоун туда же. "Поразить гуманизьмом!" - надо ж такое придумать! :wall:

Гадил бы на себя любимого - ноу проблем. Так нет, с других гуманизьму требует...

Лапчатый, я вам скажу, как родному - жалкие ничтожные люди! Вы с такими в одну песочницу лучче не садитесь... :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...совсем недавно два раза высказывался на данной ветке в пользу заинтересовавшего Вас мнения с чуть более развернутыми пояснениями.

 

По-моему, уважаемый Геофизик, один из указанных Вами постов наверняка вот этот:

Примиряющее наши страны мероприятие в Катыни <...> вплоть до разоблачения пьяного начальника ВВС Польши.

 

В принципе, понятно и логично. Но все же не достает "необратимости". То есть, это весомая аргументация в пользу "очень правдоподобной версии", но еще не доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Но все же не достает "необратимости". То есть, это весомая аргументация в пользу "очень правдоподобной версии", но еще не доказательство.

Мне кажется, что http://grani.ru/opin...v/m.185334.html (добавленный мной в ветку) тоже не противоречит данной версии. А в данном случае, когда формальная аксиоматика заведомо не полна (в отличие от сферы математических умозаключений), отсутствие противоречий между фактами и выводами - это максимум строгости, на который можно рассчитывать. Впрочем, я с удовольствием принял бы любую другую внутренне непротиворечивую версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

На мой взгляд, он был.

Ну как же ему не быть? Наверняка, был.

Потому что это - российская сторона. :unknw:

Не, не потому. А потому, что иначе градус ретивости, с которой охранители стараются отстоять противоположное мнение, был бы намного пониже. (100%-ность подобной корреляции подтверждена многочисленными фактами.) С чего бы иначе прогрессисту Одину выступать в этом вопросе плечом к плечу с отпетыми маразматиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не потому. А потому, что иначе градус ретивости, с которой охранители стараются отстоять противоположное мнение, был бы намного пониже. (100%-ность подобной корреляции подтверждена многочисленными фактами.) С чего бы иначе прогрессисту Одину выступать в этом вопросе плечом к плечу с отпетыми маразматиками?

 

Я не читаю Одина (или Одного?), но Ваша реплика, уважаемый Геофизик, на мой взгляд, довольно точна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

С чего бы иначе прогрессисту Одину выступать в этом вопросе плечом к плечу с отпетыми маразматиками?

Категорически протестую! Лех Валенса - не маразматик! :oga:

Лех Валенса: "Если бы мы действовали в отношении России жестче, мы бы вообще ничего не добились, - заявил Валенса. - Катастрофа произошла в их стране, они могут делать, что угодно. Мне досадно об этом говорить, но до настоящего момента они и так действовали на редкость хорошо. Я тоже бы хотел подпустить шпильку россиянам, но не могу, так как то, что и как они делают по смоленскому делу, заслуживает признания и благодарности, а не потасовок".
http://www.polit.ru/news/2011/01/15/14.popup.html
По словам, Валенсы, его не удивил обнародованный в среду доклад МАК. "С сожалением говорю, что намного больше ошибок совершил польская сторона. С той (российской) стороны была только одна ошибка: надо было запретить посадку", – сказал Валенса журналистам. По его мнению, на диспетчеров оказывалось некоторое давление. "Но какое? Если они и позвонили и спросили, что делать, так как поляки хотят сажать самолет, а погода плохая, – то, скорее всего, в Москву. Ответ им дали такой: максимально все уладить, так как будет скандал, если мы не пустим президента Польши. Они (диспетчеры) попали в безвыходную ситуацию", – считает Валенса.
http://news.novostnoy.ru/?p=13623

До плеч Валенсы не дотянуться даже Одину. Максимум, чего следовало бы ожидать от последнего, - это соображать смыслы слов. Политический строй, в котором "Москва" контролирует исполнение конкретной работы авиационных диспетчеров, а диспетчеры могут уходить от ответственности за свои действия обращениями в "Москву", обречен быть главной причиной любых катастроф. Катастрофа произошла в нашей стране, мы можем делать, что угодно. Царь Николай Павлович ценил поэта Пушкина на редкость хорошо, заплатив его долги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Лех Валенса: Я тоже бы хотел подпустить шпильку россиянам, но не могу, так как то, что и как они делают по смоленскому делу, заслуживает признания и благодарности, а не потасовок

Вставлять шпильку утратившим стыд - мартышкин труд. Убить да покаяться - чем для нас не образец (см.у Достоевского)? Когда совесть вытравлена, будешь благодарен и за ее ошмётки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Читая записи http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf ,

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf ,

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf , с тоской узнаешь, "под чьим управлением" шел польский борт туда, куда его нельзя было "гнать" - где за 400 м уже не стало ничего видно, но управляющей "Москве" было на это наплевать (либо не известно) и надо было добиться, чтобы Тарасюк принял решение прекратить заход на посадку не раньше, чем опустившись до 100 м высоты. И эти КАЗЛЫ еще имеют наглость переваливать вину на польскую сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Мне кажется, Вам не стоит додумывать за Леху Валенсу. Он - достаточно умен и авторитетен для того, чтобы самостоятельно сформулировать свои мысли, не нуждаясь в Ваших услугах и толкованиях.

Он-то умен, да ты слабоумен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Вот оно и всё встало на свои места! Часть вины с командира можно снять. Основная вина на генерале Власике.

Почему бы г-ну прокурору или автору заметки не обгадить погибших летчиков, представив их идиотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Буквально перед этим у них был очень сложный уход на второй круг Ил-76 Но командир Ил-76 выполнил указание, которое дал РП и начал выводить самолёт на второй заход вовремя .

Ай, молодец ИЛ! А какое указание РП должен был выполнять ТУ? Такое:

 

 

10:30:36 Блядь, к нам заводит пока, да. Ну, да так сказали, блин, заводить пока ?

 

Кто "заводит" - читай выше в том же сайте и попроси Одина подумать, раз сам забыл, как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость maestro

И эти КАЗЛЫ еще имеют наглость переваливать вину на польскую сторону!

Пшеки ведут себя гораздо приличнее местных дебилов. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость maestro

Вот версия Катыни генерала В.Филатова, бывшего гл.ред. ВИЖ. В тырнете появилась в прошлом году.

 

Конечно, у тех, кто не бараны, есть вопросы

 

1. Все же зачем (или для чего) были расстреляны эти поляки. Уж если стрелять, так всех. Или хотя бы тех, на ком висела антисоветская деятельность — а таких хватало (их всего лишь сослали).

 

(Отвечаю. Этим польским беженцам от немецкого нашествия на Польшу. Москва предложила принять советское гражданство. Та часть, которая приняла советское гражданства, была выпущена на все четыре стороны». После 22 июня 1941 года кто-то из них прибежал к нам в Челябинск, в наш барак, в нашу комнату на подселение, какая-то часть бежала и за Урал, и в Алма-Ату, и в Ташкент. Кстати, Армия Андерса уходила из СССР через Ташкент, подбирая по дороге поляков и всех желающих выехать из СССР. Им не препятствовали. В.Ф.)

 

2. Зачем (почему) Хрущев в 1959 году уничтожил документы. Ведь Хрущев, который разоблачал Сталина в хвост и в гриву и даже от себя многое понапридумал, тут вдруг приказывает уничтожить такой яркий компромат — не только учетные дела, но и протоколы следствия, и акты о приведении приговоров в исполнение. Приказывает уничтожить всех, согласившись, вероятно, с милым аргументом Шелепина: мол, надо бы шкаф освободить.

 

(Отвечаю. Хитрожопый троцкист Хрущев ничего уничтожить не мог, потому что уничтожать было нечего, документов о расстреле поляков нашим НКВД не было, потому что НКВД поляков не расстреливал. «Коллекцию по Катыни» подвезли из Берлина только сейчас. В.Ф.)

 

А еще можно присмотреться к действиям Берии, уж очень они непоследовательны: весной (5 марта) Берия пленных польских офицеров уничтожает, а уже осенью (2 ноября) выступает с инициативой формирования польской дивизии....

 

(Отвечаю. Действия Берия были абсолютно последовательны: из тех поляков, которые приняли советское гражданство и стали формировать, кстати, по их просьбе, польскую дивизию, правда, с одни условием, что всё командование дивизии будет состоять из поляков. Просьбе была полностью удовлетворена. В.Ф.)

 

Никаких тайн нет, есть фальсификация Геббельса и нынешних геббельсят. Те же, из польских беженцев, кто отказался из пыха и гонора от советского гражданства, остались в Катыни, и за ними в 1940 году приехали немцы, чтобы везти их в Польшу к мамам и папам, кстати, Польшу, как государство, немцы упразднили, и она называлась Генерал-губернаторством, а сами поляки назывались – унтерменшами.(недочеловеками).

 

28 октября 2009 г.

http://www.klich.ru/...ticles05_01.htm

 

 

Ну там вся ссылка замечательная, как дербанились архивы в Катастройку, кто из шакалов на этом зарабатывал (ГлавШакал Волкогонов просто спиздил уникальные исторические документы), кто чем кончил. :good:

Что же произошло дальше в Катыни?

 

Откуда взялись поляки на Смоленщине, в тамошних пустующих монастырях? Поляки появились на территории СССР как беженцы от немецкого нашествия.

 

Вначале войны я с родителями жил в Челябинске, и вдруг у нас объявились варшавяне, много. Мы жили в бараке, у нас была комната, и к нам в эту комнату подселили семью беженцев из Варшавы. Я помню их лица. Сегодня известно, что только на Урал из Польши прибежало спасаться от уничтожения немцами 2 млн. поляков и евреев. Это статистика, а не заморочки – в Катыни НКВД расстрелял пленных поляков.

 

Что было делать Сталину с этими перепуганными и несчастными беженцами? Не убивать же. Их временно расселили по монастырям и пионерским лагерям Смоленской области. Но никто не знал, как с ними дальше поступить. Предложили полякам принят советское гражданство. Но поляки наотрез отказались. Патриоты. Ненависть и злоба к русским не позволили и тут. Но что было делать? Не стрелять же.

 

И подсуетились сами новые хозяева Польши - немцы, они вышли с предложением помочь бедным полякам вернуться домой, в Польшу к женам и детям. Это было разумно: действительно, пусть немцы, коль уж они теперь хозяева Польши, забирают и развозят польских беженцев по домам. Время пришло.

 

Приехали немцы забирать поляков. Построили. Повели через лес, на станцию для погрузку в вагоны, чтобы везти поляков домой, в Польшу. Но... не довели. Всех бедных поляков немцы расстреляли в катынском лесу.

 

Помыв руки, сели и уехали. Сегодняшним языком, немцы Сталина кинули. Кричать! Караул!

 

Но между Германией и СССР уже был Договор о ненападении. А выкатить миру, что немцы вероломно и цинично обманули: не повезли поляков домой, как обещали и какой был уговор, а расстреляли их на месте, в Катынском лесу, - означало рвать Договор, означало нападение Советского Союза на Германию. А это Советскому Союзу надо было в 1940 году, если он и 22 июня 1941 года не готов был воевать с Германией?

 

И только в 1943 году, когда немцы начали игры вокруг своего преступления в Катынском лесу, по развалу антигитлеровской коалиции, а для этого своё преступление в Катынском лесу навесили на СССР, Советский Союз создал государственную комиссию и сказал открытым текстом: «Катынский расстрел» совершили немцы.

 

При этом сдвинув дату преступления на 1,5 года вперед, чтобы не обвинили в "соучастии"... Или это последующие интрепретаторы и комментаторы сдвинули, чтобы запутать и заглумить проблему. Вполне в духе соответствущего сорта деятелей. :acute:

Ну а тем, кто не знаком с повадками "цивилизованных" европейцев, Виктор Филатов доходчиво разъясняет:

 

Кстати, этим приемом немцы загнали евреев в Бабий Яр. Немцы расклеили по всему Киеву объявление: евреи желающие уехать на свою историческую родину, в Палестину, могут собраться там-то и там, в такое-то время. Говорилось, что оттуда они организованно, колоннами будет направлены к месту погрузки на транспорт, который и увезет всех желающих на их историческую родину.

 

И евреи собрались, и колоннами из центра Киева, мимо Софийского собора и евбаза, весело, стройными колоннами шли с чемоданчиками... в Бабий Яр, где их ждали раскаленные стволы немецкие пулеметы.

 

Кстати, в 1943 году итальянцы, воевавшие вместе с немцами на Восточно фронте, в районе Сталинграда, в Сальских степях взбунтовались и потребовали вернуть их домой. Ни уговоры, ни угрозы не помогали – мама мия, я хочу домой. В конце концов, немцы согласились отвезти итальянцев к маме. Погрузили итальянцев в эшелоны и - Ту-Ту!

 

Но довезли немцы этих несогласных только до псковских лесов. Там немцы расстреляли итальянцев до единого, чтоб без свидетелей, как поляков, в Катынском лесу. А в Италию отстучали, что сыны Италии пали смерью храбрых, сражаясь с жестокими русским за европейскую демократию и свободу Европы.

 

«Военно-исторический журнал» в мою бытность главным редактором, публиковал документы об этом преступлении немцев, расстрелявших итальянцев – своих союзников, в псковских лесах. Номер журнала с этими документами был отослан в итальянское посольство в Москве и в саму Италию. И что? "А вокруг тишина, и мертвые с косами стоят» - никто из итальянцев журналу даже не ответил.

 

Берлускони, кажется, ты, не имеющий пока звания «лучший немец», может ты раскрутишь дело об убийстве немцами тысяч итальянцев в псковских лесах? Для начала – сделай запрос в военный архив в городе Подольск, Московская область. Тебя документально удовлетворят. А кости итальянски белеют до сих по лесам псковщины.

Версия вполне логичная и не противоречит известным фактам. :priest:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-секретарь Либерально-демократической партии России (ЛДПР); родился в 1935 г. в г. Магнитогорске; окончил военно-морское училище и факультет журналистики Киевского университета; работал спецкором в газете "Красная Звезда"; 1988—1991 — главный редактор "Военно-исторического журнала"; сотрудничал с газетами "День", "Завтра"; академик Русской Академии наук, искусств и культуры; генерал-майор запаса; женат, имеет дочь.

 

таких "партайгеноссе" - никогда не воевавших "генералов", ненавидящих всех и вся, теоретики "вокруг одни враги" и проч,и проч.

Дармоеды и негодяи. Были бы принципы - остался бы в коммунистах. А наличествует лишь тяга к карьере и деньгам.

ВАШ человек.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость maestro

Понятно. Знаний ноль, позиция смутная... Продолжу художественное творчество о связи К1 и К2

0_25fe7_199d80aa_L.jpg

Вот с этого все и началось... Это после того, как он с Берией ляхов почикал решил дерево посадить, типа грехи замолить. :oga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромат компроматом, ордена орденами, а по существу? :scratch:

по существу злобный "патриот" с единственным принципом : "вокруг одни враги", а мы белые и пушистые.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость maestro

Компромат компроматом, ордена орденами, а по существу? :scratch:

по существу злобный "патриот" с единственным принципом : "вокруг одни враги", а мы белые и пушистые.

Мужик

У меня полное впечатление, что я разговариваю не с человеком, даже не с юзером блогосферы, а с магнитофоном или Каркушей. "Кто там? Кто там? кто..." Да нихто!!! :my_name_is_grisha:

"По существу" - это значит: маестро, вы сморозили муйню потому что

1. "***"

2. "***"

.......

но не потому, что я привел соображения сумасшедшего Буковского. Сегодня он псих, а завтра лауреат шНобелевской премии. Я ж не о об этом!

А о том! Ну? Небольшое усилие и ...

Хватит уже ходить стенка на стенку "ВАШИ-НАШИ". Вы истину собираетесь защищать?

Контр-аргументы гиде? :pray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромат компроматом, ордена орденами, а по существу? :scratch:

по существу злобный "патриот" с единственным принципом : "вокруг одни враги", а мы белые и пушистые.

Мужик

У меня полное впечатление, что я разговариваю не с человеком, даже не с юзером блогосферы, а с магнитофоном или Каркушей. "Кто там? Кто там? кто..." Да нихто!!! :my_name_is_grisha:

По существу это значит: маестро, вы сморозили муйню потому что

1. "***"

2. "***"

.......

но не потому, что я привел соображения сумасшедшего Буковского. Сегодня он псих, а завтра лауреат шНобелевской премии. Я ж не о об этом!

А о том! Ну? Небольшое усилие и ...

Хватит уже ходить стенка на стенку "ВАШИ-НАШИ". Вы истину собираетесь защищать?

Контр-аргументы гиде? :pray:

КОМУ -"контраргументировать "? Кликуше- перебежчику от комми к жириковцам ? Вы еще с шилом меня попросите подискутировать..

 

Я вам ответил - бред. Чего еще ? Еще раз : БРЕД. С бредом - НЕ дискутирую.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки живопись лучше отражает реальность. :Cherna-inquisitor:

 

70efa12b88cc.jpg

Что ответит этому ......ку так пекущийся о морали Шило ?


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траурные дни были омрачены новым скандалом. Близкие погибших утверждают, что на памятнике, установленном на месте крушения, российские власти заменили мемориальную доску.

 

На мемориальной доске, которая сейчас прикреплена к памятному камню, на польском и русском языках написано: "Памяти 96 поляков во главе с президентом республики Польши Лехом Качинским, погибших в авиакатастрофе над Смоленском 10 апреля 2010 года".

 

Между тем, до 8 апреля, то есть за день до приезда официальной польской делегации во главе с супругой польского президента Анны Комаровской, табличка была на польском языке. И текст ее гласил: "Президент Качиньский умер по пути на 70-ю годовщину советского геноцида в отношении военнопленных, офицеров польской армии".

 

Именно слова о геноциде вызвали раздражение у российских властей. Табличку поменяли, согласно разным версиям, днем или даже ночью.

http://www.svobodane...le/3552557.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диспетчеры аэродрома "Северный" давали неправильные команды экипажу самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Такие выводы содержатся в итоговом докладе правительственной комиссии Польши по расследованию причин катастрофы. Кроме того, польская сторона считает, что система освещения на аэродроме в Смоленске была неудовлетворительной и аэропорт не обеспечил безопасных условий полета для лайнера польского президента. "Не было возможности автоматического ухода на второй круг. Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей", – говорится в докладе. "Аэродром не обеспечил безопасности полета, в том числе из-за плохой видимости", - подчеркивают авторы документа. Согласно выводам польской комиссии, экипаж не хотел садиться, он хотел сделать пробный заход на посадку.

 

Вместе с тем эксперты отмечают, что уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным и угрожал безопасности пассажиров самолета. Экипаж не обратил внимания на возможность альтернативной посадки на аэродроме в Витебске и на предварительные прогнозы погоды в районе посадки под Смоленском.

 

По мнению авторов доклада, система предупреждения столкновения с землей TAWS на самолете Качиньского не была настроена к полету. "Прибор TAWS был плохо подготовлен для полета в Смоленск. Его подготовкой и активацией должен был заниматься второй пилот", - сказали эксперты на презентации доклада в Варшаве.

 

В докладе также отмечается, работа экипажа самолета была хаотичной, летчикам мешали посторонние. "Работа экипажа была хаотичной, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи", - указывается в документе.

 

Кроме того, согласно содержащимся в докладе выводам, обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - говорится в докладе.

 

В январе Международный авиационный комитет представил свою версию событий под Смоленском. Эксперты МАКа пришли к выводу, что самолет разбился из-за того, что пилоты приняли решение сажать его в сложных метеоусловиях, отказавшись от возможности уйти на другой аэродром. Также в докладе говорится, что экипаж действовал под давлением, поскольку высокопоставленные пассажиры настаивали на посадке.

 

Доклад вызвал резкие оценки польской стороны. Так, глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что доклад МАК содержит грубые ошибки, а брат погибшего президента Ярослав Качиньский назвал документ "издевательством над Польшей".

 

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля прошлого года. Ту-154 зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находилось 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших - президент Лех Качиньский, его супруга, ряд высокопоставленных чиновников страны. Польская делегация направлялась в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях.

 

 

http://www.grani.ru/...a/m.190334.html

 

На мой взгляд, фрагмент, который я выделил серым, это некая "отступная риторика", дань пресловутой политкорректности. Например, уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным - это просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

На мой взгляд, фрагмент, который я выделил серым, это некая "отступная риторика", дань пресловутой политкорректности. Например, уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным - это просто смешно.

Не очень понимаю, это ли Вы имеете в виду, но катастрофа с самолетом Качиньского совершенно определенно явилась следствием деятельности/бездеятельности наших верховных государственных лиц/органов, для которых этот визит был нежелательным, и потому глупо выискивать ее причины типа тех, на которые Вы указываете серым, вместо того, чтобы осознавать трагическую реальность (и даже мелкие детали ее) как непосредственное продолжение преднамеренно созданных нами условий его "неосуществления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, фрагмент, который я выделил серым, это некая "отступная риторика", дань пресловутой политкорректности. Например, уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным - это просто смешно.

Не очень понимаю, это ли Вы имеете в виду, но катастрофа с самолетом Качиньского совершенно определенно явилась следствием деятельности/бездеятельности наших верховных государственных лиц/органов, для которых этот визит был нежелательным, и потому глупо выискивать ее причины типа тех, на которые Вы указываете серым, вместо того, чтобы осознавать трагическую реальность (и даже мелкие детали ее) как непосредственное продолжение преднамеренно созданных нами условий его "неосуществления".

 

Совершенно с Вами согласен:

катастрофа с самолетом Качиньского совершенно определенно явилась следствием деятельности/бездеятельности наших верховных государственных лиц/органов, для которых этот визит был нежелательным.

 

Но, чтобы не возникало изначально впечатления, "заданного мною", я посчитал правильным привести цитату целиком, а не избранные ее фрагменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

[

Но, чтобы не возникало изначально впечатления, "заданного мною", я посчитал правильным привести цитату целиком, а не избранные ее фрагменты.

Спасибо. Вот Вам копия справки. Распишитесь в получении.9ca971ecafb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, фрагмент, который я выделил серым, это некая "отступная риторика", дань пресловутой политкорректности. Например, уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным - это просто смешно.

Не очень понимаю, это ли Вы имеете в виду, но катастрофа с самолетом Качиньского совершенно определенно явилась следствием деятельности/бездеятельности наших верховных государственных лиц/органов, для которых этот визит был нежелательным, и потому глупо выискивать ее причины типа тех, на которые Вы указываете серым, вместо того, чтобы осознавать трагическую реальность (и даже мелкие детали ее) как непосредственное продолжение преднамеренно созданных нами условий его "неосуществления".

Не надо "искать черную кошку.....". Ее там нет. Славянское раздолбайство наложилось на славянское раздолбайство . Отсюда результат. И летчик-поляки были хорошие, но пьяный козел-генерал за спиной - прямая предпосылка к катастрофе, с Лебедем ли , или с польским президентом. На "ура" можно брать окопы, а не искать землю в тумане..

Да и аэродром, которым пользуются время от времени - тоже слагаемое аварии.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

На мой взгляд, фрагмент, который я выделил серым, это некая "отступная риторика", дань пресловутой политкорректности. Например, уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным - это просто смешно.

Не очень понимаю, это ли Вы имеете в виду, но катастрофа с самолетом Качиньского совершенно определенно явилась следствием деятельности/бездеятельности наших верховных государственных лиц/органов, для которых этот визит был нежелательным, и потому глупо выискивать ее причины типа тех, на которые Вы указываете серым, вместо того, чтобы осознавать трагическую реальность (и даже мелкие детали ее) как непосредственное продолжение преднамеренно созданных нами условий его "неосуществления".

Не надо "искать черную кошку.....". Ее там нет. Славянское раздолбайство наложилось на славянское раздолбайство . Отсюда результат. И летчик-поляки были хорошие, но пьяный козел-генерал за спиной - прямая предпосылка к катастрофе, с Лебедем ли , или с польским президентом. На "ура" можно брать окопы, а не искать землю в тумане..

Да и аэродром, которым пользуются время от времени - тоже слагаемое аварии.

Я правильно Вас понимаю, что государственные органы РФ сделали в сфере своей компетенции всё возможное, чтобы прибытие президента Польши с его делегацией к месту поминовения убитых произошло без чрезвычайных происшествий, и что предпринять какие-либо другие действия в этом направлении было невозможно из-за этнических и психологических особенностей участников обсуждаемого события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, фрагмент, который я выделил серым, это некая "отступная риторика", дань пресловутой политкорректности. Например, уровень подготовки польского экипажа Ту-154 был недостаточным - это просто смешно.

Не очень понимаю, это ли Вы имеете в виду, но катастрофа с самолетом Качиньского совершенно определенно явилась следствием деятельности/бездеятельности наших верховных государственных лиц/органов, для которых этот визит был нежелательным, и потому глупо выискивать ее причины типа тех, на которые Вы указываете серым, вместо того, чтобы осознавать трагическую реальность (и даже мелкие детали ее) как непосредственное продолжение преднамеренно созданных нами условий его "неосуществления".

Не надо "искать черную кошку.....". Ее там нет. Славянское раздолбайство наложилось на славянское раздолбайство . Отсюда результат. И летчик-поляки были хорошие, но пьяный козел-генерал за спиной - прямая предпосылка к катастрофе, с Лебедем ли , или с польским президентом. На "ура" можно брать окопы, а не искать землю в тумане..

Да и аэродром, которым пользуются время от времени - тоже слагаемое аварии.

Я правильно Вас понимаю, что государственные органы РФ сделали в сфере своей компетенции всё возможное, чтобы прибытие президента Польши с его делегацией к месту поминовения убитых произошло без чрезвычайных происшествий, и что предпринять какие-либо другие действия в этом направлении было невозможно из-за этнических и психологических особенностей участников обсуждаемого события?

Государственные органы ( которые вы имеете в виду)технической подготовкой визитов не занимаются. Занимаются государственные чиновники среднего и мелкого звена. Которые, как и вся вертикаль, никакого отношения к профессионализму не имеют - в вертикали это не нужно.

При явных нарушениях подготовки и самого процесса полета, и , по большому счету, малой пригодности к полетам немалого числа российских аэродромов этнические и психологические особенности были неосновной причиной случившегося.

Как уже много раз писал : экипаж и аэродромные службы виноваты. На них все и свалили. Генерал , оравший за спиной - мертв. Что с него возьмешь..

Левитин, отвечающий за транспорт, список аварий при котором займет много страниц - неприкасаем. Что еще ? Путин - в подготовке катастрофы - не виноват. Мамой клянусь.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Но, чтобы не возникало изначально впечатления, "заданного мною", я посчитал правильным привести цитату целиком, а не избранные ее фрагменты.

Спасибо. Вот Вам копия справки. Распишитесь в получении.9ca971ecafb4.jpg

 

Ух ты...

Ни разу не видел ничего подобного.

 

Впечатляет, хотя и не совсем по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государственные органы ( которые вы имеете в виду)технической подготовкой визитов не занимаются. Занимаются государственные чиновники среднего и мелкого звена. Которые, как и вся вертикаль, никакого отношения к профессионализму не имеют - в вертикали это не нужно.

При явных нарушениях подготовки и самого процесса полета, и , по большому счету, малой пригодности к полетам немалого числа российских аэродромов этнические и психологические особенности были неосновной причиной случившегося.

Как уже много раз писал : экипаж и аэродромные службы виноваты. На них все и свалили. Генерал , оравший за спиной - мертв. Что с него возьмешь..

Левитин, отвечающий за транспорт, список аварий при котором займет много страниц - неприкасаем. Что еще ? Путин - в подготовке катастрофы - не виноват. Мамой клянусь.

 

Ну, не возьмусь я спорить с Вами в этой области, уважаемый Мужик.

 

Могу лишь вот что напоследок сказать.

Мы с Вами знаем то, что известно. А то, что неизвестно, мы с Вами не знаем.

Можете считать меня маньяком, но вот в это:

Путин - в подготовке катастрофы - не виноват.
я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

 

Государственные органы ( которые вы имеете в виду)технической подготовкой визитов не занимаются. Занимаются государственные чиновники среднего и мелкого звена. Которые, как и вся вертикаль, никакого отношения к профессионализму не имеют - в вертикали это не нужно.

При явных нарушениях подготовки и самого процесса полета, и , по большому счету, малой пригодности к полетам немалого числа российских аэродромов этнические и психологические особенности были неосновной причиной случившегося.

Как уже много раз писал : экипаж и аэродромные службы виноваты. На них все и свалили. Генерал , оравший за спиной - мертв. Что с него возьмешь..

Левитин, отвечающий за транспорт, список аварий при котором займет много страниц - неприкасаем. Что еще ? Путин - в подготовке катастрофы - не виноват. Мамой клянусь.

Я имею в виду как раз те государственные органы, базирующиеся возле места, куда всё норовят вернуть памятник одному поляку, которые всё тщательно продумывают, вплоть до технических деталей, требующих профессионализма. Однако их планы часто терпят крах из-за того, что их специалисты не очень внимательны к моральным качествам своего противника. Сколько там и как гадил Путин в своих антипольских интригах вспоминать не будем. Соль в том, что операция наших рыцарей меча и кинжала по сопровождению второго визита Леха Качиньского в Катынь имела довольно длительную историю и не преследовала столь примитивную цель как ликвидация оного насильственным путем. Как всегда, главные задачи у нас - геополитического толка. Нашему убогонькому требовалось всего лишь осадить амбициозность польского президента, после чего польская демократия постепенно вывела бы его из игры. Ниже я привожу сочинение, описывающее, как это всё должно было происходить по плану нашей охранки и ее фельдмаршала В.В.Путина. Авторы этой программы недоучли не славянское расп....йство, а свойственную полякам "спесь". Последнее качество носит отрицательный оттенок, поэтому то, что сорвало мирный план лубянских, я бы назвал лучше чувством собственного достоинства перед хроническим хамством нашим по отношению к Польше. Так что Вы с комиссией правы: виноват экипаж и его окружение, которые предпочли риск гибели очередному безропотному подчинению нашей имперской подлости. Вот примерно в таком духе, в таком разрессе я написал тут давеча не про "причины", а про "условия", которыми была вызвана катастрофа польского ТУ 10.04.10.

 

Войцех Чухновский "Смоленская провокация: как могло быть"

21.06 в 16:18

«Газета» предаёт гласности: за решением, запрещающим 10 апреля 2010 года приземление самолёта президента Качиньского, стояли российские спецслужбы и сотрудничающие с ними чиновники правительства ГП. Это, конечно, политическая фантастика, но разве так не могло быть?

 

Катастрофа в Смоленске

(Факты и цитаты в тексте вымышлены или использованы в неправильном контексте)

Сценарий ненаписанного политического романа. Фрагмент.

Почти десять месяцев прошло со времени величайшей после 1945 года антипольской операции, названной «Смоленской провокацией». Изучающая это дело следственная комиссия Сейма под руководством депутата ПиС Антония Мацеревича вскоре обнародует свой рапорт. «Газета» первая получила его в своё распоряжение.

Напомним: 10 апреля 2010 года Ту-154М, на борту которого находился президент Лех Качиньский и делегация из 95 человек, летел в Смоленск на мероприятия, посвящённые 70-ой годовщине катынского преступления. Когда самолёт приблизился к аэродрому Северный, контрольная башня заявила, что он закрыт из-за якобы плохих погодных условий. Делегацию направили на запасной аэродром в Москве. Поскольку приезд из Москвы задержал бы торжественные мероприятия, по крайней мере, на 6 часов, Туполев вернулся в Варшаву.

Разгорелся скандал. С самого начала было известно, что решение закрыть аэродром имело политический характер. Сейм учредил следственную комиссию. Вот что она установила.

1. Провокация была запланирована в сентябре 2009 года. В ходе встречи в Сопоте президент России Владимир Путин разработал план с премьером Речи Посполитей Дональдом Туском: 7 апреля 2010 года они вместе поедут в Катынь. И не возьмут с собой президента, который полетит туда тремя днями позже. Он не приземлится, потому что аэропорт будет закрыт. План будет реализован польско-российской группой, набранной из числа самых надёжных сотрудников Агентства Внутренней Безопасности и российской службы внешней разведки СВР.

 

Доказательством является стенограмма телефонного разговора Путина с Туском, случайно подслушанного Центральным Антикоррупционным Бюро.

Ключевая в ней фраза Путина:

- Wsio budiet w poriadkie, my jemu skażem, szto saditsa nielzia i ch....

Туск отвечает:

- Tak toczno, towariszcz połkownik, naszy mołodcy wsio podgotowili.

 

2. Для создании видимости плохой погоды российские спецслужбы доставили на аэродром машину для производства искусственного тумана. ТС-65. Её расположили в овраге недалеко от посадочной полосы.

 

«Наш Дзенник» установил, что момент включения устройства видела учительница-пенсионерка из Смоленска.

- Из оврага донёсся монотонный звук, и сразу после этого начали подниматься клубы пара. Около машины стояли трое мужчин, одетых в форму без знаков различия. Они смеялись. Один из них сказал: «Приземления не будет».

 

3. На аэродроме были хорошие атмосферные условия. Посадочная полоса была в хорошем состоянии, а навигационное оборудование соответствовало современным нормам. За 40 минут до этого на аэродроме приземлился Як-40 с польскими журналистами. Никто не заявлял ни о каких проблемах. В радиопереговорах с экипажем Туполева командир Яка сказал:

- Тут п…а (прозвучало нецензурное выражение), но можете попробовать, как нельзя более.

Представ перед комиссией, он объяснил, что на языке лётчиков «п…а» означает хорошие условия для посадки.

 

Кроме того, сразу же после провокации съёмочная группа «Специальной миссии» Польского Телевидения, которая приехала в Смоленск, сняла, как из башни аэродрома мужчины в форме выносят новейшее навигационное оборудование и устанавливают там радар RSP 6 M, когда-то принадлежавший частям Красной Армии, которые располагались в Легнице. «Миссия» запечатлела также и то, что обслуживающий персонал менял новые наводящие рефлекторы на старые. Оборудование последнего поколения было установлено на аэродроме 7 апреля, чтобы могли приземлиться Путин и Туск.

4. Экипаж Туполева подчинился распоряжениям башни, отказался выполнять приказ главнокомандующего и командующего воздушными силами, который был на борту. Это не первый такой случай. Ещё осенью 2008 года капитан президентского самолёта не выполнил приказ президента приземлиться в Тбилиси. Вторым пилотом тогда был офицер, который и был командиром экипажа в самолёте, летевшем в Смоленск. Поскольку его коллега за сопротивление Главе Государства получил от правительства медаль и повышение зарплаты, он тоже рассчитывал на награду.

 

ИНП изучает прошлое обоих лётчиков. Результаты работы историков Института ещё не обнародованы, но, как пишет «Газета Польска», многое указывает на их тесные связи с коммунистическими спецслужбами. В свою очередь «Жечьпосполита» установила, что присутствовавший на аэродроме польский посол в Москве был многолетним сотрудником коммунистической разведки. Его заданием было, вероятнее всего, проследить за задуманным ходом смоленской провокации.

- В такого рода операциях подобные люди находятся на так называемой второй линии. Если не удаётся главный план, они приступают к реализации плана запасного. Следовало бы проверить, в чём состоял этот план Б, - сказал в интервью «Жечьпосполитей» профессор Анджей Зыбертович, выдающийся эксперт по спецслужбам.

 

5. Бюро Охраны Правительства не обеспечило возможности приземления Президента. На контрольной башне аэродрома не было офицера БОП. БОП-овцы, находящиеся на борту, не предприняли никаких действий, когда пилот повернул от Смоленска.

 

Это самые важные выводы, к которым пришла комиссия Мацеревича.

- Мы будем требовать отдать под Государственный Трибунал премьера и министра обороны. Мы направим в прокуратуру заявления против пилотов 36 полка и руководителей БОП, а также АВБ, - сказал нам депутат Мацеревич.

 

- А что с Путиным?

Мацеревич:

- Тут я не могу раскрывать никаких деталей. Могу лишь сказать, что господин Путин очень удивится.

 

Gazeta Wyborcza

http://pavel-bor.blogoda.ru/b/269777147/109328.html?bpg=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Маленькая, но важная добавка к описанию провокации:

Скорее всего руководство полетов на аэродроме "Северный", получив команду от какого-то высокопоставленного начальника, пыталось добиться, чтобы экипаж самостоятельно принял решение об отказе от посадки, и потому давало ему неверную информацию. Один из диспетчеров признался в этом на первоначальном допросе, протокол которого в дальнейшем по настоянию российской стороны был изъят из материалов расследования.

В докладе отмечается, что заместитель командира авиабазы в Твери, который фактически руководил всеми действиями персонала аэродрома "Северный", "первым... посчитал нужным передать экипажу корабля Tу-154M информацию об отсутствии возможности совершения посадки на аэродроме". А с другой стороны, замечательна его фраза, сказанная руководителю полетов по поводу Ил-76: "Да пусть заходит. Ведь все равно... Чего ты, чего ты будешь делать?" И тот же офицер, когда ему за десять минут до катастрофы позвонил неустановленный генерал, "доложил о полной готовности аэродрома к принятию самолета Tу-154M". Как хорошо показано в докладе, никто из российских военных не хотел брать ответственности на себя за то, чтобы отправить самолет Качиньского на запасной аэродром, а начальство ясных указаний не давало.

http://grani.ru/opinion/sokolov/m.190386.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего руководство полетов на аэродроме "Северный", получив команду от какого-то высокопоставленного начальника, пыталось добиться, чтобы экипаж самостоятельно принял решение об отказе от посадки, и потому давало ему неверную информацию.
Не имеет права диспетчер запрещать посадку, если на ней настаивает экипаж. Поэтому и решение : уходить на запасной, или продолжить заход - принимает ТОЛЬКО командир воздушного судна.

А о какой "неверной информации" речь идет ?)


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик
Скорее всего руководство полетов на аэродроме "Северный", получив команду от какого-то высокопоставленного начальника, пыталось добиться, чтобы экипаж самостоятельно принял решение об отказе от посадки, и потому давало ему неверную информацию.
Не имеет права диспетчер запрещать посадку, если на ней настаивает экипаж. Поэтому и решение : уходить на запасной, или продолжить заход - принимает ТОЛЬКО командир воздушного судна.

А о какой "неверной информации" речь идет ?)

О том, как завирались наши диспетчеры и следователи, Вы можете почитать на http://www.grani.ru/blogs/free/entries/179299.html и в смежных публикациях. Как специалисту, Вам проще самому составить об этом суждение. А то, чем мне была интересна эта катастрофа, не заставляет меня вникать в детали так, как хочется Вам. В конце концов я же согласился с Вами, что причина в летчиках. Оспорить нашу позицию им уже не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметим, что у использовавшейся на аэродроме «Северный» радиолокационной системы посадки (РСП) имеется диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) для контроля за полетами в районе аэродрома и посадочный радиолокатор (ПРЛ). За экраном первого был Плюснин, а у Рыженко перед глазами были два экрана – для контроля правильного положения по курсу и по глиссаде. Иначе говоря, для определения удаления самолета у него просто ничего не было, и он вполне мог ошибиться.
Да, видно, что " не технарь"

На любом локаторе можно определить дальность - что на диспетчерском с радиально-круговой разверткой, что на посадочном. На экране диспетчерского каждый круг - километр, и на посадочном на обоих экранах есть метки дальности от уголковых отражателей.

Мелочь, но которая порождает сомнения в компетентности рассуждений автора.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик
Заметим, что у использовавшейся на аэродроме «Северный» радиолокационной системы посадки (РСП) имеется диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) для контроля за полетами в районе аэродрома и посадочный радиолокатор (ПРЛ). За экраном первого был Плюснин, а у Рыженко перед глазами были два экрана – для контроля правильного положения по курсу и по глиссаде. Иначе говоря, для определения удаления самолета у него просто ничего не было, и он вполне мог ошибиться.
Да, видно, что " не технарь"

На любом локаторе можно определить дальность - что на диспетчерском с радиально-круговой разверткой, что на посадочном. На экране диспетчерского каждый круг - километр, и на посадочном на обоих экранах есть метки дальности от уголковых отражателей.

Мелочь, но которая порождает сомнения в компетентности рассуждений автора.

Воспроизведу признание автора:
На всякий случай сообщаю (специалистам), что моя ВУС – это РЛСН.
Поэтому Ваша к нему претензия не кажется безупречной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметим, что у использовавшейся на аэродроме «Северный» радиолокационной системы посадки (РСП) имеется диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) для контроля за полетами в районе аэродрома и посадочный радиолокатор (ПРЛ). За экраном первого был Плюснин, а у Рыженко перед глазами были два экрана – для контроля правильного положения по курсу и по глиссаде. Иначе говоря, для определения удаления самолета у него просто ничего не было, и он вполне мог ошибиться.
Да, видно, что " не технарь"

На любом локаторе можно определить дальность - что на диспетчерском с радиально-круговой разверткой, что на посадочном. На экране диспетчерского каждый круг - километр, и на посадочном на обоих экранах есть метки дальности от уголковых отражателей.

Мелочь, но которая порождает сомнения в компетентности рассуждений автора.

Воспроизведу признание автора:
На всякий случай сообщаю (специалистам), что моя ВУС – это РЛСН.
Поэтому Ваша к нему претензия не кажется безупречной.

ВУС - это запись в в военном билете. Максимум за пару лет срочной службы, либо за пару лет лекций в институте, на которые половина студентов просто не ходит.

У меня - Киевский институт ГА , факультет радиооборудования аэропортов. И 25 лет практического его использования.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

 

ВУС - это запись в в военном билете. Максимум за пару лет срочной службы, либо за пару лет лекций в институте, на которые половина студентов просто не ходит.

У меня - Киевский институт ГА , факультет радиооборудования аэропортов. И 25 лет практического его использования.

Ну тогда конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к, казалось бы, закрытой уже теме.

На обломках разбившегося под Смоленском самолета Ту-154 президента Польши обнаружены следы взрывчатки. Об этом со ссылкой на проводивших экспертизу польских специалистов сообщает газета Rzeczpospolita.

http://grani.ru/Even...r/m.208094.html

 

В общем, не все так окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Польше опровергли данные о следах взрывчатки на обломках Ту-154

"Иногда оборудование может среагировать на пестициды, растворители и даже на некоторые виды выпускаемой в настоящее время косметики", - пояснил Шелонк. Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку.

 

 

http://ria.ru/world/20121030/907989845.html


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

В Польше погиб свидетель Смоленской катастрофы30.10.2012 09:46

Представитель местной прокуратуры заявил, что 42-летний мужчина скорее всего совершил самоубийство.

Один из ключевых свидетелей Смоленской авиакатастрофы 10 апреля 2010 года Ремигиуш Мусь в эти выходные найден мертвым в своем доме под Варшавой.

 

По данным польских медиа, тело бортового техника правительственного самолета Як-40, который приземлился в Смоленске накануне падения самолета на борту с Президентом Лехом Качиньским, нашла его жена в субботу поздно вечером.

Представитель Варшавской окружной прокуратуры Дариуш Слипокура сказал в эфире радиостанции Polskie radio, что 42-летний мужчина скорее всего совершил самоубийство, пишетGazeta Wyborcza.

 

Gazeta напоминает, что Мусь, находившийся в кабине пилотов правительственного самолета, который привез в Смоленск журналистов, сказал следователям, что слышал переговоры диспетчеров аэродрома и экипажа польского самолета, которым летел Качиньский.

 

Он утверждал, что слышал разрешение диспетчеров сойти на высоту 50 метров, что было недопустимым в условиях, которые господствовали тогда над аэродромом, и нарушало правила, определявшие высоту для принятия решения о посадке или уходе на другой аэродром на 100 метрах.

 

GW замечает, что на записях ”черных ящиков” правительственного ТУ-154, который разбился под Смоленском, не было информации о разрешении сойти на 50 метров, о чем говорил Ремигиуш Мусь. Газета добавила, что погибший член экипажа Як-40, которому удалось посадить самолет, несмотря на сильный туман, также говорил о том, что слышал 2 взрыва.

 

Глава созданной наибольшей оппозиционной партией ”Право и справедливость” (PIS) специальной комиссии, которая отдельно расследовала причины Смоленской трагедии, Антоний Мачеревич сказал порталу niezalezna.pl, что он шокирован смертью ключевого свидетеля и призвал обеспечить охрану для другого члена экипажа Артура Воштила.

 

”У меня такое впечатление, что петля над всеми людьми, которые могут сказать, что в действительности происходило в Смоленске, все больше затягивается”, - сказал он.

 

Польский правительственный самолет Ту-154 с официальной делегацией польских высокопоставленных должностных лиц разбился 10 апреля 2010 года во время захода на посадку в условиях сильного тумана. По версии российских и польских авиаэкспертов непосредственной причиной трагедии стало то, что экипаж неправильно сориентировался с высотой, на которой он находится, и зацепил крылом дерево на подходе к аэродрому, которое разрушило его часть и привело к падению машины.

 

Созданная политиками PIS, соучредителем которого был Лех Качиньский, комиссия в августе этого года официально назвала причиной катастрофы специально организованное покушение и убеждают, что береза не могла разломать крыло самолета, и он был уничтожен двумя взрывами.

 

http://www.rupor.info/news-v-mire/2012/10/30/v-polshe-pogib-svidetel-smolenskoj-katastrofy/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О катастрофе под Смоленском появились новые материалы. Дело не закончено.

Вот ссылка (английская) http://www.smolenskc...t-released.html

Текст написан очень простым языком (наверняка авторы поляки).

Я было решил сделать доброе дело и выполнить перевод "поабзацный". Потратил полдня (дело несложное, но самой писанины много). Сделал 30-40%, как мне кажется. А затем у нас вырубилось электричество и вот сейчас только-только появилось. Я уже поостыл, чтобы доканчивать весь текст (времени много уходит на писанину). В общем, я размещаю, что сделано. Суть и так становится ясной. А дальше там подробности в оригинале идут, обоснования и т.д. Много фотографий, причем есть и общие планы. Есть спектрограммы (насколько я понимаю, с помощью них были обнаружены следы взрывчатки).

Мой текст синего цвета. Мои комментарии красного цвета.

Добавлю вот что: по-моему, Вова лоханулся в трех местах, как минимум

  1. С польскими "датчиками быстрого доступа" (возможно, он о них не знал).
     
  2. С полевыми исследованиями спектрографическими (которые помогли спустя 4 года идентифицировать взрывчатку). Тут похоже на полоний в Лондоне. Думали, шито-крыто, ан хрен. И с самолетом то же самое. Не шито и не крыто, даже через 4 года. Я не успел подробно разобраться, это как раз ниже написано. Получается, что всякая взрывчатка оставляет свой характерный отпечаток? По-разному идет динамика горения и т.д.? Вплоть до того, что картинка разрыва своя получается?
     
  3. С многочисленными обломками самолета до места его падения (то есть, разрушение произошло в воздухе).

В общем, сюрприз Вове.

 

Smolensk Crash: Evidence for Explosion

 

1. Executive summary

January 22, 2015 22 января 2015 года.

 

 

10 April 2010 Polish Air Force Tu-154 crashed near the city of Smolensk, Russia, killing all 96 people on board. These included President of Poland Lech Kaczyński and his wife Maria, former president Ryszard Kaczorowski, the chief of the Polish General Staff and other senior Polish military officers, the president of the National Bank of Poland, Poland's deputy foreign minister, Polish government officials, 18 members of the Polish parliament, senior members of the Polish clergy, and relatives of victims of the Katyn massacre. They were en route from Warsaw to attend an event marking the 70th anniversary of the massacre; the site is approximately 12 miles (19 kilometers) west of Smolensk.

10 апреля 2010 года Ту 154 Военно-воздушных сил Польши потерпел катастрофу неподалеку от города Смоленска, в результате которой погибли все 96 человек на борту. Среди них были Президент Польши Лех Качиньский и его жена Мария, бывший президент Рышард Качоровский, начальник Генерального штаба и другие высшие военные чины Польши, президент Национального Банка Польши, заместитель министра иностранных дел, официальные лица правительства Польши, 18 членов польского парламента, представители польского духовенства и родственники жертв Катынского массового убийства. Все они летели из Варшавы, чтобы присутствовать на церемонии поминания 70-й годовщины этого злодеяния. Место катастрофы находится примерно в 12 милях (19 километрах) к западу от Смоленска.

 

According to the official reports the pilots approached Smolensk North Airport, a former military airbase, in thick fog that reduced visibility to about 1,600 feet (500 meters). Excessive vertical rate of descent caused that the aircraft was too low as it approached the runway. When the pilots realized severity of situation they tried to perform go-around maneuverer. The aircraft started to climb reaching the estimated rate of climb around 1181 ft/min (6 m/s) however on the height of 19-22 feet (6-7 m) the left wing hit the large birch tree with a trunk 12 to 16 in (30 to 40 cm) wide. That ripped off about 18 feet (5.5 m) of the left wing, including the left aileron. The resulting asymmetrical lift caused an uncommanded roll to the left. Within 5 seconds, the aircraft hit the ground in the inverted position (150-160° of roll) instantly killing all abroad.

Согласно официальным сообщениям, пилоты приблизились к аэропорту «Смоленск Северный», бывшей военно-воздушной базе, в густом тумане, который уменьшил видимость до примерно 1600 футов (500 метров). Излишняя вертикальная скорость снижения привела к тому, что самолет был слишком низко, когда он приблизился к взлетно-посадочной полосе. Когда пилоты осознали опасность ситуации, они попытались выполнить маневр “go-around” (здесь: зайти на второй круг). Самолет начал подниматься, достигнул скорости подъема 1181фт/мин (6 м/c), однако на высоте 19-22 фт (6-7 м) левое крыло попало в большую березу с толщиной ствола 12-16 дюймов (30-40 см). Она оторвала примерно 18 футов (5.5 м) левого крыла, включая левый элерон. Результирующий асимметричный подъем привел к неуправляемому кручению влево. В течение 5 секунд самолет ударился о землю, находясь при этом хвостом вперед (поворот 150-160 град), мгновенно убив всех на борту.

 

However, many findings gathered during 4.5 years of investigation suggest that the aircraft most probably was destroyed by series of explosions during go-around maneuverer. The following evidence supports the case:

Однако, многие находки, собранные в течение 4,5 лет расследования, позволяют предположить, что самолет, вероятнее всего, был выведен из строя серией взрывов в течение маневра “go-around” (то есть, в течение второго круга захода на посадку).

1. Sudden loss of electrical power when the airplane was still flying 49 feet (15 m) over the ground and 230 feet (70 m) before first marks of impact with the ground. This loss of power lead to instantaneous cut off black box recordings and “froze” memory of flight management system (FMS) computer.
Внезапное прекращение подачи электроэнергии когда самолет все еще летел на высоте 49 футов (15 метров) над землей, за 230 футов (70 м) до первой отметки от столкновении с землей. Эта потеря электроэнергии привела к мгновенному обрыву записей в черном ящике и «заморозила» память компьютера Системы Управления Полетом (СУП).

2. Total fragmentation of the airplane structure on small and numerous fragments along the flight trajectory in last few hundred yards and the crash site. Fragmentation of the Polish Air Force Tu-154 airplane structure exceeds fragmentation known from high velocity impacts and caused by explosive destruction.
Общее разрушение всей конструкции самолета на мелкие и многочисленные фрагменты вдоль траектории полета на последних нескольких сотнях метров и на месте крушения. Многочисленность фрагментов превышает те известные, которые возникают при столкновении на большой скорости и вызвана взрывным разрушением.

3. Numerous and small airplane fragments found around 656-984 feet (200-300 m) before beginning of the crash site, some of them with evidence of heat.
Многочисленные и мелкие фрагменты самолета найдены в диапазоне 656-984 фута (200-300 м) до начала места падения, некоторые из них с признаками теплового воздействия.

4. Groups of small airplane fragments found embedded in the ground under acute angle just before the crash site suggesting that high velocity fragments separated from the airplane before hitting the ground.
Группы мелких фрагментов самолета найдены погруженными в землю под прямым углом непосредственно перед местом падения, что позволяет считать, что эти высокоскоростные фрагменты отделились от самолета перед его столкновением с землей.

5. Groups of small airplane fragments with the evidence of heat found dozens of yards before the crash site.
Группы мелких фрагментов самолета с признаками теплового воздействия найдены в десятках метров перед местом падения.

6. Evidence of heat on several parts of the airplane structure on the crash site.
Признаки теплового воздействия на некоторых частях конструкции самолета на месте падения.

7. Outwardly rolled (“opened”) edges of the large parts of the fuselage suggesting internal pressure as contrast to expecting crushing forces due to impact with the ground
Закрученные изнутри наружу («открытые») края больших частей фюзеляжа, указывающие на внутреннее давление в противоположность ожидаемым разрушающим силам, возникающим в результате столкновения в месте падения.

8. Rolled edges of several smaller parts of the aircraft structure section in the direction from inside out, e.g. on the left wing.
Выкрученные «изнутри наружу» края некоторых мелких частей конструкции самолета.

9. Instantaneous death of all crew members and passengers due to massive G-force acting on their bodies. Pathological evidence shows that all victims (regardless of the seat location in the airplane) were subjected to the G-force in the range 100-300 G. Measured and calculated G-force during test crashes and similar incidents involving airplanes suggest often survivable 5-10 times weaker accelerations. Also, some bodies were found on the crash site without clothes what suggests blast and/or in-flight breakup.
Мгновенная смерть всех членов экипажа и пассажиров от чудовищного ускорения, воздействовавшего на их тела. Патологоанатомический анализ показывает, что все жертвы (независимо от расположения кресла в самолете) были подвергнуты ускорению в 100-300 G
(
где G – ускорение свободного падения, 10 м/сек
).
Измеренное и вычисленное ускорение во время тестовых крушений и аналогичных происшествий, связанных с самолетами, показывает, что ускорения в 5-10 раз более слабые часто бывают несмертельными. Кроме того, некоторые тела были найдены на месте крушения без одежды, что означает и/или разрушение в течение полета.

10. Detection by field asymmetric ion mobility (FAIMS) spectrometers and ion mobility spectrometers (IMS) around 700 positive explosives signals during screening tests taken 2.5 years after the crash.
Скрин-тесты подвижности асимметричных ионов и подвижности ионов, проведенные (на месте аварии) спустя 2,5 года после катастрофы с помощью, соответственно, FAIMS спектрометров и IMS спектрометров обнаружило около 700 положительных сигналов взрыва.

11. Analytical signals of explosives (mainly RDX, PETN and TNT) found during laboratory tests in around 150 chromatograms from samples taken from the airplane and its equipment 2.5 years after the crash.
Лабораторные тесты обнаружили аналитические сигналы взрывчатых веществ (главным образом, RDX, PETN и TNT)
(RDX – гексаметилентетраамин, PETN - pentaerythritol tetranitrate, TNT – тринитротолуол – это все взрывчатые вещества)
в примерно 150 хроматограммах от образцов, взятых с самолета и его оборудования спустя 2,5 года после катастрофы.

2.Details

подробности

 

2.1 Sudden loss of electrical power внезапное отключение электроэнергии

 

According the official report of the Interstate Aviation Committee (Russian: MAK):

Согласно официальному отчету Международного Авиационного Комитета (МАК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The FMS power was lost (memory frozen) at 10:41:05 at a barocorrected altitude of about 15 m, with IAS 145 knots (about 270 km/h) at N54° 49.483 E032° 03.161.
1

Питание Системы Управления Полетом было утрачено (память заморожена) в 10:41:05 на барокорректированной высоте примерно 15 м при скорости в географической точке с координатами N54° 49.483 E032° 03.161. 1

Given geographical coordinates indicate that the electrical power was lost around 164-230 feet (50-70 m) before the crash site. It is also consistent with the altitude 49 feet (15 m) above the ground. At the same time recordings of FDR and CVR stopped. Analysis of flight data from the quick access recorder (the recorder was undamaged and allowed downloading flight data) performed by manufacturer of this device (Advanced Technology Manufacturing in Warsaw) shows that recording stopped 0.5 sec before first contact of the airplane with the ground and 1-1.5 sec before the main impact due to power loss. 2 Neither Russian MAK nor Polish Committee for Investigation of National Aviation Accidents (Polish: PKBWLLP) made no attempts to explain this power loss before the airplane hit the ground.

Данные географические координаты указывают, что электропитание было потеряно примерно за 164-230 футов (50-70 м) до места крушения. Это также согласуется с высотой 49 футов (15 м) над поверхностью земли. В тот же самый момент остановилась запись на FDR (запись данных полета) и на CVR (запись голосов кокпита). Анализ полетных данных от рекордера (записывающего устройства) быстрого доступа (этот рекордер оказался неповрежден и позволил скачать полетные данные), предоставленный изготовителем этого устройства (Advanced Technology Manufacturing в Варшаве) показывает, что остановка записи из-за утраты питания произошла на 0,5 сек раньше первого контакта самолета с землей и на 1 – 1,5 сек раньше главного удара. Но ни русский МАК, ни польский Комитет по расследованию Национальных Авиационных Катастроф (PKBWLLP) не попытались дать объяснения этому факту.

Comparing few similar cases of incidents involving airplanes it can be seen that CVR devices were able to record initial sounds of impact with the ground: сравнивая некоторые аналогичные авиакатастрофы, можно заметить, что устройства CVR (запись голосов) были в состоянии записать начальные звуки соударения с землей

- Delta Air Lines Flight 191. 2.5 seconds of recordings with sounds of impacts with the ground.
Дельта Эрлайнс рейс 191. 2,5 секунды записи со звуками ударов о землю

- Delta Air Lines Flight 1141. Almost 4 seconds of recordings with sounds of impacts with the ground. According to the accident report experts identified on the record 4 main impacts.
Дельта Эрлайнс рейс 1141. Почти 4 секунды записи со звуками ударов о землю. Согласно отчету о катастрофе, эксперты идентифицировали 4 главных удара.

- United Airlines Flight 232. Clear sound of impact in the ground lasting around 0.3-0.4 sec.
Юнайтед Эрлайнс рейс 232. Ясный звук соударения с землей длился около 0,3 – 0,4 сек.

As mentioned CVR record of the Polish Air Force Tu-154 finishes before the airplane hit the ground. Sound record of the last seconds of the flight reveals loud rupturing sound lasting around 6 seconds. Interpretation of this sound differs between Russian and Polish reports. According to the Russian report this sound can be attributed to the impacts with the trees and bushes when the airplane was still in the air. 3 According to the analysis performed by Polish Central Forensic Laboratory of the Police this sound resembles knocking and is accompanied by change in acoustics. 4

Как уже упоминалось, запись голосов на польском Ту 154 закончилась до того, как самолет упал на землю. Запись звука последних секунд полета – это громкий резкий звук, длящийся около 6 секунд. Интерпретация этого звука в русском и польском отчетах отличается. Согласно русскому отчету, этот звук можно приписать столкновению с деревьями и кустами, когда самолет все еще был в воздухе. Согласно анализу, представленному Польской Центральной Полицейской Судебной Лабораторией, это звук похож на удары и сопровождается изменениями в акустике.

According to the analysis performed by Polish Institute of Forensic Research in Krakow for military prosecutor office the sound can be identified as “sound of moving objects” or “sound of items that are displaced”. 5 There is no explanation offered for these disparities in different transcripts. (There are also several other unexplained differences between different transcripts in terms of length of the CVR record and decoded sentences from crew members.)

Согласно анализу, представленному Польским Институтом Судебной Экспертизы в Кракове для военной прокуратуры, этот звук может идентифицироваться как «звук движущихся объектов» или «звук перемещаемых предметов». Объяснения таким различиям в расшифровке этого звука отсутствуют.

2.2 Fragmentation of the airframe Разрушение корпуса самолета.

 

According to the ICAO guidelines for investigation of aircraft incidents:

Согласно руководствам ИКАО по расследованию авиакатастроф:

Shattering of metal into very small and numerous fragments and minute deep penetration of a metal surface are not characteristics usually found in aircraft accident wreckage.
6

Разрушение металла на многочисленные очень маленькие фрагменты и быстрое глубокое проникновение металла в землю (мне кажется, в оригинале пропущен предлог into) не являются характерными для авиакатастроф.

 

Дальше не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.erich-hartmann.com/katyn-2-germanskaya-razvedka-dala-ponya/

 

Немцы считают, что катастрофа под Смоленском - это теракт.

(Правда, в самом тексте маловато фактического материала. Его почти нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.erich-har...dka-dala-ponya/

 

Немцы считают, что катастрофа под Смоленском - это теракт.

(Правда, в самом тексте маловато фактического материала. Его почти нет.)

 

Согласен с немцами. Но теракт не традиционный, мину в самолёт никто не подкладывал. Его просто навели мимо полосы.


Влюблён в себя, но ... без взаимности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...