Перейти к контенту
Игорь

Новый мэр Москвы

Рекомендуемые сообщения

"Я даже не могу сейчас вам сказать, почему я вступил", - заявил Ресин в эфире телеканала НТВ, когда его попросили назвать причины, побудившие написать заявление в партию.

 

Типа вечером вступил, а с утра не мог вспомнить, как, куда и зачем?

- Сара, поздравь меня. Я вступил в Партию.

- Как за тобой, Абрам, недосмотришь, так ты обязательно куда-нибудь вступишь. Вчера в говно вступил, сегодня - в Партию.

 

© Анекдот застольных времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчество у Ресина, случайно, не Иосифович?.. :scratch_one-s_head:

А, ну, тогда Ваша ирония вполне уместна, чё... :patsak:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отчество у Ресина, случайно, не Иосифович?..

В данном случае к сути не имеет ни малейшего отношения.

Как мне анекдот рассказали в 70-х годах прошлого века, так его здесь и выкладываю.

 

Отмечу следующее. Существует самиздатовский сборник "1001 советский политический анекдот" (можно найти поиском во всемирной информационной помойке). Один из самых обширных разделов данного сборника называется "Рабинович и большевики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отчество у Ресина, случайно, не Иосифович?..

В данном случае к сути не имеет ни малейшего отношения.

Как мне анекдот рассказали в 70-х годах прошлого века, так его здесь и выкладываю.

 

Отмечу следующее. Существует самиздатовский сборник "1001 советский политический анекдот" (можно найти поиском во всемирной информационной помойке). Один из самых обширных разделов данного сборника называется "Рабинович и большевики".

Зяму и Изю привели на расстрел. Офицер завязывает им глаза. Зяма с

презрением срывает повязку и швыряет на землю.

- Зяма, ради Бога, не устраивай сцен! - умоляет его Изя.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зяму и Изю привели на расстрел.

Какой-то безысходный анекдот. Неправильный.

Мне больше другой нравится. В сборнике его, к сожалению, нет.

 

- Рабинович, Вы сегодня будете расстреляны.

- А какой сегодня день недели?

- Понедельник.

- Ни хрена себе неделька начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу полную цитату сообщения

Собянин лично осмотрел московские пробки

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал московские пробки. Кортеж столичного градоначальника выехал из мэрии на Тверской в 16:30. На объезд мэра были приглашены съемочные группы телеканалов "ТВ Центр" и Первый канал.

Градоначальник с крыши московской высотки осмотрел площадь перед Белорусским вокзалом, где практически в любое время суток образуются большие пробки. Он поднялся на крышу 14-этажки, чтобы оценить масштаб транспортной проблемы в этом месте, и пробыл там около получаса.

        Ранее особую критику Собянина вызвали, в частности, транспортные проблемы мегаполиса. В день своего утверждения на пост мэра он в первую очередь провел совещание по транспорту с представителями Минтранса и губернатора Московской области.

До вас доходит вся грандиозность замыслов? Сначала градоначальник инспектирует пробки. Смысл этой фразы до меня никак не доходит. Если человек попадает в пробку, то в ней он стоит, а не инспектирует. Или для него в пробке расчищают проезд для инспекции. Для того, чтобы увидеть пробку и Белорусского вокзала совершенно не обязательно лезть на крышу. И главное. В каком городе мистер Собянин жил до последнего четверга? Не уж то в Тюмени? Он эти пробки впервые увидел или как?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий вождь и любимый товарищ Ким Ир Сен лично инспектирует московские пробки с крыши 14-го этажа. Эпическое полотно.

Ой.

Не Ким Ир Сен, а кто-то другой.

Но суть та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическое полотно.

Это да. Картина маслом... :yes01: :ups:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап: Собянин поднимается на башню "Федерация" и осматривает московскую, а заодно и федеральную коррупцию :yes01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий этап: Собянин поднимается на башню "Федерация" и осматривает московскую, а заодно и федеральную коррупцию :yes01:

С башни глядя вверх..


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назначение бывшего губернатора Тюменской области и главы аппарата правительства на пост мэра Москвы мгновенно сделало из Сергея Собянина фигуру федерального масштаба, но пока прошло слишком мало времени, чтобы его действительно узнали...

Тем не менее его назначение на пост столичного градоначальника поддерживают более половины опрошенных - 52%. Четверть из этого числа вообще уверены, что Собянин - лучший из лучших среди кандидатов на эту должность. Почти 40% одобряют выбор президента, но признают, что политикой практически не интересуются.

http://www.utro.ru/articles/2010/10/28/932919.shtml#1245

 

    В августе 1762 года в городе Глупове происходило  необычное  движение по случаю прибытия нового градоначальника, Дементия Варламовича  Брудастого. Жители ликовали; еще не видав в глаза вновь назначенного  правителя, они уже рассказывали об нем анекдоты и называли его "красавчиком"  и "умницей". Поздравляли друг друга с радостью, целовались, проливали слезы, заходили в кабаки, снова выходили из них и опять заходили. В  порыве восторга вспомнились и старинные глуповские вольности.  Лучшие  граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: "Батюшка-то наш!  красавчик-то  наш!  умница-то наш!"

    Явились даже  опасные  мечтатели.  Руководимые  не  столько  разумом, сколько движениями благородного сердца, они утверждали,  что  при  новом градоначальнике процветет торговля, и что, под  наблюдением  квартальных надзирателей, возникнут науки и искусства.

М. Е. Салтыков-Щедрин, "История одного города"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай-то Бог всё это, велосипедные дорожки и парковки у метро, работающий на электричках единый, трамвай в Матвеевку и подземный паркинг у мечети на Минской улице.

Не будет этого, уважаемая Fleur.

Ихние сияссьтва ни на метро, ни на электричках, ни в Матвеевское, ни в Беспутниково не ездют.

На велосипеде - тем более.

Опять же, мы их не выбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пробками решил бороться сам (или самыч, кто их сейчас разберет).

В Горках состоялось закрытое совещание по проблемам дорожного движения, посвященное столичным пробкам. Провел его Дмитрий Медведев при участии нового мэра Москвы Сергея Собянина, губернатора Московской области Бориса Громова, министра транспорта РФ Игоря Левитина, а также представителей правоохранительных органов и других заинтересованных лиц

Надо же. Не прошло лет десяти-пятнадцати, как для них открылось новое явление в Москве - пробки. А они-то думали, что на улицах всегда свободно, когда ни едешь, всегда от Барвихи до Кремля минут 15. Поэтому просто жизненно необходимо провести закрытое заседание.

Мэр, губернатор и министр транспорта к совещанию подготовились. Неделю назад они провели встречу в Минтрансе, на которой определили основные направления работы на московских дорогах.

Основное направление работы - как бы сделать так, чтобы эти противные автолюбители поменьше ездили.

В качестве «экстренных мер» Левитин предложил ввести временные ограничения на движение в Московском регионе иногородних автобусов в час пик «с одновременным устройством пересадочных терминалов на территории Московской области».

Во как. А три миллиона частников куда бы еще деть?

А также запланирована реорганизация как парковочного пространства, так и управления дорожного движения.

Перевожу с канцелярского на русский. Теперь лихих ребят, торгующих асфальтом, заменят другие лихие ребята, занимающиеся тем же, но под крышей мэрии.

наводить «системный порядок» необходимо не только административными мерами, но и строительством. <...> Там, где дорогам мешает «самострой», возведенный без разрешения Мосархитектуры, в ближайшее время начнется снос зданий. «Только по первому анализу, сделанному по моему поручению, у нас около 600 самостроев, сделанных вдоль дорог. Это небольшие ларьки, павильоны.

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/10/28_a_3432426.shtmlТам, где дорогам мешает «самострой», возведенный без разрешения Мосархитектуры, в ближайшее время начнется снос зданий. «Только по первому анализу, сделанному по моему поручению, у нас около 600 самостроев, сделанных вдоль дорог. Это небольшие ларьки, павильоны.

То есть застраивать то немногое, что еще осталось. Оказывается, что в пробках виноваты табачные палатки, да еще и самостройные. А торговые комплексы практически на всех когда-то широких и свободных на площадях?

Совещание продлилось чуть больше полутора часов. Президент высказанные идеи поддержал и пообещал проследить за их исполнением.

Из окна служебного димузина на Кутузовском по пути на работу или домой.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пробками решил бороться сам (или самыч, кто их сейчас разберет).

И народ мгновенно среагировал - анекдот дня на Гугле "На воре мигалка горит". :)


Не так страшен Х@йло, как его подх@йлята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...анекдот дня на Гугле "На воре мигалка горит".  :)

И на anekdot.ru он же!.. :)


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предчувствие, что эта неуемная деятельность нового мэра до добра не доведет. Вот его очередная инициатива:

Мэрия Москвы предлагает отменить льготы на имущество федеральных научных учреждений <...> Это увеличит бюджет города на два с половиной миллиарда рублей в год <...> Налоговых льгот на имущество с 2011 года лишатся федеральные научные учреждения, расположенные на территории города. В частности, пострадают научные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств. <...>

По официальным данным в этом году бюджет г. Москвы составляет 1,25 трлн. руб. Отмена льгот приведет к увеличению его на 0,2 (прописью ноль целых две десятых) процента. При этом расходы на науку в следующем году сокращаются. Как вы думаете откуда возьмутся эти деньги? Или точнее куда могли бы пойти деньги, выплачиваемые в качестве налога на имущество?


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стало известно «Московскому комсомольцу», палатки и ларьки в Москве могут убрать не только от станций метро, но также из подземных переходов. По данным газеты, уведомления о досрочном расторжении договоров аренды точек в подземных переходах уже получили 1200 организаций арендаторов.

http://polit.ru/news/2010/11/13/earth.popup.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-н Собянин имеет жену, строителя по образованию(сегодняшний Рамблер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-н Собянин имеет жену, строителя по образованию(сегодняшний Рамблер).

Более того, она у него - ДОРОЖНЫЙ строитель http://infox.ru/authority/state/2010/10/26/sobyanin_mer_zhyena_print.phtml

 

Так что теперь с московскими дорогами будет полный порядок! :sarcastic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст, очевидно, предвзятый. Но!

 

"Земля слухами полнится. То, что Собянин сменит Лужкова, в Тюмени, откуда этот кадр перекочевал в Москву, активно обсуждалось еще года полтора назад. Как сказал один мой знакомый коммерсант: "Хоть бы его скорее московским мэром назначили - может он свою шайку с собой туда заберет - продыху от этих козлов нет".

Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика у чиновников из мэрии, в чьем ведении находится общественный транспорт. Они решили бороться с маршрутками. Вот как это выглядит по-новомосковки (прошу прощения у жителей Новомосковска, который г данной теме никакого отношения не имеет)

"Наряду с автобусами большой вместимости сегодня работают и маршрутные такси. Если взять тарифы в автобусах, то стоимость проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги. Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика"

У меня с логикой дела обстоят несколько по-иному. Если ты предлагаешь услугу более высокого качества по более низкой цене, то ты имеешь конкурентное преимущество. Стоимость проезда в автобусе 24 рубля, в маршрутке в среднем 25. "Шайтан-арба" потихоньку уходит в прошлое. Есть еще немало "Газелей" с плохо говорящими по-русски водителями, но они постепенно вытесняются новыми "Фольксвагенами" и "Фордами". Я считаю, что "Мосгортранс" с его тарифной политикой рано или поздно вылетит в трубу. Вместо того, чтобы повышать уровень услуги в автобусах мы лучше заставим конкурента задрать цены на космическую высоту.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московские власти вводят мораторий на размещение новой наружной рекламы. Из центра города уберут все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты. Участники рынка уверяют, что реклама не оказывает негативного влияния на облик города.

 

 

«Город перегружен рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы», – заявил во вторник на заседании правительства Москвы мэр Сергей Собянин и поддержал предложение главного архитектора города Александра Кузьмина ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 года.

 

 

«Пока мы не имеем концепции мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми», – сказал Кузьмин.

 

 

«Общий тренд понятен – сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки и т.д.», – продолжил мэр.

 

 

Рекламное дело

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, говорится на сайте ведомства. «Дело возбуждено на основании обращения ООО «Фирма АНКО»...

 

По мнению Александра Кузьмина, целесообразно в пределах Садового кольца снять все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров, запретить вешать рекламу на строительную сетку, в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости 8 городских панорам: в частности, вида на Кремль, Театральную площадь и стрелку, где Яуза впадает в Москву- реку. По мнению архитектора, нужно вешать рекламу на специальной уличной мебели – тумбах, лавочках, автобусных остановках, проекты которых уже разработаны. Часто на строительных лесах фасадов зданий висит реклама, а ремонт не проходит годами, посетовал Кузьмин.

 

За последние годы объем рекламы в Москве вырос на 50%. Публичного реестра рекламных мест нет. «Отсутствуют четкие правила игры для операторов рекламной отрасли. Никому не известные компании выигрывают конкурсы на размещение тысяч конструкций, которые неизвестно где будут расположены», – сказал Собянин. Кроме того, по его словам, нередко под видом социальной рекламы размещается коммерческая.

 

Сейчас в Москве насчитывается 19 тыс. 655 рекламных конструкций. К 2012 году истечет срок действия большей части договоров на право размещения рекламы на городских объектах, в связи с чем требуется подготовить новую концепцию размещения рекламы с условием ее обязательного сокращения, а также с установлением современных требований к рекламным поверхностям, подвел итог и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

 

Реклама не оказывает негативного влияния на облик города, возражает гендиректор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов. По мнению, многочисленные стройки «портят вид сильнее». «Если на проспекте рядом с современным домом стоит стенд 3х6, он вряд ли портит облик города», – говорит Борисов.

 

Участники рынка рассчитывают, что московское правительство соберет экспертный совет. «Где-то отрасль сама пошла бы на ограничения. Нужно проводить диалог. Очень большую часть проблемы можно решить на уровне саморегулирования», – говорит Борисов.

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/11/23/3443969.shtml#1527

 

 

 

 

 

 

В общем-то.. почему нет ? Сейчас за рекламой города не видно.


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нарыл..

Собянин сделает из Москвы большую Тюмень

 

 

Перестройка столицы идёт по сибирским лекалам. Новый мэр столицы распоряжается Москвой ровно месяц. За это время москвичи узнали, что Сергей Собянин не любит уличную торговлю — от ларьков до рынков, намерен жёстко разбираться с пробками и не понимает, зачем жителям столицы такое разнообразие школ, когда можно свести всё к единому стандарту.

В средствах массовой информации, близких к мэрии, горожанам чуть ли не ежедневно рассказывают, как Москве повезло с новым мэром. У нового хозяина здания на Тверской, 13 богатый управленческий опыт — сначала руководил городом Когалымом, а позже — Тюменской областью.

 

 

Когалымский опыт, конечно же, будет полезен Сергею Собянину — как и любой опыт. Хотя этот городок очень мал (население — 50 тысяч человек), зато ему очень повезло с названием. «Когалым» в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место». Название «Москва», по одной из версий, на финском значит «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость». На этом сходства двух населённых пунктов практически заканчиваются.

 

Самая значительная разница — это размер, 50 тысяч и 12-14 миллионов. Кроме того, Когалым — это город одного предприятия. Когалым — это буква «К» в слове «ЛУКойл». В Москве таких «ЛУКойлов» несколько десятков, и у каждого свои интересы. В довершение — Когалым очень молодой город, фактически как посёлок вахтовиков он возник 35 лет назад:

 

«В 1975 году близ будущего города высадились, доставленные сюда на вертолётах, первые строители железной дороги, которую планировалось проложить через Ноябрьск до Ямбурга. В это время о заселении этого уголка Западной Сибири, а тем более о строительстве города, ещё не думали. Первую зиму люди прожили в больших двадцатиместных палатках. Сразу же построили столовую, сложили печку, устроили пекарню. Поначалу в поселке жили более семисот человек. На следующий год начали собирать щитовые домики, появился магазин, построили бревенчатый клуб, оборудовали вертолётную площадку», — говорится в официальной истории города. Уже через 16 лет после основания город возглавил Сергей Собянин.

 

Следующий карьерный этап, который имеет отношение к руководству городами, у Собянина начался в 2001 году. Он стал губернатором Тюменской области. Редактор газеты «Вечерняя Тюмень» Владимир Ефимов вспоминает — его первые шаги в качестве главы региона были абсолютно теми же, что и сейчас, в Москве. «Конечно, он будет повторяться», — считает журналист. — «Когда голова седая, в неё ничего нового уже не приходит».

 

В Тюмени, рассказывает Владимир Ефимов, боролись не только с киосками — власти пытались истребить как класс уличную торговлю. «Гоняли и бабушек, которые стоят, торгуют, например, грибами. Поначалу мы не понимали, в чём дело. Но потом в спешном порядке построили и открыли первый в Сибири гипермаркет Metro, а после пришли и прочие крупные сети. Это называлось “цивилизованная торговля”».

 

«Он убрал центральный рынок города Тюмени», — вспоминает председатель регионального отделения «Правого дела», директор института региональной стратегии Александр Безделов. «Перенёс его в другое место. Люди возмущались, митинговали. Но благодаря этому город стал чище. Рынок был вещевой — просто стояли палатки, шла торговля. Аналог “Черкизона”. Вот такой рынок был на главной площади города, и никто с ним ничего не мог сделать. В итоге с каждым торговцем отдельно договорились, все получили места, но, конечно, не в центре».

 

Лужковская Москва для Собянина будет чужеродной — соглашаются опрошенные эксперты. Для уроженца бескрайней тундры тут слишком тесно и многолюдно. «Лужков был склонен к экспансии, он не мог остановиться ни в чём. Его проекты — это не масштаб мегаполиса, это планетарный охват. Взять хотя бы поворот сибирских рек. Предела не было, но не от жадности. Москва превратилась в бездонный мешок — слишком много людей, слишком много продуктов, слишком много всего. Она пресытилась и должна была уже лопнуть», — считает директор Центра изучения гражданских инициатив, в 2001 году — руководитель предвыборного штаба Сергея Собянина Светлана Ярославова.

 

«А у Собянина есть чувство меры. Первый прогноз, который я сделала — что Собянин поставит у МКАДа кордон. Иногородние машины не пускать, фуры не пускать. Мы точно знаем, что сейчас он будет Москву сужать. Он из неё вытряхнет всё лишнее. Гастарбайтеров вытряхнет — останутся только те, кто будет ходить опрятным, причёсанным, по струнке, проверенный санэпидемстанцией и прошедшие санобработку. Все должны быть зарегистрированы и ходить в костюмах», — дополняет она.

 

Журналистам Собянин, конечно, больше запомнился тем, что при нём в тюменских СМИ начала работать настоящая «вертикаль власти». Недостаточно лояльных избивали или подавали в суд за клевету и оскорбления. Чтобы народ понял, насколько ему повезло с губернатором, работали через запуск слухов, утверждает Владимир Ефимов. «У вас в Москве скоро тоже появятся люди, в метро, на остановках, в очередях, которые будут громко рассуждать: как хорошо, что Сергей Семёнович стал мэром».

 

Борьба с троллейбусами — тоже «фирменная фишка» Собянина, рассказал журналист. Последний экземпляр этого вида траспорта прошёл по тюменским улицам в сентябре 2009 года, то есть тюменский троллейбус ненадолго, но пережил власть чиновника. «Троллейбусы — это улитки в быстром городском потоке. Рожки, скорость, возможность маневрировать — настоящие улитки. Толстопузые, толстозадые, они мешают. Поэтому они его раздражают», — объясняет Светлана Ярославова.

 

«Зато понятно, почему в столице весной вырубят все тополя, — предсказывает Владимир Ефимов. — У Собянина дикая аллергия на пух, и он ничего с этим не может поделать. Вообще на время цветения тополей он старается быть как можно дальше от городов».

 

«С тополями да, он расправится. — соглашается Светлана Ярославова. — Кроме того, уберёт все общепитовские киоски, прочистит все подвалы, займётся чисткой метро, повыволакивает оттуда всю нечисть. Займётся строительством эстакад».

 

Действительно, как и его предшественник на посту мэра Москвы, Сергей Собянин очень любит дорожное строительство. Когда он был губернатором, на нужды транспортного хозяйства выделялись гигантские деньги.

 

«У нас были такие разваленные газоны, с них грязь стекала на тротуар. Он поставил бордюрчики, их покрасили в белое, газончики настелили, деревья новые посадили — любо-дорого. Он провёл ливневую канализацию», — вспоминает Светлана Ярославова.

 

Ремонтировались и основные городские магистрали, однако, вскоре работу приходилось начинать заново — новые дороги в буквальном смысле уходили под землю. В июле 2003 года на свежеотремонтированной улице Профсоюзной почти полностью провалилась маршрутная «Газель» с пассажирами. По счастью никто не пострадал.

 

«“Газель” ехала по Профсоюзной улице, когда под ее передними колесами треснуло и обвалилось асфальтовое покрытие. Нос машины сразу ушел в землю на два метра, а затем маршрутка провалилась почти полностью. Пассажирам и водителю удалось быстро выбраться из микроавтобуса, пострадавших нет», — сообщало тогда издание Lenta.ru.

 

Следующий подобный инцидент произошёл через 4 месяца — в центре Тюмени под землю провалился грузовик-бетономешалка «КамАЗ».

 

«Дороги будут шире, внутридворовые постройки уберут, центр очистится. — Светлана Ярославова вспоминает, как Тюмень перестраивалась при Собянине. — В идеале ему нужен аэродром. Аэродром и дома современного стиля. Я не думаю, что он тяготеет к старине, ему нравится современная архитектура, современный дизайн, новые технологии, “хай-тек”. Вышки “Москва-Сити” он сносить не будет, он их просто впишет в Москву».

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4828763/


"To err is human, to forgive divine".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, с гонениями на троллейбусы всё и ясно:

 

Электробусы, которые представляют собой многоместные транспортные средства, работающие без рельсов и электропроводов, могут начать ездить по улицам Москвы уже в 2012 году. Об этом сообщили в департаменте науки и промышленной политики столицы.

Ранее власти Москвы заявили, что готовы финансировать уникальные инновационные разработки, в том числе создание экологически чистого транспорта. Предполагается, что из бюджета города на электрические автобусы будет выделено 300 млн руб., такая же сумма будет потрачена Минпромторгом.

http://www.utro.ru/news/2010/11/25/939781.shtml#1600

А то чуть не дедушку Фрейда стали привлекать. Ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось:

Исполняющий обязанности главы департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи считает, что существующие тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы достигли своего максимума и дальше повышать плату за проезд нельзя...На той же пресс-конференции он высказался за сохранение троллейбусов в Москве.(25.11.2010 17:55)

 

Мэр Москвы Сергей Собянин уволил главу департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи.(26.11.2010 13:11)

http://www.gazeta.ru/news/seealso/1562347.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве.

http://www.utro.ru/articles/2010/12/03/941516.shtml#1015

Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта. В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт.

Товарищи. Которые тут с Европы, поделитесь, битте, где такое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи. Которые тут с Европы, поделитесь, битте, где такое есть?

Насколько понимаю, практически везде в Европе, Северной Америке, Японии, Австралии...


"The power of accurate observation is commonly called cynicism by those who have not got it."

-- G.B. Shaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.

Я кукол надувных насажаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...