Александра 13 Жалоба #901 Опубликовано 23 Ноября 2009 Тигрёнок А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить? А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #902 Опубликовано 23 Ноября 2009 АлександраИзвините, но повторяю свой вопрос в несколько иной форме. Так какие предметы, в образовательных учреждениях какого уровня и сколько лет Вы преподавали в СССР и США? Просто интересно: на каком личном опыте базируется Ваше отношение к различным системама образования? P.S. Разумеется, любое нексогласие с Вами, выраженное в любой форме, является хамством. Но, по-моему, это все уже поняли и, мне думается, не нуждается в стголь частых повторениях. Отвечаю. Для того, чтобы узнать, что СЭС, пожарники, милиция, ДЭЗ берут взятки не нужно там работать ни одного дня, достаточно столкнутся с ними в жизни. Для того , чтобы понять, что наша ситсема образования никуда не годится, достаточно отучится в этой системе. Я училась в школе, совеццкой, как и все мы и знаю, что те дети, чьи родители регулярно подносили учителям были на особом положении. Я училась в ВУЗе и знаю, что среди нас были студенты поступившие по знакомству, им было трудно учиться. Разницу в в системе образования США и РФ я видела на своих племянниках, проживая с ними в США ипомогая им по математике, химии и физике. Я писала об этом здесь на форуме неоднократно. Что ещё Вас интересует из моей биографии? Для полноты ощущения, что я беседую с совеццким кадровиком. Значит, если я ни разу не давала взяток, потому что их с меня не требовали, в ДЭЗе, милиции, СЭСе, пожарникам, то могу утверждать, что взяток в этих подсистемах не существует. Спасибо. А так как сталкивалась с обсчётом и обвесом в магазинах и на рынке, то, не являясь предпринимателем ни единой секунды, но на основе личного опыта с полным правом могу утверждать, что предпринимательство - система жульническая, а все предприниматели - жулики и воры и место им только в тюрьме. Ещё раз - спасибо. Значит, советскую систему образования Вы знаете только по личному опыту обучавшегося, а систему образования со слов Ваших племянников. Видите ли, я уже писала, что опыт обучающегося и обучающего несколько различается. Как и опыты покупателя, продавца и владельца магазина. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #903 Опубликовано 23 Ноября 2009 Тигрёнок А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить? А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет. Простите. но Вы похоже, несколько спутали. Предмет будут учить "набранные по ЕГЭ", а преподаватели будут вынуждены учить "набранных по ЕГЭ". Уровень контингента обучаемых очень влияет на уровень обучения. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #904 Опубликовано 23 Ноября 2009 Таша Вы знаете только по личному опыту обучавшегося, а систему образования со слов Ваших племянников. НЕ со слов. Вы передернули. Всё остальное классическая совеццкая демагогия. Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного. :patsak: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #905 Опубликовано 23 Ноября 2009 Тигрёнок А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить? А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет. Простите. но Вы похоже, несколько спутали. Предмет будут учить "набранные по ЕГЭ", а преподаватели будут вынуждены учить "набранных по ЕГЭ". Уровень контингента обучаемых очень влияет на уровень обучения. Если учителя, школа, не в состояни научить предметам в школе то и будут обучать тех, кого школа даст. Это и есть ситсема обучения. И ЕГЭ тут не при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #906 Опубликовано 23 Ноября 2009 Александра. Поясните пожалуйста. Ваше упорное написание "совеццкий(-ая)" вместо советский(-ая) надо рассматривать, как аргумент, или это выражение Ваших эмоций? Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #907 Опубликовано 23 Ноября 2009 НЕ со слов. Вы передернули. Так Вы всё-таки преподавали в США? А что?! Ну хотя бы предмет какого цикла? И какому возрасту? Коллега, поделитесь впечатлениями! Очень интересно! :patsak: Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #908 Опубликовано 23 Ноября 2009 НЕ со слов. Вы передернули. Так Вы всё-таки преподавали в США? А что?! Ну хотя бы предмет какого цикла? И какому возрасту? Коллега, поделитесь впечатлениями! Очень интересно! :patsak: В США есть профессия заниматься с учениками обычно отстающими дополнительно, это называется тютор. Так вот я занималась сосвоими племянниками(математикой, физикой и химией), поскольку им было сложно привыкнуть к требованиям в школах США, они сильно отличаются от совеццкой школы(это выражение моих эмоций ко всему совеццкому, если Вы сами этого не поняли.). Так понятно, госпожа учитель? Мне предлагали и американских учеников, но мой английский был плоховат для этого и я , естесственно, отказалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #909 Опубликовано 23 Ноября 2009 Александра Да, поняла, спасибо. В США Вы занимались индивидуальными занятиями - репетиторством. А в СССР или РФ не пробовали? По тем же предметам. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #910 Опубликовано 23 Ноября 2009 АлександраДа, поняла, спасибо. В США Вы занимались индивидуальными занятиями - репетиторством. А в СССР или РФ не пробовали? По тем же предметам. Я занималась репетиторством только со своими племянниками, бесплатно. В РФ я не занимаюсь этим, потому, как у меня есть другие способы заработать себе на жизнь, более комфортные для меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lusy 937 Жалоба #911 Опубликовано 23 Ноября 2009 Таша , милая, дорогая, Александра же хамит Вам напрямую. Всё остальное классическая совеццкая демагогия.Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного. Я поражаюсь. Я понимаю, что в этом нет ничего нового, но Вам-то, Ташенька, Вам-то это зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #912 Опубликовано 23 Ноября 2009 Таша , милая, дорогая, Александра же хамит Вам напрямую.Всё остальное классическая совеццкая демагогия.Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного. Я поражаюсь. Я понимаю, что в этом нет ничего нового, но Вам-то, Ташенька, Вам-то это зачем? Называть демагогию демагогией есть свобода слова. Совеццкие учителя страдают этим в большой степени, те, кто учился в совеццкой школе это хорошо помнит. Я полагаю, что Таша вполне может сама решить, что оскорбительно для неё, без подсказок доброжелательницы. :patsak: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamothy 2 695 Жалоба #913 Опубликовано 23 Ноября 2009 В США есть профессия заниматься с учениками обычно отстающими дополнительно, это называется тютор. Так вот я занималась сосвоими племянниками(математикой, физикой и химией), поскольку им было сложно привыкнуть к требованиям в школах США, они сильно отличаются от совеццкой школы(это выражение моих эмоций ко всему совеццкому, если Вы сами этого не поняли.). Так понятно, госпожа учитель? Мне предлагали и американских учеников, но мой английский был плоховат для этого и я , естесственно, отказалась. Интересно, а где Вы научились этой профессии? В Советском Союзе, наверное? )) Мне доводилось американских студентов на задачки натаскивать за 15 долларов за час. Пока аспирантом был. А в чем Вы видите разницу в требованиях американской школы по сравнению с советской? Какие классы и какие уровни, кстати? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #914 Опубликовано 23 Ноября 2009 Mamothy Интересно, а где Вы научились этой профессии? В Советском Союзе, наверное? )) Исключительно в совеццкой школе. Меня заставляли заниматься допарлнительно со всеми двоечниками, какие были в классе. А поскольку я была испонительным и послушным ребенком, то так и трудилась тютором на всем протяжении школы, поскольку, как оказалось, у меня это неплохо получалось. Американская школа требует понимания, требует самостоятельной работы, которая невозможна без понимания чего собственно тебе нужно. А совеццкая требует выучивания определенного объема сведений. Я занималась с племянницей, 6 и 7 классы. Сейчас она заканчивает университет по биохимии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #915 Опубликовано 23 Ноября 2009 Александра Т.е., как я поняла, именно практика бесплатных занятий с отстающими одноклассниками и дала Вам те навыки индивидуального обучения. И Вы, конечно, правы, утверждая: В РФ я не занимаюсь этим, потому, как у меня есть другие способы заработать себе на жизнь, более комфортные для меня. Репетиторство - это горький и трудный хлеб.Жаль, конечно, что Вы не сможете рассказать о системе репетиторства в США. Скажем, как определяются ставки - не в деньгах, а в часах и количестве учеников. Есть ли в школах штатные тьюторы (по-моему, так ппринято сейчас писать), кто плачивает их работу: школа или родители? Какие документы - программы, планы, конспекты - обязан оформлять учитель. Каково соотношение групповых и индивидуальных форм работы на уроках и т.д. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #916 Опубликовано 23 Ноября 2009 Таша , милая, дорогая, Александра же хамит Вам напрямую.Всё остальное классическая совеццкая демагогия.Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного. Я поражаюсь. Я понимаю, что в этом нет ничего нового, но Вам-то, Ташенька, Вам-то это зачем? Дорогая Lusy. Конечно, ничего "концептуально нового"(с) ни в высказываниях Александры, ни в её манерах нет. Где-то я развлекаюсь, где-то мне действительно интересно: каков же преподавательсикй опыт человека, столь уверенно и безапелляционно рассуждающего о преимеществах и недостатках различных систем образования. "Когда говорят, то проговариваются". Помните, был у нас форуме такой Фантом. Он тоже думал, что оскорбляет меня, называя учителем. И очень - я помню - удивился, что я не обиделась и не потребовала для него наказания. Так и здесь. Я - учитель, профессионал, и ничего с этим не поделаешь. И кстати, судьбу свою - что мне суждено быть учителем - я тоже поняла, вернее ощутила ещё в школе, во время занятий с отстающими одноклассниками. Только меня не заставляли, я сама рвалась, помочь, объяснить и порадоваться чужому успеху... вот дура-то:patsak: Такой и останусь. Кстати, а "демагогия" - это очень удобный ярлык. Назовёшь так чужие высказывания - и уже ни доказывать, ни объяснять, ни опровергать не нужно. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lusy 937 Жалоба #917 Опубликовано 23 Ноября 2009 Таша , как принято говорить в таких случаях, - я снимаю шляпу. :patsak: Мой Вам поклон. :patsak: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Олігарх з гуртожитку Жалоба #918 Опубликовано 23 Ноября 2009 Мне тяжело поверить, что рядовые участники процесса будут сильными противниками ЕГЭ или незалэжных тэстов. А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить? Кому-то покажется, что овчинка с курсов выделки стоит, а кому-то и нет. Так что давайте называть прально - недовольны не преподаватели вузов Нет, недовольны именно преподаватели. А кроме того, если вуз сильно гнилой, то при пилеже бабла, вырученного с курсов, лицам, далеким от верхушке вуза, будут достаться лишь опилки. Фактически, тяготы от необходимости общаться с дураками понесут в основном те, кто коррупционных выгод ранее не имел, кто был «вне системы». Панэ Тигрёнок , ну вот сразу чувствуется, что Вы очень далеки от проблем и практической педагогики в высшей школе. Я не знаю как в вузах РФ, могу рассказать как было несколько лет в универах Украины с отработкой. Вы не правы полностью. Я уверен, что в вузах РФ такая же в общем картина. Теперь по пунктам - какие преподаватели страдают? Конкретно! По поводу отработок с двоешниками - троешниками. Средний поток - 75 человек. Нагрузка среднего доцента (профессора) в среднем 10-14 горловых в неделю. Теперь по дням - это 3-4 дня работы (зависит от диспетчерской, если с диспетчерами вась-вась - цветы, шампанское, конфеты на праздники - то 2-3 дня гарантированы). Вы меня никогда не заставите (и большинство моих коллег) возиться с бездарями за почасовку умноженную на коэффициент полтора минус отстежка в пользу родного универа в размере 30%. Итого голая ставка минус налоги. Не более 8 часов в день с двоичниками (закон запрещает). Час-два в неделю на оформление документации на часы потраченные на разгилдяев и полное отсутствие свободного времени (даже на самостоятельное повышение своей квалификации). Стрельба из пушки по воробьям. Да и не выучат никогда нормально при такой педагогике отроки. Мой подход более естественен - кого можно отчислить - отчислять, кто как-то ползет - три бала в зачетку. Уделять внимание только тем, кто хочет учиться!!! Даже если ребенку тяжело, но он хочет - сидеть с ним разбираться - БЕСПЛАТНО. А зарабатывать лекциями, консультациями, публикациями, продажей лицензий на программы. Вся гниль в вузах начинается как раз с отработок на младших курсах за бабло. Ведь можно и не отрабатывать, а просто заплатить, а потом просто получить желаемый "удов". Найти постоянного посредника, специализирующегося на отработках, минуя кассу универа, прямо в карман преподу - все - плати бабки и диплом считай в кармане. Такие посредники есть во всех вузах - в российских тоже. Кстати ЕГЭ к этому не имеет никакого отношения. Зеркало не виновато если рожа крива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #919 Опубликовано 23 Ноября 2009 Таша Жаль, конечно, что Вы не сможете рассказать о системе репетиторства в США. Скажем, как определяются ставки - не в деньгах, а в часах и количестве учеников. Есть ли в школах штатные тьюторы (по-моему, так ппринято сейчас писать), кто плачивает их работу: школа или родители? Какие документы - программы, планы, конспекты - обязан оформлять учитель. Каково соотношение групповых и индивидуальных форм работы на уроках и т.д. Да не стошлько не смогу, сколько не хочу после Ваших откровений Дорогая Lusy.Конечно, ничего "концептуально нового"(с) ни в высказываниях Александры, ни в её манерах нет. Где-то я развлекаюсь, где-то мне действительно интересно: каков же преподавательсикй опыт человека, столь уверенно и безапелляционно рассуждающего о преимеществах и недостатках различных систем образования. "Когда говорят, то проговариваются". Помните, был у нас форуме такой Фантом. Он тоже думал, что оскорбляет меня, называя учителем. И очень - я помню - удивился, что я не обиделась и не потребовала для него наказания. Так и здесь. Я - учитель, профессионал, и ничего с этим не поделаешь. И кстати, судьбу свою - что мне суждено быть учителем - я тоже поняла, вернее ощутила ещё в школе, во время занятий с отстающими одноклассниками. Только меня не заставляли, я сама рвалась, помочь, объяснить и порадоваться чужому успеху... вот дура-то Такой и останусь. Что касается демагогии, то это вполне конкретное понятие. См словари или спросите у Вашей доброжелательницы. :scratch_one-s_head: Впрочем в "Русском энциклопедическом словаре" есть хорошее определение Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях, воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь[1]/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #920 Опубликовано 23 Ноября 2009 Учат не один год в школе и ЕГЭ никак не могло снизить уровень образования. Снизить уровень образования могла подготовка к егэ, заменившая в старших классах изучение предметов. И поскольку именно с этого года набор по егэ стал тотальным, то именно в этом году и перестали совсем учить в выпускном классе.Кроме того, егэ как система отбора это в значительной мере лотерея, на которой связь между уровнем знаний и оценкой меньше, чем в случае традиционного экзамена (как бы он ни был плох). В результате набрали случайных людей. Видимо не всё добирают, раз такой шум стоит. Так шум-то не из-за денег стоит. Деньги любят тишину. Шум из-за того, что доить-то дураков возможно, а вот доучить их уже не выйдет. Сейчас они будут несколько лет головной болью преподавателей, а потом пойдут лечить, учить, строить, управлять... Ну, я ж говорю, как только нет аргументов так сразу же переходите на личности. Не на личности, а на личность, которая ещё на Корыте указывала всем форумчанам направление к надиру. Компас Вы наш земной. Я, если заметили, каждого недобросовестного собеседника препарирую индивидуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #921 Опубликовано 23 Ноября 2009 А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить?А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет.В смысле: его препам надо подучить? Что-то у Вас с согласованием членов предложения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #922 Опубликовано 23 Ноября 2009 Тигрёнок Снизить уровень образования могла подготовка к егэ, заменившая в старших классах изучение предметов. Если школе не умеет учить, то не ЕГЭ в этом виноват. Ну, нельзя же по двадцать пятому кругу всё это пережевывать. Помилосердствуйте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #923 Опубликовано 23 Ноября 2009 По поводу отработок с двоешниками - троешниками. Какие, к лешему, отработки?! Речь не про допзанятия по вузовскому предмету, а про отдельные платные занятия по школьным предметам с уже поступившими. А кто не пойдет заниматься, отключим газ будет сдавать сессию по тому уровню требований, который был, когда еще по егэ не поступали. Требований к качеству занятий ноль. Возможность уклониться есть у немногих. Обосновать любой комиссии необходимость не фиг делать. А учить на самом деле и не обязательно никто за качество этого дообучения не спросит. Лафа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #924 Опубликовано 23 Ноября 2009 Если школе не умеет учить, то не ЕГЭ в этом виноват. А если школа умеет учить, но вынуждена вместо этого натаскивать на тесты. Учебных часов-то от перехода на егэ не добавилось, сил у школьников тоже. Ну, нельзя же по двадцать пятому кругу всё это пережевывать. Ну, что ж поделать, если Вы не можете понять элементарных вещей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #925 Опубликовано 23 Ноября 2009 Тигрёнок А если школа умеет учить, но вынуждена вместо этого натаскивать на тесты. Если школа умеет учить, то ей ни к чему натаскивать(это два разных процесса). Заставить натаскивать никто не может. Не нужны дополнительные часы для натаскивания, нужно просто уметь учить. Ну, что ж поделать, если Вы не можете понять элементарных вещей. Это Вы, мой дорогой путаете натаскивание с учебой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #926 Опубликовано 23 Ноября 2009 Тигрёнок Компас Вы наш земной. Я, если заметили, каждого недобросовестного собеседника препарирую индивидуально. Заблуждение! Вы, главным образом, своими высказываниями препарируете себя, как и любой человек. :scratch_one-s_head: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamothy 2 695 Жалоба #927 Опубликовано 23 Ноября 2009 Американская школа требует понимания, требует самостоятельной работы, которая невозможна без понимания чего собственно тебе нужно.А совеццкая требует выучивания определенного объема сведений. Я занималась с племянницей, 6 и 7 классы. Сейчас она заканчивает университет по биохимии. Ну школа - школе рознь! Будь то в Союзе или Америке. Если речь идет о среднем уровне, то, кстати, я совсем не уверен в том, что оный уровень американской школы сильно превосходит советский по тем показателям о которых Вы говорите. Если Вы говорите о хороших школах, то, наверное, следовало бы учитывать и советские специализированные школы. А в Америке у меня дети с 5-летнего возраста учатся. Поменяли два штата (Вирджиния, Массачусетс), так что можно уровни образования географически сравнивать. В обоих случаях при поиске места жительства сначала искали хорошую школу, находили, а потом селились поблизости. Так вот, сын-восьмиклассник, который был отличником по всем предметам и даже имел экстра-кредиты по математике в Вирджинии, в новой школе в Массачусетсе просел по математике на 20-25 процентов. Программа немного другая. У меня также сложилось впечатление, что в младших и средних классах (до 8-го) детей специально сильно не загружают. С ними работают, но науками особенно не грузят. У меня дочь-четвероклассница первый школьный день начала с повторения таблицы умножения. Самостоятельная работа, это да... Много пишут, делают презентации. Много всяких кружков по интересам. А начиная с 8- 9-го класса начинается настоящая учеба. Ну такая, которая нужна для поступления в универ с получением scholarship. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #928 Опубликовано 24 Ноября 2009 А если школа умеет учить, но вынуждена вместо этого натаскивать на тесты.Если школа умеет учить, то ей ни к чему натаскивать(это два разных процесса). Заставить натаскивать никто не может. Если с учеников потом спрашивают именно натасканность, то, значит, могут заставить. А раз школа бросает учить и начинает натаскивать, значит не только могут, но и заставили. Не нужны дополнительные часы для натаскивания, нужно просто уметь учить. Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ, то даже нормально выученного школьника приходится натаскивать на егэ. Что уж говорить о реальных ситуациях, когда школа учила пусть и неплохо, но не идеально? Тут уже полностью забивают на учебный процесс и долбают несколько лет сплошные тесты. Это Вы, мой дорогой путаете натаскивание с учебой. Нет, я ни коим образом не путаю, ибо вижу, как второе было превращено в первое под бодрые крики публики: «Распни!» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #929 Опубликовано 24 Ноября 2009 Я, если заметили, каждого недобросовестного собеседника препарирую индивидуально.Заблуждение! Вы, главным образом, своими высказываниями препарируете себя, как и любой человек. Попрепарировать себя тоже порой не вредно. Что же Вы этим никак не займетесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #930 Опубликовано 24 Ноября 2009 Mamothy У меня также сложилось впечатление, что в младших и средних классах (до 8-го) детей специально сильно не загружают. С ними работают, но науками особенно не грузят. У меня дочь-четвероклассница первый школьный день начала с повторения таблицы умножения. Их не нагружают объемом сведений, но работать и искать информацию по предмету учат, т.е. учат собственно учиться. И если совеццкие школьники к 8 классу научались списывать из учебника, книги, у соседа, то американские научаются самостоятельно думать, выражать свои мысли и искать аргументы. Конечно, школы разные, как и учителя в школах, но принципы , на которых основано образование одинаковы во всех школах. Кроме того в американской школе исповедуют принцип, что научить никого нельзя, можно только научиться, что безусловно, правильно, и именно учиться учит американская школа тех, кто хочет учиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #931 Опубликовано 24 Ноября 2009 Тигрёнок Если с учеников потом спрашивают именно натасканность, то, значит, могут заставить. А раз школа бросает учить и начинает натаскивать, значит не только могут, но и заставили. Ещё раз. Школа не умеет учить, а умеет дрессировать, т.е. натаскивать и ЕГЭ в этом не виноват, это порок системы образования. Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ, Это предмет Вашей веры, ничем не доказанный. А про веру спорить бессмысленно. Нет, я ни коим образом не путаю, ибо вижу, как второе было превращено в первое под бодрые крики публики: «Распни!» В совеццкой школе так было всегда, это и есть основной порок совеццкой системы образования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #932 Опубликовано 24 Ноября 2009 Если с учеников потом спрашивают именно натасканность, то, значит, могут заставить. А раз школа бросает учить и начинает натаскивать, значит не только могут, но и заставили.Ещё раз. Школа не умеет учить, а умеет дрессировать, т.е. натаскивать и ЕГЭ в этом не виноват, это порок системы образования. Всё дело в мере.Если Вам, Вашим родственникам и знакомым выпадали на жизненном пути только учителя и школы с указанным пороком, то это уже даже не судьба, а фатум, далеко выходящий по вероятности за пределы патологического невезения. Видимо, дело персонально в Вас. О том, что такое умение учить, Вы судите по некоторым Вам одной ясным абсолютным эталоном. А я говорю об относительном падении уровня первокурсников, произошедшем за один год после перевода приема на егэ. Это падение по отношению к уровню годовой давности. И какой бы неудовлетворительный этот уровень ни был год назад, сейчас ситуация ухудшилась резко, несоразмерно предыдущим темпам ее ухудшения. Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ,Это предмет Вашей веры, ничем не доказанный. Вот когда я Вас подначиваю, это называется хамством. А когда человек, ни в одном вопросе ни разу не разобравшийся, говорит "Это предмет веры" человеку, профессионально и подробно разбирающемуся в обсуждаемом вопросе, это как называется? У меня на примете есть подходящее слово, но я не могу позволить себе употребить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #933 Опубликовано 24 Ноября 2009 Таша Жаль, конечно, что Вы не сможете рассказать о системе репетиторства в США. Скажем, как определяются ставки - не в деньгах, а в часах и количестве учеников. Есть ли в школах штатные тьюторы (по-моему, так ппринято сейчас писать), кто плачивает их работу: школа или родители? Какие документы - программы, планы, конспекты - обязан оформлять учитель. Каково соотношение групповых и индивидуальных форм работы на уроках и т.д. Да не стошлько не смогу, сколько не хочу после Ваших откровений Дорогая Lusy.Конечно, ничего "концептуально нового"(с) ни в высказываниях Александры, ни в её манерах нет. Где-то я развлекаюсь, где-то мне действительно интересно: каков же преподавательсикй опыт человека, столь уверенно и безапелляционно рассуждающего о преимеществах и недостатках различных систем образования. "Когда говорят, то проговариваются". Помните, был у нас форуме такой Фантом. Он тоже думал, что оскорбляет меня, называя учителем. И очень - я помню - удивился, что я не обиделась и не потребовала для него наказания. Так и здесь. Я - учитель, профессионал, и ничего с этим не поделаешь. И кстати, судьбу свою - что мне суждено быть учителем - я тоже поняла, вернее ощутила ещё в школе, во время занятий с отстающими одноклассниками. Только меня не заставляли, я сама рвалась, помочь, объяснить и порадоваться чужому успеху... вот дура-то Такой и останусь. Что касается демагогии, то это вполне конкретное понятие. См словари или спросите у Вашей доброжелательницы. :scratch_one-s_head: Впрочем в "Русском энциклопедическом словаре" есть хорошее определение Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях, воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь[1]/ Жаль, очень жаль. Иметь информацию и отказываться передать её желающему... да, это совершенно не "по-учительски". Не смею настаивать. Вы сами говорили, что нельзя заставить учить. Спасибо за определение демагогии. Применить его к своим рассуждениям о советском образовании и других сферах советского общества не пробовали? Ведь возможно и Ваши "высокопарные рассуждения" и обвинения только прикрывают Ваши "корыстные цели"? Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #934 Опубликовано 24 Ноября 2009 А начиная с 8- 9-го класса начинается настоящая учеба. Ну такая, которая нужна для поступления в универ с получением scholarship. Ага, давно это обстоятельство заметил. У нас тут такое место, что приезжает много американских коллег поработать года на два-три. Но так как заранее срок не оговорен, то некоторые "приживаются". Некоторое время назад я сформулировал следующий признак "серьезности европейских намерений": если у человека дети лет 12, и он "сдает" их в так называемую "интернациональную школу" (есть здесь такая халява), то можно прогнозировать время его отъезда с точностью до месяца, причем уедет он, не взирая на рабочую ситуацию (что меня, собственно, и интересует). Причина все та же - к 8 классу ребенок должен быть в Штатах и учиться, а до этого можно и дурака повалять на "европейских каникулах". А вот если он отдает ребенка в местную гимназию, то возможны варианты. (В местной гимназии надо вкалывать с самого начала, то есть с пятого класса) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanyok 605 Жалоба #935 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ, Это предмет Вашей веры, ничем не доказанный. А про веру спорить бессмысленно. Есть "училки", выходящие за стены школы с той же "ментальностью" (интеллект-генностью)... , мол, сказанное "мной" равносильно "истине в последней инстанции", в то время как:" Вера без дел мертва сама по себе. ... покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих". (Иакова 2:17,18). Попадалось где-то в печатном слове, что "православным" Библию читать не обязательно... и "непрочитанность" становится, таким образом, их верой... "богоизбранного народа", когда вера ими же превращается в умозрительное, т.е. в религию... , в мрак непрочитаного. Цитата "Взяв би я Бандурку та й заграв що знав Через ту Бандурку бандуристом став" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #936 Опубликовано 24 Ноября 2009 Tanyok Вы правы. Я - "училка" - верю, что учить нужно каждого. И знаю, что это невозможно. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #937 Опубликовано 24 Ноября 2009 Тигрёнок А когда человек, ни в одном вопросе ни разу не разобравшийся, говорит "Это предмет веры" человеку, профессионально и подробно разбирающемуся в обсуждаемом вопросе, это как называется? У С чего Вы взяли, что Вы человек профессионально разбирающийся в этих вопросах? Кто Вам это сказал? Этак и тетки метиодистки из Департамента образования тоже могут утверждать, что они профессионално разбираются... Смешно это Ваше щеконадувание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #938 Опубликовано 24 Ноября 2009 Tanyok Есть "училки", выходящие за стены школы с той же "ментальностью" (интеллект-генностью)... , мол, сказанное "мной" равносильно "истине в последней инстанции" НУ это и продемонстрирвано тут на ветке. Любая малограмотная дура в должности учителя считала себя в СССР профессионалом. Это не Бином Ньютона. Сколько искалеченных этим образованием детей выпускала совеццкая школа! Мне за всю жизнь попалось три хороших учителя в Москве. Я их помню до сих пор и благодарна. И всех троих педагогический коллектив сожрал и заставил уйти из школы. Таша Вы сами говорили, что нельзя заставить учить. Это оговорка по Фрейду, я говорила ,что нельзя ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ. Заставляют в казарме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #939 Опубликовано 24 Ноября 2009 Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #940 Опубликовано 24 Ноября 2009 Тигрёнок Если Вам, Вашим родственникам и знакомым выпадали на жизненном пути только учителя и школы с указанным пороком, то это уже даже не судьба Господи! Вы даже не отличаете школу, как единицу системы образования и школу, как часть этой системы. Совеццкие школы были построены на одинаковых принципах, единых методичках, но в отдельных школах были единицы талантливых учителей, которые ВОПРЕКИ системе могли научить детей учиться. ВОПРЕКИ. Вот это А я говорю об относительном падении уровня первокурсников, произошедшем за один год после перевода приема на егэ. Это падение по отношению к уровню годовой давности. И какой бы неудовлетворительный этот уровень ни был год назад, сейчас ситуация ухудшилась резко, несоразмерно предыдущим темпам ее ухудшения. Ничем не доказанное Ваше сочинение. Измерение в эти годы происходило РАЗНЫМИ инструментами, и человек хотя бы знакомый с теорией измерений должен знать, что результаты измерений зависят от инструмента этих измерений. Фсё, раз Вы даже и этого не знаете, то о чём тут говорить. "Профессионал" Смешно. :scratch_one-s_head: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 2 550 Жалоба #941 Опубликовано 24 Ноября 2009 Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается. Я многократно спорил с Александрой, но грубости никогда не замечал. Просто особенности темперамента. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #942 Опубликовано 24 Ноября 2009 Николя, я бы мог ответить, но Александра тут же заявит, что мы обсуждаем ее, вместо предмета обсуждения, а значит (по ее мнению) - никаких других аргументов у нас нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путешественник 833 Жалоба #943 Опубликовано 24 Ноября 2009 Но даже если 50% результатов ЕГЭ куплены, то это не объясняет, почему неграмотных студентов на журфаке оказалось 82%. Значит, должен быть какой-то дополнительный фактор. И этот фактор сам ЕГЭ. Когда доцент журфака Николаева задавала опозорившимся на диктанте первокурсникам вопрос, как же они получили свои 100 баллов, те отвечали: «Вы знаете, Анастасия Владимировна, мы два года вставляем буквы, и мы научились это делать на автомате, но мы не держали буквально ручку в руках, нам тяжело». Сторонники ЕГЭ могут, разумеется, возразить, что в экзамене есть и часть «С», предусматривающая написание самостоятельного сочинения. Но, во-первых, это сочинение по условиям экзамена должно состоять «минимум из 150 слов». А во-вторых, по словам одной из тех, кто писал злосчастный диктант, «часть С, в общем-то, представляет из себя «рыбу», и у нас очень активно использовалась в классе среди старшеклассников эта «рыба», чисто схема, в которую буквально надо было вставлять пару слов». К тому же выяснилось, что старшеклассникам говорили нельзя использовать никакие художественные приемы, ни метафор, ни сравнений в сочинении не должно быть. Только разработанная кем-то «чисто схема», в которую нужно вставить несколько слов «от себя». http://www.vz.ru/columns/2009/11/20/350914.print.html Большое спасибо Артему за ссылку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрёнок 1 Жалоба #944 Опубликовано 24 Ноября 2009 С чего Вы взяли, что Вы человек профессионально разбирающийся в этих вопросах?Кто Вам это сказал? Люди, умеющие разбираться хоть в каких-то вопросах. Или Вы полагаете, что круг моего общения состоит исключительно из кое-какеров? Оглянитесь по сторонам. Вы и на ветке сейчас их в одиночку представляете. Совеццкие школы были построены на одинаковых принципах, единых методичках, но в отдельных школах были единицы талантливых учителей, которые ВОПРЕКИ системе могли научить детей учиться. ВОПРЕКИ. В нашей стране всё, что делалось, всегда делалось вопреки системе. Но исключения эти были на каждом шагу, если не чаще. Как известно, лишь патология имеет четкие очертания, а норма всегда лабильна. Измерение в эти годы происходило РАЗНЫМИ инструментами Мы скоро дождемся и одинакового инструмента сессия-то на носу. Впрочем, я затрудняюсь вообразить область точного знания, которая может существовать без механизма сопоставления результатов, полученных с помощью разных инструментов.Просто есть такие люди, которым нужно непременно сожрать яичницу целиком, чтобы понять, что яйца были тухлыми. Правда, встречаются и умельцы, которые других заставляют ее жрать. Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается. Я многократно спорил с Александрой, но грубости никогда не замечал. Просто особенности темперамента. Ну, что Вы! Здесь темпераментом и не пахнет. Тут мы имеем дело с тем предельным уровнем падения, когда цинизм лишается пафоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #945 Опубликовано 24 Ноября 2009 Александра Это оговорка по Фрейду, я говорила ,что нельзя ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ.Заставляют в казарме. Жаль, а я-то обрадовалась, что Вы, так как сами преподавали, поняли эту специфику учительства. Можно заставить оказать услугу. Но заставить учить нельзя. Так вот, учат только те учителя, которых Вы презрительно называли "миссионерами", помните? А остальные оказывают образовательные услуги, ровно в том объёме и того качества, сколько им платят. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таша 510 Жалоба #946 Опубликовано 24 Ноября 2009 Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается. Нет, что Вы. Это не грубость. Это стиль. Надо признать, достаточно выдержанный. Цитата Революция - кошмар для современников и благо для потомков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #947 Опубликовано 24 Ноября 2009 Тигрёнок Ну, что Вы! Здесь темпераментом и не пахнет. Тут мы имеем дело с тем предельным уровнем падения, когда цинизм лишается пафоса. :beer: Это действительно смешно! Пять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #948 Опубликовано 24 Ноября 2009 Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается. Дорогой мой! Лицемерная слащавость в разговоре, которой тут грешат некоторые, это вовсе не вежливость. Вас кто-то обманул. :beer: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александра 13 Жалоба #949 Опубликовано 24 Ноября 2009 АлександраЭто оговорка по Фрейду, я говорила ,что нельзя ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ.Заставляют в казарме. Жаль, а я-то обрадовалась, что Вы, так как сами преподавали, поняли эту специфику учительства. Можно заставить оказать услугу. Но заставить учить нельзя. Так вот, учат только те учителя, которых Вы презрительно называли "миссионерами", помните? А остальные оказывают образовательные услуги, ровно в том объёме и того качества, сколько им платят. Охота Вам называть себя пышно "Учителем"и "миссионером" , на здоровье. Некоторые себя наполеонами считают, их право. Главное, что нам известен результат работы нашей образовательной системы. и результат работы систем образования в других странах. Этого вполне достаточно. А пышные определения это уж на вкус говорящего. :beer: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olan 2 550 Жалоба #950 Опубликовано 25 Ноября 2009 Позволю себе вмешаться в спор относительно роли учителя и качества образования. Дело даже не в общем уровне. Как говорил профессор Преображенский: "Разруха в голове". Если человек себе внушил или ему внушили, что наше образование хуже некуда, то он с таки настроем и будет грызть гранит науки. Если же у него в целом позитивный настрой, да к тому же есть мотивация, то и результат будет иным. Цитата Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком © Виктор Цой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах