Перейти к контенту
magadanian

ЕГЭ: серость юбер аллес!

Рекомендуемые сообщения

Тигрёнок

А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить?

А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александра

Извините, но повторяю свой вопрос в несколько иной форме.

Так какие предметы, в образовательных учреждениях какого уровня и сколько лет Вы преподавали в СССР и США?

Просто интересно: на каком личном опыте базируется Ваше отношение к различным системама образования?

 

P.S. Разумеется, любое нексогласие с Вами, выраженное в любой форме, является хамством. Но, по-моему, это все уже поняли и, мне думается, не нуждается в стголь частых повторениях.

Отвечаю.

Для того, чтобы узнать, что СЭС, пожарники, милиция, ДЭЗ берут взятки не нужно там работать ни одного дня, достаточно столкнутся с ними в жизни.

Для того , чтобы понять, что наша ситсема образования никуда не годится, достаточно отучится в этой системе.

Я училась в школе, совеццкой, как и все мы и знаю, что те дети, чьи родители регулярно подносили учителям были на особом положении.

Я училась в ВУЗе и знаю, что среди нас были студенты поступившие по знакомству, им было трудно учиться.

Разницу в в системе образования США и РФ я видела на своих племянниках, проживая с ними в США ипомогая им по математике, химии и физике. Я писала об этом здесь на форуме неоднократно.

Что ещё Вас интересует из моей биографии?

Для полноты ощущения, что я беседую с совеццким кадровиком.

Значит, если я ни разу не давала взяток, потому что их с меня не требовали, в ДЭЗе, милиции, СЭСе, пожарникам, то могу утверждать, что взяток в этих подсистемах не существует. Спасибо. А так как сталкивалась с обсчётом и обвесом в магазинах и на рынке, то, не являясь предпринимателем ни единой секунды, но на основе личного опыта с полным правом могу утверждать, что предпринимательство - система жульническая, а все предприниматели - жулики и воры и место им только в тюрьме. Ещё раз - спасибо.

Значит, советскую систему образования Вы знаете только по личному опыту обучавшегося, а систему образования со слов Ваших племянников. Видите ли, я уже писала, что опыт обучающегося и обучающего несколько различается. Как и опыты покупателя, продавца и владельца магазина.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигрёнок
А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить?

А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет.

Простите. но Вы похоже, несколько спутали. Предмет будут учить "набранные по ЕГЭ", а преподаватели будут вынуждены учить "набранных по ЕГЭ". Уровень контингента обучаемых очень влияет на уровень обучения.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таша

Вы знаете только по личному опыту обучавшегося, а систему образования со слов Ваших племянников.

НЕ со слов. Вы передернули.

Всё остальное классическая совеццкая демагогия.

Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного. :patsak:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигрёнок
А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить?

А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет.

Простите. но Вы похоже, несколько спутали. Предмет будут учить "набранные по ЕГЭ", а преподаватели будут вынуждены учить "набранных по ЕГЭ". Уровень контингента обучаемых очень влияет на уровень обучения.

Если учителя, школа, не в состояни научить предметам в школе то и будут обучать тех, кого школа даст.

Это и есть ситсема обучения.

И ЕГЭ тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра.

Поясните пожалуйста.

Ваше упорное написание "совеццкий(-ая)" вместо советский(-ая) надо рассматривать, как аргумент, или это выражение Ваших эмоций?


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ со слов. Вы передернули.

Так Вы всё-таки преподавали в США? А что?! Ну хотя бы предмет какого цикла? И какому возрасту? Коллега, поделитесь впечатлениями! Очень интересно! :patsak:


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ со слов. Вы передернули.

Так Вы всё-таки преподавали в США? А что?! Ну хотя бы предмет какого цикла? И какому возрасту? Коллега, поделитесь впечатлениями! Очень интересно! :patsak:

В США есть профессия заниматься с учениками обычно отстающими дополнительно, это называется тютор.

Так вот я занималась сосвоими племянниками(математикой, физикой и химией), поскольку им было сложно привыкнуть к требованиям в школах США, они сильно отличаются от совеццкой школы(это выражение моих эмоций ко всему совеццкому, если Вы сами этого не поняли.).

Так понятно, госпожа учитель?

Мне предлагали и американских учеников, но мой английский был плоховат для этого и я , естесственно, отказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра

Да, поняла, спасибо. В США Вы занимались индивидуальными занятиями - репетиторством. А в СССР или РФ не пробовали? По тем же предметам.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александра

Да, поняла, спасибо. В США Вы занимались индивидуальными занятиями - репетиторством. А в СССР или РФ не пробовали? По тем же предметам.

Я занималась репетиторством только со своими племянниками, бесплатно.

В РФ я не занимаюсь этим, потому, как у меня есть другие способы заработать себе на жизнь, более комфортные для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таша , милая, дорогая, Александра же хамит Вам напрямую.

Всё остальное классическая совеццкая демагогия.

Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного.

Я поражаюсь.

Я понимаю, что в этом нет ничего нового, но Вам-то, Ташенька, Вам-то это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таша , милая, дорогая, Александра же хамит Вам напрямую.
Всё остальное классическая совеццкая демагогия.

Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного.

Я поражаюсь.

Я понимаю, что в этом нет ничего нового, но Вам-то, Ташенька, Вам-то это зачем?

Называть демагогию демагогией есть свобода слова.

Совеццкие учителя страдают этим в большой степени, те, кто учился в совеццкой школе это хорошо помнит.

Я полагаю, что Таша вполне может сама решить, что оскорбительно для неё, без подсказок доброжелательницы. :patsak:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США есть профессия заниматься с учениками обычно отстающими дополнительно, это называется тютор.

Так вот я занималась сосвоими племянниками(математикой, физикой и химией), поскольку им было сложно привыкнуть к требованиям в школах США, они сильно отличаются от совеццкой школы(это выражение моих эмоций ко всему совеццкому, если Вы сами этого не поняли.).

Так понятно, госпожа учитель?

Мне предлагали и американских учеников, но мой английский был плоховат для этого и я , естесственно, отказалась.

Интересно, а где Вы научились этой профессии? В Советском Союзе, наверное? ))

Мне доводилось американских студентов на задачки натаскивать за 15 долларов за час.

Пока аспирантом был. А в чем Вы видите разницу в требованиях американской школы по сравнению с советской? Какие классы и какие уровни, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamothy

Интересно, а где Вы научились этой профессии? В Советском Союзе, наверное? ))

Исключительно в совеццкой школе. Меня заставляли заниматься допарлнительно со всеми двоечниками, какие были в классе. А поскольку я была испонительным и послушным ребенком, то так и трудилась тютором на всем протяжении школы, поскольку, как оказалось, у меня это неплохо получалось.

Американская школа требует понимания, требует самостоятельной работы, которая невозможна без понимания чего собственно тебе нужно.

А совеццкая требует выучивания определенного объема сведений.

Я занималась с племянницей, 6 и 7 классы.

Сейчас она заканчивает университет по биохимии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра

Т.е., как я поняла, именно практика бесплатных занятий с отстающими одноклассниками и дала Вам те навыки индивидуального обучения.

И Вы, конечно, правы, утверждая:

В РФ я не занимаюсь этим, потому, как у меня есть другие способы заработать себе на жизнь, более комфортные для меня.
Репетиторство - это горький и трудный хлеб.

Жаль, конечно, что Вы не сможете рассказать о системе репетиторства в США. Скажем, как определяются ставки - не в деньгах, а в часах и количестве учеников. Есть ли в школах штатные тьюторы (по-моему, так ппринято сейчас писать), кто плачивает их работу: школа или родители? Какие документы - программы, планы, конспекты - обязан оформлять учитель. Каково соотношение групповых и индивидуальных форм работы на уроках и т.д.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таша , милая, дорогая, Александра же хамит Вам напрямую.
Всё остальное классическая совеццкая демагогия.

Впрочем Вы ж учитель... Так что ничего неожиданного.

Я поражаюсь.

Я понимаю, что в этом нет ничего нового, но Вам-то, Ташенька, Вам-то это зачем?

Дорогая Lusy.

Конечно, ничего "концептуально нового"(с) ни в высказываниях Александры, ни в её манерах нет.

Где-то я развлекаюсь, где-то мне действительно интересно: каков же преподавательсикй опыт человека, столь уверенно и безапелляционно рассуждающего о преимеществах и недостатках различных систем образования. "Когда говорят, то проговариваются".

Помните, был у нас форуме такой Фантом. Он тоже думал, что оскорбляет меня, называя учителем. И очень - я помню - удивился, что я не обиделась и не потребовала для него наказания. Так и здесь.

Я - учитель, профессионал, и ничего с этим не поделаешь. И кстати, судьбу свою - что мне суждено быть учителем - я тоже поняла, вернее ощутила ещё в школе, во время занятий с отстающими одноклассниками. Только меня не заставляли, я сама рвалась, помочь, объяснить и порадоваться чужому успеху... вот дура-то:patsak: Такой и останусь.

 

Кстати, а "демагогия" - это очень удобный ярлык. Назовёшь так чужие высказывания - и уже ни доказывать, ни объяснять, ни опровергать не нужно.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таша , как принято говорить в таких случаях, - я снимаю шляпу. :patsak:

Мой Вам поклон. :patsak:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Олігарх з гуртожитку
Мне тяжело поверить, что рядовые участники процесса будут сильными противниками ЕГЭ или незалэжных тэстов.
А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить? Кому-то покажется, что овчинка с курсов выделки стоит, а кому-то и нет.

 

Так что давайте называть прально - недовольны не преподаватели вузов
Нет, недовольны именно преподаватели. А кроме того, если вуз сильно гнилой, то при пилеже бабла, вырученного с курсов, лицам, далеким от верхушке вуза, будут достаться лишь опилки. Фактически, тяготы от необходимости общаться с дураками понесут в основном те, кто коррупционных выгод ранее не имел, кто был «вне системы».

Панэ Тигрёнок , ну вот сразу чувствуется, что Вы очень далеки от проблем и практической педагогики в высшей школе. Я не знаю как в вузах РФ, могу рассказать как было несколько лет в универах Украины с отработкой. Вы не правы полностью. Я уверен, что в вузах РФ такая же в общем картина.

Теперь по пунктам - какие преподаватели страдают? Конкретно!

По поводу отработок с двоешниками - троешниками. Средний поток - 75 человек. Нагрузка среднего доцента (профессора) в среднем 10-14 горловых в неделю. Теперь по дням - это 3-4 дня работы (зависит от диспетчерской, если с диспетчерами вась-вась - цветы, шампанское, конфеты на праздники - то 2-3 дня гарантированы). Вы меня никогда не заставите (и большинство моих коллег) возиться с бездарями за почасовку умноженную на коэффициент полтора минус отстежка в пользу родного универа в размере 30%. Итого голая ставка минус налоги. Не более 8 часов в день с двоичниками (закон запрещает). Час-два в неделю на оформление документации на часы потраченные на разгилдяев и полное отсутствие свободного времени (даже на самостоятельное повышение своей квалификации). Стрельба из пушки по воробьям. Да и не выучат никогда нормально при такой педагогике отроки. Мой подход более естественен - кого можно отчислить - отчислять, кто как-то ползет - три бала в зачетку. Уделять внимание только тем, кто хочет учиться!!! Даже если ребенку тяжело, но он хочет - сидеть с ним разбираться - БЕСПЛАТНО.

А зарабатывать лекциями, консультациями, публикациями, продажей лицензий на программы.

Вся гниль в вузах начинается как раз с отработок на младших курсах за бабло. Ведь можно и не отрабатывать, а просто заплатить, а потом просто получить желаемый "удов". Найти постоянного посредника, специализирующегося на отработках, минуя кассу универа, прямо в карман преподу - все - плати бабки и диплом считай в кармане. Такие посредники есть во всех вузах - в российских тоже.

Кстати ЕГЭ к этому не имеет никакого отношения. Зеркало не виновато если рожа крива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таша

Жаль, конечно, что Вы не сможете рассказать о системе репетиторства в США. Скажем, как определяются ставки - не в деньгах, а в часах и количестве учеников. Есть ли в школах штатные тьюторы (по-моему, так ппринято сейчас писать), кто плачивает их работу: школа или родители? Какие документы - программы, планы, конспекты - обязан оформлять учитель. Каково соотношение групповых и индивидуальных форм работы на уроках и т.д.

Да не стошлько не смогу, сколько не хочу после Ваших откровений

Дорогая Lusy.

Конечно, ничего "концептуально нового"(с) ни в высказываниях Александры, ни в её манерах нет.

Где-то я развлекаюсь, где-то мне действительно интересно: каков же преподавательсикй опыт человека, столь уверенно и безапелляционно рассуждающего о преимеществах и недостатках различных систем образования. "Когда говорят, то проговариваются".

Помните, был у нас форуме такой Фантом. Он тоже думал, что оскорбляет меня, называя учителем. И очень - я помню - удивился, что я не обиделась и не потребовала для него наказания. Так и здесь.

Я - учитель, профессионал, и ничего с этим не поделаешь. И кстати, судьбу свою - что мне суждено быть учителем - я тоже поняла, вернее ощутила ещё в школе, во время занятий с отстающими одноклассниками. Только меня не заставляли, я сама рвалась, помочь, объяснить и порадоваться чужому успеху... вот дура-то Такой и останусь.

Что касается демагогии, то это вполне конкретное понятие. См словари или спросите у Вашей доброжелательницы. :scratch_one-s_head:

Впрочем в "Русском энциклопедическом словаре" есть хорошее определение

Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях, воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь[1]/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учат не один год в школе и ЕГЭ никак не могло снизить уровень образования.
Снизить уровень образования могла подготовка к егэ, заменившая в старших классах изучение предметов. И поскольку именно с этого года набор по егэ стал тотальным, то именно в этом году и перестали совсем учить в выпускном классе.

Кроме того, егэ как система отбора это в значительной мере лотерея, на которой связь между уровнем знаний и оценкой меньше, чем в случае традиционного экзамена (как бы он ни был плох). В результате набрали случайных людей.

 

Видимо не всё добирают, раз такой шум стоит.
Так шум-то не из-за денег стоит. Деньги любят тишину. Шум из-за того, что доить-то дураков возможно, а вот доучить их уже не выйдет. Сейчас они будут несколько лет головной болью преподавателей, а потом пойдут лечить, учить, строить, управлять...

 

Ну, я ж говорю, как только нет аргументов так сразу же переходите на личности.
Не на личности, а на личность, которая ещё на Корыте указывала всем форумчанам направление к надиру. Компас Вы наш земной. Я, если заметили, каждого недобросовестного собеседника препарирую индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на счет тех, кому потом вот это, набранное по егэ, учить?
А не надо учить набранное по ЕГЭ, надо учить предмет.
В смысле: его препам надо подучить? Что-то у Вас с согласованием членов предложения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

Снизить уровень образования могла подготовка к егэ, заменившая в старших классах изучение предметов.

Если школе не умеет учить, то не ЕГЭ в этом виноват.

Ну, нельзя же по двадцать пятому кругу всё это пережевывать.

Помилосердствуйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу отработок с двоешниками - троешниками.
Какие, к лешему, отработки?! Речь не про допзанятия по вузовскому предмету, а про отдельные платные занятия по школьным предметам с уже поступившими. А кто не пойдет заниматься, отключим газ будет сдавать сессию по тому уровню требований, который был, когда еще по егэ не поступали. Требований к качеству занятий ноль. Возможность уклониться есть у немногих. Обосновать любой комиссии необходимость не фиг делать. А учить на самом деле и не обязательно никто за качество этого дообучения не спросит. Лафа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если школе не умеет учить, то не ЕГЭ в этом виноват.
А если школа умеет учить, но вынуждена вместо этого натаскивать на тесты. Учебных часов-то от перехода на егэ не добавилось, сил у школьников тоже.

 

Ну, нельзя же по двадцать пятому кругу всё это пережевывать.
Ну, что ж поделать, если Вы не можете понять элементарных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

А если школа умеет учить, но вынуждена вместо этого натаскивать на тесты.

Если школа умеет учить, то ей ни к чему натаскивать(это два разных процесса). Заставить натаскивать никто не может.

Не нужны дополнительные часы для натаскивания, нужно просто уметь учить.

Ну, что ж поделать, если Вы не можете понять элементарных вещей.

Это Вы, мой дорогой путаете натаскивание с учебой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

Компас Вы наш земной. Я, если заметили, каждого недобросовестного собеседника препарирую индивидуально.

Заблуждение! Вы, главным образом, своими высказываниями препарируете себя, как и любой человек. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американская школа требует понимания, требует самостоятельной работы, которая невозможна без понимания чего собственно тебе нужно.

А совеццкая требует выучивания определенного объема сведений.

Я занималась с племянницей, 6 и 7 классы.

Сейчас она заканчивает университет по биохимии.

Ну школа - школе рознь! Будь то в Союзе или Америке. Если речь идет о среднем уровне, то,

кстати, я совсем не уверен в том, что оный уровень американской школы сильно превосходит советский по тем показателям о которых Вы говорите. Если Вы говорите о хороших школах, то, наверное, следовало бы учитывать и советские специализированные школы. А в Америке у меня дети с 5-летнего возраста учатся. Поменяли два штата (Вирджиния, Массачусетс), так что можно уровни образования географически сравнивать. В обоих случаях при поиске места жительства сначала искали хорошую школу, находили, а потом селились поблизости. Так вот, сын-восьмиклассник, который был отличником

по всем предметам и даже имел экстра-кредиты по математике в Вирджинии, в новой школе в Массачусетсе просел по математике на 20-25 процентов. Программа немного другая. У меня также сложилось впечатление, что в младших и средних классах (до 8-го) детей специально сильно не загружают. С ними работают, но науками особенно не грузят. У меня дочь-четвероклассница первый школьный день начала с повторения таблицы умножения.

Самостоятельная работа, это да... Много пишут, делают презентации. Много всяких кружков по интересам. А начиная с 8- 9-го класса начинается настоящая учеба. Ну такая, которая нужна для поступления в универ с получением scholarship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если школа умеет учить, но вынуждена вместо этого натаскивать на тесты.
Если школа умеет учить, то ей ни к чему натаскивать(это два разных процесса). Заставить натаскивать никто не может.
Если с учеников потом спрашивают именно натасканность, то, значит, могут заставить. А раз школа бросает учить и начинает натаскивать, значит не только могут, но и заставили.

 

Не нужны дополнительные часы для натаскивания, нужно просто уметь учить.
Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ, то даже нормально выученного школьника приходится натаскивать на егэ. Что уж говорить о реальных ситуациях, когда школа учила пусть и неплохо, но не идеально? Тут уже полностью забивают на учебный процесс и долбают несколько лет сплошные тесты.

 

Это Вы, мой дорогой путаете натаскивание с учебой.
Нет, я ни коим образом не путаю, ибо вижу, как второе было превращено в первое под бодрые крики публики: «Распни!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, если заметили, каждого недобросовестного собеседника препарирую индивидуально.
Заблуждение! Вы, главным образом, своими высказываниями препарируете себя, как и любой человек.
Попрепарировать себя тоже порой не вредно. Что же Вы этим никак не займетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamothy

У меня также сложилось впечатление, что в младших и средних классах (до 8-го) детей специально сильно не загружают. С ними работают, но науками особенно не грузят. У меня дочь-четвероклассница первый школьный день начала с повторения таблицы умножения.

Их не нагружают объемом сведений, но работать и искать информацию по предмету учат, т.е. учат собственно учиться.

И если совеццкие школьники к 8 классу научались списывать из учебника, книги, у соседа, то американские научаются самостоятельно думать, выражать свои мысли и искать аргументы.

Конечно, школы разные, как и учителя в школах, но принципы , на которых основано образование одинаковы во всех школах.

Кроме того в американской школе исповедуют принцип, что научить никого нельзя, можно только научиться, что безусловно, правильно, и именно учиться учит американская школа тех, кто хочет учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

Если с учеников потом спрашивают именно натасканность, то, значит, могут заставить. А раз школа бросает учить и начинает натаскивать, значит не только могут, но и заставили.

Ещё раз. Школа не умеет учить, а умеет дрессировать, т.е. натаскивать и ЕГЭ в этом не виноват, это порок системы образования.

Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ,

Это предмет Вашей веры, ничем не доказанный.

А про веру спорить бессмысленно.

Нет, я ни коим образом не путаю, ибо вижу, как второе было превращено в первое под бодрые крики публики: «Распни!»

В совеццкой школе так было всегда, это и есть основной порок совеццкой системы образования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с учеников потом спрашивают именно натасканность, то, значит, могут заставить. А раз школа бросает учить и начинает натаскивать, значит не только могут, но и заставили.
Ещё раз. Школа не умеет учить, а умеет дрессировать, т.е. натаскивать и ЕГЭ в этом не виноват, это порок системы образования.
Всё дело в мере.

Если Вам, Вашим родственникам и знакомым выпадали на жизненном пути только учителя и школы с указанным пороком, то это уже даже не судьба, а фатум, далеко выходящий по вероятности за пределы патологического невезения. Видимо, дело персонально в Вас.

О том, что такое умение учить, Вы судите по некоторым Вам одной ясным абсолютным эталоном. А я говорю об относительном падении уровня первокурсников, произошедшем за один год после перевода приема на егэ. Это падение по отношению к уровню годовой давности. И какой бы неудовлетворительный этот уровень ни был год назад, сейчас ситуация ухудшилась резко, несоразмерно предыдущим темпам ее ухудшения.

 

Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ,
Это предмет Вашей веры, ничем не доказанный.
Вот когда я Вас подначиваю, это называется хамством. А когда человек, ни в одном вопросе ни разу не разобравшийся, говорит "Это предмет веры" человеку, профессионально и подробно разбирающемуся в обсуждаемом вопросе, это как называется? У меня на примете есть подходящее слово, но я не могу позволить себе употребить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таша
Жаль, конечно, что Вы не сможете рассказать о системе репетиторства в США. Скажем, как определяются ставки - не в деньгах, а в часах и количестве учеников. Есть ли в школах штатные тьюторы (по-моему, так ппринято сейчас писать), кто плачивает их работу: школа или родители? Какие документы - программы, планы, конспекты - обязан оформлять учитель. Каково соотношение групповых и индивидуальных форм работы на уроках и т.д.

Да не стошлько не смогу, сколько не хочу после Ваших откровений

Дорогая Lusy.

Конечно, ничего "концептуально нового"(с) ни в высказываниях Александры, ни в её манерах нет.

Где-то я развлекаюсь, где-то мне действительно интересно: каков же преподавательсикй опыт человека, столь уверенно и безапелляционно рассуждающего о преимеществах и недостатках различных систем образования. "Когда говорят, то проговариваются".

Помните, был у нас форуме такой Фантом. Он тоже думал, что оскорбляет меня, называя учителем. И очень - я помню - удивился, что я не обиделась и не потребовала для него наказания. Так и здесь.

Я - учитель, профессионал, и ничего с этим не поделаешь. И кстати, судьбу свою - что мне суждено быть учителем - я тоже поняла, вернее ощутила ещё в школе, во время занятий с отстающими одноклассниками. Только меня не заставляли, я сама рвалась, помочь, объяснить и порадоваться чужому успеху... вот дура-то Такой и останусь.

Что касается демагогии, то это вполне конкретное понятие. См словари или спросите у Вашей доброжелательницы. :scratch_one-s_head:

Впрочем в "Русском энциклопедическом словаре" есть хорошее определение

Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях, воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь[1]/

Жаль, очень жаль.

Иметь информацию и отказываться передать её желающему... да, это совершенно не "по-учительски". Не смею настаивать. Вы сами говорили, что нельзя заставить учить.

 

Спасибо за определение демагогии. Применить его к своим рассуждениям о советском образовании и других сферах советского общества не пробовали? Ведь возможно и Ваши "высокопарные рассуждения" и обвинения только прикрывают Ваши "корыстные цели"?


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А начиная с 8- 9-го класса начинается настоящая учеба. Ну такая, которая нужна для поступления в универ с получением scholarship.

Ага, давно это обстоятельство заметил. У нас тут такое место, что приезжает много американских коллег поработать года на два-три. Но так как заранее срок не оговорен, то некоторые "приживаются".

 

Некоторое время назад я сформулировал следующий признак "серьезности европейских намерений": если у человека дети лет 12, и он "сдает" их в так называемую "интернациональную школу" (есть здесь такая халява), то можно прогнозировать время его отъезда с точностью до месяца, причем уедет он, не взирая на рабочую ситуацию (что меня, собственно, и интересует). Причина все та же - к 8 классу ребенок должен быть в Штатах и учиться, а до этого можно и дурака повалять на "европейских каникулах".

 

А вот если он отдает ребенка в местную гимназию, то возможны варианты. (В местной гимназии надо вкалывать с самого начала, то есть с пятого класса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку егэ проверяет не знания, а готовность к егэ,

Это предмет Вашей веры, ничем не доказанный.

А про веру спорить бессмысленно.

Есть "училки", выходящие за стены школы с той же "ментальностью" (интеллект-генностью)... , мол, сказанное "мной" равносильно "истине в последней инстанции", в то время как:" Вера без дел мертва сама по себе. ... покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих". (Иакова 2:17,18).

Попадалось где-то в печатном слове, что "православным" Библию читать не обязательно... и "непрочитанность" становится, таким образом, их верой... "богоизбранного народа", когда вера ими же превращается в умозрительное, т.е. в религию... , в мрак непрочитаного.


"Взяв би я Бандурку та й заграв що знав

Через ту Бандурку бандуристом став"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanyok

Вы правы.

Я - "училка" - верю, что учить нужно каждого. И знаю, что это невозможно.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

А когда человек, ни в одном вопросе ни разу не разобравшийся, говорит "Это предмет веры" человеку, профессионально и подробно разбирающемуся в обсуждаемом вопросе, это как называется? У

С чего Вы взяли, что Вы человек профессионально разбирающийся в этих вопросах?

Кто Вам это сказал?

Этак и тетки метиодистки из Департамента образования тоже могут утверждать, что они профессионално разбираются...

Смешно это Ваше щеконадувание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanyok

Есть "училки", выходящие за стены школы с той же "ментальностью" (интеллект-генностью)... , мол, сказанное "мной" равносильно "истине в последней инстанции"

НУ это и продемонстрирвано тут на ветке.

Любая малограмотная дура в должности учителя считала себя в СССР профессионалом. Это не Бином Ньютона.

Сколько искалеченных этим образованием детей выпускала совеццкая школа!

Мне за всю жизнь попалось три хороших учителя в Москве.

Я их помню до сих пор и благодарна. И всех троих педагогический коллектив сожрал и заставил уйти из школы.

 

 

Таша

Вы сами говорили, что нельзя заставить учить.

Это оговорка по Фрейду, я говорила ,что нельзя ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ.

Заставляют в казарме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

Если Вам, Вашим родственникам и знакомым выпадали на жизненном пути только учителя и школы с указанным пороком, то это уже даже не судьба

Господи! Вы даже не отличаете школу, как единицу системы образования и школу, как часть этой системы.

Совеццкие школы были построены на одинаковых принципах, единых методичках, но в отдельных школах были единицы талантливых учителей, которые ВОПРЕКИ системе могли научить детей учиться. ВОПРЕКИ.

 

 

Вот это

А я говорю об относительном падении уровня первокурсников, произошедшем за один год после перевода приема на егэ. Это падение по отношению к уровню годовой давности. И какой бы неудовлетворительный этот уровень ни был год назад, сейчас ситуация ухудшилась резко, несоразмерно предыдущим темпам ее ухудшения.

Ничем не доказанное Ваше сочинение.

Измерение в эти годы происходило РАЗНЫМИ инструментами, и человек хотя бы знакомый с теорией измерений должен знать, что результаты измерений зависят от инструмента этих измерений.

Фсё, раз Вы даже и этого не знаете, то о чём тут говорить. "Профессионал" Смешно. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается.

Я многократно спорил с Александрой, но грубости никогда не замечал. Просто особенности темперамента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя, я бы мог ответить, но Александра тут же заявит, что мы обсуждаем ее, вместо предмета обсуждения, а значит (по ее мнению) - никаких других аргументов у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже если 50% результатов ЕГЭ куплены, то это не объясняет, почему неграмотных студентов на журфаке оказалось 82%. Значит, должен быть какой-то дополнительный фактор.

 

 

И этот фактор сам ЕГЭ.

 

 

Когда доцент журфака Николаева задавала опозорившимся на диктанте первокурсникам вопрос, как же они получили свои 100 баллов, те отвечали: «Вы знаете, Анастасия Владимировна, мы два года вставляем буквы, и мы научились это делать на автомате, но мы не держали буквально ручку в руках, нам тяжело». Сторонники ЕГЭ могут, разумеется, возразить, что в экзамене есть и часть «С», предусматривающая написание самостоятельного сочинения. Но, во-первых, это сочинение по условиям экзамена должно состоять «минимум из 150 слов». А во-вторых, по словам одной из тех, кто писал злосчастный диктант, «часть С, в общем-то, представляет из себя «рыбу», и у нас очень активно использовалась в классе среди старшеклассников эта «рыба», чисто схема, в которую буквально надо было вставлять пару слов».

 

 

К тому же выяснилось, что старшеклассникам говорили нельзя использовать никакие художественные приемы, ни метафор, ни сравнений в сочинении не должно быть. Только разработанная кем-то «чисто схема», в которую нужно вставить несколько слов «от себя».

http://www.vz.ru/columns/2009/11/20/350914.print.html

 

Большое спасибо Артему за ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего Вы взяли, что Вы человек профессионально разбирающийся в этих вопросах?

Кто Вам это сказал?

Люди, умеющие разбираться хоть в каких-то вопросах. Или Вы полагаете, что круг моего общения состоит исключительно из кое-какеров? Оглянитесь по сторонам. Вы и на ветке сейчас их в одиночку представляете.

 

Совеццкие школы были построены на одинаковых принципах, единых методичках, но в отдельных школах были единицы талантливых учителей, которые ВОПРЕКИ системе могли научить детей учиться. ВОПРЕКИ.
В нашей стране всё, что делалось, всегда делалось вопреки системе. Но исключения эти были на каждом шагу, если не чаще. Как известно, лишь патология имеет четкие очертания, а норма всегда лабильна.

 

Измерение в эти годы происходило РАЗНЫМИ инструментами
Мы скоро дождемся и одинакового инструмента сессия-то на носу. Впрочем, я затрудняюсь вообразить область точного знания, которая может существовать без механизма сопоставления результатов, полученных с помощью разных инструментов.

Просто есть такие люди, которым нужно непременно сожрать яичницу целиком, чтобы понять, что яйца были тухлыми. Правда, встречаются и умельцы, которые других заставляют ее жрать.

 

 

Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается.
Я многократно спорил с Александрой, но грубости никогда не замечал. Просто особенности темперамента.
Ну, что Вы! Здесь темпераментом и не пахнет. Тут мы имеем дело с тем предельным уровнем падения, когда цинизм лишается пафоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра

Это оговорка по Фрейду, я говорила ,что нельзя ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ.

Заставляют в казарме.

Жаль, а я-то обрадовалась, что Вы, так как сами преподавали, поняли эту специфику учительства. Можно заставить оказать услугу. Но заставить учить нельзя.

Так вот, учат только те учителя, которых Вы презрительно называли "миссионерами", помните? А остальные оказывают образовательные услуги, ровно в том объёме и того качества, сколько им платят.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается.

Нет, что Вы. Это не грубость. Это стиль. Надо признать, достаточно выдержанный.


Революция - кошмар для современников и благо для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигрёнок

Ну, что Вы! Здесь темпераментом и не пахнет. Тут мы имеем дело с тем предельным уровнем падения, когда цинизм лишается пафоса.
:beer:

 

Это действительно смешно! Пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александра, вы откровенно грубите. Тигренку и Таше. Нехорошо получается.

Дорогой мой! Лицемерная слащавость в разговоре, которой тут грешат некоторые, это вовсе не вежливость.

Вас кто-то обманул. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александра
Это оговорка по Фрейду, я говорила ,что нельзя ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ.

Заставляют в казарме.

Жаль, а я-то обрадовалась, что Вы, так как сами преподавали, поняли эту специфику учительства. Можно заставить оказать услугу. Но заставить учить нельзя.

Так вот, учат только те учителя, которых Вы презрительно называли "миссионерами", помните? А остальные оказывают образовательные услуги, ровно в том объёме и того качества, сколько им платят.

Охота Вам называть себя пышно "Учителем"и "миссионером" , на здоровье.

Некоторые себя наполеонами считают, их право.

Главное, что нам известен результат работы нашей образовательной системы. и результат работы систем образования в других странах.

Этого вполне достаточно.

А пышные определения это уж на вкус говорящего. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вмешаться в спор относительно роли учителя и качества образования. Дело даже не в общем уровне. Как говорил профессор Преображенский: "Разруха в голове". Если человек себе внушил или ему внушили, что наше образование хуже некуда, то он с таки настроем и будет грызть гранит науки. Если же у него в целом позитивный настрой, да к тому же есть мотивация, то и результат будет иным.


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...