Olan 2 550 Жалоба #1 Опубликовано 27 Января 2010 Я не специалист по сетевым технологиям, но кое-что на уровне логики и здравого смысла в них понимаю. По официальной версии редакции "Новой" на ее сайт 26 января была произведена DDoS-атака Друзья, с вероятностью 90% 100% техподдержка все-таки подтверждают факт мощной хакерской атаки на сайт. Уверенность в этом растет: сервер сам по себе работает, «железо» в порядке и дело не в нем. Трудно сказать, когда прекратится атака, сами ждем. В этот же день главный редактор "Новой" Д.А. Муратов заявил дословно в прямом эфире "Эха Москвы" следующее: Около 9 часов обрушился сайт «Новой газеты». Мы до последней минуты, я ехал на «Эхо Москвы», когда мне сообщили, что все-таки это DDoS-атака. Это атака на сервер. Примерно в это же время восстановилась работа (перестало появляться сообщение об отказе в соединении) форума "Новой" Сервер, на котором находится форум, вышел из строя.Починка может продлиться больше суток. Пока можно воспользоваться мини-чатом. МИНИ-ЧАТ Это фактологическая часть. Теперь позволю себе сопоставить факты и сделать некоторые выводы: 1. Насколько мне известно, дидосы не вызывают отказов на уровне железа. Они перегружают пропускную способность линии, ведущей к серверу. Из заявления IT-специалистов "Новой" следует понимать, что отказало железо. Может быть на это повлияла атака, но не она была первопричиной. 2. Было сделано громогласное заявление о дидосе, причем самим главным редактором. Я понимаю, что Д.А. Муратов гуманитарий по образованию и в вопросах сетевых технологий может быть полным профаном, но у него есть в наличии собственный IT-отдел, возглавляемый отнюдь не дилетантом. Последствия же вранья (не важно умышленного или непреднамеренного) могут быть весьма плачевны. Прежде всего в репутационном плане. 3. На мой взгляд ошибочной выглядит версия, связанная с попыткой помешать выходу очередного номера, так же высказанная Д.А. Муратовым на "Эхе". Это разные технологии, хоть и имеющие общую техническую базу. В