Перейти к контенту
Терра

Пoсмoтрел? Пoделись с другoм!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня просмотрел "Новая земля" полностью.

А фильм - страшненький. Всё не отпускает.

Кратко: гуманитарный эксперимент (попытка) дать возможность бандитам (убийцам) жить свободно, при полном обеспечении от цивилизованного мира, но отдельно и среди своих - среди бандитов.

Думаю, сей фильм - ЯВЛЕНИЕ.

Но вот какое?

Буду рад, если форумчане выскажут свою точку зрения

Посмотрел 1,5 года назад.

Действительно, сильный и тяжелый фильм, "цепляет".

И во время, и (особенно) после просмотра - впечатление, что "экспериментаторы" - тоже бандиты. Только НЕ осужденные.

Вписавшиеся в вертикаль.


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Действительно, сильный и тяжелый фильм, "цепляет".

И во время, и (особенно) после просмотра - впечатление, что "экспериментаторы" - тоже бандиты. Только НЕ осужденные.

Вписавшиеся в вертикаль.

Полагаю, что фильм является своего рода провокацией, как говорят "проброс шара" на исследование ВОЗМОЖНОСТИ восприятия такого решения проблемы.

Потому что негативный прогноз развития событий мог дать любой, "средней руки" психолог, - не фиг было и экспериментировать.

 

Но в фильме есть и нарождающийся вариант позитивного.

Помните? Как говорит один из героев, ушедший вначале из лагеря, но волею событий оказавшийся во главе: "Может быть, мы сможем остаться людьми и не есть друг друга".


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СМИ появились хорошие рецензии на фильм "Август". Я уже несколько лет не хожу в кинотеатры, но дочь настояла. Этот сюжет ранее видел в театральной постановке, и тогда он произвёл на меня не лучшее впечатление. По сути дела классическая трагикомедия с единством времени и действия.

Благодаря великолепному дуэту Мерил Стрип (объективно сильнейшая киноактриса США сегодня) и моей любимицы Джулии Робертс смотрел тяжеловатый для просмотра фильм на одном дыхании. Если кто рискнёт, обратите внимание на эпизод, где Стрип рассказывает, как она просила свою мать купить ей новые ковбойские сапожки. Лишнее подтверждение, что многие психологические расстройства родом из детства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел "Трудно быть богом" Германа. Фильм идёт три часа, смотреть тяжело физически, особливо долго сидеть при моей больной спине.

Самое интересное, что эмоции начинаются после фильма - много ассоциаций и философских рассуждений. Про серых и чёрных - классика, мне пошла фраза "Если я с тобой разговариваю, это ещё не значит, что я с тобой говорю".

Вполне понятно, что фильм не попал на Оскара, там другие критерии. Народ уходит с фильма - не все же могут говорить о Бергсоне.

Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно я писал о балете в другой ветке, но слово провокация здесь неуместно.

 

Позвонила старая знакомая моей жены, танцевавшая с ней в Челябинске, а сейчас педагог-репетитор в Михайловском театре. Пригласила на премьеру "Тщетной предосторожности". Я сказал, что жена с внучкой приедут только 19-го, а я не хочу по четырём причинам

- мне не нравится этот нафталин

- я не хожу на премьеры принципиально из-за снобской публики, да и нет гарантии, что будет хорошо. Лучше знать - на что идёшь.

- дорогие билеты

- не с кем идти, девушки у меня нет - жена не разрешает..

На это мне парировали

- классическая постановка Фредерика Аштона (http://belcanto.ru/ashton.html) 1960 года

- второго раза может не быть, приглашён интересный солист Майкл О'Хэйр (Michael O'Hare) - не путать с американским актёром.

- пропуск на два лица бесплатно

- можно и одному, но аншлаг, кого-то осчастливишь.

Уговорили, тем более, что не работал.

 

Вымыл шею, нацепил новый сиреневый галстук, приобретённый по случаю, пошёл. Честно говоря, особо не хотелось.

Публика, как и ожидал, премьерная. Богатенькие фифы с самодовольными папиками, пенсионерки, ищущие билеты подешевле, молоденькие девочки. Типичный вариант. Не хотелось иметь рядом нежелательных элементов. Смущало лишь то, что в моём возрасте идти одному несолидно.

Краем глаза углядел молодую азиатку, скорее всего кореянку. Очень милое лицо. Стройная, где-то 167.

- Девушка, Вы билет ищете?

- Если не дорого.

- Пойдёмте, уже первый звонок был.

Когда пробирались к месту, физически почувствовал неприязнь соседок к своей спутнице и немые вопросы ихных мужиков - сколько я ей плачУ.

 

"Тщетная предосторожность" - самое старое произведение, идущее сегодня на балетной сцене. Сюжет XVIII века проще некуда. Молодые любят друг друга, а мамаша-вдова хочет выдать дочку за сына местного богатея, хотя тот полный придурок. Удовольствие здесь может быть только в качестве исполнения. Исполнители главных ролей не только чисто исполнили классику, но и то, что гораздо труднее - пантомимные сцены, которые здесь несут чуть ли не главную роль.

Я видел этот спектакль не менее пяти раз. Главное удовольствие я вместе с залом получил от приглашённого О'Хэйра. В роли вдовы (а эту партию традиционно исполняет харАктерный танцовщик) выстукивал своими деревянными башмаками сабо в таком темпе и ритме, что зал просто взвыл от восторга. Что-то похожее на ирландские танцы.

Прекрасен был и кордебалет с чисто английской элегантностью - питерская корда вообще одна из лучших в мире.

 

В небольшом антракте моя спутница задала вопрос:

- Что я Вам должна?

- Вы обратили внимание на реакцию соседей перед спектаклем?

- Ещё бы! Тётки готовы были меня сожрать.

- Будем считать, что для меня это и есть главный интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди привели меня в клуб, где по выходным выступают самодеятельные музыканты. Вчера и позавчера тематика была посвящена 60-летию рок-н-ролла. Ощущения студенческих лет: всё прекрасно, все люди - друзья и... ничего не болит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера под занавес сезона Большой театр представил балетную премьеру Укрощение строптивой в постановке известного французского балетмейстера Жана-Кристофа Майо. Балет Укрощение строптивой на музыку композитора Дмитрия Шостаковича это первая за 20 лет работа балетмейстера не для своей труппы балета Монте Карло. Поскольку Шостакович специально для балета музыку не писал, хореограф выбрал из наследия композитора подходящие куски.

Эта пьеса о том, как встретились два уникальных человеческих существа, которые не выносят никаких среднестатистических отношений ни с кем-либо другим, ни тем более друг с другом, считает балетмейстер.

По словам Майо, он давно думал и мечтал поставить спектакль по мотивам этой пьесы, которую он называет великой, легендарной, одной из самых сексуальных пьес Шекспира.

Главные роли исполнили солисты балета Екатерина Крысанова и Семен Чудин. Крысанова - одна из лучших балерин Большого, я о ней писал ещё на Открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по "Культуре" шел спектакль "Мертвые души".

Актеры известные и даже -знаменитые, но от игры некоторых несло самодеятельностью.

Однако, - не об этом. Спектакль объединил два произведения Гоголя:

 

В основе спектакля - пьеса Владимира Малягина "Птица-тройка" по мотивам поэмы Н. Гоголя "Мертвые души". Впервые в сценической истории "Мертвых душ" на сцене воплощены оба тома поэмы: хрестоматийный Первый и дошедший в отрывках Второй.

 

И заканчивается обращением Костолевского (генерал-губернатор) к залу: Страна гибнет, потому что нет благородных людей. Людей с честью. Быть честным и порядочным нынче стыдно и глупо.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://stengazeta.net/?p=10040169

Хореограф Алексей Ратманский дебютировал на берлинской сцене, представив американский балет.

Созданный им впервые в 2001 г. для American Ballet Theatre, проект стал откликом на трагедию 11 сентября. Адреналин, питавший вещь тогда, ощутим и сегодня в ее торжественной и печальной конструкции. Красивый, текучий и одновременно жестко собранный балет на семь танцовщиков и одну балерину в телесного цвета костюмах, олицетворяющих скорее душевную обнаженность, нежели нечто эротическое, по сути, реквием и что-то вроде прощания с модернизмом.

Инфантильный герой (здесь — юноша в матроске и коротких штанишках) ищет свой идеал, находит черт-те что (в данном случае не расстающуюся с сигаретой стервозную приму), окончательно запутывается в мирах и отношениях и остается или с покойницей в объятиях (как у романтиков), или — как у Ратманского — выбирает жизнь и крепкий поцелуй. В построениях массовки (сначала 16 дев в желтых платьях и черных декадансных паричках, потом смешанного кордебалета в трико, резиновых пачках и шапочках можно узнать и теней из «Баядерки», и виллис из «Жизели». Дуэты напомнят все штампы балетного соблазнения, без которых, как без самодовлеющей виртуозности и нарциссизма солистов, классика уже не воспринимается. Пародирует Ратманский, конечно, не сюжеты, а хореографические формы и конструкции, в которых он летает, купается и блещет эрудицией, за которой, как и за темпами сверхскоростной речи хореографа, дай бог успеть не самой медленной труппе. Тут крушение великолепного монстра под названием «классический балет» происходит на огромной постмодернистской скорости силами солистов, сведенных до положения фигляров, и под хохот публики, которой предложили новый и незанудный способ расправы с традицией. До Ратманского у балета 1882 года рождения не было никакого второго шанса. Но, пропущенный через неоклассический и модернистский «апдейт», он еще поживет. Как и большие балетные компании, рулить которыми, возможно, пришел черед таких вот укорененных в классике полистилистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад ходили в театр Ленсовета. Честно говоря. пошёл сопровождать жену, спектакль кончается поздно. да и живём мы не в центре.

Смотрели "Все мы прекрасные люди" по тургеневскому "Месяц в деревне". Пошёл на Ковальчук, она мне нравится вообще, и отдельно в "Мастере..." .

Приятная женщина, хороший контакт с партнёрами. Двигается хорошо.

Я не спец. но общее впечатление хорошее. Народу много. Публика сильно отличается от балетной и оперной. Но что характерно: и там и там в основном одинокие женщины скучного возраста.

Труппа сильная, очень много играющих в кино и ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер неисчерпаем. В начале октября пошёл гулять на своё любимое место - это пешеходный бульвар между 6 и 7 линиями В.О. От метро Василеостровская дошёл до площади Трезини, а затем через мост к площади Труда. Перед Дворцом профсоюзов влево расположена Галерная улица, по которой я никогда не ходил - после Дворца идёт гораздо более привлекательный Конногвардейский бульвар.

С удивлением обнаружил на Галерной, 33, камерный оперный театр.

Дочь тоже раньше там не бывала и 17-го пошли на Прекрасную Елену. Снаружи театр имеет весьма нерезентабельный вид, но внутри это что-то!

Вообще-то это б. особняк барона фон Дервиза, в котором находится домашний театр, по типу театра в особняке Юсуповых.

150 мест, с любого прекрасно видна сцена. Классический Белый зал в стиле барокко с богатой лепниной, фойе в виде грота и Мавританский зал для гостей, из-за обилия позолоты закрытый для посещения, отделённый прозрачной стеной от фойе.

Оркестр и голоса на уровне столичных. Сидя в зале, поймал себя на том, что перенёсся в другое измерение, лет на 150 назад. Без метро, без интернета, без Путина и ГД.

http://pensionerka.s...atr-opera.shtml

На фотографиях не показан голубой плафон с тремя ласточками - недавно он был отреставрирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же на Галерной есть один замечательный дом, точнее двор. Если идти от площади Труда в сторону Финского залива, то по правой (нечетной) стороне сразу после "Счастливого Пушкина" надо свернуть в подворотню.

 

photo_184-188940.jpg?mt=1392827991

 

И это лишь часть былого великолепия. Кроме всего прочего там есть арка, полностью отделанная плиткой и если с улицы заезжает машина (особенно в темное время), то ощущения необыкновенные.

 

photo_184-188942.jpg?mt=1392827991


Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывш. ДК "Маяк" на Красной и бывш. Дворец культуры работников просвещения (Юсуповский дворец) как же, как же, излюбленнейшие интерьеры, ещё с советских времён!.. :good:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко другая трактовка названия подфорума "Посмотрел - поделись с другом"

По этой ссылке наишикарнейшие (в своей документальности) фотографии из Новокузнецка. Мне очень понравились. Практически, я сам такие картины и сюжеты видел. Но со временем подзабыл.

Вот ссылка

http://www.adme.ru/zhizn-nostalgiya/fotografii-za-kotorye-avtorov-uvolili-s-raboty-654455/?image=4381455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие снимки. Я сейчас собираю фото Архангельска советских времен, в основном любительские. Это занятие как бы "чешет" вторую сигнальную систему возвращая в прошлое. В детство, юность, молодость. И хорошо так, хотя да, жили мы порой в полном свинарнике, не замечая этого. Сейчас вот тоже пытаются отбить у населения сознание, чтобы похрюкивая жрали что дают.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 и 12 ноября в петербургском БКЗ "Октябрьский" состоялась мировая премьера балета "Великий Гэтсби", созданного самым востребованным хореографом современности Дуайтом Роденом. "Дуайт Роден привнес в хореографию остроту уличной культуры. Он взял технику балета и разрушил правила. Он сделал балет привлекательным, возбуждающим и веселым. В его па-де-де вы видите такие отношения между мужчиной и женщиной, о которых могли только мечтать...", – сказал некогда о Родене знаменитый голливудский актер Патрик Свэйзи.

Конечно, это не классический балет, даже на афишах спектакль обозначен как шоу-балет. Танцуют не только в балетной обуви. но и на каблуках и босиком.

Хорошо это или плохо, я не берусь сказать, как вы знаете, я - плохой провидец. Но в массе принимается хорошо, не скучно. Я выскажу крамольную вещь, и ревнители чистоты меня побьют, но в хороших мюзиклах кордебалет работает более слаженно, чем в классике.

Подробности есть на http://piter.tv/even...ntnom_pa_de_de/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1971 году в Ташкенте я смотрел японский мюзик-хол, а потом советско-украинский (Киевский?).

Японский было смотреть несколько страшновато: так там выкладывались девочки.

Буржуазная эксплуатация в чистом виде. Хотелось крикнуть: ну, хорош!

В Киевском может отмашку ногами делали круче, но не убивались. Нет.

Так... улыбки и ножки.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что мы вместе...

Все говорят, но немногие знают, в каком

© Виктор Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наводке посмотрел фильм Романа Полански "Венера в мехах". Цепляет. Вроде бы камерный фильм с типичным классическим единством места и времени, но наслоение планов - черта большого художника. Первым его фильмом стал для меня "Нож в воде", сделанный ещё в Польше в конце 60-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел "Трудно быть богом" Германа. ....

Вполне понятно, что фильм не попал на Оскара, там другие критерии. Народ уходит с фильма - не все же могут говорить о Бергсоне.

Рекомендую.

 

204486359782317.jpg

 

Британское издание The Telegraph опубликовало собственную версию лучших фильмов 2015 года. Из российских картин в него попал лишь «Трудно быть богом» Алексея Германа.

 

Снятый по повести Аркадия и Бориса Стругацких, фильм получил от издания высшую оценку — пять звезд. «Представьте, что «Монти Пайтон и Священный Грааль» снят Брейгелем, и вы приблизительно поймете этот лихорадочный русский шедевр», — писал The Telegraph в рецензии на фильм. Обозреватель газеты Робби Коллин назвал ленту Германа «одним из величайших фильмов, которые вышли в этом и, возможно, в любом другом году».

 

Мировая премьера фильма состоялась еще в конце 2013 года, но в британском прокате его показали лишь в августе 2015-го. Это и позволило The Telegraph включить картину в список.

 

Наряду с «Трудно быть богом» в список The Telegraph вошли, в частности, такие фильмы, как «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, «007: Спектр» Сэма Мендеса, «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. Все эти картины также получили от издания пятибалльную оценку.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...«Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, «007: Спектр» Сэма Мендеса, «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера...

Какое-то неуютное окружение у Германа нарисовалось... :unknw:

По-моему, его вообще трудно с кем-либо сравнивать в кинематографе. :nea:

Нормальный такой гений. :don-t_mention:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в эту неделю в Интернете появилось свеженькое расследование о молодости Владимира Владимировича, его настоящем учителе жизни. Это криминальный авторитет Леонид Усвяцов. По прозвищу Леня Самбист. Он без фамилии был упомянут в первой книге Владимира Владимировича. Он упоминал о своем учителе по самбо. Леня по отчеству как-то. Фамилию скромно не называл. А это Леонид Усвяцов, отсидевший 20 лет, между двумя ходками успел принять участие в воспитании будущего президента России. Именно у него в секции занимался с 16 лет Владимир Путин, именно Усвяцов устроил его, сына уборщицы и вахтера по спортивной квоте в блатной ЛГУ. Его застрелили Усвяцова в 1994 году в криминальной разборке в Питере. Он лежит на Большеохтинском кладбище. С похабнейшей автоэпитафией на могильной плите. Я постесняюсь читать этот стишок в эфире «Эхо Москвы». Но полюбопытствуйте. И вы кое-что поймете, вот откуда у нашего президента это «бить первым», откуда этот дивный стиль, вся поэтика его языка: «отрезать, чтобы не выросло», «замучитесь пыль глотать». И в целом очень хорошо усвоенные уроки жизни. После отстрела самбиста Усвяцова его место в Организации занял боксер Кумарин. Эту организацию для простоты мы два десятилетия называем Тамбовской ОПГ. Именно на нее работал вице-мэр Санкт-Петербурга Владимир Путин.

 

http://www.youtube.com/watch?v=WJNV42ZYjus

 

автоэпитафия

 

w9osy7wbox9c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Комментарий к этому посту не проходит: текст заменяется пустотой.

 

Вот эта строка напечаталась. Добавлю то, что не проходило:

Уже смотрел это на http://antikor.com.u..._snjali_s_efira (кроме эпитафии)

 

Прошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Прошло!

Ну, с богом, как грится! Дай бог, не последняя!.. :drinks:

 

Умоляю, хоть этот свой пост не убирайте, ну, ей-богу же!.. :pray:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера родные вытащили меня в кино. В СПб последние дни холодно, и я предпочёл бы не выходить из дома. Но Дом Кино - одно из любимых моих мест, несколько небольших залов, из окон Манежная площадь со сквером и бюстами четырёх архитекторов, прославивших город. И симпатичнейшая Итальянская улица.

Уговорили. В главных ролях Чулпан Хаматова и Евгений Миронов. По повести Дины Рубиной, которую я люблю с момента выхода журнала "Юность".

"Синдром Петрушки" - мой фильм. Рекомендую.

P.S. Прошу прощения. В начальном варианте назвал Миронова Андреем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось посмотреть "Дикие истории" и "Экспериментатор".

Оба фильма хороши и в тему наших местных разговоров о психологии окружающей публики. Рекомендую ;)


Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель посоветовал:

Вот. Первый раз посмотрел. Тема тоже на все времена. И на наши нынешние в том числе. Фильм хорош...

 

«Человек на все времена» (A Man for All Seasons, 1966)

События, исторически достоверно воспроизведенные на экране, происходят в Англии XVI века, во времена правления короля Генриха VIII. В основе сюжета - конфликт между королем и лордом-канцлером Томасом Мором, великим гуманистом, государственным деятелем, выдающимися юристом и философом.


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Man Who Saved the World - мне показался интересным. И опять же в свете разговоров о том, что за люди тут живут...

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре дня назад иду по Невскому. В кинотеатре Аврора Феллини: 25-го - Сладкая жизнь, 26-го - Восемь с половиной, 27-го - Амаркорд. Вот уж совсем по Горбачёву - пир духа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером "Дольче виту" по "Культуре" показывали. В пандан, такскать, к нашему "Июльскому дождю". :db:

А сегодня днём повторили.

Изменено пользователем klemm

Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов XXI века», который был составлен на основе голосования 177 кинокритиков из разных стран. В рейтинге участвовали фильмы, снятые начиная с 2000 года. Редакторы отдела культуры BBC объясняют, что решили составить рейтинг из-за неутихающих споров о том, что кино умирает, а супергеройские фильмы вытесняют малобюджетные.

 

1. "Малхолланд Драйв" (Дэвид Линч, 2001).

2. "Любовное настроение" (Вонг Кар-Вай, 2000).

3. "Нефть" (Пол Томас Андерсон, 2007).

4. "Унесенные призраками" (Хаяо Миядзаки, 2001).

5. "Отрочество" (Ричард Линклейтер, 2014).

6. "Вечное сияние чистого разума" (Мишель Гондри, 2004).

7. "Древо жизни" (Терренс Малик, 2011).

8. "Один и два" (Эдвард Янг, 2000).

9. "Развод Надера и Симин" (Асгар Фархади, 2011).

10. "Старикам тут не место" (Джоэл и Итан Коэны, 2007).

11. «Внутри Ллевин Дэвис» / Inside Llewyn Davis (Итан Коэн, Джоэл Коэн, 2013).

12. «Зодиак» / Zodiac (Дэвид Финчер, 2007).

13. «Дитя человеческое» / Children of Men (Альфонсо Куарон, 2006).

14. «Акт убийства» / The Act of Killing (Джошуа Оппенхаймер, 2012).

15. «4 месяца, 3 недели и 2 дня» / 4 Months, 3 Weeks and 2 Days (Кристиан Мунджиу, 2007).

16. «Корпорация “Святые моторы”» / Holy Motors (Леос Каракс, 2012).

17. «Лабиринт фавна» / Pan’s Labyrinth (Гильермо дель Торо, 2006).

18. «Белая лента» / The White Ribbon (Михаэль Ханеке, 2009).

19. «Безумный Макс: Дорога ярости» / Mad Max: Fury Road (Джордж Миллер, 2015).

20. «Нью-Йорк, Нью-Йорк» / Synecdoche, New York (Чарли Кауфман, 2008).

21. «Отель “Гранд Будапешт”» / The Grand Budapest Hotel (Уэс Андерсон, 2014).

22. «Трудности перевода» / Lost in Translation (София Коппола, 2003).

23. «Скрытое» / Caché (Михаэль Ханеке, 2005).

24. «Мастер» / The Master (Пол Томас Андерсон, 2012).

25. ​«Помни» / Memento (Кристофер Нолан, 2000).

26. «25-й час» / 25th Hour (Спайк Ли, 2002).

27. «Социальная сеть» / The Social Network (Дэвид Финчер, 2010).

28. «Поговори с ней» / Talk to Her (Педро Альмодовар, 2002)

29. «ВАЛЛ-И» / WALL-E (Эндрю Стэнтон, 2008).

30. «Олдбой» / Oldboy (Пак Чхан Ук, 2003).

31. «Маргарет» / Margaret (Кеннет Лонрган, 2011).

32. «Жизнь других» / The Lives of Others (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006).

33. «Темный рыцарь» / The Dark Knight (Кристофер Нолан, 2008).

34. «Сын Саула» / Son of Saul (Ласло Немеш, 2015).

35. «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» / Crouching Tiger, Hidden Dragon (Энг Ли, 2000).

36. «Тимбукту» / Timbuktu (Абдеррахман Сиссако, 2014).

37. «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» / Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives (Апичатпонг Вирасетакул, 2010).

38. «Город бога» / City of God (Фернанду Мейреллиш, 2002).

39. «Новый свет» / The New World (Терренс Малик, 2005).

40. «Горбатая гора» / Brokeback Mountain (Энг Ли, 2005).

41. «Головоломка» / Inside Out (Пит Доктер, Ронни дель Кармен, 2015).

42. «Любовь» / Amour (Михаэль Ханеке, 2012).

43. «Меланхолия» / Melancholia (Ларс фон Триер, 2011).

44. «12 лет рабства» / 12 Years a Slave (Стив Маккуин, 2013).

45. «Жизнь Адель» / Blue Is the Warmest Color (Абделлатиф Кешиш, 2013).

46. «Копия верна» / Certified Copy (Аббас Киаростами, 2010).

47. «Левиафан» / Leviathan (Андрей Звягинцев, 2014).

48. «Бруклин» / Brooklyn (Джон Краули, 2015).

49. «Прощай, речь» / Goodbye to Language (Жан-Люк Годар, 2014).

50. «Убийца» / The Assassin (Хоу Сяосянь, 2015).

51. «Начало» / Inception (Кристофер Нолан, 2010).

52. «Тропическая болезнь» / Tropical Malady (Апичатпонг Вирасетакул, 2004).

53. «Мулен Руж» / Moulin Rouge! (Баз Лурман, 2001).

54. «Однажды в Анатолии» / Once Upon a Time in Anatolia (Джейлан, Нури Бильге, 2011).

55. «Ида» / Ida (Павел Павликовский, 2013).

56. «Гармонии Веркмейстера» / Werckmeister Harmonies (Бела Тарр, 2000).

57. «Нулевая видимость 30» / Zero Dark Thirty (Кэтрин Бигелоу, 2012).

58. «Убежище» / Moolaadé (Усман Сембен, 2004).

59. «Оправданная жестокость» / A History of Violence (Дэвид Кроненберг, 2005).

60. «Синдромы и столетие» / Syndromes and a Century (Апичатпонг Вирасетакул, 2006).

61. «Побудь в моей шкуре» / Under the Skin (Джонатан Глэйзер, 2013).

62. «Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds (Квентин Тарантино, 2009).

63. «Туринская лошадь» / The Turin Horse (Бела Тарр, 2011).

64. «Великая красота» / The Great Beauty (Паоло Соррентино, 2013).

65. «Аквариум» / Fish Tank (Андреа Арнольд, 2009).

66. «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» / Spring, Summer, Fall, Winter… and Spring (Ким Ки Дук, 2003).

67. «Повелитель бури» / The Hurt Locker (Кэтрин Бигелоу, 2008).

68. «Семейка Тененбаум» / The Royal Tenenbaums (Уэс Андерсон, 2001).

69. «Кэрол» / Carol (Тодд Хейнс, 2015).

70. «Истории, которые мы рассказываем» / Stories We Tell (Сара Полли, 2012).

71. «Табу» / Tabu (Мигель Гомес, 2012).

72. «Выживут только любовники» / Only Lovers Left Alive (Джим Джармуш, 2013).

73. «Перед закатом» / Before Sunset (Ричард Линклейтер, 2004).

74. «Отвязные каникулы» / Spring Breakers (Хармони Корин, 2012).

75. «Врожденный порок» / Inherent Vice (Пол Томас Андерсон, 2014).

76. «Догвилль» / Dogville (Ларс фон Триер, 2003).

77. «Скафандр и бабочка» / The Diving Bell and the Butterfly (Джулиан Шнабель, 2007).

78. «Волк с Уолл-стрит» / The Wolf of Wall Street (Мартин Скорсезе, 2013).

79. «Почти знаменит» / Almost Famous (Кэмерон Кроу, 2000).

80. «Возвращение» (Андрей Звягинцев, 2003).

81. «Стыд» / Shame (Стив Маккуин, 2011).

82. «Серьезный человек» / A Serious Man (Джоэл и Итан Коэны, 2009).

83. «Искусственный разум» / A.I. Artificial Intelligence (Steven Spielberg, 2001).

84. «Она» / Her (Спайк Джонз, 2013).

85. «Пророк» / A Prophet (Жак Одиар, 2009).

86. «Вдали от рая» / Far From Heaven (Тодд Хейнс, 2002).

87. «Амели» / Amélie (Жан-Пьер Жёне, 2001).

88. «В центре внимания» / Spotlight (Том Маккартни, 2015).

89. «Женщина без головы» / The Headless Woman (Лукресия Мартель, 2008).

90. «Пианист» / The Pianist (Roman Polanski, 2002).

91. «Тайна в их глазах» / The Secret in Their Eyes (Juan José Campanella, 2009).

92. «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» / The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (Эндрю Доминик, 2007).

93. «Рататуй» / Ratatouille (Брэд Берд, 2007).

94. «Впусти меня» / Let the Right One In (Томас Альфредсон, 2008).

95. «Королевство полной луны» / Moonrise Kingdom (Уэс Андерсон, 2012).

96. «В поисках Немо» / Finding Nemo (Эндрю Стантон, 2003).

97. «Белый материал» / White Material (Клер Дени, 2009).

98. «Десять» / Ten (Abbas Kiarostami, 2002).

99. The Gleaners and I (Агнес Варда, 2000).

100. «Карлос» / Carlos (Оливье Ассаяс, 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ста только один нашенький, Звягинцев. У-у-у, русофобы!.. :diablo:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное явление заметил в Ю-тубе: везде толкают к просмотру фильм "Чекист".

Ну страшненький такой.

Приходилось читать это произведение, а смотреть, - это ведь кошмар.

Со знанием что ЭТО было и жить-то тяжело.

Почему его толкают к просмотру именно сейчас?


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "толкают к просмотру"? Насильно к монитору тянут штоле?.. :unknw:

 

Кстати, в этом фильме сыграл один мой знакомый артист (ныне покойный) Сергей Исавнин. :friends:

И много интересного, кстати, рассказывал именно про съёмки этого рогожкинского фильма.

Он ещё во многих фильмах восьмидесятых-девяностых играл, как то: «Джек Восьмёркин„Американец“», "Ради нескольких строчек", "Афганский излом", "Брат" и др.

Изменено пользователем klemm

Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика!

 

 

И тут мы уже не вперде планеты всей... :unknw:


Спасающий спасется.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1Кор.11:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, разве ж это балет? Чисто акробатика и только! :don-t_mention:

Странно, что Никола ещё не раскритиковал этих коротконогих виртуозиков. :db:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Никола, балет Вам уже неинтересен?.. :connie_1:

А как дысал, как дысал!.. :mega_shock:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я смотрел (по указанию).

Мысли: Гуськов!

...и Фондера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых 1,5 минут рекламы фильмов я в ужасе убежал от этих "лучших"! И грустно задумался о тенденциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых 1,5 минут рекламы фильмов я в ужасе убежал от этих "лучших"! И грустно задумался о тенденциях.

Вам бы всё Антониони или Тарковского смотреть и прочих экзистенциалистов с модернистами?

А вот фигушки!!! Сморите ЛУЧШЕЕ!!!

: )))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать!

Отчего бы не выкладывать в эту тему ссылок на фильмы, которые понравились?

Не обязательно собирать здесь шедевры. С шедеврами всегда будут напряги.

Просто названия фильмов, от которых не тошнит, уже помощь товарищу : )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых 1,5 минут рекламы фильмов я в ужасе убежал от этих "лучших"! И грустно задумался о тенденциях.

Вам бы всё Антониони или Тарковского смотреть и прочих экзистенциалистов с модернистами?

А вот фигушки!!! Сморите ЛУЧШЕЕ!!!

: )))))))))))))))

Вынужден Вас огорчить: ни Тарковский, ни Антониони - НЕ МОИ режиссеры - слишком сложны для моего скудного на воображение ума. Вот "Чистильщик" (с тем же Гуськовым), "Особенности русской рыбалки (охоты)" - это для моего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлий, а Вы смотрели "Профессию: репортёр" Антониони? А "Андрея Рублёва"? И что там сложного? Просто классные фильмы, и всё. :good:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...