Перейти к контенту
Артем

Смoтрите ктo ушел...

Рекомендуемые сообщения

Из фейсбука.

Лев Подберезин

Вчера умер Боря Соркин, мой дорогой брат, прекрасный, мужественный, мудрый человек, талантливый музыкант...

Вечная тебе память, Бэрл, и покоя небесного.

Борис Соркин имел на нашем форуме ник Lat3760.

Не далее как недели две тому назад с Microcosm зашли к нему домой, посидели за рюмкой чая, хорошо потрепались.

3-го февраля поздравил его по телефону с 80-летним юбилеем. Пожелал быть. К сожалению, пожелание не сбылось.

Земля пухом нормальному человеку. Умному и талантливому.

Буду помнить.

189644_101488116602525_3023104_n.jpg?oh=b1d2e2cc6a39dac9d36d129fe3f51447&oe=593596A1

Это очень и очень печальная новость. Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было у меня предчувствие...

 

Ссылка для безумного минусовальщика, изгадившего и эту ветку, поминальную.

Изменено пользователем klemm

Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис Соркин имел на нашем форуме ник Lat3760.

Не далее как недели две тому назад с Microcosm зашли к нему домой, посидели за рюмкой чая, хорошо потрепались.

3-го февраля поздравил его по телефону с 80-летним юбилеем. Пожелал быть. К сожалению, пожелание не сбылось.

Земля пухом нормальному человеку. Умному и талантливому.

Буду помнить.

Светлый и теплый Человек.

Низкий поклон и долгая память.


Всё - относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Думаю, что это он (60 лет тому назад). Жутко жалко. Про спутников: "Не говори с тоской "Их нет!" Но с благодарностию: "Были!""

9f47d01095d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко о Борисе Соркине.

Родился в Москве в 1937 году прошлого века.

Окончил рижскую консерваторию по классу скрипки. Отсюда слог Lat в псевдониме. Кстати, довольно быстро выучил латышский язык.

Работал в разных симфонических оркестрах. Скрипачом.

В конце своей оркестровой карьеры работал в оркестре московского детского музыкального театра Наталии Сац.

После окончания работы в оркестрах преподавал в музыкальной школе.

Параллельно занимался оркестровками, аранжировками и прочим, как он говорил, музыкальным конструированием.

Так себя и называл - музыкант-конструктор.

Сотрудничал со скрипачом Николаем Эрденко. Они вдвоём даже записали в начале 2000-х диск. В процессе работы Николай приобщил Бориса к компутерам, благодаря чему мы все могли с ним общаться на форумах и в фейсбуке.

К сожалению, вскоре после записи Николай Эрденко умер, и совместная работа не имела продолжения.

Тем не менее Борис занимался своим любимым делом практически до конца. Причём плоды его творчества имели спрос. Во всяком случае, две недели назад работа у него была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это он (60 лет тому назад). Жутко жалко. Про спутников: "Не говори с тоской "Их нет!" Но с благодарностию: "Были!""

9f47d01095d6.jpg

Да, это он. Сам так мне ответил, когда я спросил об этой фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Думаю, что это он (60 лет тому назад). Жутко жалко. Про спутников: "Не говори с тоской "Их нет!" Но с благодарностию: "Были!""

9f47d01095d6.jpg

Да, это он. Сам так мне ответил, когда я спросил об этой фотографии.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня давно интересовал вопрос о том, как вообще можно играть на скрипке. Ведь у неё нет ни ладов, ни других отсчётных приспособлений.

Задал этот вопрос Борису.

Тот ответил: "А хрен его знает. Но у некоторых получается, и даже неплохо.".

Потом Борис вспомнил высказывание одного из величайших скрипачей Яши Хейфеца. Который постулировал, что играть на скрипке без ошибок невозможно в принципе. Поэтому задача скрипача - исправить лажу раньше, чем её заметит слушатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора часа назад я узнал о смерти Бориса из фейсбука. Наших стало меньше.

Он не скрывал своего лица за аватаром, ему это не было нужно, он говорил прямо: "Да - это да, а нет это нет!"

Его любили дети - его ученики, а дети никогда не ошибаются в сущности человека.

Спи спокойно, Боря! Ты ушёл с чистой совестью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю своим долгом нарушить молчание, и сказать, как мне жаль. Несколько постов Latа, которого я еще застала, и дружба с уважаемым Лапчатым для меня достаточная причина считать его порядочным и умным человеком. Мне жаль и тех, кто мог почерпнуть знаний и мудрости от этой Личности, в том числе (доля эгоизма в скорби ©) и себя. Уверена, Lat прожил насыщенную и интересную жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жалко. Ушел человек с которым, как мне казалось, мы во многом совпадали. Ну, и особо я уважал его, как представителя музыкального сословия, обладающего умением недоступным мне. Светлая память.


Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя.

 

Марк Аврелий (не еврей ли?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Очень жалко. Ушел человек с которым, как мне казалось, мы во многом совпадали. Ну, и особо я уважал его, как представителя музыкального сословия, обладающего умением недоступным мне. Светлая память.

Вы так давно не появлялись здесь, что мне приходили мысли, будто Вы тоже ушли. Это я не к тому, чтобы Вы появлялись, как мне хотелось бы, а к тому, чтобы не уходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

нет ни ладов, ни других отсчётных приспособлений.

А умение петь разве не то ж, что нажимать пальчиком на нужное место плюс каждый раз подстраиваться к нужному тону через слух? Тоже ведь без "ладов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ни ладов, ни других отсчётных приспособлений.

А умение петь разве не то ж, что нажимать пальчиком на нужное место плюс каждый раз подстраиваться к нужному тону через слух? Тоже ведь без "ладов".

Согласен. Более того, я вообще считаю, что истинный инструмент должен быть безладовым. (Этот тезис уже, кажется, поднимался когда-то, и я был страшно рад, что Lat меня тогда поддержал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

[font=Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif"В эту субботу, 11.02, ушел из жизни Борис Иосифович. Накануне смерти он был госпитализирован, однако врачи не смогли справиться с резким ухудшением его здоровья./span/span

span style="color: #1D2129"span style="font-family: Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif]Все желающие попрощаться с Борисом Иосифовичем и проводить его в последний путь могут сделать это в ближайшую пятницу (17 февраля):

- в 09:15 в морге (патологоанатомическое отделение) Центральной клинической больницы Российской академии наук (ЦКБ РАН) по адресу Литовский бульвар, дом 1Ас1, метро «Ясенево». Проезд от м. "Ясенево" (последний вагон из центра) на автобусе № 639 до остановки "Литовский бульвар", или автобусе №769. Пешком от метро идти примерно 15-20 минут.

- в 11:00 на Хованском кладбище, стр. 1. Время начала прощания на Хованском кладбище — ориентировочное. Автобусы отправятся туда от морга ЦКБ РАН примерно в 10:00-10:15.[/font]


Россия как садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.

Но на ней вырезаны наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все желающие попрощаться с Борисом Иосифовичем и проводить его в последний путь могут сделать это в ближайшую пятницу (17 февраля):

- в 09:15 в морге (патологоанатомическое отделение) Центральной клинической больницы Российской академии наук (ЦКБ РАН) по адресу Литовский бульвар, дом 1Ас1, метро "Ясенево". В случае возникновения дополнительных вопросов (если вдруг заблудитесь по дороге к моргу ЦКБ РАН или надо будет состыковаться непосредственно на Хованском кладбище) можете звонить мне, его сыну — Семёну. Мой телефон — 8-903-790-9888.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную. Грустные мысли о несоответствии сути человека и продолжительности жизни.


Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Соболезную. Грустные мысли о несоответствии сути человека и продолжительности жизни.

"Суть человека" - что бы это значило? Определима ли она или каждый может понимать ее по-своему? Подразумевается, что у всех людей есть одна и та же "суть"? Или речь идет о разнообразии "сутей" и высказано конкретное суждение по поводу кончины Берла Соркина (употребляю этот вариант имени, потому что он особенно греет мне душу)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нашем Лате....

 

Джаз Мосэстрады (1954—1971)[править | править вики-текст]

 

В 1954 году при Мосэстраде Рознер создал Эстрадный оркестр, дававший многочисленные выступления и даже снявшийся в кинокомедии «Карнавальная ночь». От большинства советских бэндлидеров, появлявшихся на публике обычно в амплуа дирижёров или конферансье, присутствие Рознера на сцене отличалось виртуозными инструментальными соло и безукоризненным артистизмом. Оркестр принадлежал к числу ведущих свинговых составов в СССР, постоянно гастролируя по городам Союза с красочными представлениями, включавшими в себя универсальную палитру произведений — от музыки для отдыха до «песен народов мира». Творческое кредо определялось верностью джазовому мейнстриму, при этом репертуар выходил за рамки джаза, что было обусловлено как широтой музыкальных интересов самого Рознера, так и требованиями, предъявлявшимся в ту пору к государственным концертным биг-бэндам.

Приглашался оркестр Рознера и на телевидение, в основном для участия в новогодних «Голубых огоньках». Его школу прошли такие в будущем известные композиторы, аранжировщики и дирижеры, как Юрий Саульский, Владимир Терлецкий, Даниил Браславский, Алексей Мажуков, Владислав Кадерский, Владимир Хорощанский, певицы Майя Кристалинская, Капиталина Лазаренко, Нина Дорда, Мария Лукач, Ирина Бржевская, Нина Пантелеева, Лариса Мондрус, Нина Бродская, Гюли Чохели, , Жанна Бичевская, а также Эмиль Горовец, Вадим Монин, Владимир Макаров, Лев Пильщик, Бедрос Киркоров, Салли Таль, Ирина Подошьян, Тамара Кравцова, Камилла Кудрявцева, Анастасия Кочкарева, Вида Вайткуте, Татьяна Конькова, Наталья Заболотная, Евгения Завьялова, Людмила Солоденко, вокальные квартеты «Аккорд» и «Четыре Ю».

С оркестром сотрудничали знаменитые степисты (чечёточники) Владимир, Григорий и Евгений Зерновы, Алексей Быстров, братья Гусаковы, Михаил Подольский, Владимир Кирсанов, конферансье Михаил Гаркави, Александр Лонгин, Гарри Гриневич, Владимир Гилевич и Олег Марусев, писатели-сатирики Юрий Благов и Владимир Поляков, драматурги Борис Рацер, Владимир Константинов и Игорь Виноградский, постановщики Борис Сичкин, Владимир Канделаки и Валерий Рубинчик, композитор Давид Тухманов (в качестве пианиста). В разное время в биг-бэндах под управлением Рознера работали лучшие джазмены страны: барабанщики Борис Матвеев, Станислав Стрельцов, Виктор Епанешников, Юрий Ветхов, Александр Симоновский, контрабасисты и аранжировщики Эгил Шварц и Игорь Кантюков, мультиинструменталист Давид Голощёкин, саксофонисты Анатолий Герасимов, Александр Пищиков, Владимир Коновальцев, Владимир Колков, Михаил Цуриченко, Виктор Подкорытов, саксофонисты и аранжировщики Геннадий Гольштейн и Виталий Долгов, трубачи и аранжировщики Ярослав Янса и Владимир Василевский, трубачи Константин Носов и Радамес Шакаров, пианист и аранжировщик Николай Левиновский, тромбонисты Александр Сухих и Александр (Саша) Кофман, скрипач и композитор Валерий Трофименко и др.

Пользовались популярностью и другие артисты оркестра (сайдмены). Среди них Ю. Цейтлин, Г. Домани, В. Забродин, И. Просенков, В. Ремизов, Л.Самохвалов (трубы), Леонид (Илья) Алчеев, Г. «Жорж» Фридман, Т. Ахмедов, М. Матвеев, А. Мечль, А. Чех (саксофоны), В. Богданов, М. Фурсиков, А. Хартюнов, А. Морозов (тромбоны), Павел Гофман, Л. Беймшлаг, В. Меликян, Г. Кацнельсон, Г. Парасоль, Б. Соркин (скрипки), Луи Маркович (гитара), В. Смирнов (контрабас), Л. Зилигсон и В. Шафран (фортепиано) и другие. Оркестр Рознера — участник московского джазового фестиваля «Джаз-67». По свидетельству Геннадия Львовича Гольштейна, оркестр был в ту пору «очень современным по звучанию — лучшим в стране» и на фестивале выступил «с грандиозным успехом». Вклад биг-бэнда в развитие джаза и эстрады в России трудно переоценить.

 

https://ru.wikipedia....8C.D1.88.D0.B0

 

 

В сопровождении Московского камерного оркестра имени Гнесиных. Солистка - ученица МГДМШ им. Гнесиных Юлия Толмачёва. Дирижер Андрей Подгорный. Аранжировка Бориса Соркина. 4 ноября 2012 года


Россия как садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.

Но на ней вырезаны наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную. Грустные мысли о несоответствии сути человека и продолжительности жизни.

"Суть человека" - что бы это значило? Определима ли она или каждый может понимать ее по-своему? Подразумевается, что у всех людей есть одна и та же "суть"? Или речь идет о разнообразии "сутей"?..

Думаю, если эту же мысль сформулировать так: "несоответствие продолжительности человеческой жизни и её ценности" — вопросов бы не возникло. :oga:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

О нашем Лате...

На фотках, опубликованных Латом в сети, имеют честь присутствовать и Рознер, и рижский коллега Паулс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Соболезную. Грустные мысли о несоответствии сути человека и продолжительности жизни.

"Суть человека" - что бы это значило? Определима ли она или каждый может понимать ее по-своему? Подразумевается, что у всех людей есть одна и та же "суть"? Или речь идет о разнообразии "сутей"?..

Думаю, если эту же мысль сформулировать так: "несоответствие продолжительности человеческой жизни её ценности" — вопросов бы не возникло. :oga:

Продолжительность ограничена и измерима, ценность - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно, но ведь эта самая "суть" измерима ещё менее! :pardon:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нашем Лате...

На фотках, опубликованных Латом в сети, имеют честь присутствовать и Рознер, и рижский коллега Паулс

А как их найти?.. :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Нашёл одно фото с Рознером, но Бориса на нём нет. Может, снимал сам? :unknw:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памяти Бориса Соркина.

Как-то раз за рюмкой чая рассказал он мне следующее.

Записали они с Николаем Эрденко диск.

Понёс Эрденко этот диск раскрутки для.на Эхо Москвы, Борису Алексееву. Был там такой музыкальный журналист. Сейчас, к сожалению, умер.

Алексеев прослушал одну композицию. Понравилось. Спросил: "С каким оркестром Вы записывались?".

После встречи с Алексеевым Эрденко поехал домой к Борису. Процитировал вопрос Алексеева.

После чего они обнялись и, если мне склероз не изменяет, немедленно выпили.

Потому что никакого оркестра на самом деле не было.

А был компутер с программой, если не ошибаюсь, CuBase.

 

Эта композиция - ниже по ссылке.

Дворжак. Цыганская мелодия. Николай Эрденко - скрипка, Борис Соркин - аранжировка. Аккомпанемент - оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памяти Бориса Соркина.

Как-то раз за рюмкой чая рассказал он мне следующее.

Записали они с Николаем Эрденко диск.

Понёс Эрденко этот диск раскрутки для.на Эхо Москвы, Борису Алексееву. Был там такой музыкальный журналист. Сейчас, к сожалению, умер.

Алексеев прослушал одну композицию. Понравилось. Спросил: "С каким оркестром Вы записывались?".

После встречи с Алексеевым Эрденко поехал домой к Борису. Процитировал вопрос Алексеева.

После чего они обнялись и, если мне склероз не изменяет, немедленно выпили.

Потому что никакого оркестра на самом деле не было.

А был компутер с программой, если не ошибаюсь, CuBase.

 

Эта композиция - ниже по ссылке.

Дворжак. Цыганская мелодия. Николай Эрденко - скрипка, Борис Соркин - аранжировка. Аккомпанемент - оба.

https://soundcloud.c...nskaya-melodiya

Ужасно люблю Дворжака. "Славянские танцы", например. И вообще.

Трек просто великолепный. Как скрипка звучит! Сочно, энергично, открыто, душевно.

Прекрасная память о Lat'e.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://abs.cbn-tv.com/autopsy-report-reveals-russias-un-envoy-churkin-was-poisoned/

Недавно Чуркин помер, представитель в ООН. Американцы сделали аутопсию. И пришли к выводу, что имеет место отравление. Об этом речь в ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод, который сделал пользователь ФБ:

 

 

Предварительный отчет о вскрытии сделали

медицинские эксперты, вскрытие показало, что посол России в ООН Виталий Чуркин был отравлен, был найден яд в его почках.

...экспертиза определила время смерти,

предположительно, в понедельник утром, примерно через 10 ч после приема пищи исследуемого. Микроскопические результаты исследования распределились следующим образом: умеренное centrolobular некроз печени без признаков воспаления и дискретного билиарного стаза, значительное сосудистую гиперемию легких, вероятно, из-за острой сердечной недостаточности, значительное некроз из всех слоев слизистой оболочки толстой кишки и подслизистой чередующихся с сохранившимися зонами, и смешанные кишечной флоры, - но никаких признаков инвазивных бактериальных поражений! также сообщили о значительном лизисе надпочечников. (Ли́зис — растворение клеток и их систем) http://meganews360.c...in-was-poisoned

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в органах могут иметь разные причины.

Прошло слишком мало времени, экспертизы на предмет отравления, няп, продолжаются обычно около двух недель. :sorry:

 

Если уж поминать кого в этой ветке, то Алексея Петренко, который вчера скончался...


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод, который сделал пользователь ФБ:

 

 

Предварительный отчет о вскрытии сделали

медицинские эксперты, вскрытие показало, что посол России в ООН Виталий Чуркин был отравлен, был найден яд в его почках.

...экспертиза определила время смерти,

предположительно, в понедельник утром, примерно через 10 ч после приема пищи исследуемого. Микроскопические результаты исследования распределились следующим образом: умеренное centrolobular некроз печени без признаков воспаления и дискретного билиарного стаза, значительное сосудистую гиперемию легких, вероятно, из-за острой сердечной недостаточности, значительное некроз из всех слоев слизистой оболочки толстой кишки и подслизистой чередующихся с сохранившимися зонами, и смешанные кишечной флоры, - но никаких признаков инвазивных бактериальных поражений! также сообщили о значительном лизисе надпочечников. (Ли́зис — растворение клеток и их систем) http://meganews360.c...in-was-poisoned

Результаты, особенно по некрозу толстой кишки - без бактериального (долгого и явного) процесса... мне этого достаточно. Все - без предшествующих особых поражений...

*умеренный centrolobular (центродолевой) некроз печени без признаков воспаления и дискретного билиарного стаза (периодического застоя желчи), значительное сосудистую гиперемию легких (обычно упрощают "отек легких")

Большое спасибо Уважаемому Петру за информацию из англоязычного источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Алексея Петренко, который вчера скончался...

(((

Почти 79... Помню его из детского фильма "Давыдов и Голиаф".

(Исправила ошибку в названии фильма).

Изменено пользователем Dust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё были "Агония", "Ключ без права передачи", "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил", "Жестокий романс"...


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памяти Бориса Соркина.

Когда-то на Руси было телевидение. И Борис иногда для этого телевидения работал.

В частности, аранжировал вальс композитора Струкова.

Извиняюсь за отвратное качество записи, но другой нет. Видимо, записано в эфира на магнитофон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Памяти Бориса Соркина.

Когда-то на Руси было телевидение. И Борис иногда для этого телевидения работал.

В частности, аранжировал вальс композитора Струкова.

Извиняюсь за отвратное качество записи, но другой нет. Видимо, записано в эфира на магнитофон.

https://soundcloud.c...zitora-strukova

Доброе наследие отвратным не бывает. Спасибо и за этот кусочек памяти о Борисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Алексея Петренко, который вчера скончался...

(((

Почти 79... Помню его из детского фильма "Давид и Голиаф".

О, "Давыдов и Голиаф"! Великолепный получасовой фильм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение про смерть и вскрытие Чуркина. Похоже, кремлевским силам не повезло. Вот что поведал Венедиктов

 

 

Вскрытия тела Чуркина в США не должно было быть. Тело Чуркина пользовалось дипломатическим иммунитетом, как и живой Чуркин. Если бы Чуркин умер в постели, в здании дипмиссии, в здании ООН или даже на улице, трупик Чуркина отправили бы в Москву без вскрытия.

 

Беда в том, что Чуркин был жив, когда его доставили в американскую больницу и умер уже в больнице – т.е. в зоне ответственности американских врачей. В этом случае вскрытие умершего пациента обязательно, независимо от иммунитета.

 

Вскрытие показало, что в почках и других органах трупа Чуркина присутствуют посторонние для организма подозрительные вещества. Поэтому назначена дополнительная токсикологическая экспертиза, которая может проводиться по образцам тканей Чуркина в течение нескольких недель.

 

Установлено, что подозрительные вещества попали в организм Чуркина вместе с пищей за 10 часов до смерти. То есть около полуночи по местному времени Чуркин поужинал, а через 10 часов умер от того, чем поужинал.

 

 

 

http://politolog.net/analytics/agent-venik-progovorilsya-kak-likvidirovali-churkina-bloger/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...дополнительная токсикологическая экспертиза... может проводиться по образцам тканей Чуркина в течение нескольких недель...

Ну, я же говорил, быстро не получится!.. :don-t_mention:

...Установлено, что подозрительные вещества попали в организм Чуркина вместе с пищей за 10 часов до смерти. То есть около полуночи по местному времени Чуркин поужинал, а через 10 часов умер от того, чем поужинал.

Осталось токо выяснить, с кем конкретно он ужинал накануне, тогда и узнаем, каким силам не повезло: кремлёвским или наоборот. :pardon:

Кстати, по Вашей же ссылке интересен конец текста (камент публикатора, как я понял):

Можно предположить, что тот, кто накормил Чуркина «подозрительными веществами», рассчитывал, что Чуркин тихо умрёт в постели. Но могучий организм российского дипломата позволил… американским патологоанатомам вскрыть его тело.

/facepalm


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мнение, такскать, "перебежчика":

Сам до конца не досмотрел, но думаю, что интересно. :oga:

Досмотрел. Что ж, есть и такое мнение. :sorry:

 

Вот и доверяй после этого ссылкам: убрали ролик, как корова языком... /facepalm

Изменено пользователем klemm

Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Подойдет в качестве некролога.

 

Вал. НОВОДВОРСКАЯ О ЕВТУШЕНКО

 

... Вынужден delete

Изменено пользователем Геофизик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотое перо Валерии Ильиничны не тускнеет со временем. Хочется верить буквально каждому слову. :friends:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Дьякова, по-моему, тоже неплохо помянула:

 

thumb_avatar-9590e16e374e3f65e734d5dcf96e7af9.png

Елена Дьякова

обозреватель

 

«Нас мало. Нас, может быть, четверо…» — звук 1960-х. Он ушел последним из этой блистательной четверки 1960-х, четверки поэтов стадиона «Лужники», четверки Политехнического, четверки, сотрясавшей стихами Триумфальную площадь у бронзовых штанин Маяковского. Роберт Рождественский—Андрей Вознесенский—Белла Ахмадулина… А 1 апреля 2017 года в США умер Евгений Александрович Евтушенко.

Эпоха 100-тысячных тиражей поэтических книг, эпоха «оттепели», гудевшая от споров нового поколения. Эпоха СССР с 7—8-классным образованием (так было в конце 1950-х), отчаянной бедности граждан, изношенности и неустроенности пространства, великих надежд. И блистательного поколения «детей войны», вломившихся в послесталинскую Россию — в физику и лирику. Они проросли везде — от Академгородка до «бульдозерных выставок». Они несли последнюю, еще молодую (как они сами) надежду на воплощение советской утопии. И Евтушенко, конечно, был их голосом. И шире всех в этой четверке видел страну — с Тверским бульваром, Бабьим Яром и Братской ГЭС. Как единое целое.

Кажется, лучшие его стихи написаны тогда, в 1960-х. Они хлестали щедро. Их одних достаточно, чтоб остаться в русской литературе. Когда-нибудь жестко отобранный (и при этом — очень большой по объему!) том лирики и поэм станет главной памятью о поэте, продолжившем Некрасова и Слуцкого.

Он мечтал сыграть Сирано. Он сам по себе был персонажем истории России ХХ века — и каким. Он блистательно знал русскую поэзию — и его «Строфы века» останутся среди лучших антологий.

…Лет двенадцать назад он зашел в редакцию «Новой». Подтянутый, седой, в синем пиджаке в розовую клетку, с перстнем на пальце. Разговор был блестящий. Конечно, его никто не записал.

Евгений Александрович глянул в мою сторону и, перебив сам себя, спросил:

— А вы, деушка, что в Серебряном веке любите?

— Варвару Малахиеву-Мирович, — мрачно буркнула я.

Остро сверкнул перстень. Еще острей и драгоценней — глаз.

— Хороший выбор… — и с полоборота, не выдохнув, он пошел читать цикл «Монастырское»(1915), который в те годы добывался только в Музее книги РГБ. Явно можно было б назвать ему любое имя…

И тут — как и положено расейской деушке в присутствии Евгения Евтушенко — я действительно рассыпалась, умерла на месте от восхищения.

«Новая газета» поминает Евгения Александровича одним из лучших его стихотворений 1963 года.

Его Россия, его нота, его сольная партия в народе и поколении.

Елена Дьякова

 

content_2017-04-02_00-49-32.png

 

 

Евгений Евтушенко

поэт

«Граждане, послушайте меня…»

 

Д. Апдайку

* * *

Я на пароходе «Фридрих Энгельс»,

ну а в голове — такая ересь,

мыслей безбилетных толкотня.

Не пойму я — слышится мне, что ли,

полное смятения и боли:

«Граждане, послушайте меня…»

Палуба сгибается и стонет,

под гармошку палуба чарльстонит,

а на баке, тоненько моля,

пробует пробиться одичало

песенки свербящее начало:

«Граждане, послушайте меня…»

Там сидит солдат на бочкотаре.

Наклонился чубом он к гитаре,

пальцами растерянно мудря.

Он гитару и себя изводит,

а из губ мучительно исходит:

«Граждане, послушайте меня…»

Граждане не хочут его слушать.

Гражданам бы выпить и откушать,

и сплясать, а прочее — мура!

Впрочем, нет, — еще поспать им важно.

Что он им заладил неотвязно:

«Граждане, послушайте меня…»?

Кто-то помидор со смаком солит,

кто-то карты сальные мусолит,

кто-то сапогами пол мозолит,

кто-то у гармошки рвет меха.

Но ведь сколько раз в любом

кричало и шептало это же начало:

«Граждане, послушайте меня…»

Кто-то их порой не слушал тоже.

Распирая ребра и корежа,

высказаться суть их не могла.

И теперь, со вбитой внутрь душою,

слышать не хотят они чужое:

«Граждане, послушайте меня…»

Эх, солдат на фоне бочкотары,

я такой же — только без гитары…

Через реки, горы и моря

я бреду и руки простираю

и, уже охрипший, повторяю:

«Граждане, послушайте меня…»

Страшно, если слушать не желают.

Страшно, если слушать начинают.

Вдруг вся песня, в целом-то, мелка,

вдруг в ней все ничтожно будет, кроме

этого мучительного с кровью:

«Граждане, послушайте меня…»?!

1963

Только

...Эпоха 100-тысячных тиражей поэтических книг, эпоха «оттепели»... Эпоха СССР с 7—8-классным образованием... отчаянной бедности граждан, изношенности и неустроенности пространства, великих надежд...

уже ушла. Вместе со своим Поэтом.

Сожалею...


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Дьякова, по-моему, тоже неплохо помянула:

... Сожалею...

Сожалею, но уступаю место этому автору во избежание конкуренции.

Вапчето я по другому поводу сожалею, не передёргивайте. :viannen_95:

И ни в чём уступать мне у Вас не прошу, не фантазируйте на пустом месте. :nea:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геофизик

Опять поменяю пластинку на другой настрой:

  • 03-04-2017 (15:55)
  • Евгений Евтушенко

Григорий Амнуэль: Он погиб как воин

 

update: 03-04-2017 (16:26)

1 апреля в США , в окружении своих родных, любящих, и американских докторов скончался Евгений Евтушенко. С этого дня для всех тех, кто понимает, что такое русская поэзия, 1 апреля перестало быть днем юмора.

Последний поэт золотого времени русской поэзии второй половины ХХ века. Последний из могикан, из властителей чувств и мыслей. Из плеяды великолепной пятерки молодых, растопивших коммунистическую мерзлоту сталинской эпохи оттепелью поэзии своих сердец: Роберта Рождественского, Андрея Вознесенского, Иосифа Бродского, Беллы Ахмадулиной и конечно Евгения Евтушенко – последнего покинувшего нас. Они любили друг друга и не любили. Мы любили кого-то больше, кого-то меньше, дело вкуса, но то, что они изменили нашу жизнь – это факт.

Евгений Евтушенко не только был с нами дольше других, но может быть он в силу многогранности своего таланта и жизненной позиции открыл нам больше других. Он научил многих свободе мысли и свободе поступка. Его "Бабий Яр" взорвал плотную тишину и открыл для советских людей понятие Холокоста. Он сделал это будучи балтийским, латвийским немцем по происхождению, а не евреем. Сделал, потому что не мог молчать, пораженный трагедией целого народа. Сделал с такой болью и с таким чувством, что у великого Д. Шостаковича стихотворные строки сами легли на ноты и зазвучали с такой пронзительностью, что задрожали стены Колонного зала Дома Союза ещё помнящие "великое прощание" с коммунистическим вождем. Стихи, музыка так потрясли, что их попытались замолчать – но замолчать искусство, талант, нерв, совесть нельзя. И хоть поэту пришлось отправиться на комсомольские стройки, он остался поэтом и оставался всегда. Возможно именно тогда, как и потом на разгромной встрече деятелей искусства и культуры с Президиумом ЦК КПСС во главе с Никитой Хрущёвым, родились гениальные строки:

Посмотри населенье

Как вольготно расселась

И врастает в сиденье

Креслозадая серость!

С этой серостью Евгений Евтушенко боролся всегда. Своей поэзией, своею жизнью – без запретов. Своими легендарными рубашками и пиджаками, которые взрывали серую малокрасочность нашей жизни. И хоть часто он писал вроде как не о нас, а о своих далеких командировках, но строки типа:

Но говорить хоть три минуты правду

Хоть три минуты!

Пусть потом убьют!

Были про нас, и конечно про него и про его друзей. Разумеется, у каждого есть свои любимые строки из поэта, есть то, что особенно близко. А у кого то возможно вообще нет, или ему кажется что нет... ведь строки из песен помнят все. Например:

Люди мира на минуту встаньте!

Слушайте!

Слушайте!

Звенит со всех сторон!

Или огромный пласт лирических песен, в которых о любви сказано с пронзающей откровенностью и любовью. Достаточно вспомнить прекрасный цикл песен написанных на стихи Евгения Евтушенко самым популярным в СССР и на постсоветском пространстве латышом Раймондом Паулсом. Но это последний цикл, а были и другие звучащие не одно десятилетие положенные на музыку плеядой самых популярных и любимых композиторов огромной страны.

Творчество Евгения Евтушенко не ограничивалось поэзией. Вместе с тоже уже ушедшими друзьями он создавал спектакли, фильмы. С Юрием Любимовым спектакль "Под кожей статуи свободы", увы, очень кратковременно шедший, на сцене легендарной, той, "любимовской" Таганки в начале 70-ых годов. Снятый. Увы, не на пленку, а из репертуара, за слишком смелые параллели вроде как западной, американской жизни и нашей – советской. За метафору полицейских в тогда диковенных касках "космонавтов" с дубинками наперевес разделяющих публику и тех, кто на авансцене. Жаль, но уже мало кто из игравших в этом спектакле продолжает творить на подмостках сцены – большинство ушло... Однако, уверен, если бы сегодня тот спектакль был бы восстановлен, то у него был бы не меньший успех и постоянный аншлаг.

Давно ушел кинорежиссер Савва Кулиш в чьем фильме "Взлет" Евгений Евтушенко играл рвущегося в космос гениального Циолковского. Редко, чтобы не сказать почти никогда не показываются собственные режиссерские – поэтические фильмы Евгения Александровича – "Похороны Сталина" и "Детский сад". А жаль. Пронзительность чувств и актуальность переживаний в них не поддельны, а кроме того всё ещё современны в стране грезящей величием тоталитарного строя.

Не уверен, но думаю, что по количеству написанного Евгений Евтушенко установил абсолютный рекорд среди всех поэтов, писавших на русском языке. Но ему этого было мало. Он создал уникальную антологию российской поэзии, где наряду со звучащими в памяти именами и строфами он нашел, вспомнил, открыл массу тех, кто промелькнул яркой кометой, искрой и затих, погас. Он не только отыскал их строки, напечатал, многих впервые, но и сам озвучил в радиоцикле на радио "Культура". Он прочел, прочувствовал их. Позволил людям услышать рифмы, которыми сам восторгался без поддельного восторга называя чужие строки –гениальными.

Евгений Евтушенко был поэтом, артистом, режиссером, художником, галлеристом, политиком, гражданином, Человеком!

Будучи народным депутатом, он заботился не о собственном благе, что так распространено, а о тех, кто был унижен в родном отечестве. Он пытался заразить нас своей свободой, не бессмысленной свободой вседозволенности, а свободой разумного человека. Он раздвигал для нас горизонт свободного познания этого мира. Встретится с ним не отказывались президенты и вожди, выдающиеся политики и общественные деятели всех стран мира, ибо чувствовали, понимали, он для них равный среди, равных. Он был настоящим Послом русской культуры. Для неё он сделал намного больше, чем все министры и зав отделы культуры, промелькнувшие в чиновничьих креслах за его долгую жизнь. Плохо, то, что их стараниями его век, как и многих других его собратьев по искусству сокращался. Но, что поделать, к сожалению "В своем отечестве пророков нет".

Его не стало. И о нем скорбят и глубинке Среднего Запада Америки, и в аллеях дорогого сердцу, родного Переделкино, на пляжах и песчаных дюнах Юрмалы, и под раскаленным солнцем Гаваны и Сьера Маэстро, конечно на заброшенной станции Зима и Елисейских полях Парижа. Увы, его больше нет. Он никогда не встанет под памятником Маяковского на закачеленной Триумфальной площади Москвы, не выйдет на арену стадиона..., но он будет с нами, пока мы можем читать и помнить. В том числе, надеюсь, мы все когда-нибудь осознаем правоту того, что он понял и написал совсем недавно:

Кончаются войны

Не жестом Фемиды

А только

Когда, забывая обиды

Войну убивают в себе инвалиды

Войною разрезанные пополам!

Да, он погиб как воин. До последнего вздоха находился на передовой. На передовой борьбы за Свободного Человека – каким был, и каким умер.

P.S. Дорогой Евгений Александрович! Мне посчастливилось в разные годы встречаться с Вами, с Вашим творчеством, и даже сделать с Вами фильм. Простите, что не смог пока убедить ни один российский канал показать наш с Вами фильм "Футбол СССР-ФРГ 1955 год", но обещаю, буду стараться. Тем более, что люди его видели и в Доме кино в Москве, и в Германии, и в Польше, и в Латвии, и в США, Канаде, и в Украине... Видели и аплодировали Вам! Буду стараться... Простите.

Григорий Амнуэль

 

 

Но избыточной, на мой взгляд, слащавости этого блюда вполне подойдут островатые специи типа такой:

  • 02-04-2017 (08:29)

Прощание с "шестидесятыми"

 

Егор Седов: В Евгении Евтушенко просто отразилась его эпоха со всеми ее иллюзиями, ошибками и достижениями

 

update: 02-04-2017 (09:49)

 

! Орфография и стилистика автора сохранены

 

"Шестидесятые" - эпоха иллюзий. Интересно, а про наше время кто-то когда-нибудь так скажет? Думаю, вряд ли. Будут говорить о цинизме одних, о злом и печальном прозрении других. А вот про иллюзии - наверное, нет.

Что главное в "шестидесятых" "там"? Иллюзии: вот-вот победит "Make love, not war", войска уйдут из Вьетнама, вот-вот расцветет всеобщая любовь и дружба, и человечество совместно построит базы на Луне, и наступит мир...

Сбылось одно: войска из Вьетнама ушли (бросив сотни тысяч людей на растерзание тамошнему ГУЛАГу). Грянул нефтяной кризис. Появилась на горизонте "волна прошлого", на которую до той поры мало кто обращал внимание - религиозный фундаментализм. Иллюзии рассыпались.

Кем стали к 2010-м те самые "шестидесятники", которых не смущало соседство портретов Мао с лозунгами о свободной любви? А стали они авторами и носителями якобы гуманистических, а на деле жутковатеньких запретительских идеологий, в сравнении с которыми, пожалуй, и обыкновенные традиционноценностные выглядят чуть приличнее.

Что главное в "шестидесятых" у нас?

Иллюзии! Вот-вот случится нечто, и империя зла (тут-то иллюзий не было - зла она, конечно) превратится мистическим образом в империю добра, исчезнет главный враг - мещанство. И вот тогда...

В конце концов, и Прага-68 была для них ценна именно "социализмом с человеческим лицом", казавшимся зародышем той самой "империи добра".

Откуда было знать тем "шестидесятникам", что мещанство с его инстинктом жизни, не сумев в 2014-м спасти от большой беды, спасет от беды чудовищной, что одной из важнейших битв станет битва между холодильником и телевизором...

У них же были не просто иллюзии, они в них искренне верили.

Наверное, именно поэтому мы видели немало высказываний тех самых "шестидесятников", которые совсем не хотели бы видеть.

Ведь, вроде бы, мечты сбылись - совсем не так, как предполагалось, но ведь была "перестройка", империя зла рухнула... А вот то, что она оказалась ванькой-встанькой, разглядеть они не сумели. Как не сумели разглядеть и самого обыкновенного фашизма под "антифашистскими" лозунгами - того, о чем предупреждал Уинстон Черчилль.

В Евгении Евтушенко просто отразилась его эпоха со всеми ее иллюзиями, ошибками и достижениями. Ныне - ушедшая, а его высказывания о Донбассе это лишь подтвердили.

А вот как к нему относиться, пусть каждый решает сам.

Как и к эпохе иллюзий, одна из последних страниц которой была вчера перевернута...

Егор Седов

Facebook

 

Приложение: http://korrespondent.net/world/russia/3517976-poet-evtushenko-napysal-stykh-o-sobytyiakh-na-donbasse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэзия для меня осталась далеко в стороне. Вместе с поэтами, которых знал лично (и чаще с неприятной стороны) и о которых читал и которых читал. Вот сказки Пушкина, Некрасов да в юности Симонов. А так - проза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с поэтами, которых знал лично...

И насколько, такскать, крупных поэтов Вы знали лично, если не секрет?.. :scratch:


Ты ещё не умер от омерзения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...